«Каждому необходимо понять своего ребенка не только потому, что с ним придется прожить всю жизнь, но также потому, что это наиболее ценная часть его личности».
Дети цветы нашей с Вами жизни. Для каждого родителя появление ребёнка на свет- огромное и важное событие. Столько счастья и радости испытывают мама и папа, когда видят своего малыша в первый раз. Лучший момент в жизни...
Но мы сейчас с Вами говорим не только о ребёнке физическом, а ещё о ребёнке, который находится в самих нас. В душе каждый взрослый ощущает себя иногда маленьким и не всегда удаётся узнать, что хочет его дитё с первого раза. Все приходит с опытом. Вполне возможно достигнуть полного взаимопонимания между собой и своим внутренним ребёнком, чтобы быть с ним на одной волне. Важно не только слушать друг друга, но и слышать.
Как часто Вы понимаете своего внутреннего ребёнка? Удаётся быть с ним на одной волне и с первого раза найти контакт? Есть ли у Вас взаимопонимание?
Пишите в комментариях и мы обсудим эти вопросы с Вами.
Статистика ВК сообщества "Школа Великих Книг"
Новый формат интеллектуального развлечения 🙇📚☕ Мы читаем книги великих авторов 📖 и обсуждаем их в приятной компании 🚺🚹👥
Количество постов 2 809
Частота постов 120 часов 17 минут
ER
14.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Имея за спиной 10 лет деятельности, мы сформулировали и артикулировали то, чем мы в ШВК занимаемся на самом деле. Мы занимаемся переводом с языка гениев и талантов на обычный язык — тот, на котором мы с вами разговариваем в жизни. Мы создали такую уникальную школу перевода.
Среднестатистический человек считает, что для того, чтобы прочитать книгу, послушать музыку, сходить в картинную галерею, ему достаточно иметь глаза, уши, уметь распознавать буквы и складывать их в слова. Мы же скажем, что это не так. И речь здесь не только об искусстве. Для того, чтобы понимать музыку, картины и книги, для того, чтобы понимать некоторые аспекты человеческой жизни, недостаточно только ушей и глаз. Необходимо то, что в философии называется понимательный элемент. Нужен дополнительный орган, который не дается нам природой по умолчанию. Понимательный элемент — это то, что выращивается, кристаллизуется интеллектуальным трудом и усилием человека, его работой со своим собственным мышлением. И это то, чем мы занимаемся в Школе Великих Книг.
Волшебный помощник [id4604090|Александра Март]
Город-на-Озере 2022
#швк #школавеликихкниг #городнаозере
Среднестатистический человек считает, что для того, чтобы прочитать книгу, послушать музыку, сходить в картинную галерею, ему достаточно иметь глаза, уши, уметь распознавать буквы и складывать их в слова. Мы же скажем, что это не так. И речь здесь не только об искусстве. Для того, чтобы понимать музыку, картины и книги, для того, чтобы понимать некоторые аспекты человеческой жизни, недостаточно только ушей и глаз. Необходимо то, что в философии называется понимательный элемент. Нужен дополнительный орган, который не дается нам природой по умолчанию. Понимательный элемент — это то, что выращивается, кристаллизуется интеллектуальным трудом и усилием человека, его работой со своим собственным мышлением. И это то, чем мы занимаемся в Школе Великих Книг.
Волшебный помощник [id4604090|Александра Март]
Город-на-Озере 2022
#швк #школавеликихкниг #городнаозере
Поговорим о ценности. Дорого или дёшево, много или мало. За что мы готовы отдать последнее, а на что и рубля жалко.
Как писал Пётр Успенский «Люди не ценят вещь, за которую не заплатили». Чтобы что-то получить нужно чем-то пожертвовать: деньгами, временем, усилиями - или всем сразу. Мы готовы заплатить за то, что считаем нужным и ценным.
В нашей культуре до сих пор сохранилось сакрально-бережное отношение к хлебу. Выбросить кусок хлеба - не то же, что выбросить испорченный помидор, например. На протяжении веков слишком много усилий вкладывалось, чтобы получить этот продукт. А когда можно свободно взять, перестаёшь этим дорожить, не обязательно этим даже пользоваться.
Это касается и интеллектуальных продуктов. С одной стороны очень привлекательно звучит слово «бесплатно», но с другой - это чаще всего означает «не нужно». Я возьму, а уже потом разберусь, что с этим делать. Я запишусь на бесплатный тренинг, получу бесплатную книгу, пройду бесплатную консультацию. И так и не иду на тренинг, потому что находятся более важные дела. Не читаю, не прохожу, не использую...
Например, в фильме «Мстители: Война бесконечности», Танос жертвует дочерью Гаморрой, чтобы заполучить Камень Души.
Чем вы жертвовали, чтобы получить что-то желаемое или ,может быть, вы видели это в фильмах? Делитесь в комментариях.
