Так же хочу представить работы моего старого друга и ученика Саши Козаченко. Он парень скромный и упертый. Славы не хотел и не хочет, упорно трудился, реализовывал себя потихоньку, как итог - уверенно работает сейчас в CD Projekt RED, переехал в Варшаву, обустроился.... ПОЛУЧИЛ ВСЁ ЧТО ХОТЕЛ терпением и трудом.
Подобное Притягивает Подобное.
АВЕ Коллеги !
С Восторгом представляю его последние работы, как для себя в режиме самообучения (и это до сих пор прошу заметить) так и профильные.
Статистика ВК сообщества "ЛЕО ХАО / официальная группа"
Если делать только то, что умеешь, никогда не сможешь превзойти самого себя !
Количество постов 520
Частота постов 226 часов 12 минут
ER
183.64
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С гордостью и радостью решил поделиться некоторыми "экзаменационными" результатами из группы "НМ 7.1", которая уже заканчивает своё обучение и отдельные представители уже скоро начинают тестовые задания для уверенного сотрудничества с конкретными работодателями. Естественно под моей протекцией, так как я своих не бросаю.
Ребята за полтора года прошли все стадии от БАЗЫ и до полноценных артов. Было много трудовой практики. Выживают те, кто терпит и правильно выставляет приоритеты.
АВЕ Коллеги !
Подобное притягивает подобное.
Ребята за полтора года прошли все стадии от БАЗЫ и до полноценных артов. Было много трудовой практики. Выживают те, кто терпит и правильно выставляет приоритеты.
АВЕ Коллеги !
Подобное притягивает подобное.
Немного простенького олдскула
"Конан. Кровавый след"
А тех, кто отмечает НГ поздравляю с Наступающим ! Мой-то в апреле начинается.
И желаю всем помнить простую вещь, о которой в последнее время многие забыли. За свои жизни отвечаем только мы сами, за здоровье, успех, неудачи, ошибки и т.д. Нам никто и ничего не должен! А болезни и проблемы "сейчас" у тех, кто предъявляет претензии другим за качество своей жизни.
Ну а себе я желаю в новом социальном году закончить таки картину ""Фараон Аханебра Хабасанахт посещает Ритуал "Вхождения Минотавра" на открытии Критского Лабиринта, в присутствии Амазонок и псоглавцев из расы Кинокефалов". Чем собственно и займусь в "каникулы" ! 🤘🏻🤘🏻
С Наступающим !
АВЕ Коллеги!
"Конан. Кровавый след"
А тех, кто отмечает НГ поздравляю с Наступающим ! Мой-то в апреле начинается.
И желаю всем помнить простую вещь, о которой в последнее время многие забыли. За свои жизни отвечаем только мы сами, за здоровье, успех, неудачи, ошибки и т.д. Нам никто и ничего не должен! А болезни и проблемы "сейчас" у тех, кто предъявляет претензии другим за качество своей жизни.
Ну а себе я желаю в новом социальном году закончить таки картину ""Фараон Аханебра Хабасанахт посещает Ритуал "Вхождения Минотавра" на открытии Критского Лабиринта, в присутствии Амазонок и псоглавцев из расы Кинокефалов". Чем собственно и займусь в "каникулы" ! 🤘🏻🤘🏻
С Наступающим !
АВЕ Коллеги!
С Днем Рождения Учитель !
До 16-ти лет я конечно "умел" рисовать, но художником стал только тогда, когда случайно купил книжку-фэнтези обильно напичканную артами Франка Фразетты. Это было в конце 80-ых, когда ларьки заполонила печатная продукция доморощенных издательств. Это было то время, когда ещё Гредасов и Новиков торговали с лотка макулатурой, в результате чего в начале девяностых родился монстр издательства "Эксмо", где я потом проработал 10 потрясающих лет. Собственно в издательстве я и вырос потом как художник, который уже не решал вопрос "как", а решал вопрос "что". Всё это фэнтези-нашествие обильно орошало голодные молодые души начинающих художников ( у которых конечно же в приоритете решение вопроса "что", а на "как" не остаётся желания, что жизнь потом очень чётко и жёстко правит) и любителей Эльфятников в Нескучном.
Во общем купил я книгу и залип на картинки. Конечно я тогда не знал имя автора, но то, что я увидел, провернуло моё нутро так, словно я был пигмеем который увидел самолет. Да не просто самолет, а который летал, стрелял и в его брюхе обнаружились такие же человечки. Короче погиб я на месте смертью героя храбрых.
