Лучшие стратегии увеличения среднего чека
Бизнес – это постоянная борьба за покупателя. В ход идут все средства: дорогостоящая реклама, вежливые продавцы, постпродажное обслуживание, низкие цены, яркие вывески, бесконечные «новинки сезона» и «лидеры продаж».
Но как только потенциальный покупатель пересек порог торгового зала, или зашел на сайт интернет-магазина – начинают происходить совершенно необъяснимые вещи.
По какой-то непонятной причине, многие владельцы бизнесов не делают абсолютно ничего, что клиент оставил у них максимальное количество денег.
Почему-то некоторые до сих пор считают, что привести клиента в магазин – это главная и основная задача. Дальше все случится само собой. И человек выйдет из магазина с полными пакетами, а завтра ему доставят на дом еще 3 самосвала покупок.
♦Приведи, да не подведи
Потенциальный клиент либо приобретает только самое необходимое и сразу же уходит, либо произносит волшебную фразу: «я просто смотрю» и не покупает вообще ничего. И получается, что все усилия по привлечению клиента в ваш торговый зал, были напрасными. Или принесли вам гораздо меньше прибыли, чем могли бы.
Чтобы подобных ситуаций в вашем бизнесе случалось как можно меньше, были придуманы сотни стратегий.
Одно из самых прибыльных направлений – это увеличение суммы среднего чека, т.е. количества денег, которое в среднем оставляют покупатели в вашем оффлайн, или интернет-магазине.
О лучших стратегиях из этого направления, мы поговорим прямо сейчас. И конечно, не забудьте потом все это внедрить.
♦Припишите к цене нолик
Самый простой способ, с помощью которого вы сможете увеличить средний чек – поднять цены.
Удивительно, но многие предприниматели готовы делать бешеные распродажи, устраивать акции по 100 раз в день, заказывать вагоны рекламы, но не способны просто увеличить ценники на свои товары, или услуги.
Причины приводятся самые разные:
- «мы потеряем всех своих клиентов и они уйдут туда, где цены на сорок копеек ниже»
- «в нашем городе, это не пройдет. Наш город слишком маленький (большой, провинциальный, курортный, северный, полярный, )» и т.д.
- «у нас особенные клиенты». Почему-то практически все уверены в том, что их клиенты уникальны. Причем многие не могут объяснить, чем же именно они так отличаются от «обычных» клиентов».
Инфобизнесмены не отстают от своих оффлайновых коллег
Многие онлайн-предприниматели, совершенно не ценят свой труд. Для них продавать тренинги по 30.000 рублей – это подвиг, к которому нужно готовиться долгие годы. А цена в 100.000 рублей за коучинг, кажется выдумкой, которую придумали гуру, чтобы запугать новичков.
На самом деле, если вы повысите стоимость своих тренингов вдвое, то почти наверняка потеряете часть своих клиентов. Но это будет относительно небольшая часть, поэтому вы все равно окажетесь в плюсе.
Если у вас все в порядке с ценностью, которую вы даете своим клиентам, то они готовы заплатить вам больше денег. А во многих случаях – гораздо больше.
Поэтому не нужно бояться повышать цены. Ведь даже при самом худшем развитии событий, вы можете вернуться на прежний уровень и продолжать продавать «коробки» за 2990 рублей.
♦Золотая «комната задумчивости»
Многих из вас наверняка сталкивались с подобной ситуацией: вы заходите в магазин электроники и прямо с порога вас встречает нереальных размеров плазменная панель, стоимостью 2.999.999 рублей.
Вы еще раз считаете количество знаков на ценнике и понимаете, что это не шутка. Этот телевизор действительно стоит три миллиона рублей. Почти 100.000$ - за «зомбоящик».
Вы посмеиваетесь, думая о том, каким идиотом нужно быть, чтобы выкинуть столько денег практически на ветер.
А потом начинается самое интересное
Рядом с этой плазмой, стоят ее меньшие собратья, в количестве нескольких десятков штук. И по сравнению с 2.999.999 рублями, стоят они совсем несерьезных и просто смешных денег.
Ведь что такое 50.000, или 80.000 рублей, по сравнению с тремя миллионами?
И ключевое слово здесь – «по сравнению». Как только в вашей голове возникло это слово – считайте, что на вас уже начала действовать знаменитая «стратегия золотого унитаза».
Суть которой очень проста – высокая цена на один товар, помогает продавать другой, более дешевый вариант. Гениально!
Причем скорее всего, вы даже не задумываетесь о том, почему вдруг 50, или 80.000 рублей, стали для вас несерьезными деньгами.
♦Версия «Супер-Ультра-Платинам»
В инфобизнесе, описанный выше метод работает на 100%. Примеры вам отлично знакомы: высокая цена на VIP-день, помогает продавать билеты на первый – «обычный» день. Наличие пакета «Платинум», повышает продажи пакета «Голд».
Единственное отличие от примера с телевизорами в том, что хороший «Вип-день», действительно стоит своих денег.
♦При покупке квартиры – носки в подарок
Одним из самых популярных способов увеличения среднего чека, являются бонусы.
Существует огромное количество стратегий использования бонусов. Но большинство этих схем, как правило, сводятся к бонусам при покупке на определенную сумму денег.
