Статистика ВК сообщества "Студия звукозаписи MAGIC MUSIC Тюмень"

0+
Наше отличие - это максимальное качество всех продуктов! 🔥

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Захар Прилепин:

Пару слов по поводу пропаганды и агитации. Сегодня месяц с начала спецоперации. С чувством привычного пессимизма сообщаю вам, что ни одна крупная российская музыкальная радиостанция, так и не поставила в свои ротации ни одной «донбасской» песни.
Есть десяток топовых музыкальных радиостанций самых разных направлений, которые могли бы хоть как-то снизойти к ратному подвигу сыновей России и передать им музыкальный привет, но нет, они, как держали оборону все эти 8 лет, так и держат.
Между тем, напомню, есть замечательные песни об этой трагедии, как у знаменитых рок-н-рольщиков (Вадим Самойлов, Александр Скляр, «Зверобой», Джанго, 7 Б, Чичерина и т.д.), так и в бардовском сегменте (Александр Маршал, Сергей Маховиков и пр.), или в рэп-музыке (Рем Дигга, Хаски и т.д.)
Безусловно, все эти радиостанции управляются частным образом, имея полное право выбирать соответствующий их убеждениям контент. Вот они и выбирают.
Но попутно всё-таки заметим, что основные акционеры крупнейших радиостанций являются или являлись людьми в той или иной мере аффилированными со властью. И если б власть решила, что спустя месяц после начала СВО нужно что-то подобное сделать - она бы убедила руководство радиостанций в течении 15 минут.
Пока власть решила этим не заниматься; ей виднее.
Зато власть сделала концерт в Лужниках, где было объявлено о небывалом единении россиян.
Но мы вот думаем, что единение - это постоянный процесс. Он не может начаться в Лужниках, и там же, с завершением концерта, завершиться.
Ну и, в завершение спича, скажу ещё вот что. Некоторые музыканты, которые все эти 8 лет не вылезали с передовых Донбасса, были озадачены, что их в Лужники петь не позвали. Позвали зато некоторых, которые, кажется, само слово «Донбасс» узнали примерно 24 февраля этого года. Музыканты донбасского сопротивления - они не обидчивые, я им сказал, что - в другой раз позовут.
Они и поверили.
Но вопрос о том, кто у нас будет петь на следующем «новогоднем огоньке» по всем каналам, я, пожалуй, закрыл для себя.
Не они.

24 7 ER 2.3535
Сегодня - День памяти Владимира Семеновича Высоцкого.
В этот день 42 года назад Владимир Высоцкий шагнул в Вечность.
Ему было 42…

Сегодня не слышно биенье сердец -
Оно для аллей и беседок.
Я падаю, грудью хватая свинец,
Подумать успев напоследок:
"На этот раз мне не вернуться,
Я ухожу - придёт другой".
Мы не успели, не успели, не успели оглянуться -
А сыновья, а сыновья уходят в бой!

Вот кто-то, решив: "После нас - хоть потоп",
Как в пропасть шагнул из окопа.
А я для того свой покинул окоп,
Чтоб не было вовсе потопа.
Сейчас глаза мои сомкнутся,
Я крепко обнимусь с землёй.
Мы не успели, не успели, не успели оглянуться -
А сыновья, а сыновья уходят в бой!

Кто сменит меня, кто в атаку пойдёт?
Кто выйдет к заветному мосту?
И мне захотелось - пусть будет вон тот,
Одетый во всё не по росту.
Я успеваю улыбнуться,
Я видел, кто бредёт за мной.
Мы не успели, не успели, не успели оглянуться -
А сыновья, а сыновья уходят в бой!

4 0 ER 1.4486
Прожектор шарит осторожно по пригорку,
И ночь от этого нам кажется темней…
Который месяц не снимал я гимнастерку,
Который месяц не расстегивал ремней!
Есть у меня в запасе гильза от снаряда,
В кисете вышитом – душистый самосад. –
Солдату лишнего имущества не надо,
Махнём не глядя, как на фронте говорят…

Солдат хранит в кармане выцветшей шинели
Письмо от матери да горсть родной земли.
Мы для победы ничего не пожалели,
Мы даже сердце, как «эНЗе», не берегли.
Что пожелать тебе сегодня перед боем?
Ведь мы в огонь и дым идём не для наград.
Давай с тобою поменяемся судьбою,
Махнём не глядя, как на фронте говорят…

Мы научились под огнем ходить не горбясь,
С жильем случайным расставаться не скорбя.
Вот потому-то, наш родной гвардейский корпус,
Сто грамм «с прицепом» надо выпить за тебя!
Покуда тучи над землей ещё теснятся,
Для нас покоя нет, и нет пути назад.
Так чем с тобой нам на прощанье обменяться?
Махнём не глядя, как на фронте говорят…
...
Так чем с тобой нам на прощанье обменяться?
Махнём не глядя, как на фронте говорят…

Музыка: В.Баснер
Слова: М. Матусовский

... Но настоящий народный артист придет и выступит в больничной палате. Для десяти человек. Или даже для одного. Потому что эта палата - больше, чем Олимпийский.

