Настало время прервать долгое молчание.
Уже пару недель откладываю публикацию, так как хотел бы начать цикл постов с чего-то наиболее масштабного.
Тремя месяцами ранее я говорил о том, что собираюсь заставить всех нпс на всех локациях "ожить" и направиться по своим делам, а так же полностью реализовать инвентарь и абсолютно все предметы для него.
Эти две задачи получились достаточно длительными в реализации, несмотря на кажущуюся простоту последней.
Этот этап следует выполнить максимально качественно, так как он послужит, в какой-то мере, основой для всего живого мира игры.
Примерно через неделю я начну показывать результаты работы. А пока буду постить лишь незначительные изменения.
Обновлены почти все шейдеры.
Для частиц будут использоваться более быстрые.
Для растительности и воды так же написаны свои шейдеры. Для воды на расстоянии уменьшается прозрачность и присутствуют волны, как в оригинале. А для растений добавлен эффект ветра, для видео усилен.
Так же изменились шейдеры для indoor и outdoor геометрии. Для запеченного света используется попиксельное освещение, для реалтайм - более простое, вертексное освещение, как в оригинале.
По шейдерам и освещению локаций на текущий момент работа полностью завершена.
Количество постов 261
Частота постов 292 часа 10 минут
ER
291.18
Нет на рекламных биржах