Франк Фразетта научил меня рисовать не мозгом, а чувствами !
Когда это начинаешь "понимать" практически, то открываются законы выразительности. Гипертрофия образов - это и есть выразительность. Вы анализировали картину Репина "Бурлаки на Волге" на предмет выразительности характеров? Грубо говоря "почему все герои там РАЗНЫЕ". Каждый имеет свой характер, а значит своё поведение в "кадре", динамику соответствующую образу, которая учитывает даже строение тела (толстых рисуем расплывшимися в кресле, худые бегают-прыгают, это если упрощать). И всё это ОБРАЗЫ и всё это вместе МОРФОЛОГИЯ. Манипулировать морфологией трудно без анализа.
Франк Фразетта меня научил анализировать !
Вы знаете как правильно анализировать ? Я научу. Это когда вы задаёте себе вопросы. ну внутренний диалог мало кто умеет контролировать, по этому, на начальном этапе, я рекомендую задавать себе вопросы вслух и вслух же рассуждать. Вся шелуха сразу отпадёт. Мозг перестанет мешать своими глупыми и ненужными мыслями. Вы откроете для себя новый мир Логики Чувств и Состояний. Это похоже на то, как вы одну и ту же ошибку совершаете по жизни раз сто, а стоит посмотреть кино и увидеть её же со стороны, то сразу сосет под ложечкой и всё сразу видно, и всё сразу понятно.
Очень многому он меня научил. Именно так. Я не оговорился. Для меня он был живой и рядом. Художники, в большинстве своём, ущербные психологически люди, эгоисты и одиночки с гипертрофированным чувством собственной значимости, так как зависят от мнения окружающих и живут за счет их энергий. Им труднее, потому что они видят то, чего не видят другие. Без обид только. Это не недостатки. Это необходимые условия для творчества на начальном этапе. Я сам такой был и некоторые "приветы" догоняют меня до сих пор. И вот в такие моменты я обращался к Учителю, и не чувствовал себя одиноким. Это очень помогало. У нас много вопросов, но все мы знаем ответы на них, просто ленимся вкладывать энергию в поиск оных. А ведь простой анализ ситуации (см. выше) часто выуживает эти ответы из совершенно невообразимых закоулков сознания. Причем такие очевидные порой, что остаётся только хлопнуть себя по лбу.
Впрочем со своим чувством собственной значимости бороться вполне возможно. Мне помогало. Напишите красиво и крупно на листе бумаги слово "ГОВНО" и повесьте рядом. Когда решите оценить свой арт, бросьте взгляд на стену.
У каждого человека есть свой идеал. То, каким он хочет стать и чему научиться. Но для того, что бы человеку добраться до своего идеала, что бы стать таким, каким он мечтает стать, нужно пройти слой «сознания». Нужно наработать то, что лежит на слое «сознания», иначе он никогда не попадёт в свой идеал. А заниматься тем, что сейчас предлагает жизнь, человек не хочет. То есть, заниматься тем, что нам нужно, что бы стать «идеальными». Потому что это ситуации бытовые, ординарные, они преследуют его ежедневно, ему скучно от этого, он же «выше всего ненужного».
Но понимание того, что вот сейчас решая эти ситуации и серьёзно к ним относясь вкладывая туда всё своё внимание, интеллект, эмоции, всю свою душу как говорится, мы приближаемся к своему идеалу. Это нужно осознать.
А если скучно, то пусть человек ищет развлечений, а не заморачивается желаниями типа «хочу быть здоровым», «хочу быть богатым», «хочу круто рисовать» и т.д. пусть сменит идеалы.
На каждое желание даются энергии для осуществления, ситуации на развитие действия, выгодные обстоятельства, что бы реализовывалось желание…. И если этим человек не воспользуется, то ВТОРОГО ШАНСА НЕ ДАЮТ !
Любое неудовольствие – это магия. И она разрушает.
Откуда берутся силы ? Силы берутся только из правильных действий. Грамотно выполненное действие – даёт силы. Неграмотно выполненное действие – силы отбирает. Всё просто.
СИЛЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ ! ☝🏻 Вставай, кряхти, начни и действуй и будет всё легче, легче и легче… и ты будешь продуцировать энергию, которая тебя будет восстанавливать ! ☝🏻
Особенно действия совершаемые в творческом потоке.
