Статистика ВК сообщества "NovFishing: рыбалка - это образ жизни!"

👉🏻☀🎣

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ну что сказать.... Вчера щука на 5 и 7 кг , а сегодня судари 2.7 и 6.5 !!! Отличный результат , Ильюха поздравляю с рекордами !!!

22 8 ER 3.5700
Всем привет!
Хоть и бываю на рыбалках, но давно не писал, что-то рабочая рутина поглотила, совсем некогда...
Но сегодня я не могу не поделиться своей радостью))
Всё стандартно: в 6 стартуем с ХАНом с лодочной в сторону дальних озерных ям.
После скита ветер раздул волнишку и на первые точки прибыли уже принявшими легкий утренний душ))
На прошлой неделе рыбачили в тех же краях, отмечали Толину днюху, и рыбалка была просто чумовая по количеству поклевок, да и забранной рыбы было в достатке, но трофеев не было, хотя знали что рядом люди полавливали хороших. Собратья-форумчане указали нам с Толей на недоработки в проводках и арсенале и мы начали потихоньку "мотать на ус". Толя уже на неделе проверил в действии полученные знания и у меня уже не оставалось сомнений, что действительно "большому куску и рот радуется" и надо взять на пробу хотя бы несколько пачек резины покрупнее. Взял в магазине из наличия 4 пачки Питерцовского Frapp-а в 5-дюймовом размере (для меня и такие приманки уже почти джерки), большие двойники с длинным цевьем и поздним пятничным вечером понасаживал приманки на двойники, чтобы на воде на это время не тратить.
Что-то я отвлекся на матчасть, исправляюсь.
Дак вот, сегодня была цель минимум - разловить крупную резину, максимум - крупным судаком (для меня это от 1.5кг). Твердо решил, что буду маслать большие силиконины пока не поймаю хоть кого-нибудь, а потом уже можно будет и опять привычными 2-4 дюймами ловить.
Первая постановка дала пару поклевок и забортника у Толи, потом переставляемся по рельефу и видим что кто-то в лодке неподелеку от нас тащит хорошую рыбу, но сливает её у самого подсака, впопыхах не ослабив до нужных значений фрикцион, мы вместе с ним посокрушались, постарались подбодрить коллегу по увлечению, а как потом оказалось, это был ещё и наш форумчанин - Стоматолог))
Без особых надежд решили сделать ещё по пятку забросов и ехать оттуда, потому что врядли там бы ещё кто-то клюнул, да у нас и поклёвок не было.. и тут, буквально через пару минут у меня случилось "то самое"... Забрасываю приманку, делаю первую подмотку, касание приманкой дна, снова подмотка и тут понимаю, что приманка зависла, а не коснулась дна, машинально подсекаю и понимаю, что не просто куда-то упёрся, а это "что-то" начинает трясти головой и уходить в противоход. Несколько оборотов катушки и рыба пошла на меня, идёт достаточно легко и непонятен размер, но Толя уже заподозрил неладное и начал доставать из под шмурдяка подсак. Благо поклёвка случилась на полном выбросе и времени на это хватало. Памятуя об ошибках нашего "соседа" на подходе рыбы к лодке я начал плавно ослаблять фрикцион, выкачивать удилищем рыбу с глубины и после того как мы его в первый раз увидели - произошел охренительный по мощи рывок и смотка метров 8 шнура, но удилище отработало на 5+, фрикцион сработал как надо и я без проблем поднял его второй раз, а там и напарник ловко сработал подсачеком и Сударик у нас Громогласный утробный рык нашего экипажа огласил всё ближайшее пространство Ильмень озера, да похоже и распугал всех оставшихся судаков
Честно, я таких махин ещё никогда не видел вживую, было очково и в руки-то его брать поначалу)))
Но потом я осмелел и мы нащелкали шикарный фотосет на все случаи жизни
А затем и взвесили этого красавца
5.98кг, с вашего позволения, округлю, и буду считать его своим "шестёриком"
Сказать, что мы с Толей охренели и оба испытывали мандраж по всему телу ещё несколько десятков минут - ничего не сказать, это было просто пипец, как офигенно (сделал тут пару орфографических ошибок, ну вы поняли )!!!
После этого я сразу сказал, что в принципе могу уже и снасти собирать, рыбалка состоялась окончательно и бесповоротно, как оказалось - так и было, больше я ничего достойного не увидел, только штук 5 незачетников, но мне грех жаловаться, сегодня и так поймал удачу за клыки))
Дальше мы много переставлялись, пытались выставиться и по эхолоту под предполагаемых вкусных рыбок, и по рельефу, но результатов практически не было... Даже там, где "телевизор" явно показывал рыбу - она просто отказывалась брать, либо была пара поклевок без продолжения и на этом всё. На одной из точек Толя вальнул зачетничка на поролон, через некоторое время на другой точке он взял ещё одного съедобного, вроде на синель, на этом и всё. Поклёвок за весь день было достаточно мало, но одна, случившаяся с самого утра, задала нам тон на весь день и натянула улыбки на наши довольные лица до самых ушей, вот пишу и до сих пор не верю в это))
Это мой личный рекорд, но не только моя победа, а победа всего форума: судак пойман на рыбалке с форумчанином, на удилище и катушку, посоветованную форумчанином, тактика ловли тоже подсказана форумчанином, и это всё разные люди, если что Так что, в очередной раз, огромное спасибо Толе за рыбалку, а форуму за то, что он знакомит меня с великим множеством замечательных людей, рад быть в вашем кругу! Уже несколько лет мечтал о "трёшнике", а поймал "шестёрика", так что план перевыполнен, но цель не достигнута, трёшник так и не найден, продолжаю вести наблюдение.