3 4 ER 1.4679
Стоим мы на посту, повзводно и поротно.
Бесcмертны, как огонь. Спокойны, как гранит.
Мы армия страны. Мы армия народа.
Великий подвиг наш история хранит.

Не зря в судьбе алеет знамя.
Не зря на нас надеется страна.
Священные слова «Москва за нами! »
Мы помним со времён Бородина.
Священные слова «Москва за нами! »
Мы помним со времён Бородина.

Вручили нам отцы всесильное оружье.
Мы Родине своей присягу принесли.
И в жизни нам дана единственная служба:
От смерти заслонить грядущее Земли.

Не зря в судьбе алеет знамя.
Не зря на нас надеется страна.
Священные слова «Москва за нами! »
Мы помним со времён Бородина.
Священные слова «Москва за нами! »
Мы помним со времён Бородина.

Не надо нас пугать, бахвалиться спесиво,
Не стоит нам грозить и вновь с огнём играть.
Ведь, если враг рискнёт проверить нашу силу,
Его мы навсегда отучим проверять.

Не зря в судьбе алеет знамя.
Не зря на нас надеется страна.
Священные слова «Москва за нами! »
Мы помним со времён Бородина.
Священные слова «Москва за нами! »
Мы помним со времён Бородина.

14 0 ER 1.5206
Я куплю тебе дом, у пруда в Подмосковье,
И тебя приведу в этот собственный дом.
Заведу голубей, и с тобой, и с любовью,
Мы посадим сирень под окном.

А белый лебедь на пруду
Качает павшую звезду,
На том пруду,
Куда тебя я приведу.

А пока ни кола, ни двора и ни сада,
Чтобы бы мог я за ручку тебя привести.
Угадаем с тобой, самому мне не надо,
Наши пять номеров из шести.

Мало шансов у нас, но мужик-барабанщик,
Что кидает шары, управляя лото,
Мне сказал номера, если он не обманщик,
На которые нам выпадет дом.

Михаил Танич

«Вообще все в Таганроге тех лет еще помнило Антона Павловича Чехова. И так естественно первые мои литературные опыты были сочинениями в духе Антоши Чехонте, в которых я, надо признать, не преуспел. Они публиковались в школьном рукописном журнале, но другим авторам Чехонте удавался лучше. И я понял Чехова из меня не получится, не потяну. А я никогда не позволял себе быть не первым!».

Михаил Танич «Играла музыка в саду»

7 2 ER 1.3516
18 декабря – 100 лет со дня рождения Юрия Никулина

Цирк давно опустел, тишиною закован,
Только где-то гитара нарушит аккордом покой –
Это песню, это песню поет старый клоун,
Он прощается с цирком – со смешною своею судьбой.
Он прощается с цирком – со смешною своею судьбой.

Он поет о гастролях, о неведомых странах.
Он поет о манеже, который уже далеко,
О далеких, о забытых сырых балаганах,
О своем ремесле и о том, как смешить нелегко.

Старый клоун уходит успехи свои и потери,
Словно старый солдат навсегда он уносит с собой
Осторожно, осторожно не скрипнете двери
Он прощается с цирком, как с любовью своей и судьбой.
Осторожно, осторожно не скрипнете двери
Он прощается с цирком, как с любовью своей и судьбой.

4 1 ER 1.2576
Если будет приказ назад и завертися вспять земля,
Мы своих повернем солдат, чтоб увидеть глаза Кремля.
Потому что на свете есть, кроме курева и вина,
Офицерская наша честь и одна за спиной страна.

Припев:
Наш вопрос простой - дайте дошагать,
Не скажите "стой", чтобы снова вспять.
Мы прогнали грусть, смерть потрогали,
Чтоб не рвали Русь орды погани.

Ну, а если кому-то вдруг выйдет вечная тишина,
И у камня заплачет друг, и цветы принесет жена.
И расскажет мол был приказ, обещающий жизнь взамен,
То гранит не удержит нас, от броска до кремлевских стен.

Припев:
Наш вопрос простой - дайте дошагать,
Не скажите "стой", чтобы снова вспять.
Мы прогнали грусть, смерть потрогали,
Чтоб не рвали Русь орды погани.

Ты Россия взгляни на нас, вновь нам вышло тебя беречь.
Сколько лет нас топали в грязь, обрывали погоны с плеч.
Но уткнулся в плечо приклад и раздвинул огонь дожди,
И с надеждой нам вслед глядят прозревающие вожди.

Припев:
Наш вопрос простой - дайте дошагать,
Не скажите "стой", чтобы снова вспять.
Мы прогнали грусть, смерть потрогали,
Чтоб не рвали Русь орды погани.

Если будет приказ назад.
Если будет приказ назад.
Если будет приказ назад.

Александр Маршал

15 0 ER 1.2685
Это было в другой стране,
По которой прошла война.
Мы работали, как во сне,
И задача была одна.
Чтобы грубость и красота
Совместились в твоей судьбе,
Чтоб ни деньги, ни пустота
Не мешали смотреть тебе.

На бескрайнюю территорию,
На которой мы все живем.
Это - Родина и не более,
Но единственная при том.