Любые действия, на которых мы СОСРЕДОТОЧЕННЫ, дают энергию ! ☝🏻
Благодарю тебя Учитель !
И за это и за многое другое !
С Днем Рождения !
До 16-ти лет я конечно "умел" рисовать, но художником стал только тогда, когда случайно купил книжку-фэнтези обильно напичканную артами Франка Фразетты. Это было в конце 80-ых, когда ларьки заполонила печатная продукция доморощенных издательств. Это было то время, когда ещё Гредасов и Новиков торговали с лотка макулатурой, в результате чего в начале девяностых родился монстр издательства "Эксмо", где я потом проработал 10 потрясающих лет. Собственно в издательстве я и вырос потом как художник, который уже не решал вопрос "как", а решал вопрос "что". Всё это фэнтези-нашествие обильно орошало голодные молодые души начинающих художников ( у которых конечно же в приоритете решение вопроса "что", а на "как" не остаётся желания, что жизнь потом очень чётко и жёстко правит) и любителей Эльфятников в Нескучном.
Во общем купил я книгу и залип на картинки. Конечно я тогда не знал имя автора, но то, что я увидел, провернуло моё нутро так, словно я был пигмеем который увидел самолет. Да не просто самолет, а который летал, стрелял и в его брюхе обнаружились такие же человечки. Короче погиб я на месте смертью героя храбрых.
Франк Фразетта научил меня рисовать не мозгом, а чувствами !
Когда это начинаешь "понимать" практически, то открываются законы выразительности. Гипертрофия образов - это и есть выразительность. Вы анализировали картину Репина "Бурлаки на Волге" на предмет выразительности характеров? Грубо говоря "почему все герои там РАЗНЫЕ". Каждый имеет свой характер, а значит своё поведение в "кадре", динамику соответствующую образу, которая учитывает даже строение тела (толстых рисуем расплывшимися в кресле, худые бегают-прыгают, это если упрощать). И всё это ОБРАЗЫ и всё это вместе МОРФОЛОГИЯ. Манипулировать морфологией трудно без анализа.
Франк Фразетта меня научил анализировать !
Вы знаете как правильно анализировать ? Я научу. Это когда вы задаёте себе вопросы. ну внутренний диалог мало кто умеет контролировать, по этому, на начальном этапе, я рекомендую задавать себе вопросы вслух и вслух же рассуждать. Вся шелуха сразу отпадёт. Мозг перестанет мешать своими глупыми и ненужными мыслями. Вы откроете для себя новый мир Логики Чувств и Состояний. Это похоже на то, как вы одну и ту же ошибку совершаете по жизни раз сто, а стоит посмотреть кино и увидеть её же со стороны, то сразу сосет под ложечкой и всё сразу видно, и всё сразу понятно.
Очень многому он меня научил. Именно так. Я не оговорился. Для меня он был живой и рядом. Художники, в большинстве своём, ущербные психологически люди, эгоисты и одиночки с гипертрофированным чувством собственной значимости, так как зависят от мнения окружающих и живут за счет их энергий. Им труднее, потому что они видят то, чего не видят другие. Без обид только. Это не недостатки. Это необходимые условия для творчества на начальном этапе. Я сам такой был и некоторые "приветы" догоняют меня до сих пор. И вот в такие моменты я обращался к Учителю, и не чувствовал себя одиноким. Это очень помогало. У нас много вопросов, но все мы знаем ответы на них, просто ленимся вкладывать энергию в поиск оных. А ведь простой анализ ситуации (см. выше) часто выуживает эти ответы из совершенно невообразимых закоулков сознания. Причем такие очевидные порой, что остаётся только хлопнуть себя по лбу.
Впрочем со своим чувством собственной значимости бороться вполне возможно. Мне помогало. Напишите красиво и крупно на листе бумаги слово "ГОВНО" и повесьте рядом. Когда решите оценить свой арт, бросьте взгляд на стену.
У каждого человека есть свой идеал. То, каким он хочет стать и чему научиться. Но для того, что бы человеку добраться до своего идеала, что бы стать таким, каким он мечтает стать, нужно пройти слой «сознания». Нужно наработать то, что лежит на слое «сознания», иначе он никогда не попадёт в свой идеал. А заниматься тем, что сейчас предлагает жизнь, человек не хочет. То есть, заниматься тем, что нам нужно, что бы стать «идеальными». Потому что это ситуации бытовые, ординарные, они преследуют его ежедневно, ему скучно от этого, он же «выше всего ненужного».
