Статистика ВК сообщества "Международный аэропорт Краснодар"

0+
ВСЕГДА ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня ночью наши аэропорты приняли очень важный и особенный груз - прибывший на Кубань Благодатный огонь.

Сперва частицы огня, чудесным образом сошедшие в храме Гробе Господня, привезли из Иерусалима в сочинский аэропорт прямым спецрейсом. Сразу же по прибытию ценный груз на вертолёте был доставлен в закрытую краснодарскую воздушную гавань. Уже из аэропорта огонь развезли по церквям и храмам региона, чтобы в ночь на 24 апреля в 500 церквях Кубани прошли пасхальные богослужения.

Мы поздравляем всех православных с этим великим светлым праздником. Желаем всех благ, любви, благополучия и мирного неба над головой.

#аэропорткраснодар #краснодар #авиация #пасха #благодатныйогонь

9 0 ER 1.2761
Открытие аэропортов – важный фактор социальной и экономической стабильности регионов

Аэропорт Краснодара посетил с рабочим визитом депутат Госдумы, член комитета ГД по экономической политике Эдуард Кузнецов. Вместе с заместителем министра экономики Кубани Светланой Салтановой они провели встречу с руководящим активом Международного аэропорта Краснодар.

В ходе совещания управляющий директор аэропорта Дмитрий Кириченко рассказал о текущем состоянии дел в главной воздушной гавани Кубани, акцентировав внимание гостей на ключевые факты работы аэропорта – готовность в любую минуту начать прием и выпуск воздушных судов, отсутствие сокращений персонала, выплата сотрудникам в режиме простоя 2/3 от оклада, выплата премии на первый квартал текущего года.
Аэропорт Краснодара для юга России, является не просто являются узловым, но также социально-значимым и системообразующим предприятием. В аэропорту сегодня работают более 1,5 тыс. сотрудников. Возобновление работы аэропорта Краснодара для столицы Кубани и практически всего юга является острой проблемой.

Удобное географическое положение Краснодара, транспортная доступность на курорты Черноморского побережье в Туапсинском районе, Геленджик, Анапу, а также возможность добраться до Ростова-на-Дону, при условии открытия аэропорта Краснодара для регулярных рейсов, могло бы снять ряд вопросов по организации летнего отдыха детей в пионерлагерях в Анапе и снизить нагрузку на аэропорт Сочи.

- Открытие аэропортов – важный фактор социальной и экономической стабильности регионов, - сказал Эдуард Кузнецов. В преддверие курортного сезона возобновление полетов в Краснодар могло бы снизить как внутреннюю социальную напряжённость, так и создать альтернативу Сочи добраться до других городов ЮФО.

- Мы направили свои предложения в Росавиацию по вопросу организации воздушного движения в Краснодаре по аналогичным воздушным коридорам, что используются в Сочи. Несмотря на увеличение времени перелета пассажирам будет удобнее использовать авиатранспорт вместо наземного, - рассказал Дмитрий Кириченко.

В качестве одной из мер поддержки со стороны минэкономики Краснодарского края Светлана Салтанова привела пример компенсации краевым предприятиям в размере МРОТ сотрудникам принятых на работу с предприятий вынуждено прекратившими свою работу.

На совещании также затронуты вопросы модернизации инфраструктуры аэропортов, на которые приходится серьезная нагрузка. В частности, на примере аэропорта Сочи была продемонстрированная крайняя необходимость финансирования и реконструкции перронов, рулежек и взлетно-посадочной полосы – объектов которые были подготовлены к зимней Олимпиаде 2014 года.

По завершении совещания гости аэропорта ознакомились с подготовкой авиапредприятия к открытию полетов. Особый интерес вызвал макет самолета ПО-2, установленной на привокзальной площади аэропорта.

#аэропорткраснодар #краснодар #авиация

24 0 ER 1.5344
С Днём воздушного флота!

В авиации немало праздников, но сегодня особенный, объединяющий всех, кто связан с воздухоплаванием России: пилотов, бортпроводников, диспетчеров, технических сотрудников, работников аэропортов и авиационной структуры страны.

История отечественного воздушного флота насчитывает больше века и славится выдающимися достижениями. Славные конструкторские бюро, инновационные технологии массовое создание самолетов, которые известны во всем мире. И за всем этим стоит огромный список легендарных личностей, таких как Сикорский, Яковлев, Туполев, Коккинаки, Чкалов, Илюшин.

Смотря в прошлое, сразу понимаешь, какая большая ответственность лежит на современниках. И мы стараемся соответствовать. Мы развиваем наши аэропорты, строя новые и развивая качество обслуживания в уже существующих и стремимся развиваться сами на благо будущих поколений.