Простой пример: Если средний чек составляет 850 рублей, то вы можете предлагать клиентам докупить до 1000 и получить подарок.
Чтобы внедрить эту стратегию, достаточно составить для продавцов скрипт (сценарий), в котором будут указаны конкретные товары, которые нужно допродавать с тем, или иным продуктом. И конечно не забудьте о подарке, торжественно вручаемом довольному покупателю, как только сумма его покупки превысит 1000 рублей.
♦1 покупатель – 2 приза
Случается так, что одна категория клиентов покупает в среднем на 2000 рублей, а другая – на 6000 рублей. В таком случае, вы можете установить 2 границы (например 3 и 7 тысяч), при достижении которых, клиент получает подарок. Стоимость подарков также будет разной.
♦Большая упаковка – для больших парней
«Вам какую колу – большую, или среднюю?»
Тот же самый метод применяется в кафе, где вам предлагают на выбор маленькую, среднюю и большую чашку кофе. Большинство покупателей, не задумываясь берут среднюю, увеличивая тем самым средний чек данного заведения.
Пластиковые бутылки становятся больше. Многие упаковки с собачим кормом, уже давно весят больше, чем хозяин собаки. Да и по размерам напоминают скорее холодильник, чем запас еды для домашнего питомца.
Покупателям предлагают все большие порции. И практически никто не отказывается.
♦Набор для счастья
Следующий известный инструмент увеличения суммы среднего чека – это составление различных наборов товаров и продажа их в одной упаковке.
Праздничные наборы
Наборы, приуроченные к определенной ситуации (1 сентября, пикник, демобилизация)
Основной смысл подобных наборов прост и понятен – вам не нужно искать все это по отдельности, бегая по разным отделам и магазинам. Вы покупаете все, сразу и в одном месте. Естественно, по очень выгодной цене.
♦Бесплатно-платная доставка
Эту стратегию с успехом применяют многие интернет-магазины.
Лучше всего понять эту стратегию на примере: Допустим средний чек в вашем магазине составляет 1000 рублей, а стоимость доставки – 100 рублей.
В этом случае, попробуйте установить определенную планку, после которой доставка для клиента будет бесплатной.
Конечно, эта планка должна быть выше, чем средний чек.
В результате, довольными оказываются и продавец и покупатель.
А чтобы эта стратегия приносила вам максимальную выгоду – дайте продавцам готовый скрипт, с помощью которого они будут предлагать клиентам докупить на определенную сумму, чтобы получить бесплатную доставку.
В интернет-магазине это делается автоматически, с помощью выведения на экран сообщения, в котором говорится о возможности бесплатной доставки.
♦Товар столетия
Вы можете с успехом применять специальные «горячие» предложения, создающие искусственный ажиотаж:
- «Товар дня по супер-цене»
- Акция на определенную группу товаров
- Зеленые, красные и желтые ценники.
Данные стратегии стали настолько популярными, что давно вышли за пределы супермаркетов, в которых они когда-то появились.
Например, прогуливаясь по книжному магазину, вы можете увидеть «Книгу дня».
Если бы классики литературы знали, что в 21-ом веке срок жизни книги будет так мал!
♦Примотайте на удачу
Одна из любимых фишек гипермаркетов – упаковка, с яркой этикеткой: «2 по цене 3-х», «5 по цене 6,5» и т.д.
Покупатели любят экономить. И если они пришли в магазин за мылом, то почему бы не купить 2 упаковки, по цене 3-х?
♦Ударим апселлом по даунселлу
Чтобы ощутить на себе все прелести этих технологий, попробуйте зайти в любой гипермаркет электроники и купить, например, планшет.
Не успеете вы опомниться, как вам предложат приобрести защитную пленку на экран, удобную сумку-чехол, комплект игр, и еще несколько «жизненно необходимых» вещей.
И на сладкое – вам конечно не обойтись без расширенной гарантии, благодаря которой ваш планшет будет надежно защищен 57 лет. Хотя через полгода вы его выкинете и купите новый.
♦Особенности российского бизнеса
Любопытный факт: up-sell, cross-sell и down-sell – это 3 совершенно разные технологии.
Но у нас почему-то все это называется апселлом. Хотя используется в основном cross-sell. В общем, russian business.
Хотя названия – это не главное. Если стратегия приносит вам деньги, вы можете называть ее как угодно.
Примеры: одно из известных издательств деловой литературы, добавляет в свои произведения пункт о том, что «эту книгу отлично дополняют…». И дальше следует небольшой список литературы, который вы можете прочитать, чтобы лучше разобраться в данной теме.
В интернет-магазинах, ту же самую стратегию реализуют при помощи модулей: «Другие товары из этой категории», или «С этим товаром часто покупают».
Особенно хорошо это работает, когда покупатель приступил к оформлению покупки, т.е.уже принял решение потратить свои деньги. Этот момент – самый подходящий для того, чтобы предложить приобрести что-либо еще.
♦Магазин Нади Вани
Если вы хотите стать свидетелем действительно жесткого апселла, то закажите что-нибудь в «магазине на диване».
Без обладания определенной психологической устойчивостью, вы можете потратить все свои деньги.
Особенно когда вам начнут предлагать купить еще и «вот эти уникальные чудо-ножи» и «эту волшебную кофеварку», делающую одновременно кофе, омлет и домашнее задание для вашего ребенка.