Но понимание того, что вот сейчас решая эти ситуации и серьёзно к ним относясь вкладывая туда всё своё внимание, интеллект, эмоции, всю свою душу как говорится, мы приближаемся к своему идеалу. Это нужно осознать.
А если скучно, то пусть человек ищет развлечений, а не заморачивается желаниями типа «хочу быть здоровым», «хочу быть богатым», «хочу круто рисовать» и т.д. пусть сменит идеалы.
На каждое желание даются энергии для осуществления, ситуации на развитие действия, выгодные обстоятельства, что бы реализовывалось желание…. И если этим человек не воспользуется, то ВТОРОГО ШАНСА НЕ ДАЮТ !
Любое неудовольствие – это магия. И она разрушает.
Откуда берутся силы ? Силы берутся только из правильных действий. Грамотно выполненное действие – даёт силы. Неграмотно выполненное действие – силы отбирает. Всё просто.
СИЛЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ ! ☝🏻 Вставай, кряхти, начни и действуй и будет всё легче, легче и легче… и ты будешь продуцировать энергию, которая тебя будет восстанавливать ! ☝🏻
Особенно действия совершаемые в творческом потоке.
Любые действия, на которых мы СОСРЕДОТОЧЕННЫ, дают энергию ! ☝🏻
Благодарю тебя Учитель !
И за это и за многое другое !
С Днем Рождения !
Вместо большой портянки решил тезисно дать законы, которые сделали мою жизнь. Но "портянка" всё равно получалась 🤣
Без лишних слов
☝🏻ПРАВИЛА ОБЖ☝🏻
Прежде чем ответить – подумай. Минуту, день, неделю…. Столько, сколько нужно.
Если нет сил – начни действовать, и силы появятся. Жизнь – это движение. Если ничего не делать, то ничего и не происходит.
Не мечтай. То, что «промечтал» уже случилось и больше не повторится.
Помни, люди озлобляются от невозможности принять то, что другие люди отличаются от них и не делают того, что от них хотят и ждут «другие». Нет «плохого» и «хорошего», есть удобное и неудобное лично для каждого.
Не бойся. Что боишься, то и будет. В той или иной форме.
Подобное притягивает подобное.
Процесс всегда важнее результата. Результат – это «конец». Люди наслаждаются процессом жизни, а не результатом (смертью). Так должно быть при любом действии.
Спокойное состояние сохраняет силы. Дыхание – это мост между сознанием и подсознанием. Тот, кто владеет умением управлять дыханием, управляет всеми аспектами жизни.
СТРАДАНИЕ – это трата энергии в процессе учебы когда ещё нет результата.
Вся жизнь – это учеба. Мы учимся жить. Пока чего то не умеем (разрешать ситуации, решать проблемы, зарабатывать деньги и т.д.), мы учимся и тратим на учебу энергию. И люди понимают это как страдание. А когда получаем результат, происходит наполнение. Мы получаем энергию. И страдания больше нет.
СЧАСТЬЕ – что бы чувствовать себя счастливым, нужно исполнять свои желания. Когда человек исполняет СВОИ желания, он занимается творчеством. Творчество – это проба чего то нового. Совершаемые действия для ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО, это новые энергии, это исполнение желаний. Когда у человека исполняется желание – он счастлив. Когда он на пути к исполнению желаний, он тоже счастлив.
Только нельзя мечтать.
МЕЧТА
Нельзя мечтать. Мысленное проживание - это РЕАЛЬНОСТЬ, которую мы СОЗДАЕМ. Создаем и проживаем, тратя на это силы, энергию, эмоции и чувства. А многие в ней живут! Но тогда на физическом плане такого уже никогда не будет. Есть такое выражение – «промечтал». Не просто представил себе что-то, а эмоционально закрепился там, получил чувства, насладился, испугался и т.п. Потратил энергию выделенную для реализации, и в реалиях на это уже нет энергии, а значит и сил и желания совершать действия для получения результата.
ЖЕЛАНИЕ – это не просто «хочу», это то, без чего человек уже жить не может. Всё его существо, весь смысл его существования направлен на реализацию желания. Это – желание. Всё остальное – капризы.