Мы поздравляем всех тех, для кого авиация стала смыслом жизни с этим замечательным праздником. Крепкого здоровья, летной погоды и всегда мягких посадок.

5 0 ER 1.0794
Краснодарский аэропорт обеспечат новой аэродромной инфраструктурой

Интересные и позитивные новости о строительстве нового аэровокзального комплекса Краснодар и аэродромной инфраструктуры. Если быть точнее, получено положительное заключение на строительство федеральных объектов нового аэропортового комплекса. Речь идёт об аэродромной части – перроне и рулёжных дорожках.

Буквально на прошлой неделе Главное управление государственной экспертизы выдало положительное заключение по проекту развития инфраструктуры краснодарского аэропорта. Строительство объектов будет вестись параллельно строительству нового терминала воздушной гавани.

Общее финансирование проекта составит 6,8 млрд рублей. Стоит отметить, что в России аэродромы в основной своей массе являются федеральной собственностью, поэтому основные средства на ремонт, реконструкцию и строительство плоскостных сооружений выделяется из федерального бюджета в рамках Комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. А последующая грамотная эксплуатация и бережное обслуживание плоскостных сооружений входит уже в задачу аэропорта.

Размеры заявленных объектов полностью соответствуют масштабам аэровокзального комплекса.

Площадь перрона составит чуть более 193 тыс. кв. м. Как раз перрон – та самая часть аэродрома, предназначенная для стоянки воздушных судов. Именно здесь происходит посадка и высадка пассажиров, погрузка и разгрузка багажа и других грузов. Всего на новом перроне будет 28 стоянок воздушных судов, 8 из которых будут оборудованы 10-ю телескопическими трапами проектируемого аэровокзала. Это позволит увеличить пропускную способность перрона, тем самым свести к минимуму задержки вылетов самолетов, а также обслуживать более тяжелые и вместительные воздушные суда, чем позволяет существующая инфраструктура.

Дополнительно появится новая стоянка под обработку воздушных судов противооблединительной жидкостью – необходимого этапа обслуживания самолётов во время морозов и мокрого снега. С заботой об экологии это место будет оборудовано специальным пунктом сбора отработанной жидкости, которая остается после обработки самолёта.
Во многом от характеристик перрона зависит, какие типы воздушных судов сможет принимать аэропорт. В строительстве нового будут использоваться самые современные материалы и технологии, что в будущем позволит принимать краснодарской воздушной гавани такие «тяжелые» дальнемагистральные самолеты как Boeing 777-200. А это в свою очередь, откроет возможность для дальних направлений вроде Кубы, Таиланда, Танзании, Индонезии и др.

Ещё одним новым объектом станут съезды с взлетно-посадочной полосы и рулёжные дорожки, общая площадь которых составит около 13 тыс. кв. метров. Всего будет построено три новые рулёжные дорожки. В отличие от нынешней воздушной гавани, перрон и взлётно-посадочная полоса будут расположены таким образом, что длительное утомительное руление, присущее старому аэропорту, останется в прошлом.

Единственный объект аэровокзального комплекса, который в ближайшее время не подвергнется изменениям - это взлетно-посадочная полоса. В аэропорту их две, одна из которых выведена из эксплуатации. Вторая, построенная в июле 2017 года, полностью соответствует потребностям нового аэропорта и способна принимать большинство типов воздушных судов.

#аэропорткраснодар #новыйаэропорт #перрон #авиация

12 0 ER 1.1728
Новости о строительстве нового аэропорт Краснодар продолжают пополнять информационную повестку

⚡⚡⚡На днях Главгосэкспертиза одобрила очередной проект в рамках развития мультимодального хаба в Краснодаре - здание Госкорпорации ОрВД с вышкой КДП на территории нового аэропорта. Таким образом, все объекты, необходимые для работы нового аэровокзального комплекса краевой столицы, получили официальное одобрение Главгосэкспертизы. Все три взаимосвязанных проекта прошли экспертизу и теперь возможно начало полномасштабного строительства нового хаба.

Ранее, в мае текущего года, главное управление государственной вневедомственной экспертизы выдало положительные заключения на аэровокзальный комплекс аэропорта, а чуть позже, в начале августа, по проекту развития инфраструктуры краснодарского аэропорта (перрон и рулёжные дорожки). И буквально в конце прошлой недели, 19 августа, было выдано разрешение на строительство вышки командно-диспетчерского пункта (КДП) и прилегающего к нему здания управления воздушным движением.