Устоять действительно очень тяжело.
♦Бесценный пакетик
Один из лучших способов применения даунселла, является продажа растворимого кофе в пакетиках.
Себестоимость 1 пакетика – минимальна. Прибыль для продавца – огромна. Выгода для покупателя – очевидна. Ведь вместо того, чтобы покупать банку кофе за 400 рублей, можно купить пакетик за 10. Все счастливы.
Существуют тысячи способов, с помощью которых вы можете увеличить сумму среднего чека.
Применение этих способов будет максимально эффективным, при соблюдении 2-х простых правил:
-Вариативность.
Покупателям быстро надоедают одинаковые акции, красные ценники, однотипные подарки и все то, что повторяется долгое время без изменений.
Поэтому периодически нужно менять используемые стратегии, добавляя новые элементы и избавляясь от того, что работает уже не так здорово, как месяц, или год назад.
- Четкие инструкции для продавцов.
Продавцы не должны каждый раз думать о том, что предложить апселлом, или какой подарок пообещать, за покупку на определенную сумму. Все это должно быть четко прописано. С периодическим контролем со стороны руководства.
Работа с суммой среднего чека – это всего лишь один из множества способов увеличения продаж
Есть сотни способов, которые вы можете применить прямо сейчас и ощутить эффект от их внедрения, уже через несколько дней.
Это не высшая математика и не запуск собак в космос. Все гораздо проще.
Статистика ВК сообщества "РАСКРУТКА ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП"
Раскрутка групп ● Вконтакте ● Facebook ● Instagram ● Яндекс ● Гугл
Количество постов 70
Частота постов 996 часов 34 минуты
ER
13.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
● Выполняем настройку потока клиентов, для маленьких магазинов, индивидуальных услуг, так и для больших компаний.
● Самое большое и старое агентство ВКонтакте
● ГАРАНТИРУЕМ на 110% качество нашей работы!!!
Вы останетесь довольны и будете рекомендовать нас своим друзьям!
Для диалогов, пишите пожалуйста по ссылке:
➤ Менеджер - vk.cc/8OAff1 - ответ будет быстрей всего.
● Самое большое и старое агентство ВКонтакте
● ГАРАНТИРУЕМ на 110% качество нашей работы!!!
Вы останетесь довольны и будете рекомендовать нас своим друзьям!
Для диалогов, пишите пожалуйста по ссылке:
➤ Менеджер - vk.cc/8OAff1 - ответ будет быстрей всего.
Кто ваш клиент? Чек-лист для определения ЦА
Как думаете, сколько заявок получит бизнес, рекламируя продажу элитных авто ребенку? Или показывая рекламу женской косметики мужчине? Да, может заявки и будут, но конверсия вряд ли будет высокой.
Проблема эта решается очень просто: вы должны узнать, кто ваш клиент. Понимая боли целевой аудитории и успешно используя их в рекламе, вы сможете продать любой продукт — даже виллу за несколько миллионов долларов.
Поэтому сегодня мы с вами научимся определять целевую аудиторию. Вы получите целый чек-лист, который поможет вам составить так называемую «картину ЦА». Начнем!
Что такое ЦА?
Под категорию целевой аудитории попадают люди:
которые наиболее заинтересованы в вашем продукте;
которые наиболее вероятно могут стать вашими клиентами;
у которых есть проблемы, которые может решить ваш продукт;
с которыми вам нужно наладить взаимовыгодные отношения.
Вы должны установить доверительный контакт с вашей целевой аудиторией. Тогда продажи пойдут в гору, а убытки — наоборот.
Зачем нужно знать свою ЦА?
Знание целевой аудитории полезно хотя бы тем, что вы не будете бесполезно сливать бюджет. Но давайте назову еще некоторые преимущества:
успешная рекламная кампания (в соцсетях, контекстная, баннерная);
максимально персонализированная рассылка;
оптимальный ассортимент для клиента;
быстрее развитие и продвижение магазина;
создание новых товаров и уникальных продуктов, которые будут интересны конкретной ЦА.
Убедились, что знать ЦА — это круто? Тогда давайте приступать к этому непростому (шучу, вполне простому) занятию.
Кто мой клиент?
Важно понимать, что нельзя ответить на этот вопрос просто «мужчина» или просто «женщина». Нужны четкие, подробные исходные данные. Чем больше, тем лучше.
Наиболее частая ошибка многих компаний, которая приводит к сливанию бюджета, — это незнание ЦА. Или просто нечеткая формулировка.
Поэтому первым делом мы прорабатываем полную картину!
Минимум вы должны знать:
пол;
возраст;
процентное соотношение (сколько мужчин и сколько женщин).
А если я точно не знаю?
На этом этапе более 70% людей сталкивается с вопросом, например: «А что, если я не знаю возраста своей ЦА?». Значит, будем пробовать.
Рекомендуется оценивать эффективность рекламного объявления на сегментированной по возрасту аудитории. При этом обязательно использовать такие значения: «25-34», «35-44», «45-54» и так далее.
Почему именно такие цифры? Всё просто: так вы остаетесь в одном сегменте аудитории. Если вы настроите рекламную кампанию для сегмента «25-35», то 35 будет относиться уже к следующей возрастной категории. Таким образом, вам будет трудно понять, какой возраст все-таки покупает ваш товар.