Как писал Пётр Успенский «Люди не ценят вещь, за которую не заплатили». Чтобы что-то получить нужно чем-то пожертвовать: деньгами, временем, усилиями - или всем сразу. Мы готовы заплатить за то, что считаем нужным и ценным.
В нашей культуре до сих пор сохранилось сакрально-бережное отношение к хлебу. Выбросить кусок хлеба - не то же, что выбросить испорченный помидор, например. На протяжении веков слишком много усилий вкладывалось, чтобы получить этот продукт. А когда можно свободно взять, перестаёшь этим дорожить, не обязательно этим даже пользоваться.
Это касается и интеллектуальных продуктов. С одной стороны очень привлекательно звучит слово «бесплатно», но с другой - это чаще всего означает «не нужно». Я возьму, а уже потом разберусь, что с этим делать. Я запишусь на бесплатный тренинг, получу бесплатную книгу, пройду бесплатную консультацию. И так и не иду на тренинг, потому что находятся более важные дела. Не читаю, не прохожу, не использую...
Например, в фильме «Мстители: Война бесконечности», Танос жертвует дочерью Гаморрой, чтобы заполучить Камень Души.
Чем вы жертвовали, чтобы получить что-то желаемое или ,может быть, вы видели это в фильмах? Делитесь в комментариях.
Как считаете, есть ли возможность научиться жить другую жизнь?
#швк #школавеликихкних #мерабмамардашвили
#швк #школавеликихкних #мерабмамардашвили
Время хорошо подумать.
Что происходит, когда мы любим? Мы стремимся к тому, кого любим, хотим быть рядом, разговаривать, держать за руку, делать что-то вместе. Конечно, если мы хорошо подумаем, то поймём, что мы любим того, посредством которого восполняем себя и делаем то, чего отдельно сами не смогли бы сделать. Мы с другими хотим воссоединиться, потому что посредством других мы растём, расширяемся, становимся больше самих себя.
Можно сказать, что ЛЮБОВЬ в этом смысле-это МОЯ жизненная задача человеческого роста и расширения, МНЕ жизненно важно любить. Но это-если хорошо подумаем. А мы редко хорошо думаем. И останавливаемся на том, что просто хотим быть рядом, держать за руку и делать что-то вместе. А если он (любимый) сопротивляется, то мы ещё крепче сжимаем его руку и бросаем все силы на то, чтобы заставить его. И вместо задачи собственного роста мы решаем задачи типа: как заставить его жениться/как понять, что муж(жена) вам неверен/как произвести на него/неё впечатление/как разнообразить совместный быт и прочее. Бывает, задачи эти решаются вполне успешно. А воссоединения меня с самим собой так и не происходит, полноты и красоты человеческого существования не случается.
Хорошо подумать сложно. Но возможно этому научиться. Давайте почитаем!
А вдруг получится научиться «хорошо думать» и МОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ СТАНЕТ САМА ЛЮБОВЬ, а не «как сделать так, чтобы он/она не изменял(а)?
* группа «2 год ШВК» (власть, любовь, семья, дети, язык, общество, мозг, время - это год разговоров о том, какие идеи вдохновляли человечество в истории европейской цивилизации. Формат-онлайн. Стоимость 8000
Хотите в группу? Пишите [id4604090|Саше Март] в Директ.
Что происходит, когда мы любим? Мы стремимся к тому, кого любим, хотим быть рядом, разговаривать, держать за руку, делать что-то вместе. Конечно, если мы хорошо подумаем, то поймём, что мы любим того, посредством которого восполняем себя и делаем то, чего отдельно сами не смогли бы сделать. Мы с другими хотим воссоединиться, потому что посредством других мы растём, расширяемся, становимся больше самих себя.
Можно сказать, что ЛЮБОВЬ в этом смысле-это МОЯ жизненная задача человеческого роста и расширения, МНЕ жизненно важно любить. Но это-если хорошо подумаем. А мы редко хорошо думаем. И останавливаемся на том, что просто хотим быть рядом, держать за руку и делать что-то вместе. А если он (любимый) сопротивляется, то мы ещё крепче сжимаем его руку и бросаем все силы на то, чтобы заставить его. И вместо задачи собственного роста мы решаем задачи типа: как заставить его жениться/как понять, что муж(жена) вам неверен/как произвести на него/неё впечатление/как разнообразить совместный быт и прочее. Бывает, задачи эти решаются вполне успешно. А воссоединения меня с самим собой так и не происходит, полноты и красоты человеческого существования не случается.
Хорошо подумать сложно. Но возможно этому научиться. Давайте почитаем!
А вдруг получится научиться «хорошо думать» и МОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ СТАНЕТ САМА ЛЮБОВЬ, а не «как сделать так, чтобы он/она не изменял(а)?