Отчет: от форумчанина "Зайчишка"

16 2 ER 2.2700
Поздравляем Ильюху с двумя трофеями за час ловли. Одна на 7 кг , вторая на 5 кг.

5 7 ER 2.0858
С утра к шести Толя примчался как штык.
Лёгкий перекус и пошли на поиски коыкастых.
Первые точки не радовали, выкинули по забортнику, но это не тот чему уже привыкли.
Далее работа по рельефу, смотрим перспективные столы что бы нравилось, рыба была вторична. Но она там откликалась. Первая точна на перспективу даёт 10 судаков из них 4 в зачёте, 800-1, 2 кг.
Задача Толе на копчуху поймать, мне пару на пожарить.
Толя на синель я на паралон иногда резиной балуюсь потому что паралон он начал уничтожать.
Лёгкий перекус с кровяной колбасой.
Переставляемся.
И опять точка даёт результат.
Полно в зачёте, в основном два три брали остальные обратно.
У толи на синель кто-то прокатился приятный но сход, ставлю крупную резину 17 см, но опять судаки лупят.
Пока ковыряюсь смотрю у толи спиннинг в дугу больше основного. Падсак на готове, но не тут то было, крокодильчик просто к лодке не подходит,
Фрик ослаблен и катаем до усталости. Берём в подсак, она через него, повторный заход и шайба в воротах)
Ес трофей в лодке.
Мои поздравления Толе.
Красивая рыбка. Перекур, перекус и дальше ловить, но на эмоциях.
А он клююет и даже дуплетами.
В обед довели счёт до 41 судака и трёх щук. Взяли треть, забили холодильник и поехали домой, устали ловить если честно)))
Толе спасибо за компанию и поздравляю с трофейчиком..
Но тут узнаем что есть ещё хорошие рыбы, поздравляем друзей, но нам больше хватит. И так пришлось забрать пять штук.
До скорых встреч на воде.

Отчет: от форумчанина "Хищник..."

6 5 ER 1.8645
Всем Привет! 😎
Прокатились с Анастасией по Волхову, с 11 00 до 18 00, как обычно -по судаку))) Опять меня обловила , поймала пару, у меня один))) 0.95 - 1.05 - 1.24кг. Ужин уже готов и шикарен....срочно иду на кухню😎 До встречи!

Отчет: от форумчанина "ФИЛ"

3 2 ER 1.6673
Всем привет!!!кратенький отчет за выходные=)Поехали вчера с Варькой на озеро отдохнуть,первым делом дочь спрашивает перекус взял?=)ну а куда без перекуса=)))думали по купаемся но вода зеленая как будто на лодке по полю едешь. Говарю Варьке поехали рыбу по ищем,сделал ей шалаш от солнца и в поиск=)
Первую поймали на 5кг,поклевка конечно былааа, кааак даааст,подсечка и не спешное вываживание,паркую в подсак и в лодку,вся лодка от неё в слизи,бэээээ=)))
Качество конечно не очень так как хотел по бастрому сфоткать и отпустить ,что и было сделано=))))
На следующей постановки делаю заброс в рыбу и не сильный тынц,подсечка и как в стенку,думаю почему хорошая рыба ,а поклевка как у окуня,после не хитрых манипуляций рыба в подсаке,Варька носится по лодке верещит,боится=))))говарит ,вот это рыбеха=))))) потянула на 6.800
думаю ну её заберу ,а куда её положить?в пакет из под чипсов она не влезет,звоню АНТошки спрашиваю у него пакет ,а он с контейнером ездит ,я не знаю на сколько литров контейнер,но как только АНТоха привез его ,как вы думаете кто в нем оказался ???Нет это была не рыба, конечно же дочь забралась в него почти целиком=)))))))но потом предоставила место рыбе в нем=))мы ещё минут 15-20 по искали ,дочь устала,решили сварачиваться=)весь обратный путь спала=)
А сегодня решил для себя ,поеду ка я клыкастого по ищу ,судак зверь сука хитрый,Сегодня очень очень очень много ездил искал,подбирал приманки ,проводку и матерился в голос ,что ему падле надо то,рыба вроде и присутсвует но нефига не хочет клевать только мелочуга и какиедо непонятные поклевки и прижимы.Доооолго я искал и всё таки первого нормального взял на 2.7
Думаю ну наконец то =)))по кидал ещё и поехал искать дальше,гляжу рыбка стоит хорошая но я не думал ,что она на столько хорошая=))))на втором забросе каааааак пинзданёт делаю подсечку ,а там как будто битонная плита болтается да ещё и шевелится,кайфанул от вываживания на все100=)))
Рыбасик потянул на 6.5кг=))))Ураааа новый мой рекорд=))))
Половил я ещё навеное пол часика и уставший но давооооольнныыый=)))) двинул к дому.
Спасибо всем за внимание с уважением ко всем