А если же вы выберите слишком узкий диапазон, например, «35-40», то результаты будет очень сложно анализировать. Опять же — вы просто не поймете, какой возраст все-таки ваша ЦА.
Пример конкретизированной ЦА
Давайте разберем всё вышеперечисленное на хорошем примере. Представим, что мы продвигаем линию женской дизайнерской одежды. Мы можем написать просто: «ЦА — женщины с достатком».
Быстро, просто. Даже можно сказать, что всем всё понятно. Но действительно ли это поможет нам овладеть всеми преимуществами, которые я описала выше?
Вот так может (и должна) выглядеть наша картина ЦА:
Женщины от 30 до 40 лет.
Живут в крупных городах России.
Средний доход: от 80 000 рублей в месяц.
Работают в крупных корпорациях или имеют свой собственный бизнес.
Имеют высшее или несколько высших образований.
Наиболее активны после работы, с 7-8 часов вечера до полуночи.
Интересы, желания, боли: хотят выглядеть стильно, мечтают о новом браке и карьерном росте.
Самодостаточные, успешные, увлеченные работой, мало времени проводят с детьми, предпочитают отдых за границей.
Семейное положение: имеют 1 и более детей, в разводе.
Вот это — конкретизированная картина ЦА. Что, узнали кого-то из знакомых?
Так же нужно сделать и вам. Помощь вы найдете в следующем блоке.
Чек-лист вопросов, на которые вы должны ответить для подбора ЦА
Итак, вопросы, на которые обязательно нужно ответить.
Основные характеристики
Пол клиента
Возраст клиента
Место проживания
Семейное положение
Дети (есть ли дети, сколько их, какой у них возраст)
Место работы
Заработок
Работает один или жена тоже работает (или наоборот)
Имущественные характеристики
Какой телефон
Марка авто (цена)
Собственная квартира, дом или съемная
Как часто путешествует
Где одевается (цена)
Где обедает (цена)
Сколько тратит на себя в месяц
Сколько тратит на семью в месяц (если она, конечно, есть)
Характеристики окружения
Вместе с кем он проводит наибольший % своего времени
Сколько зарабатывают люди из его окружения
Кого больше в окружении — мужчин или женщин
Сколько человек в его постоянном окружении
Где и как они встречаются
О чем они общаются
Почему они общаются
Общие интересы
Характеристики поведения в социальных сетях
Какие интересы
Как часто он уделяет им время
В каких социальных сетях он проявляет активность
Какую активность проявляет (просто скролит, а может лайкает или даже комментирует)
Что читает (паблики, посты друзей и так далее)
Как часто сидит в соцсети
В какие дни и в какое время он заходит в соцсеть
С какой целью он туда заходит в это время
Характеристики «болей» и желаний
Что ему не нравится (чтобы вы знали, о чем нельзя писать и говорить, чтобы не нарваться на хейт и понижение рейтинга компании)
Чего ему не хватает
Чем он недоволен
Что он хочет изменить в жизни
Почему уходит с других сайтов
Теперь подумайте, как эти «боли» можно связать с потребностью заказать ваш товар или услугу. Какие проблемы решает ваше предложение?
Список частых «болей» клиентов
Долгое время ответа
Нет оплаты онлайн
Нужна предоплата
Неудобный каталог
Слишком большой выбор
Слишком маленький выбор
Слишком дорого
Быть красивой
Не быть как все
Слишком непонятный товар (не как у других)
Мало отзывов
Долгая доставка
Обрабатывайте эти «боли» с помощью контента!
Где живет клиент
На этом вопросе я хотела бы остановиться подробнее. Для начала, стоит определиться — речь идет о городе или о целой стране?
Очень важно в региональном вопросе обращать внимание на соотношение продаж и заявок. Бывают ситуации, когда с одного города или страны может идти много заявок, но мало продаж. А нам важны именно последние.
Если проект всероссийский, очень важно собирать эту статистику. Если проект продвигается на конкретный город — тут никаких дополнительных телодвижений не надо, все и так понятно.
Как думаете, сколько заявок получит бизнес, рекламируя продажу элитных авто ребенку? Или показывая рекламу женской косметики мужчине? Да, может заявки и будут, но конверсия вряд ли будет высокой.
Проблема эта решается очень просто: вы должны узнать, кто ваш клиент. Понимая боли целевой аудитории и успешно используя их в рекламе, вы сможете продать любой продукт — даже виллу за несколько миллионов долларов.
Поэтому сегодня мы с вами научимся определять целевую аудиторию. Вы получите целый чек-лист, который поможет вам составить так называемую «картину ЦА». Начнем!
Что такое ЦА?
Под категорию целевой аудитории попадают люди:
которые наиболее заинтересованы в вашем продукте;
которые наиболее вероятно могут стать вашими клиентами;
у которых есть проблемы, которые может решить ваш продукт;
с которыми вам нужно наладить взаимовыгодные отношения.
Вы должны установить доверительный контакт с вашей целевой аудиторией. Тогда продажи пойдут в гору, а убытки — наоборот.
Зачем нужно знать свою ЦА?