Фактически это здание находится в ведении Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации (ОрВД), которая устанавливает, обслуживает и эксплуатирует радиолокационное и навигационное оборудование во всех аэропортах, обеспечивая и регулируя движение в воздушном пространстве РФ. Это штаб, из которого осуществляется регулировка движения воздушных судов не только на приём и выпуск, но и тех самолётов, которые пролетают в пределах границ Краснодарского края. Здесь оформляется предполётная документация, собирается и обрабатывается метеоинформация, которая передаётся командному, лётному и диспетчерскому составу авиапредприятий. Именно отсюда осуществляются дистанционное управление и контроль за радиотехническим и светосигнальным оборудованием аэродрома. Без этого сооружения, а если быть точнее, без работающих в нём диспетчеров, штурманов, инженеров и техников, невозможна работа ни одного аэропорта. Из расположенной вблизи от аэродрома вышки КДП, открывается идеальный обзор всего аэропорта.

В действующем краснодарском аэропорту также есть своя вышка КДП с примыкающим зданием ОВД – высокая желтая башня, часто украшающая открыточные виды воздушной гавани. Но размеры и пропускная способность нового аэропорта, а также перенос здания аэровокзала и перрона ближе к взлетно-посадочной полосе, требуют возведения более масштабного здания. Общая площадь нового сооружения составит более 10 тыс. кв. метров. Для сравнения, площадь действующего здания всего 2 306 кв. м. Высота одной только вышки КДП составит 46 метров, а с учетом расположенных на них мощных антенно-мачтовых установок, увеличатся до 50 м. В четырёх этажах здания ОрВД и 8 этажах вышки сможет работать до 300 человек: сотрудники службы управления воздушным движением, предполётной подготовки, диспетчеры и даже метеорологи, которые будут оценивать погодные условия и принимать решения о запрете или разрешении полётов. Для большего удобства всех работников прямо перед зданием будет построена отдельная парковка на 131 машино-место.

Если смотреть со стороны привокзальной площади, то вышка будет расположена с левой стороны от нового терминала прямо возле перрона. Оригинальный дизайн, чем-то напоминающий сооружения лучших произведений научной фантастики, станет еще одной новой визитной карточкой аэропорта. Он будет как нельзя лучше сочетаться с архитектурой расположенных поблизости зданий, и в особенности с образом нового терминала. Дизайн выполнила санкт петербургская студия архитектора Сергея Шведова "Спектрум холдинг".

Комплекс таких размеров жизненно необходим для того, чтобы без проблем осуществлять контроль над работой аэродромного комплексом, где только площадь перрона выше 200 тыс. кв. метров, а количество пассажиров к 2030 году предполагается до 10 млн человек. Строительство комплекса зданий и сооружений ОрВД обойдётся в сумму более 3 млрд рублей. Здание управления воздушным движением и вышка КДП будут строиться параллельно с работами по терминалу, перрону и рулёжным дорожкам, поэтому в IV квартале 2024 года уже готовый комплекс должен будет представлен на суд публики.

На фото для сравнения представлен рендер нового проекта и действующая вышка КДП международного аэропорта Краснодар.

#аэропорткраснодар #краснодар #аэропорт #строительство #орвд

15 9 ER 1.3019
31 марта Международный аэропорт Краснодар открыл свои двери членам Ассоциации пресс-служб Краснодарского края в новой для себя роли – объекта промышленного туризма.
Очень многие хотели побывать за так называемыми кулисами крупных промышленных или транспортных предприятий. Там, куда обычно не пускают посторонних по причинам обеспечения безопасности внутриобъектового режима и соблюдения техники безопасности на производстве.

Аэропорт Краснодар по доброй традиции, которая складывалась на протяжении последних нескольких лет, продолжил серию экскурсий для различных групп посетителей, которые помогут окунуться в работу большого аэропорта. Их цель - популяризация авиации, аэропортовых профессий, а также воплощение детских мечтаний стать летчиками.
К сожалению период пандемии и режим повышенной готовности внес свои коррективы в график экскурсий. Но в текущем году, 7 февраля в преддверии Дня гражданской авиации России, аэропорт провёл экскурсию, которая совпала с днём рождения легендарной летчицы Евдокии Бершанской – символа воздушной гавани столицы Кубани. Тогда 15 школьников и 10 ветеранов аэропорта посетили станцию аварийно-спасательной службы и прошлись по работающему аэропорту.

Нынешняя экскурсия для руководителей пресс-служб крупнейших предприятий Кубани уникальна. Она проходит в период ограничений на полеты ряда аэропортов юга России. И аэропорт столицы Кубани в их числе. Однако это не снизило интереса гостей воздушной гавани, поскольку аэропорт продолжает поддерживать высокую готовность для приёма и выпуска воздушных судов, а также ведет подготовку к началу высокого сезона перевозок.