"Последнее" конечно не так кратко получилось… но тут много тонкостей, а я вас и себя уважаю и считаю нужным дать развернутые формулировки. Но «тезисность» постарался сохранить. Так же напоминаю, я не даю информацию, которая не проработана мной опытом-навыком-умением.
Кто пестует алхимию своей жизни – попробуйте. Рабочие вещи.
РАД БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ
АВЕ, КОЛЛЕГИ !
Без лишних слов
☝🏻ПРАВИЛА ОБЖ☝🏻
Прежде чем ответить – подумай. Минуту, день, неделю…. Столько, сколько нужно.
Если нет сил – начни действовать, и силы появятся. Жизнь – это движение. Если ничего не делать, то ничего и не происходит.
Не мечтай. То, что «промечтал» уже случилось и больше не повторится.
Помни, люди озлобляются от невозможности принять то, что другие люди отличаются от них и не делают того, что от них хотят и ждут «другие». Нет «плохого» и «хорошего», есть удобное и неудобное лично для каждого.
Не бойся. Что боишься, то и будет. В той или иной форме.
Подобное притягивает подобное.
Процесс всегда важнее результата. Результат – это «конец». Люди наслаждаются процессом жизни, а не результатом (смертью). Так должно быть при любом действии.
Спокойное состояние сохраняет силы. Дыхание – это мост между сознанием и подсознанием. Тот, кто владеет умением управлять дыханием, управляет всеми аспектами жизни.
СТРАДАНИЕ – это трата энергии в процессе учебы когда ещё нет результата.
Вся жизнь – это учеба. Мы учимся жить. Пока чего то не умеем (разрешать ситуации, решать проблемы, зарабатывать деньги и т.д.), мы учимся и тратим на учебу энергию. И люди понимают это как страдание. А когда получаем результат, происходит наполнение. Мы получаем энергию. И страдания больше нет.
СЧАСТЬЕ – что бы чувствовать себя счастливым, нужно исполнять свои желания. Когда человек исполняет СВОИ желания, он занимается творчеством. Творчество – это проба чего то нового. Совершаемые действия для ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО, это новые энергии, это исполнение желаний. Когда у человека исполняется желание – он счастлив. Когда он на пути к исполнению желаний, он тоже счастлив.
Только нельзя мечтать.
МЕЧТА
Нельзя мечтать. Мысленное проживание - это РЕАЛЬНОСТЬ, которую мы СОЗДАЕМ. Создаем и проживаем, тратя на это силы, энергию, эмоции и чувства. А многие в ней живут! Но тогда на физическом плане такого уже никогда не будет. Есть такое выражение – «промечтал». Не просто представил себе что-то, а эмоционально закрепился там, получил чувства, насладился, испугался и т.п. Потратил энергию выделенную для реализации, и в реалиях на это уже нет энергии, а значит и сил и желания совершать действия для получения результата.
ЖЕЛАНИЕ – это не просто «хочу», это то, без чего человек уже жить не может. Всё его существо, весь смысл его существования направлен на реализацию желания. Это – желание. Всё остальное – капризы.
"Последнее" конечно не так кратко получилось… но тут много тонкостей, а я вас и себя уважаю и считаю нужным дать развернутые формулировки. Но «тезисность» постарался сохранить. Так же напоминаю, я не даю информацию, которая не проработана мной опытом-навыком-умением.
Кто пестует алхимию своей жизни – попробуйте. Рабочие вещи.
РАД БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ
АВЕ, КОЛЛЕГИ !
Я постараюсь очень кратко.
Ну это точно только художникам.
Очень многие пренебрежительно относятся к игровой биже. Иконки и т.д. Считают это "низшим" уровнем для своей самореализации. А это гордыня. Она и есть.🏻
Мечта рисовать крутые арты - это чудесно и привлекательно. Тут я сам в первых рядах. Но....
Профессионал должен любить любую работу. Находить интерес в любой задаче. Лишней работы не бывает! Бывает гордыня и самомнение по отношению к задачам "неинтересным" для этого. Всё просто.
Смотрите какая штука. Что бы рисовать грамотную бижу, нужно обладать практическим умением работы с формами, а это сразу - построение, объем, акценты выразительности светотени, что бы этот самый объём создать читаемым для зрителя. Что бы ничего лишнего.
