Ровно год назад, 20 мая, в этом паблике вышел первый пост, героиней этого поста была эта Сильвия.
За это время паблик вырос с 0 до 6к и я вам за это очень благодарен, мне приятно когда мои труды так тепло оцениваются.
Спасибо вам!
Количество постов 629
Частота постов 50 часов 56 минут
ER
297.00
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ралли Швеции 1993, Малькольм Вилсон - Томас Браян.
(С праздником вас, желаю удачного учебного года!)
(С праздником вас, желаю удачного учебного года!)
Совсем недавно мы праздновали день рождения этого паблика, а теперь мы можем отпраздновать первые 10 000 подписчиков!
Я очень рад этой цифре, хочу сказать всем своим подписчикам спасибо, ваша активность очень важна для меня и паблика в целом.
Спасибо!
Я очень рад этой цифре, хочу сказать всем своим подписчикам спасибо, ваша активность очень важна для меня и паблика в целом.
Спасибо!
Это была один из самых удивительных моментов за всю карьеру Томми Мякинена.
Свой чемпионский титул, в 1998 он заполучил не на раллийном участке.
На последней гонке сезона, Ралли Уэльса 1998, Томми имел преимущество в пару очков над Карлосом Сайнцом. Всё начиналось отлично для Мякинена, он имел хороший темп и ему нужно было просто приехать местом выше чем Сайнц.
Но, из-за ошибки маршалов, которые не предупредили о разлитом масле, финн задел стену и повредил машину, из-за того что по дорогам общего пользования нельзя передвигаться на трёх колёсах, ему пришлось сойти с дистанции.
Надежды на титул уже не было, Карлос уверенно мчал к своему третьему титулу.
Но, удача улыбнулась финскому чемпиону, и на последнем участке, за 500 метров до финиша у Сайнца что-то загорелось под капотом, экипаж Сайнца потушил огонь, но продолжить гонку не смог.
Таким образом, свой третий титул Томми Мякинен получил в отеле, перед своим отъездом домой, давая очередное интервью, и к счастью это интервью сохранилось вплоть до наших дней.
Ссылку на него вы можете найти в комментариях.
Свой чемпионский титул, в 1998 он заполучил не на раллийном участке.
На последней гонке сезона, Ралли Уэльса 1998, Томми имел преимущество в пару очков над Карлосом Сайнцом. Всё начиналось отлично для Мякинена, он имел хороший темп и ему нужно было просто приехать местом выше чем Сайнц.
Но, из-за ошибки маршалов, которые не предупредили о разлитом масле, финн задел стену и повредил машину, из-за того что по дорогам общего пользования нельзя передвигаться на трёх колёсах, ему пришлось сойти с дистанции.
Надежды на титул уже не было, Карлос уверенно мчал к своему третьему титулу.
Но, удача улыбнулась финскому чемпиону, и на последнем участке, за 500 метров до финиша у Сайнца что-то загорелось под капотом, экипаж Сайнца потушил огонь, но продолжить гонку не смог.
Таким образом, свой третий титул Томми Мякинен получил в отеле, перед своим отъездом домой, давая очередное интервью, и к счастью это интервью сохранилось вплоть до наших дней.
Ссылку на него вы можете найти в комментариях.
28 мая 1983 года молодой немецкий гонщик Штефан Беллоф проехал один из самых впечатляющих кругов в истории автоспорта. За рулем Porsche 956 он установил рекорд круга (6:11,130) на самой опасной и сложной трассе в мире – «Северной петле» Нюрбургринга.