- Аэропорт Краснодара в этом году планирует провести серию профориентационных экскурсий для школьников и студентов, а также тематических - для специалистов различных отраслей экономики. Временное закрытие аэропорта позволяет нам без отвлечения производственного персонала от обслуживания пассажиров и воздушных судов показать возможности аэропорта и тех преобразований, которые в нем ведутся, - рассказал руководитель пресс-службы группы компаний «Аэродинамика» Виталий Коренюгин.

В ГК «Аэродинамика» проводят аналогичные экскурсии и в аэропортах Сочи и Анапа. Так в январе текущего года в аэропорту Сочи уже состоялась экскурсия участников фестиваля Робототехники среди школьников. В Краснодаре очередная экскурсия для школьников может состоятся в апреле.

#аэропорткраснодар #краснодар #авиация #экскурсия

2 0 ER 0.9217
Аэропорт Краснодар неполных три месяца закрыт для приема и выпуска воздушных судов, но несмотря на это, продолжает принимать гостей. Представители подразделений аэропорта провели для учащихся разных краснодарских школ и волонтёров молодежных организаций экскурсию, в рамках которой гостям показали закулисье одного из крупнейших авиапредприятий юга России.

Ребята посетили «щит аэропорта» - службу противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП). Здесь им рассказали про работу спасателей воздушной гавани, показали технику и оборудование, а также провели экскурсию по зданию крупнейшей в ЮФО аварийно-спасательной станции – базы СПАСОП.
Вторым пунктом экскурсии значился тренировочный пункт службы наземного обслуживания. Проследовав по перрону, гости смогли воочию наблюдать тренировки по подгону и установке трапа, загрузке багажа на борт самолета. Несмотря на отсутствие воздушных судов, специалисты не должны терять навык, поэтому постоянно отрабатывают технологические процессы на аэродроме.

После этого экскурсантам показали скрытую от глаз пассажиров зону обработки багажа, где продемонстрировали процедуру комплектации багажа на рейс. После чего, экскурсанты прошли в сектор регистрации, где получили настоящие посадочные талоны со своими именами. Для многих они стали первыми в жизни, и хочется верить, что скоро эта процедура опять станет рутиной для краснодарской аэрогавани.

В конце маршрута гости побывали возле памятника Евдокии Давыдовне Бершанской, где прослушали истории о боевых подвигах летчицы и смогли полюбоваться макетом легендарного бомбардировщика ПО-2. Несмотря на лёгкую непогоду, ребята остались в восторге от визита в аэропорт, что особенно радостно. Возможно, для некоторых из них эта экскурсия станет началом большой мечты о небе.

Нынешняя экскурсия стала второй, которая проходит в период ограничений на полеты ряда аэропортов юга России. 31 марта 2022 года уже закрытая воздушная гавань приняла членов Ассоциации пресс-служб Краснодарского края.

Аэропорту Краснодар есть что показать, поскольку во время ограничений он продолжает поддерживать высокую готовность для приёма и выпуска воздушных судов, проводит масштабные работы по модернизации привокзальной площади и терминала, а также ведет подготовку к началу высокого сезона перевозок. В текущем году запланировано ещё несколько экскурсий для детских и взрослых групп.

#аэропорткраснодар #краснодар #экскурсия #авиация #аэропорт

5 0 ER 0.8661
В аэропорту Краснодар в очередной раз установили макет легендарного бомбардировщика ПО-2

Установка макета легендарного бомбардировщика ПО-2 стала доброй традицией для краснодарского аэропорта. Вот уже третий год подряд, в канун Дня Победы самолёт устанавливается на привокзальной площади возле памятника Евдокии Бершанской. Это очень символично, поскольку именно на таких бомбардировщиках в годы Великой Отечественной Евдокия Давыдовна, вместе с боевыми подругами совершала свои бессмертные подвиги. Рядом расположен информационный стенд, который расскажет гостям аэропорта и пассажирам о боевом пути 588-го ночного легкобомбардировочного женского авиаполка, прозванного «Ночными ведьмами».
Напомним, что впервые модель ПО-2 была установлена 30 апреля 2020 года. Самолёт успел стать символом аэропорта, украшая Привокзальную площадь и вызывая восторги у гостей воздушной гавани.

Инициатором создания макета бомбардировщика стал заслуженный работник аэропорта Сергей Николаевич Кирсанов. Благодаря его идее и стараниям сотрудников аэропорта, гости и работники гавани имеют возможность прикоснуться к истории и получше узнать о боевых подвигах предков. Собранный ими самолёт является точной копией ПО-2, собранный по точным чертежам из тех же материалов, которые использовались при создании оригинала. Все детали самолета делались вручную инженерами аэропорта, а шасси модели - оригинальное от действующего когда-то ПО-2.