А это надо УМЕТЬ !
Купаться в детальках не имея понятия о формах, беда почти всех, кто пестует чувство собственной значимости. Я тоже через это прошел в молодости, иначе не тыкнулся бы рылом в лужу. Это нормально. Спохватился просто вовремя и тыкнул себя сам, прежде чем жизнь опустила ☺. Давно было, но этот транспарант прижег себе на всю жизнь татухой на опыте.
Умение рисовать иконки, это показатель мастерства владения формой! А тот, кто умеет владеть формой, тот умеет всё.
АВЕ Коллеги !
Ну это точно только художникам.
Очень многие пренебрежительно относятся к игровой биже. Иконки и т.д. Считают это "низшим" уровнем для своей самореализации. А это гордыня. Она и есть.🏻
Мечта рисовать крутые арты - это чудесно и привлекательно. Тут я сам в первых рядах. Но....
Профессионал должен любить любую работу. Находить интерес в любой задаче. Лишней работы не бывает! Бывает гордыня и самомнение по отношению к задачам "неинтересным" для этого. Всё просто.
Смотрите какая штука. Что бы рисовать грамотную бижу, нужно обладать практическим умением работы с формами, а это сразу - построение, объем, акценты выразительности светотени, что бы этот самый объём создать читаемым для зрителя. Что бы ничего лишнего.
А это надо УМЕТЬ !
Купаться в детальках не имея понятия о формах, беда почти всех, кто пестует чувство собственной значимости. Я тоже через это прошел в молодости, иначе не тыкнулся бы рылом в лужу. Это нормально. Спохватился просто вовремя и тыкнул себя сам, прежде чем жизнь опустила ☺. Давно было, но этот транспарант прижег себе на всю жизнь татухой на опыте.
Умение рисовать иконки, это показатель мастерства владения формой! А тот, кто умеет владеть формой, тот умеет всё.
АВЕ Коллеги !
Пишу новую книгу по законам. Понятийным законам. Она короткая будет. Ёмкая. Конкретная. От опыта.
Конечно акцент для Коллег по многотрудной стезе художника.
Ну а там уж...
Однако вот конда. База. Основа. Конда - это такое бревно в основании деревянного дома. Оно держит всё. Вытащишь его - и весь дом рухнет.
Три кондовых закона.
В ДЕНЬ КОГДА Я РИСУЮ – У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО ! ДАЖЕ КОГДА ВОКРУГ ВСЁ «ПЛОХО».
Процесс удовольствия от рисования подключает к потокам энергии, которые показывают пути решения всех проблем. Дают нужные мысли, нужное настроение и решимость. Всё становится простым, ясным и понятным. Уверенность и хорошее настроение.
«ВЫСШИЕ СИЛЫ» МНЕ ПОМОГАЮТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА Я САМ ПРИКЛАДЫВАЮ УСИЛИЯ И ЧТО-ТО ДЕЛАЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!
Сколько вложишь, столько и получишь. Подобное притягивает подобное. ВСЕГДА ! Исключений нет, есть недостаточное приложение усилий. Кто не понимает этого - пусть неудачник плачет!
ВСЕГДА ДЕЛАТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ «МОЖЕШЬ», КОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО СИЛ УЖЕ НЕТ. ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ !!!
Прошел 10 километров, устал и дальше нет сил и желания идти. Но сделал ещё 100 «лишних» шагов – нашел Сокровище ! Так растут мышцы, так растёт воля, так растут навыки и умения, так растет Мастерство. Мастер всё делает ЛЕГКО ! Тот, кто нашел силы пройти 1100 метров – в следующий раз найдет силы пройти 1200.
АВЕ Коллеги !
Рад быть Полезным ! 🤘🏻
Конечно акцент для Коллег по многотрудной стезе художника.
Ну а там уж...
Однако вот конда. База. Основа. Конда - это такое бревно в основании деревянного дома. Оно держит всё. Вытащишь его - и весь дом рухнет.
Три кондовых закона.
В ДЕНЬ КОГДА Я РИСУЮ – У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО ! ДАЖЕ КОГДА ВОКРУГ ВСЁ «ПЛОХО».
Процесс удовольствия от рисования подключает к потокам энергии, которые показывают пути решения всех проблем. Дают нужные мысли, нужное настроение и решимость. Всё становится простым, ясным и понятным. Уверенность и хорошее настроение.
