Статистика ВК сообщества "VTechno II"

0+
INFORMATION AGENCY OF INVESTIGATIONS
Количество постов 10 044
Частота постов 185 часов 41 минута
ER 11.15
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Наконец-то пришла. Всем спасибо! Всех поздравляю с этим событием!!! Ожидайте скоро новое видео с новой озвучкой, может быть даже и стрим по этому поводу будет, если надо :)

1 1 ER 0.1438
ВНИМАНИЮ КАЖДОГО! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!
Дорогие друзья, уважаемые Подписчики и Зрители канала!!! Сегодня произошло историческое событие: на канале 100 тысяч подписчиков! Цифра почтенная! Выражаем от всей команды VTII и от себя лично благодарность каждому из Вас! Без Вас бы не было ни стимула к творчеству ни самой этой крупной цифры.
Скоро на канале выйдет наше обращение к Вам, дорогие друзья, поэтому, в комментариях здесь пишите вопросы свои или предложения, я отвечу в видео, которое мы запишем завтра-послезавтра. Также ожидайте новые видео (одно по вашей просьбе:) Лайк, подписка и хорошее настроение обязательны:)

Ваш VTII

0 2 ER 0.0717
Авианосцы проекта 23000 «Шторм».
Проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ). В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки. Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год. Противовоздушную оборону «Шторма» планируется обеспечить четырьмя зенитно-ракетными установками вертикального пуска. Существует вероятность, что для оборудования авианосца будут разработаны корабельные версии перспективных ЗРК С-500, которые, предположительно, смогут обнаруживать аэродинамические и баллистические цели, летящие на дальности до 800 км со скоростью до 7 км. Боезапас крылатых ракет и авиабомб до 3000 единиц. Также, возможно, корабль будет оснащён противоторпедной системой.
Авианосцы проекта 11430Э «Ламантин» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца, разработанный Невским ПКБ, входящим в Объединённую судостроительную корпорацию (СОК) при участии Крыловского государственного научно-исследовательского центра (КГНЦ). Новейший авианосец проекта 11430Э "Ламантин" с прицелом на международные рынки. Буква «Э» в названии корабля указывает на то что данная работа в основном рассчитана на экспорт.

1 0 ER 0.0538
Дорогие Друзья, уважаемые наши подписчики! На пороге круглая и достаточно большая цифра - 100 тысяч. Вы - те, ради кого наш канал живёт, поэтому, мы бы хотели узнать ваше мнение:
Что бы хотели? Выход спецвыпуска, или, может, прямую трансляцию (хоть и есть некоторые моменты по качеству стрима)
Просим пройти голосование:

0 0 ER 0.0179
Дамы и господа, вот и пришел к концу 2021 год. Для кого-то этот год был продуктивным, для кого-то менее. Команда VTII, как всегда, желает всего только положительного: Пусть 2022 будет насыщен яркими и позитивными событиями, чтобы, несмотря ни на что, вы шли дальше! В свою очередь, мы обещаем, что наш канал будет радовать новым контентом дальше!

0 0 ER 0.0180
ГАЗ-3344 — двухзвенный гусеничный снегоболотоход.
Предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Производится Заволжским заводом гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) с 2012 года, первый двухзвенный вездеход этого производителя. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от −40°С до + 40°С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Повышенная проходимость двухзвенных вездеходов этой модели связана с активным приводом на гусеницы обоих звеньев, низким удельным давлением на грунт (специальные резиновые гусеницы позволяют даже передвижение по асфальту без порчи покрытия) и гибкостью сочленения звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. При движении по пересечённой местности двухзвенная гусеничная конструкция пройдёт участки, на которых однозвенная застрянет. В то же время конструктивное решение ГАЗ-3344 позволяет сделать сцепку жёсткой, что позволяет преодолевать траншеи шириной до 3 м. Габариты ГАЗ-3344 подбирались из расчёта на условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Так, общая ширина корпуса (чуть больше 2 м) позволяет ей проходить по лесным дорогам, рассчитанным на тракторы «Беларусь», у которых ширина составляет от 1,6 до 2 м; а ширина колеи соответствует принятой в России железнодорожной, таким образом обеспечивая возможность перемещения ГАЗ-3344 по рельсам в отсутствие других дорог. Может машина передвигаться и вплавь за счёт герметичности нижней части корпуса, скорость передвижения по воде — до 6 км/ч.

1 0 ER 0.0359
ЭКИП — проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, построенного по схеме «летающее крыло», с дисковидным фюзеляжем.
Безаэродромность достигается применением вместо шасси воздушной подушки. Относится к классу экранолётов. ЭКИП изобретён в СССР Л. Н. Щукиным в начале 1980-х годов. Использование схемы «несущее крыло» позволило обеспечить полезный внутренний объём в несколько раз больший, чем у перспективных самолётов равной грузоподъёмности. Такой корпус повышает комфортность и безопасность полётов, существенно экономит топливо и снижает эксплуатационные расходы. Особенностью конструкции является наличие специальной системы стабилизации и снижения лобового сопротивления, выполненной в виде вихревой системы управления течением пограничного слоя, обтекающего кормовую поверхность аппарата; необходимость системы стабилизации и снижения лобового сопротивления обусловлена тем, что корпус аппарата, выполненный в форме толстого крыла малого удлинения, с одной стороны, обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъёмную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности. Перспективы: Диапазон вооружений, который может быть установлен на ЭКИП, велик ввиду большой грузоподъёмности и высокой манёвренности аппарата. По оценке специалистов DASA, при использовании композитных материалов относительный вес корпуса к взлётному весу будет на треть ниже, чем для самолётов. Достигается это тем, что схема «летающее крыло» позволяет равномерно распределить нагрузки на весь корпус экранолёта. Применение углепластика позволит существенно снизить акустическую, тепловую и радиолокационную заметность аппарата. Консорциум, объединяющий несколько европейских и российских исследовательских групп из университетов и промышленных предприятий, получил грант на проведение исследования течений, создаваемых крылом, подобным обтекателю ЭКИПа. Рабочее название проекта — «Вихревая ячейка-2050» (англ. Vortex Cell 2050). Исследования идут в рамках европейской целевой программы финансирования FP6.

0 0 ER 0.0000