Поменять невозможно нам
Прожитое под песни нарт.
В заполярье остались там
И зимовок тоска и фарт.
И остался еще запас
Золотой в мерзлоте земли.
Только это уже без нас,
Мы всё сделали, что смогли.

Для заснеженной территории,
На которой мы все живем.
Это - Родина и не более,
Но единственная при том.

Я не знаю кто правит ей,
Но похоже она сама
Сберегает своих детей,
Если с юга идет война.
Если с запада всё гнильё,
И с востока недобрый взгляд,
Если с севера снег и лёд,
Всё выдерживает земля.

Необъятная территория,
На которой мы все живем.
Это - Родина и не более,
Но единственная при том

Олег Митяев

7 0 ER 1.0617
Андрей Кончаловский

"Те, кто не исполняет обязанности, не могут иметь права. Посмотрите на китайскую цивилизацию, на христианскую цивилизацию − там прежде всего обязанности. Когда человек получает все права, он, грубо говоря, теряет человеческий облик. Что такое обязанности? Это культура! На мой взгляд, либеральная европейская мысль ведет к пропасти только потому, что она фетишизировала права. Это путь в ад. Я в этом смысле мракобес и ватник.

Глобализация уничтожает суверенитет государств… И зрители наши, к несчастью моему, все чаще становятся киноамериканцами. Едят поп-корн во время сеанса. Почему сейчас такое громкое кино? Потому что все жуют. Голливуд снимает кино для жующих. Я снимаю кино для читающих. Закон рынка, когда спрос определяет предложение, ведет к уничтожению культуры. Потому что спрос всегда ниже, чем должен быть. Массовость губительна. Человеку свойственна индивидуальность. Недаром в Библии сказано, что дорога наверх трудна и узка. Поэтому так случается в искусстве, что рынок становится все более массовым.

Человеку легче жить, не делая усилий, а без усилий нет роста. Я часто говорю своему сыну, что люди, которые читают книги, будут управлять теми, кто их не читает.
Я часто думаю, почему, если высокий ВВП, то страна успешная, а низкий ВВП − синоним катастрофы? Это же большая иллюзия, может быть высокий ВВП и несчастные люди. Норвегия − страна с успешной экономикой и высоким уровнем самоубийств. Экономика измеряется цифрами, но не измеряется счастьем людей. Рыночная стоимость и человеческая ценность − это разные вещи.

Все мы меняемся, не меняются только идиоты. С возрастом возникают другие иллюзии. Почему иллюзии? Потому что каждые десять лет мы говорим: о, какой я был дурак. В тридцать лет думаешь, что в двадцать лет был глупый, в сорок лет думаешь, что в тридцать лет был наивный. То же самое и в восемьдесят лет: думаешь, ой, я в семьдесят молодым человеком был.

Нужен ли актеру ум? Тут все сложно. Великие актрисы имеют колоссальную мудрость. Возьмите Инну Чурикову, Джульетту Мазину, Анну Маньяни − они все великие актрисы. Но мудрость у них феноменальная. Великий актер может быть и необразованным, наивным. Актер может быть очень глупым человеком, но великим актером. А может быть очень умным человеком, но плохим актером. Тут единой формулы нет. Кеша Смоктуновский − он не был интеллектуальным человеком, но был гениальным актером. Есть актеры нарциссы − у них присутствует определенный нарциссизм, который выдает их актерскую сущность и показывает низкое ай-кью.

Вообще для мужика противоестественно желание нравиться. Это чисто женское начало.

Желание нравиться присуще не только актерам, но и вообще творческим людям. Писателям, например. Все очень индивидуально. Я думаю, что Бунин любил нравиться, а Антон Павлович Чехов терпеть этого не мог. Завидую людям, которые могут заставить других плакать без собственных слез. Для меня в этом плане феноменален Константин Симонов. В Интернете есть видео, как Симонов читает «Жди меня» − это шедевр мужского таланта.

Художник не может быть некультурным, сегодня это серьезная проблема. Все серьезные художники хорошо знали мировую культуру. Знали традиции, а традиции − это же человеческая мудрость. А вот новаторство − это уже нарушение традиций. Прежде чем что-то нарушать, надо знать. Блокбастер − это то, что интересно смотреть. Очень интересно смотреть. Но когда кино заканчивается, его быстро забывают. А когда кино − произведение искусства, тогда после фильма не хочется разговаривать, а хочется помолчать.

Знаете, что самое дорогое для режиссера? Молчание зрителей после фильма. Это показатель прикосновения к тому, что словами выразить нельзя. А вы говорите свобода. Дело не в свободе, а в таланте».

19 0 ER 1.2370
22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Уже через две недели Гитлер заявит на совещании, что танковые и военно-воздушные силы русских разгромлены: "Русские не смогут их больше восстановить". Через четыре года у СССР будет уже 35 тыс. танков и САУ, а также 47 тыс. самолетов. В одной только Берлинской наступательной операции Красная Армия задействует более 6 тыс. единиц бронетехники и 7,5 тыс. самолетов.

Никто не забыт. Ничто не забыто!
Вечная слава павшим!

6 0 ER 1.0216