«ВЫСШИЕ СИЛЫ» МНЕ ПОМОГАЮТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА Я САМ ПРИКЛАДЫВАЮ УСИЛИЯ И ЧТО-ТО ДЕЛАЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!
Сколько вложишь, столько и получишь. Подобное притягивает подобное. ВСЕГДА ! Исключений нет, есть недостаточное приложение усилий. Кто не понимает этого - пусть неудачник плачет!
ВСЕГДА ДЕЛАТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ «МОЖЕШЬ», КОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО СИЛ УЖЕ НЕТ. ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ !!!
Прошел 10 километров, устал и дальше нет сил и желания идти. Но сделал ещё 100 «лишних» шагов – нашел Сокровище ! Так растут мышцы, так растёт воля, так растут навыки и умения, так растет Мастерство. Мастер всё делает ЛЕГКО ! Тот, кто нашел силы пройти 1100 метров – в следующий раз найдет силы пройти 1200.
АВЕ Коллеги !
Рад быть Полезным ! 🤘🏻
нашел скан своей работы
акрил - картон
в Эксмо ещё делал
1998 год
Первое применение аэрографа ! ☝🏻 брал в долг... по дороге разлил масло, весь рюкзак попортил 🤣🤣🤣
Так и ехал с масляной жопой
ужас
АВЕ
акрил - картон
в Эксмо ещё делал
1998 год
Первое применение аэрографа ! ☝🏻 брал в долг... по дороге разлил масло, весь рюкзак попортил 🤣🤣🤣
Так и ехал с масляной жопой
ужас
АВЕ
Я повторюсь, что бы было понятно к чему веду дальше:
«ЭНЕРГИЯ – ЭТО ИНФОРМАЦИЯ
всё верно. Чем больше задаешь себе вопросов, тем больше ответов получаешь :) Любое СОСРЕДОТОЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ даёт концентрация энергии. Энергия - это информация. В данном случае "информация" это не слова и буквы, а состояние. Например... ты сунул руку в огонь, стало больно. Ты получил ИНФОРМАЦИЮ о том, что если сунуть руку в огонь, то будет больно. Не словами, не книжками и видеофильмами, а опытом. Или ты испытываешь страх перед тем как заночевать на кладбище... страх - это ИНФОРМАЦИЯ, потому что ЭНЕРГИЯ которую ты получил от мысли "ночевать на кладбище" дала тебе ощущение, что этого делать нельзя ( ну а мозг уже дорисовал сам все страсти, которые прилагаются)»
Мне вот часто задают вопрос – что такое ЙОГА, которую я практикую и которая … не религия, не наука даже… а практический СПОСОБ жизни на Земле.
ЙОГА – это не значит стоять на голове и спать на гвоздях. Йога – это умение СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ.
В любых ситуациях. В том числе на том, что делаешь. Тратить энергию не на мысли и эмоции (особенно на те, которые способствуют самоуничтожению), а преобразовывать это в энергию жизни.
Итак
Художникам ( и не только. Как обычно )
….
Уже уставший и уже нет энергии?
Понятно.
Давай тогда концентрироваться на состояниях во время рисования.
Во время ПРАКТИЧЕСКОЙ работы.
Первое, что нужно сделать, это поменять отношение. Не жить результатом. Стараться "ковыряться" в рисунке в удовольствие. В удовольствие от процесса. Рисование нужно сделать отдыхом. Набором энергии от позитивных состояний.
Никто никому ничего не должен. Это нужно понимать.
Не важно сколько нарисовано и какого качества. Качество само придёт. Оно зацепится за удовольствие, за легкость. Должно ждать этого процесса. Что называется "ждать не дождаться" когда же "я сяду за любимый процесс, где я никому ничего не должен. Где я буду не тратить, а набирать. Отдыхать. Когда вокруг в этот момент нет ни проблем, ни напряжения, ни требований. Это только мой мир. Здесь я защищен. Здесь и сейчас !". Тогда будут хорошие результаты и удовольствие. Этому нужно постараться научиться.
Если кто-то, по обстоятельствам, не умея рисовать пришел на работу и решает эти вопросы уже по ходу, им вообще ПЛЮС, так как они СОЗДАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА для обучения !
Я сам так делал ВСЕГДА. Потому что ПРАКТИКА учит больше, чем стримы-книги-и-паблики.