Знание целевой аудитории полезно хотя бы тем, что вы не будете бесполезно сливать бюджет. Но давайте назову еще некоторые преимущества:
успешная рекламная кампания (в соцсетях, контекстная, баннерная);
максимально персонализированная рассылка;
оптимальный ассортимент для клиента;
быстрее развитие и продвижение магазина;
создание новых товаров и уникальных продуктов, которые будут интересны конкретной ЦА.
Убедились, что знать ЦА — это круто? Тогда давайте приступать к этому непростому (шучу, вполне простому) занятию.
Кто мой клиент?
Важно понимать, что нельзя ответить на этот вопрос просто «мужчина» или просто «женщина». Нужны четкие, подробные исходные данные. Чем больше, тем лучше.
Наиболее частая ошибка многих компаний, которая приводит к сливанию бюджета, — это незнание ЦА. Или просто нечеткая формулировка.
Поэтому первым делом мы прорабатываем полную картину!
Минимум вы должны знать:
пол;
возраст;
процентное соотношение (сколько мужчин и сколько женщин).
А если я точно не знаю?
На этом этапе более 70% людей сталкивается с вопросом, например: «А что, если я не знаю возраста своей ЦА?». Значит, будем пробовать.
Рекомендуется оценивать эффективность рекламного объявления на сегментированной по возрасту аудитории. При этом обязательно использовать такие значения: «25-34», «35-44», «45-54» и так далее.
Почему именно такие цифры? Всё просто: так вы остаетесь в одном сегменте аудитории. Если вы настроите рекламную кампанию для сегмента «25-35», то 35 будет относиться уже к следующей возрастной категории. Таким образом, вам будет трудно понять, какой возраст все-таки покупает ваш товар.
А если же вы выберите слишком узкий диапазон, например, «35-40», то результаты будет очень сложно анализировать. Опять же — вы просто не поймете, какой возраст все-таки ваша ЦА.
Пример конкретизированной ЦА
Давайте разберем всё вышеперечисленное на хорошем примере. Представим, что мы продвигаем линию женской дизайнерской одежды. Мы можем написать просто: «ЦА — женщины с достатком».
Быстро, просто. Даже можно сказать, что всем всё понятно. Но действительно ли это поможет нам овладеть всеми преимуществами, которые я описала выше?
Вот так может (и должна) выглядеть наша картина ЦА:
Женщины от 30 до 40 лет.
Живут в крупных городах России.
Средний доход: от 80 000 рублей в месяц.
Работают в крупных корпорациях или имеют свой собственный бизнес.
Имеют высшее или несколько высших образований.
Наиболее активны после работы, с 7-8 часов вечера до полуночи.
Интересы, желания, боли: хотят выглядеть стильно, мечтают о новом браке и карьерном росте.
Самодостаточные, успешные, увлеченные работой, мало времени проводят с детьми, предпочитают отдых за границей.
Семейное положение: имеют 1 и более детей, в разводе.
Вот это — конкретизированная картина ЦА. Что, узнали кого-то из знакомых?
Так же нужно сделать и вам. Помощь вы найдете в следующем блоке.
Чек-лист вопросов, на которые вы должны ответить для подбора ЦА
Итак, вопросы, на которые обязательно нужно ответить.
Основные характеристики
Пол клиента
Возраст клиента
Место проживания
Семейное положение
Дети (есть ли дети, сколько их, какой у них возраст)
Место работы
Заработок
Работает один или жена тоже работает (или наоборот)
Имущественные характеристики
Какой телефон
Марка авто (цена)
Собственная квартира, дом или съемная
Как часто путешествует
Где одевается (цена)
Где обедает (цена)
Сколько тратит на себя в месяц
Сколько тратит на семью в месяц (если она, конечно, есть)
Характеристики окружения
Вместе с кем он проводит наибольший % своего времени
Сколько зарабатывают люди из его окружения
Кого больше в окружении — мужчин или женщин
Сколько человек в его постоянном окружении
Где и как они встречаются
О чем они общаются
Почему они общаются
Общие интересы
Характеристики поведения в социальных сетях
Какие интересы
Как часто он уделяет им время
В каких социальных сетях он проявляет активность
Какую активность проявляет (просто скролит, а может лайкает или даже комментирует)
Что читает (паблики, посты друзей и так далее)
Как часто сидит в соцсети
В какие дни и в какое время он заходит в соцсеть
С какой целью он туда заходит в это время
Характеристики «болей» и желаний
Что ему не нравится (чтобы вы знали, о чем нельзя писать и говорить, чтобы не нарваться на хейт и понижение рейтинга компании)
Чего ему не хватает
Чем он недоволен
Что он хочет изменить в жизни
Почему уходит с других сайтов
Теперь подумайте, как эти «боли» можно связать с потребностью заказать ваш товар или услугу. Какие проблемы решает ваше предложение?
Список частых «болей» клиентов
Долгое время ответа
Нет оплаты онлайн
Нужна предоплата
Неудобный каталог
Слишком большой выбор
Слишком маленький выбор
Слишком дорого
Быть красивой
Не быть как все
Слишком непонятный товар (не как у других)
Мало отзывов
Долгая доставка
Обрабатывайте эти «боли» с помощью контента!
Где живет клиент
На этом вопросе я хотела бы остановиться подробнее. Для начала, стоит определиться — речь идет о городе или о целой стране?
Очень важно в региональном вопросе обращать внимание на соотношение продаж и заявок. Бывают ситуации, когда с одного города или страны может идти много заявок, но мало продаж. А нам важны именно последние.
