Статистика ВК сообщества "inov-8. Трейл. Ориентирование. Кроссфит."

www.inov8-russia.ru/

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Поздравляем Нещерет Наталью с победой на этапе Кубка России по скайраннингу.
Сахарный марафон, дисциплина "высотная гонка".
30км, 2400+

1. Нещерет Наталья (inov-8 Russia) 5:00:24
2. Бейзель Софья ( [club135538171|Школа бега "ЯБЕГУ"] ) 5:09:09
3. Георгиева Марина 5:14:25

"Я, видимо, интуитивно почувствовала, что надо брать х-талон и не то что не пожалела, а безумно рада этому! На снежном подъеме и спуске я имела явное преимущество 😎

В целом гонка прошла удачно для меня. На вершине мы были вчетвером (еще Анастасия Козина) и на спуске мне удалось оторваться. На участках с горками и на равнине мне было тяжело, ведь всего 2 недели прошло с гонки в Швейцарии и ноги явно были тяжёлые. Я все ждала, что меня догонят девчонки.
Но после спуска к Пихтовому и примерно за 3км до финиша я поняла, что могу вполне удержать первую позицию. И даже выбежать из 5 часов.

Из 5 часов не получилось, но я старалась :)

Вершина в этом году действительно была Сахарной! "

9 9 ER 4.9983
Завтра Алиса Петрова и Наталья Нещерет примут участие в этапе Кубка России по скайраннингу на Алтае в Долине Актру.
Дистанция 18км, набор высоты 1495м. Старт с высоты 1900 над уровнем моря, далее участникам предстоит забежать на вершину Юбилейная (3403м н.у.м) и спуститься в базовый лагерь на высоте 2100м. н.у.м.

Пожелаем хорошей погоды всем участникам и лёгких ног нашим девушкам!!

1 5 ER 4.1617
Поздравляем Алису Петрову с серебром на Alpindustria Elbrus Race 🏁

Garabashi 10 женщины
🥇Рухляда Елена - 1:08:35
🥈Петрова Алиса - 1:16:24
🥉Зайцева Марина - 1:17:50

3 2 ER 2.9250
Ну и жаркие выходные были у команды INOV-8 RUSSIA!

Петрова [id18930104|Алиса] завоевала 🥈 на Чемпионате Европы по гонкам с препятствиями в Италии, Валь де Вьемме!

Дистанция 16 км 750 м набора высоты
50 препятствий
2 место в элите 🔥🔥🔥

Юшина [id127832622|Антонина] сначала разогрелась на вертикальном километре на Алтае, забрав 🥈, а на следующий день промчалась гонку не просто с 🥇, но и с рекордом трассы!!
Нещерет Наталья скромно финишировала на 5м (ВК) и 4м (гонка)местах, но с личными рекордами 😎
(Этапы Кубка России по скайраннингу)

Ну молодцы же девчонки? 😉

1 5 ER 2.9872
[id127832622|Антонина] Юшина стала победителем этапа Кубка России [club115499418|BORUS SKYRACE] и серебряным призёром забега на г.Гладенькая, в рамках ещё одного этапа Кубка России по скайраннингу, дисциплина "вертикальный километр".

Тоня делится с нами своими впечатлениями:

Ура😃 Наконец-то мне удалось приехать на Борус. Об этом старте я впервые узнала прочитав пост Наташи Нещерет.
Увидев фотографии, я поняла, что когда-нибудь нужно обязательно там сбегать. И вот, в этом году звезды сошлись и я приехала.
Скажу честно, гонка мне далась не легко, поскольку я не была готова к таким горам. Чувствую что пока не очень разбегалась, но ещё всё впереди. ⠀
Мне всё очень понравилось, и организация, и сама трасса, в неё не возможно не влюбиться 😍 и атмосфера, и люди вокруг! ⠀
Вид с вершины- это неописуемая красота! Как награда за то, что мы смогли туда подняться. ⠀

Ну а на вертикальном километре к сожалению не удалось ничего разглядеть, был туман, снег и ветер на верху(задерживаться там не очень хотелось😄). Лично мне, вертикалка не очень зашла, ноги после 1,5км стали такими тяжёлыми, что пришлось просто хоть как-то доковылять. ⠀
Я очень хочу приехать сюда на следующий год.