От этого априори вам уважение и сочувствие. Вытяните-ли ? В любом случае, кулаки за вас держу.
И тут уже работает закон – НАЗВАЛИСЬ ГРУЗДЕМ, ЛЕЗЬТЕ В КУЗОВ !
А значит…. Учитесь СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ !
На задачах, на желаниях, на реализации.
Не ищите виноватых и не считайте виноватым себя. В обоих случаях вы будете в проигрыше.
МАСТЕР ВСЁ ДЕЛАЕТ ЛЕГКО - ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ! ☝🏻☝🏻☝🏻
АВЕ КОЛЛЕГИ !
РАД БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ 🤘🏻
«ЭНЕРГИЯ – ЭТО ИНФОРМАЦИЯ
всё верно. Чем больше задаешь себе вопросов, тем больше ответов получаешь :) Любое СОСРЕДОТОЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ даёт концентрация энергии. Энергия - это информация. В данном случае "информация" это не слова и буквы, а состояние. Например... ты сунул руку в огонь, стало больно. Ты получил ИНФОРМАЦИЮ о том, что если сунуть руку в огонь, то будет больно. Не словами, не книжками и видеофильмами, а опытом. Или ты испытываешь страх перед тем как заночевать на кладбище... страх - это ИНФОРМАЦИЯ, потому что ЭНЕРГИЯ которую ты получил от мысли "ночевать на кладбище" дала тебе ощущение, что этого делать нельзя ( ну а мозг уже дорисовал сам все страсти, которые прилагаются)»
Мне вот часто задают вопрос – что такое ЙОГА, которую я практикую и которая … не религия, не наука даже… а практический СПОСОБ жизни на Земле.
ЙОГА – это не значит стоять на голове и спать на гвоздях. Йога – это умение СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ.
В любых ситуациях. В том числе на том, что делаешь. Тратить энергию не на мысли и эмоции (особенно на те, которые способствуют самоуничтожению), а преобразовывать это в энергию жизни.
Итак
Художникам ( и не только. Как обычно )
….
Уже уставший и уже нет энергии?
Понятно.
Давай тогда концентрироваться на состояниях во время рисования.
Во время ПРАКТИЧЕСКОЙ работы.
Первое, что нужно сделать, это поменять отношение. Не жить результатом. Стараться "ковыряться" в рисунке в удовольствие. В удовольствие от процесса. Рисование нужно сделать отдыхом. Набором энергии от позитивных состояний.
Никто никому ничего не должен. Это нужно понимать.
Не важно сколько нарисовано и какого качества. Качество само придёт. Оно зацепится за удовольствие, за легкость. Должно ждать этого процесса. Что называется "ждать не дождаться" когда же "я сяду за любимый процесс, где я никому ничего не должен. Где я буду не тратить, а набирать. Отдыхать. Когда вокруг в этот момент нет ни проблем, ни напряжения, ни требований. Это только мой мир. Здесь я защищен. Здесь и сейчас !". Тогда будут хорошие результаты и удовольствие. Этому нужно постараться научиться.
Если кто-то, по обстоятельствам, не умея рисовать пришел на работу и решает эти вопросы уже по ходу, им вообще ПЛЮС, так как они СОЗДАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА для обучения !
Я сам так делал ВСЕГДА. Потому что ПРАКТИКА учит больше, чем стримы-книги-и-паблики.
От этого априори вам уважение и сочувствие. Вытяните-ли ? В любом случае, кулаки за вас держу.
И тут уже работает закон – НАЗВАЛИСЬ ГРУЗДЕМ, ЛЕЗЬТЕ В КУЗОВ !
А значит…. Учитесь СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ !
На задачах, на желаниях, на реализации.
Не ищите виноватых и не считайте виноватым себя. В обоих случаях вы будете в проигрыше.
МАСТЕР ВСЁ ДЕЛАЕТ ЛЕГКО - ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ! ☝🏻☝🏻☝🏻
АВЕ КОЛЛЕГИ !
РАД БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ 🤘🏻
Страх от невежества. От отсутствия опыта. Боишься всегда того, что не сделал. Сделал - и уже не боишься. Сделал - и получил опыт. Опыт - это чувства, а не мозг. Не думай - чувствуй.
Просто напоминательная заметка... не больше..
Просто напоминательная заметка... не больше..