Если проект всероссийский, очень важно собирать эту статистику. Если проект продвигается на конкретный город — тут никаких дополнительных телодвижений не надо, все и так понятно.
Как заработать на соцсетях.
Когда вы уже раскрутили ваш аккаунт или группу в соцсетях, на ней можно зарабатывать отдельно от сайта и продажи услуг. Например, на рекламе.
Так, во ВКонтакте есть своя рекламная система. То есть вам даже не придется искать клиентов для рекламы — ВК найдет их за вас. Вы просто должны набрать определенное количество подписчиков и просмотров, а потом подключить свое сообщество в эту систему. ВК сам будет показывать подписчикам вашего сообщества релевантную для них рекламу. Также вы попадете в биржу, где вас могут найти потенциальные рекламодатели.
Или вы можете воспользоваться специальными сайтами для поиска клиентов.
Обращаю ваше внимание на то, что у социальных сетей есть свои требования к размещаемой в аккаунтах рекламе. Например, в день можно публиковать только ограниченное количество рекламных объявлений. Нарушать эти правила запрещено.
Вы также можете брать клиентов на продвижение их соцсетей или, например, на визуальное оформление их аккаунта. Вот так и становятся сммщиками :)
— Как можно заработать на соцсетях?
— Тут тоже многое зависит от того, что вас привлекает больше. Способов бесконечно много. На всем, что вы умеете, можно заработать!
Вы можете создавать инфопродукты, перегонять аудиторию в офлайн, продвигать чужие аккаунты, выступать спикером на марафонах или самому их организовывать. Любая ваша фантазия может принести вам хороший доход и новые возможности.
Желаю удачи!
И я тоже желаю вам удачи и великолепных результатов!
Когда вы уже раскрутили ваш аккаунт или группу в соцсетях, на ней можно зарабатывать отдельно от сайта и продажи услуг. Например, на рекламе.
Так, во ВКонтакте есть своя рекламная система. То есть вам даже не придется искать клиентов для рекламы — ВК найдет их за вас. Вы просто должны набрать определенное количество подписчиков и просмотров, а потом подключить свое сообщество в эту систему. ВК сам будет показывать подписчикам вашего сообщества релевантную для них рекламу. Также вы попадете в биржу, где вас могут найти потенциальные рекламодатели.
Или вы можете воспользоваться специальными сайтами для поиска клиентов.
Обращаю ваше внимание на то, что у социальных сетей есть свои требования к размещаемой в аккаунтах рекламе. Например, в день можно публиковать только ограниченное количество рекламных объявлений. Нарушать эти правила запрещено.
Вы также можете брать клиентов на продвижение их соцсетей или, например, на визуальное оформление их аккаунта. Вот так и становятся сммщиками :)
— Как можно заработать на соцсетях?
— Тут тоже многое зависит от того, что вас привлекает больше. Способов бесконечно много. На всем, что вы умеете, можно заработать!
Вы можете создавать инфопродукты, перегонять аудиторию в офлайн, продвигать чужие аккаунты, выступать спикером на марафонах или самому их организовывать. Любая ваша фантазия может принести вам хороший доход и новые возможности.
Желаю удачи!
И я тоже желаю вам удачи и великолепных результатов!
Основы оформления социальных сетей
Теперь пройдемся по визуальной составляющей. Вот несколько рекомендаций по оформлению вашего аккаунта:
Создайте и придерживайтесь единого стиля публикаций. Во всех соцсетях и постах используйте одинаковые цвета, шрифты, символы и т.д. Это способствует узнаваемости бренда.
Адаптируйте размеры публикаций и логотипа к требованиям каждой сети. Следите за тем, чтобы фотографии не растягивались и не обрезались.
Сделайте красивую обложку и логотип, ведь от них будет зависеть первое впечатление от вашего аккаунта. Напоминаю про единую цветовую гамму и стиль!
Протестируйте внешний вид вашей страницы на разных устройствах. Проследите, чтобы все выглядело одинаково хорошо и на ПК, и на ноутбуке, и на смартфоне.
Ну и конечно, я не могла не ответить на вопрос «А как оформить соцсети в 2020 году?». Правда, сделает это за меня Алина :)
— Какие сейчас, в 2022, тренды оформления соцсетей?
— Сейчас время естественности, которая распространилась и на соцсети. Уже не модно выводить ползунки зеленого и синего до ядреных оттенков в редакторах и фотошопить все вокруг до неузнаваемости — это не приводит к заказам.
Профиль советую вести сдержанно, избегать лишней обработки и соблюдать единый стиль. То же самое и с текстом — уже не модно писать капсом и использовать сторонние сервисы со шрифтами.
Все устали от кричащих заголовков и макетов, потому идут к тем, кто без излишней яркости и навязчивости подает себя. Например, когда я заново упаковала аккаунт моей клиентке, занимающейся фитнесом, и изменила его позиционирование, мы повысили интерес к ее продукту и увеличили продажи аж в 4 раза.
Теперь пройдемся по визуальной составляющей. Вот несколько рекомендаций по оформлению вашего аккаунта:
Создайте и придерживайтесь единого стиля публикаций. Во всех соцсетях и постах используйте одинаковые цвета, шрифты, символы и т.д. Это способствует узнаваемости бренда.