* группа «2 год ШВК» (власть, любовь, семья, дети, язык, общество, мозг, время - это год разговоров о том, какие идеи вдохновляли человечество в истории европейской цивилизации. Формат-онлайн. Стоимость 8000
Хотите в группу? Пишите [id4604090|Саше Март] в Директ.
Агрессия, ненависть, злость- слова близкие по значению, но такие разные по смыслу.
Конрад Лоренц в своей книге говорит о внутривидовой агрессии, рассматривает механизм ее работы как у животных, так и у людей. В нашей жизни мы по-разному проявляем агрессию: отстаивание интересов, за статус в иерархии, в борьбе за территорию, ресурсы и т.д. Агрессия порождает огромное зло, вследствии чего образуются недопонимания, недоговорённость, а иногда и войны.
НО...
Вместе с тем, по Лоренцу, при возникновении любви появляется агрессия. Любовь рождает нечто иное, хорошее и доброе, светлое... Но всегда есть вечное противостояние добра и зла, любви и ненависти. Иногда на любимых, тех, кто находится рядом мы можем срывать весь свой негатив, накопленный за определенное время. А задумаемся ли мы, что впоследствии можем потерять нечто или некто кого-то дорогого. Можем ли мы направить свою агрессию в нужное русло?
А Вы согласны с мнением писателя? Часто ли Вы проявляете агрессию? Можете ли контролировать эмоции и не выплескивать их наружу?
Пишите в комментариях своё мнение⬇️
Конрад Лоренц в своей книге говорит о внутривидовой агрессии, рассматривает механизм ее работы как у животных, так и у людей. В нашей жизни мы по-разному проявляем агрессию: отстаивание интересов, за статус в иерархии, в борьбе за территорию, ресурсы и т.д. Агрессия порождает огромное зло, вследствии чего образуются недопонимания, недоговорённость, а иногда и войны.
НО...
Вместе с тем, по Лоренцу, при возникновении любви появляется агрессия. Любовь рождает нечто иное, хорошее и доброе, светлое... Но всегда есть вечное противостояние добра и зла, любви и ненависти. Иногда на любимых, тех, кто находится рядом мы можем срывать весь свой негатив, накопленный за определенное время. А задумаемся ли мы, что впоследствии можем потерять нечто или некто кого-то дорогого. Можем ли мы направить свою агрессию в нужное русло?
А Вы согласны с мнением писателя? Часто ли Вы проявляете агрессию? Можете ли контролировать эмоции и не выплескивать их наружу?
Пишите в комментариях своё мнение⬇️
На протяжении всей жизни человек растёт, учится, работает... Каждый день человек проживает одно и то же, механически выполняя одни и те же действия. Он встаёт, просыпается, умывается, пьёт кофе и... Кто-то собирается на учебу, кто-то на работу, а кто-то сначала собирает детей в садик/школу. Каждый день мы проживаем один и тот же сценарий своей жизни, а его наполнение зависит только от нас самих. То каким оно будет, решает только человек: будет ли это ярко и красочно или же серо и тускло, механически, как жизнь робота.
Но ведь не в красках дело, не так ли? Важно прожить свою жизнь так, чтобы она не выглядела простым механизмом. Мы не роботы и все должно играть яркими красками. Наши дети должны увидеть не механику жизни, а ее интересное многообразие. Важно своим детям передать правильный смысл и содержание той жизни, которую мы проживаем. Не механическую. Нет! Живую! Со всеми ее красками.
А как считаете Вы? Что важно передать нашим детям? Как Вы проживаете свою жизнь: как роботы или стараетесь предать ей максимум живости?
Пишите в комментариях своё мнение. Будем рады обсудить вопросы с Вами.
Но ведь не в красках дело, не так ли? Важно прожить свою жизнь так, чтобы она не выглядела простым механизмом. Мы не роботы и все должно играть яркими красками. Наши дети должны увидеть не механику жизни, а ее интересное многообразие. Важно своим детям передать правильный смысл и содержание той жизни, которую мы проживаем. Не механическую. Нет! Живую! Со всеми ее красками.
А как считаете Вы? Что важно передать нашим детям? Как Вы проживаете свою жизнь: как роботы или стараетесь предать ей максимум живости?
Пишите в комментариях своё мнение. Будем рады обсудить вопросы с Вами.
Мы порой говорим в речи «по-хорошему» тебе завидую. Как вы считаете, бывает ли «белая зависть»? Или, может, это какое-то другое чувство? Готовы поспорить с Гете?
Результат будет, но он не предсказуем.
⠀
Это единственное, что можно сказать человеку, который приходит куда-либо учиться, что-то понимать, работать над собой. Однако непредсказуемый результат люди не хотят.