Отчет: от форумчанина "хХх"

10 0 ER 1.6610
Всем привет !
Димон , уже почти все рассказал , а я чутка добавлю....
Поездка уже почти сорвалась т.к. мелкий у меня загремел в больницу с восполнением легких. Это - как проклятие какое-то , перед каждой поездкой в Карелию , либо один заболевает , либо второй.... В этом году даже с садика забрали за 1.5 мес , а толку 0, но мое внутриние предчувствие всю дорогу говорило , что ехать нужно 10000 проц и оно не обмануло.
Собирались уже в день отъезда , так как утром в 10 пришла новость , что моих выписывают.... Остаточная пневмония осталась , но в целом по всем анализам все ок.... Собирался в попыхах, поэтому забыл зубную щетку , тарелку и сапоги)))))
Доехали до места без приключений не считая инфы, что рыба не клюет , но Димон уже писал про это....
Только пригнали на корабле , и начал капать небольшой дождик. Я быстро накачал лодку , помог Сане с палаткой и пошел проверять свою точку с берега. С первого заброса , на 2й подмотке я поймал закилошника)))
Ну , а потом еще штук 10 ))))) и Мы ехать уже на лодке .... РЫБАС клевал !!!! ( С берега в перерывах , я постоянно ловил сударей по 10-15 штук с утра и вечером).
По рыбе вроде Димон все расписал.... только добавлю....
В первый день Саня поймал на 4500 сударя, у меня все до 2кг.....
На 2й день , мы с Игорем попали на раздачу Сударей от 1.8 кг до 2.7 кг.
Потом , я бахнул еще щучку на 3.2 кг .... Во жару , то она дала.... Карельская щука по мне дак очень мощный противник )))) Оторвались и поехали обедать.... Перед обедом заскочили на точку проверить рыбас. Там Игорь начал уже поднимать якорь и мне села красавица на 4.720
Игорь следом ловит сударя на 2.5 кг и я на 1.5 кг.... Пора и обедать...... Узнаем , что Саня поймал щуку на 4.6 кг.
Вообщем рыбас есть и он жрет .....Утром Игорь попал на мощную раздачу..... А Днем рыба уже свалила от туда....
Рыбы поймали много .... В основном судаки от 1.5 до 3.5 кг ... Супер трофеев не было ....
У меня лучше всего работал темный поролон от Ульмаса и когда его весь сожрали (12 штук) , поставил Питерцовский и тоже темный.....
Тестил разные груза ... именно там реально, лучше всего работали таблетки , чем все остальные .... А крашенные в морковку или розовый цвет работали еще лучше.... Поклевок и поимок рыбы , было в разы больше на поролон с таблетками....
Самый жирный сударь у меня потянул на 3.5 кг... щука на 4.720....
На 3й день , я поплыл уже на закате один ..... Там я поймал щуку за 5 точно , минут 7-8 я ее качал , минут 5 и раз 5-6 я брал ее ЛипГрипом , но на крайний раз она его сломала и я так и не сфоткался с ней и не узнал ее вес.....Расстроился конечно , но следом поймал еще одного судака на 3.5 кг.... С ним справился без проблем....
Крайний день очень хотелось закрыться по крупной щуке.... все шансы у меня были..... то поводок 20 см с поролоном грузом срезает под чистую, то качаешь ее , и она отваливается .... надо лучше готовится....
Можно сказать - это была лучшая поездка в Карелию по рыбалке и по погоде.... Я очень доволен .... Чуйка меня не подвела....
Жаль , что Ильюшка не смог поехать и Андрюха.....
Видос вроде наснимал , найду время сделаю... но будет в ФуллХД т.к. где посеял 2 флэшки и пришлось экономить место... Походу вывалились с сумки....
Всем НХНЧ !!!
Чутка фоток.

Отчет: от форумчанина "Ant"

3 2 ER 1.5319
Вчера первый выезд на джиг. Канал. Кейтеч 4 дюйма.

Отчет: от форумчанина "Джеймс Сазерлэнд"

4 0 ER 1.4240
Полосатые продолжают радовать размерами, но только с утра.

1 0 ER 1.3432
Сегодня на озере немного реабилитировался за воскресное рукожопство))) рыбки конечно не такие большие как сбежавшая, но тоже очень приятные, ну и на копчуху чутка взял дозволенного размера

Отчет: от форумчанина "Стоматолог"