Адаптируйте размеры публикаций и логотипа к требованиям каждой сети. Следите за тем, чтобы фотографии не растягивались и не обрезались.
Сделайте красивую обложку и логотип, ведь от них будет зависеть первое впечатление от вашего аккаунта. Напоминаю про единую цветовую гамму и стиль!
Протестируйте внешний вид вашей страницы на разных устройствах. Проследите, чтобы все выглядело одинаково хорошо и на ПК, и на ноутбуке, и на смартфоне.
Ну и конечно, я не могла не ответить на вопрос «А как оформить соцсети в 2020 году?». Правда, сделает это за меня Алина :)
— Какие сейчас, в 2022, тренды оформления соцсетей?
— Сейчас время естественности, которая распространилась и на соцсети. Уже не модно выводить ползунки зеленого и синего до ядреных оттенков в редакторах и фотошопить все вокруг до неузнаваемости — это не приводит к заказам.
Профиль советую вести сдержанно, избегать лишней обработки и соблюдать единый стиль. То же самое и с текстом — уже не модно писать капсом и использовать сторонние сервисы со шрифтами.
Все устали от кричащих заголовков и макетов, потому идут к тем, кто без излишней яркости и навязчивости подает себя. Например, когда я заново упаковала аккаунт моей клиентке, занимающейся фитнесом, и изменила его позиционирование, мы повысили интерес к ее продукту и увеличили продажи аж в 4 раза.
Какую соцсеть выбрать для раскрутки?
Выбор правильной соцсети для продвижения — вопрос, не первый год волнующий весь интернет. Самыми популярными и быстро растущими социальными сетями на данный момент являются:
Facebook
YouTube
Instagram
ВКонтакте
TikTok
Twitter
Принципиально могу дать вам три совета по выбору социальной сети:
Проверяйте наличие в ней ваших конкурентов. Если они есть — соцсеть вам подходит. Если нет — значит, кто-то уже явно пытался, но не справился и ушел. Попробовать можно, но будьте осторожны, чтобы не слить весь бюджет.
Проверьте вашу контент-стратегию. Какая социальная сеть лучше всего подходит для достижения поставленных целей?
Обращайте внимание на особенности каждой соцсети. Например, в ВК и Фейсбуке нужно постить информацию несколько раз в день, и обычно это текст с картинками. В Твиттере вы можете публиковать только короткие отрывки. Инстаграм — идеальная соцсеть для интернет-магазинов, потому что там нужно публиковать фотографии. В ТикТоке можно публиковать короткие видео. И так далее...
Давайте спросим нашего специалиста:
— Какую соцсеть для продвижения выбрать?
— Если у вас есть сайт, то для продвижения самые эффективные для вас — Инстаграм, ВКонтакте и Тикток, так как с них дешевле и проще перегонять трафик на кликабельные ссылки. Можно идти как на несколько площадок сразу, так и заострить внимание на одной и выжимать из нее максимум. На первых этапах развития я советую второй вариант.
Какая площадка подойдет вам — зависит от вашей ниши. Например, для моего веб-дизайнера мы выбрали Инстаграм, где нас сразу же нашли новые заказчики. А весь секрет в хороших кейсах и правильном позиционировании.
Позиционирование
Итак, мы прописали, чего хотим добиться, выбрали соцсеть и создали группу. Первым делом я советую поставить себя на место вашего потенциального клиента. Что он хочет увидеть у вас на странице?
Ваша задача проверить, насколько ваш профиль готов к продвижению. Иначе говоря, почему пользователю стоит на вас подписаться? Сразу ли понятно, кто вы и какие услуги предоставляете? Есть ли на вашей странице полезный контент? Подумайте о том, что нужно потенциальному клиенту и внедрите это.
Аналитика
В аналитику входит анализ результатов и коррекция стратегии продвижения. Какая реклама сработала лучше всего? Как часто на сайт приходят клиенты из соцсетей? Пользуются ли читатели вашего сайта кнопками перехода в социальные сети? Все это вы должны видеть и анализировать.
Анализ конкурентов
Как я уже говорила, нам нужно посмотреть, есть ли наши конкуренты в выбранной соцсети. Если есть — отлично. Давайте их проанализируем, чтобы сделать свою страницу ЛУЧШЕ.
Первым делом мы смотрим на контент и фиксируем общее впечатление от их профиля:
как часто они выкладывают посты;
на какую тему они пишут;
в каком тоне разговаривают с аудиторией;
насколько качественны и уникальны их иллюстрации и фотографии;
как они работают с контентом от подписчиков;
устраивают ли они конкурсы и другие активности.
Затем мы анализируем их продвижение:
используют ли они таргет и насколько он эффективен;
пишут ли что-либо в других сообществах, на страницах пользователей или в комментариях на похожих страницах;
работают ли они с блогерами;
какие их публикации оказались вирусными.
Последний этап — это анализ коммуникации:
напишите в личные сообщения сообщества и проверьте, насколько быстро приходит ответ и кто вам ответит (возможно, у них есть личный менеджер);
как они общаются с аудиторией в комментариях;
в каком тоне они общаются.
Нарисуйте таблицу и внесите все данные, полученные из анализа конкурентов, для сравнения.