⠀
Мы сами загнали себя в ловушку линейного мышления: если что-то наметили, так оно и будет. Если я пошел на курсы по строительству бизнеса, то результатом будет бизнес; если захотел сбросить вес за месяц, то обязательно сброшу; если решил чему-то научиться, конечно, научусь.
⠀
Гарантированный результат — это ошибочное и ложное утверждение, об которое споткнулись все курсы, тренинги, инфобизы и всё то, что связано с обучением.
⠀
Почему так? Когда мы чему-то обучаемся, мы не видим, сколько недоступных нам элементов участвуют в этом процессе: психика, гомеостаз, окружение, да даже наша кора головного мозга. Все связано. Когда вы ходите на бизнес-тренинг, может оказаться, что вы обучаетесь не бизнес строить, а, например, вести переговоры. Вы отдаете ребенка на плавание без его желания — а он учится не плавать, а требовать от мира без его желания.
⠀
В большинстве своем мы заложники линейного мышления: если я делаю А, то будет Б: если я больше работаю, то больше заработаю, если я тренируюсь, то стану мастером спорта, если я учусь продавать, то буду продавать свои услуги. Нам хорошо бы принять следующее: если я делаю А, то будет А. Если я больше работаю, то я больше работаю. Всё.
При обучении мы вступаем в коммуникацию с миром живого. А живое — то, что может иначе, поэтому реакция каждый раз может быть разной. Когда мы строим мост или самолет, то имеем дело с неживым. И тут все довольно предсказуемо: либо самолет полетит, либо нет. Мало кто захотел бы сесть в непредсказуемый самолет, и это нормально. Ошибка, когда мы от живого требуем предсказуемости. Оно умирает.
Линейное мышление упускает из виду ряд переменных, которые участвуют в процессе нашей жизнедеятельности и влияют на результат. Например, время — важная переменная. Когда вы ходите в зал, одного посещения на 4 часа недостаточно. Результат, скорее всего, вам не понравится. Поэтому программа чтения ШВК рассчитана на год, и мы предлагаем поработать в группе минимум год. Так вы сможете точнее увидеть, к какому именно результату идете. Тогда действительно в вашей жизни случатся перемены.
⠀
Автор: Волшебный помощник Павел Садовников
#ШВК #ШколаВеликихКниг
⠀
Это единственное, что можно сказать человеку, который приходит куда-либо учиться, что-то понимать, работать над собой. Однако непредсказуемый результат люди не хотят.
⠀
Мы сами загнали себя в ловушку линейного мышления: если что-то наметили, так оно и будет. Если я пошел на курсы по строительству бизнеса, то результатом будет бизнес; если захотел сбросить вес за месяц, то обязательно сброшу; если решил чему-то научиться, конечно, научусь.
⠀
Гарантированный результат — это ошибочное и ложное утверждение, об которое споткнулись все курсы, тренинги, инфобизы и всё то, что связано с обучением.
⠀
Почему так? Когда мы чему-то обучаемся, мы не видим, сколько недоступных нам элементов участвуют в этом процессе: психика, гомеостаз, окружение, да даже наша кора головного мозга. Все связано. Когда вы ходите на бизнес-тренинг, может оказаться, что вы обучаетесь не бизнес строить, а, например, вести переговоры. Вы отдаете ребенка на плавание без его желания — а он учится не плавать, а требовать от мира без его желания.
⠀
В большинстве своем мы заложники линейного мышления: если я делаю А, то будет Б: если я больше работаю, то больше заработаю, если я тренируюсь, то стану мастером спорта, если я учусь продавать, то буду продавать свои услуги. Нам хорошо бы принять следующее: если я делаю А, то будет А. Если я больше работаю, то я больше работаю. Всё.
При обучении мы вступаем в коммуникацию с миром живого. А живое — то, что может иначе, поэтому реакция каждый раз может быть разной. Когда мы строим мост или самолет, то имеем дело с неживым. И тут все довольно предсказуемо: либо самолет полетит, либо нет. Мало кто захотел бы сесть в непредсказуемый самолет, и это нормально. Ошибка, когда мы от живого требуем предсказуемости. Оно умирает.
Линейное мышление упускает из виду ряд переменных, которые участвуют в процессе нашей жизнедеятельности и влияют на результат. Например, время — важная переменная. Когда вы ходите в зал, одного посещения на 4 часа недостаточно. Результат, скорее всего, вам не понравится. Поэтому программа чтения ШВК рассчитана на год, и мы предлагаем поработать в группе минимум год. Так вы сможете точнее увидеть, к какому именно результату идете. Тогда действительно в вашей жизни случатся перемены.
⠀
Автор: Волшебный помощник Павел Садовников
#ШВК #ШколаВеликихКниг
"Школа Великих Книг - это стая белых ворон"
Отзыв читателя ШВК
#швк #школавеликихкниг #швкотзыв
Отзыв читателя ШВК
#швк #школавеликихкниг #швкотзыв