Сразу после установки макета к памятнику Бершанской подошли воспитанники школы-интерната для глухих и слабослышащих. Ребята возложили цветы к памятнику легендарной лётчице и с удовольствием сфотографировались возле самолёта.

Сейчас, в период временного закрытия аэропорта, установка макета ПО-2 не теряет своей актуальности. Так или иначе, воздушную гавань ежедневно посещают люди, которые с интересом изучают самолет и делают возле него фотографии. Для аэропорта это возможность проявить дань уважения героям, а также увековечить память лётчиц, которые в годы войны осуществляли вылеты из Пашковского аэродрома. Простой «кукурузник», который был переоборудован под нужды войны и стал смертоносным орудием, встретившим Победу к северу от Берлина, стал символом не только авиации, но и тех жертв, которые принесли хрупкие девушки, сражавшиеся на кровавых полях Второй мировой.

Установка макета прошла силами сотрудников аэропорта. Планируется, что самолёт простоит на Привокзальной площади всё лето.

#аэропорткраснодар #краснодар #события #вов #победа

5 0 ER 0.8894
Поздравляем с профессиональным праздником – Днем Строителя!

Профессия строителя всегда была уважаема и почётна. Именно благодаря их усилиям, квалификации и самоотдаче развивается наша страна.

А уже этой осенью начнётся строительство долгожданного нового терминала аэропорта в Краснодаре. И мы обещаем, что результат этого строительства приятно удивит пассажиров и будет визитной карточкой юга России не один десяток добрых лет.

Хочется пожелать всем причастным к этому празднику всего самого наилучшего. Пусть ваш труд будет оценен по достоинству, и приносит удовольствие от проделанной работы. Пусть вас никогда не оставит вдохновение, стремление к новым высотам и самым смелым целям.

5 3 ER 0.7507
⚡Транспортные подходы к новому аэропорту Краснодар проверили на работоспособность

В рамках реализации проекта «Городская электричка» представители ГК «Аэродинамика» и СКЖД провели мониторинг существующей транспортной инфраструктуры на подходах к аэропорту Краснодар. Мероприятия выполнены в соответствии с решениями межведомственной рабочей группы по реализации проекта.

В ходе мониторинга железнодорожных путей из центра Краснодара до аэропорта определена протяженность подходов, предварительное количество остановочных пунктов, а также примерное время в пути из центра до аэропорта.

Экспертная группа определила, что даже при скорости 40 км/ч от станции "Краснодар-1" до станции "Аэропорт "Пашковский" можно будет добраться в среднем за 30 минут. При этом намечены 6-8 возможных остановочных пунктов на протяжении всего маршрута. Время стоянки на каждой станции 2 минуты. В районе аэропорта будет расположен транспортно-пересадочный узел, который позволит удобно пересесть с одного вида транспорта на другой.

- Ключевой особенностью новой трассировки городской электрички является ее сквозной характер. И проектная группа аэропорта, и специалисты СКЖД сошлись во мнении, что это не должна быть тупиковая ветка, - отметил представитель рабочей группы проекта Сергей Черномаз (ГК «Аэродинамика»). – Маршрут из центра Краснодара через аэропорт в сторону Усть-Лабинска существенно разгрузит подъезды к столице Кубани и даст возможность жителями пригородов добираться без пробок. Проходная электричка из центра также даст возможность снизить маятниковую миграцию и увеличит привлекательность рабочих мест в агломерации. Жители столицы смогут ездить на работу из города в пригород и обратно.

Межведомственная рабочая группа пришла к выводу, что существующая инфраструктура позволяет организовать движение электричек к новому аэровокзальному комплексу. В настоящее время активно ведётся подготовка к его строительству. Так в мае Главгосэкспертизы одобрила проект строительства. В ближайшие дни ожидается получение официального разрешения на строительство.

Напомним, что в начале года было анонсировано о разработке сети городских электричек в Краснодаре, включающей до 50 станций. Согласно новому генплану также планируется разместить 19 остановочных узлов, в том числе пункты «мкр. Молодежный», «Красная площадь», «Стадион Краснодар», «Индустриальный», «Аэропорт «Пашковский», «Сити-Центр». Общее число станций должно достигнуть 50 единиц к 2040 году. Суммарная протяженность линий движения городской электрички составит 121 км.

#аэропорткраснодар #краснодар #аэропорт #электричка

4 0 ER 0.6804