Вообще, такой осмотр конкурентов стоит проводить на регулярной основе. Вот несколько инструментов для аналитики чужих публикаций:
Выбор правильной соцсети для продвижения — вопрос, не первый год волнующий весь интернет. Самыми популярными и быстро растущими социальными сетями на данный момент являются:
YouTube
ВКонтакте
TikTok
Принципиально могу дать вам три совета по выбору социальной сети:
Проверяйте наличие в ней ваших конкурентов. Если они есть — соцсеть вам подходит. Если нет — значит, кто-то уже явно пытался, но не справился и ушел. Попробовать можно, но будьте осторожны, чтобы не слить весь бюджет.
Проверьте вашу контент-стратегию. Какая социальная сеть лучше всего подходит для достижения поставленных целей?
Обращайте внимание на особенности каждой соцсети. Например, в ВК и Фейсбуке нужно постить информацию несколько раз в день, и обычно это текст с картинками. В Твиттере вы можете публиковать только короткие отрывки. Инстаграм — идеальная соцсеть для интернет-магазинов, потому что там нужно публиковать фотографии. В ТикТоке можно публиковать короткие видео. И так далее...
Давайте спросим нашего специалиста:
— Какую соцсеть для продвижения выбрать?
— Если у вас есть сайт, то для продвижения самые эффективные для вас — Инстаграм, ВКонтакте и Тикток, так как с них дешевле и проще перегонять трафик на кликабельные ссылки. Можно идти как на несколько площадок сразу, так и заострить внимание на одной и выжимать из нее максимум. На первых этапах развития я советую второй вариант.
Какая площадка подойдет вам — зависит от вашей ниши. Например, для моего веб-дизайнера мы выбрали Инстаграм, где нас сразу же нашли новые заказчики. А весь секрет в хороших кейсах и правильном позиционировании.
Позиционирование
Итак, мы прописали, чего хотим добиться, выбрали соцсеть и создали группу. Первым делом я советую поставить себя на место вашего потенциального клиента. Что он хочет увидеть у вас на странице?
Ваша задача проверить, насколько ваш профиль готов к продвижению. Иначе говоря, почему пользователю стоит на вас подписаться? Сразу ли понятно, кто вы и какие услуги предоставляете? Есть ли на вашей странице полезный контент? Подумайте о том, что нужно потенциальному клиенту и внедрите это.
Аналитика
В аналитику входит анализ результатов и коррекция стратегии продвижения. Какая реклама сработала лучше всего? Как часто на сайт приходят клиенты из соцсетей? Пользуются ли читатели вашего сайта кнопками перехода в социальные сети? Все это вы должны видеть и анализировать.
Анализ конкурентов
Как я уже говорила, нам нужно посмотреть, есть ли наши конкуренты в выбранной соцсети. Если есть — отлично. Давайте их проанализируем, чтобы сделать свою страницу ЛУЧШЕ.
Первым делом мы смотрим на контент и фиксируем общее впечатление от их профиля:
как часто они выкладывают посты;
на какую тему они пишут;
в каком тоне разговаривают с аудиторией;
насколько качественны и уникальны их иллюстрации и фотографии;
как они работают с контентом от подписчиков;
устраивают ли они конкурсы и другие активности.
Затем мы анализируем их продвижение:
используют ли они таргет и насколько он эффективен;
пишут ли что-либо в других сообществах, на страницах пользователей или в комментариях на похожих страницах;
работают ли они с блогерами;
какие их публикации оказались вирусными.
Последний этап — это анализ коммуникации:
напишите в личные сообщения сообщества и проверьте, насколько быстро приходит ответ и кто вам ответит (возможно, у них есть личный менеджер);
как они общаются с аудиторией в комментариях;
в каком тоне они общаются.
Нарисуйте таблицу и внесите все данные, полученные из анализа конкурентов, для сравнения.
Вообще, такой осмотр конкурентов стоит проводить на регулярной основе. Вот несколько инструментов для аналитики чужих публикаций:
Раскрутка групп продвижение ВКонтакте, Вк дизайн, оформление групп.
● Выполняем настройку потока клиентов, для маленьких магазинов, индивидуальных услуг, так и для больших компаний.
● Самое большое и старое агентство ВКонтакте
● ГАРАНТИРУЕМ на 110% качество нашей работы!!!
Вы останетесь довольны и будете рекомендовать нас своим друзьям!
Для диалогов, пишите пожалуйста по ссылке:
➤ Менеджер - vk.cc/8OAff1 - ответ будет быстрей всего.
● Выполняем настройку потока клиентов, для маленьких магазинов, индивидуальных услуг, так и для больших компаний.
● Самое большое и старое агентство ВКонтакте
● ГАРАНТИРУЕМ на 110% качество нашей работы!!!
Вы останетесь довольны и будете рекомендовать нас своим друзьям!
Для диалогов, пишите пожалуйста по ссылке:
➤ Менеджер - vk.cc/8OAff1 - ответ будет быстрей всего.
Coxpaняйтe ceбe нa cтeнy!
Для дeнeжнoй пpибaвки нa этoй нeдeлe.
Mыcли мaтepиaльны! Paбoтaeт!
Если не веришь, поставь + в комментариях!
Для дeнeжнoй пpибaвки нa этoй нeдeлe.
Mыcли мaтepиaльны! Paбoтaeт!
Если не веришь, поставь + в комментариях!