0 8 ER 3.0463
20 августа в Швейцарии прошел этап мировой серии по скайраннингу.
Гонку Matterhorn Ultraks Extreme бежала спортсменка команды INOV-8 RUSSIA Наталья Нещерет!

"Я уже знала трассу и хоть roclite290 в прошлый раз справились на отлично, где то интуитивно я почувствовала, что надо брать x-talon (выбрала 235е) и не зря.
В этом году много снега и ледник также покрыт снегом, поэтому кошки убрали из обязательного снаряжения, а шипы x-talon 235 лучше держали на снежниках, чем это было бы у роклайтов.
В остальном я оставила точно такую же экипировку, что видно и по фотографиям, только по номеру можно понять, что разные года :)

Трасса очень интересная! Сложная! С 1600 до 3200, затем по сыпухе вниз до 2700, по курумному полю и наверх до 3000, где первый пункт питания ( а это уже 12км и 2200 набора). Затем по траверсу под ледником, перегибаем морену, пробегаем по леднику и последняя гора 3200, а потом все спуск и спуск.

5:29:58 мое время. 25км и 2800 набора высоты. 15я среди женщин.
Я очень довольна и своим состоянием и как сработала экипировка. Я получила огромный опыт и желание быть еще лучше!"

10 4 ER 2.8529
Поздравляем Алису и Наталью с финишем на Алтае!
Погода позволила забежать на вершину Юбилейная.
Алиса Петрова [id18930104|Алиса] первая среди женщин, со временем 2:35:55
Нещерет Наталья третья со временем 2:53:51

Все результаты на страничке [club123578752|Скайраннинг в России]

4 9 ER 2.8655
Поздравляем [id127832622|Антонину ]Юшину с победой на старейшем старте Южного Урала - традиционном Забеге за облака!

"Забег за облака, это домашний старт для меня, потому что я родилась и жила в Златоусте 19 лет.
Вообще, 30км я бежала второй раз. С погодой и трассой повезло. Было сухо, поэтому я бежала в terraultra 270. На куруме словно прилипала, а на спусках было очень комфортно.
Осталась довольна гонкой, поскольку на финише была полна сил и удалось в этот раз сбегать без приключений 🤭"

Фото Подольной Ольги.

В [club74656556|Забег за облака] в этом году приняло участие более 400 человек (дистанции 12, 30 и 42км) . Старт проводится с 1991 года в национальном парке Таганай.

1 5 ER 2.3821
Поздравляем Юрия Штанкова и Елену Петрову с отличным выступлением на этапе Кубка России по скайраннингу «Джейрах 2021» - «скайраннинг-вертикальный километр» (3,4 km D1000+)

Мужчины
1. Марков Евгений (Свердловская область) 41'04'' (рекорд трассы)
2. Чернов Виталий (Иркутская область) 41'59''
3. Штанков Юрий (Красноярский край) 43'34''

Женщины
1. Петрова Елена (Самарская область) 51'40'' (рекорд трассы)
2. Гайнанова Зульфия (Республика Башкортостан) 53'50''
3. Ливанова Алеся (Томская область) 55'15''

[club123578752|Скайраннинг в России]

2 2 ER 2.4305
[id127832622|Антонина] выиграла традиционный забег "Здоровый как лось" (с.Тюлюк) и написала отличный рассказ:

А мы отлично провели прошедшие выходные. 4 июня в г.Сатка у брата. А 5 июня утром выехали беговой бандой на соревнования "Здоровый как Лось" в с.Тюлюк. Погода с утра уже шептала что все будет отлично 😉Солнечно, тепло, даже без туч. В этом соревновании я приняла участие 4 раз и в 4 раз удалось победить. ⠀
Трассу отлично знала, поэтому взяла с собой roclate 290 и . И поскольку внизу было не так грязно, как я думала, то выбрала roclate 290. В беговой жилет налила немного воды, и как всегда, с запасом взяла 4 геля SiS.⠀
Приехали на старт к 9 часам. Пока переоделись, пока поболтали, уже и разминаться пора...⠀
5-8 минут спокойного бега, растяжка и вуаля,  мы уже готовы к старту😁
Подхожу к арке,  многие знакомые предлагают пройти в первый ряд. А оно мне надо?!😄Нет, не надо🤚Спасибо 🤗 В планах начать спокойно. Поэтому встаю где-то в 3 ряд.⠀
Мой любимый обратный отсчёт,  и вперёд! Не спешу, как и планировала, выбираю удобную позицию. Впереди вижу человек 30, если не больше. А ещё спина тренера мелькает в 90-100м от меня. А впереди него😳Марина. Поражаюсь тому, как она быстро начала. Понимаю, что у  неё темп в гору такой, не надолго. Поэтому без суеты движусь своим темпом. ⠀
Бегу и настраиваю себя морально,  что побегу вверх полностью,  без всякого скайшага. Хочу отработать в гору на полную катушку. А все почему? Да потому что на этом  старте я всегда переходила на шаг. Ну и еще изголодала по горкам.  Крайний раз у меня горки были в марте. ⠀
Пока думала о том, о сём, пролетело 3км, и я заметила, что бегу уже на 1ой позиции по девушкам. ⠀
Оббегаю лужи, грязь,  прыгаю через камни и корни. Ох до чего же забытое ощущение... Кайфую от всего происходящего. ⠀
Первый пп, прошу воды, дали колу😁 Ставлю колу на стол, беру воду. Съедаю гель, выкидываю в мусорку упаковку. Пью воду, бегу дальше. Пообедала в общем😜
Дальше начинается курум. Бегу и мысленно здороваюсь с ним, типа:⠀
"Приветик,  давненько мы с тобой не виделись, я скучала по тебе!"⠀
Кроссовки иногда проскальзывали на мокрых камнях. Стараюсь бежать аккуратно. Местами проваливалась по щиколотку в грязную жижу. Тоже весьма подзабытое ощущение. ⠀
Начинается основной подъем в гору. Ну все, поработать надо. А сама вспоминаю место, где я всегда переходила на шаг. Бегу вверх, и жду это место. Дыхание интенсивное,  но на удивление бежалось отлично,  ноги лёгкие. Потихоньку обогнала парня, впереди вижу ещё 3 мужские спины. Не добавляя темпа начинаю постепенно приближаться к ним. И все жду это заветное место, думаю ну вот сейчас,  будет резкий подъем и я буду терпеть пыхтеть, бежать. А этого места словно и нет. Я все жду и жду... Догнала парней,  бегу сначала за ними, потом понимаю что надо добавить темп, раз бежится хорошо. Чуть добавляю и обхожу их. Какое  же было у меня сильное удивление, когда увидела, что мы уже начали выбегать на плато. ⠀
Что? Уже?Серьёзно?Как так, а где то зловещее место, где я всегда шагом шла...⠀
Съедаю ещё гель, подбегаю к пп, пью, беру медаль и начинаю спокойно бежать вниз. Думаю: "ну все, в горку отработала на ура, можно теперь вниз  спокойно, поберечь себя. На следующей неделе все-таки 63км бежать на соревнованиях". ⠀
Начинается болотистый участок. Парни, которых я обогнала в горку, догнали меня и начали убегать. Сначала хотела ринуться за ними, но не тут то было, мой правый кроссовок удачно застрял в грязи😁 Я успела сделать пару шагов без него. Возвращаюсь, достаю из жижи,  надеваю. Побежала дальше. Пока ещё вижу мелькающие спины впереди. "Ну и ладно, не буду гнаться, у них своя гонка. 63км,63км, Тоня, 63км скоро бежать, не забудь". Неоднократно повторяю заветные цифры как заклинание, чтобы успокоиться и бежать спокойно. И это хорошо действует.  Азарт угас. ⠀
Снова болотистое место, на этот раз левый кроссовок захотел полежать в грязи. Его я вытаскивала уже посложнее. И такое было у меня всего 3 раза. Да, я балда, слабо завязала кроссовки🤦‍♀️ Каюсь...⠀
Дальше погрузилась в свои мысли, но при этом внимательно смотрю на тропу. Навстречу шли туристы. Все они подбадривали, кричали. Один раз даже был живой коридор, успела раздать пятюни. Ребят, вы вообще крутые! Так громко ещё никто не поддерживал там! ⠀
Итак, заключительный пп, я пробегаю мимо. Остаётся всего 5км. ⠀
Бегу и радуюсь, что ноги свежие,  самочувствие отличное,  словно и не было этой горы.  Так и докатила до финиша, в итоге 12ой в абсолюте и 1ая по девушкам. Время 1:52:24.  ⠀
Спасибо большое организаторам за такой уютный старт🙏 Спасибо фотографам, волонтёрам и болельщикам за ваш труд и поддержку 🤗⠀