АНОНС B10. ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
Капитаны!
Рост онлайна в августе превзошел все наши ожидания. Мы провели лишь минимум рекламных интеграций, а дальше приход новых игроков в игру стал расти с каждым днем все больше и больше. Но это хорошая новость - ведь у нас теперь куда больше мотивации и ресурсов, чтобы сделать проект еще лучше.
На ближайшее будущее запланировано:
- Выход большого патча B10: его открытое тестирование с участием игроков идет по плану, и уже скоро будет завершено (в течение 3-4 дней), а это значит, что мы анонсируем его выход на основной сервер.
- Выход патча B11 с открытым миром: мир будет существенно расширен, будет введена левая часть карты, новые порты и новые элементы геймплея. Мы сфокусируемся именно на этой задаче, чтобы выполнить ее как можно быстрее и качественнее.
- Выход патча B12: в нем уже будет происходить более тонкая настройка экономики, появятся новые ресурсы, а также, планируется провести большую работу с PVP системой в игре.
Ожидайте следующих анонсов.
Приятных путешествий!
Количество постов 862
Частота постов 45 часов 21 минута
ER
170.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
КОРАБЛИ WORLD OF SEA BATTLE. LE REQUIN (1750)
Французская средиземноморская шебека Le Requin (1750) - в переводе с французского "Акула"
Водоизмещение: 260 тонн.
Длина палубы: 37.3 метра.
Ширина: 8.4 метра.
Вооружение: 24 8-фунтовых французских орудий
Экипаж: 245 чел. (5 офицеров, 240 команда)
Шебе́ка (итал. sciabecco, от араб. — «шабак») — парусно-гребное вооружённое судно. Имеет две разновидности: Первое — парусно-гребное трёхмачтовое судно с косыми парусами. Применялось в Средние века и в Новое время на Средиземном море для военных и транспортных целей, а также пиратами. Узкий длинный корпус с развалом бортов и сильно выдвинутым форштевнем обеспечивал шебеке хорошую мореходность.
Шебека по конструкции корпуса была близка к каравеллам и галерам, но превосходила первые по скорости, а вторые — мореходности и вооружению.
Длина шебеки составляла 25—35 метров. В задней части судна строилась палуба сильно выступающая за корму. Наибольшая ширина верхней палубы составляла около трети её длины, форма подводной части была исключительно острой.
Вооружение шебеки включало в себя достаточно много пушек: от 16 до 24 орудий.
Во второй половине XVIII века в России под таким же названием стали строить гребные суда, вводившиеся в состав флота для замены галер. Предназначался для действий в прибрежных районах.
Имела до 20 пар вёсел и три мачты с парусами, помогавшими двигаться при попутных ветрах.
Длина составляла до 35 м, вооружение от 32 до 50 пушек малого калибра.
ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Класс корабля: Боевой.
Ранг: 5.
Прочность: 1460
Скорость: 18
Маневренность: 120
Защита: 2,5
Трюм: 11000
Экипаж: 24
Длина х высота борта: 36 х 3,9
Пушки: 0-12-2 (корма-борт-нос)
Макс. калибр орудий: 32 фунта
Фальконеты: 6
Цельность: 6
Имеет уникальную розу ветров - способна ходить при встречном ветре.
*- актуальны для версии B9.
Французская средиземноморская шебека Le Requin (1750) - в переводе с французского "Акула"
Водоизмещение: 260 тонн.
Длина палубы: 37.3 метра.
Ширина: 8.4 метра.
Вооружение: 24 8-фунтовых французских орудий
Экипаж: 245 чел. (5 офицеров, 240 команда)
Шебе́ка (итал. sciabecco, от араб. — «шабак») — парусно-гребное вооружённое судно. Имеет две разновидности: Первое — парусно-гребное трёхмачтовое судно с косыми парусами. Применялось в Средние века и в Новое время на Средиземном море для военных и транспортных целей, а также пиратами. Узкий длинный корпус с развалом бортов и сильно выдвинутым форштевнем обеспечивал шебеке хорошую мореходность.
Шебека по конструкции корпуса была близка к каравеллам и галерам, но превосходила первые по скорости, а вторые — мореходности и вооружению.
Длина шебеки составляла 25—35 метров. В задней части судна строилась палуба сильно выступающая за корму. Наибольшая ширина верхней палубы составляла около трети её длины, форма подводной части была исключительно острой.
Вооружение шебеки включало в себя достаточно много пушек: от 16 до 24 орудий.
Во второй половине XVIII века в России под таким же названием стали строить гребные суда, вводившиеся в состав флота для замены галер. Предназначался для действий в прибрежных районах.
Имела до 20 пар вёсел и три мачты с парусами, помогавшими двигаться при попутных ветрах.
Длина составляла до 35 м, вооружение от 32 до 50 пушек малого калибра.
ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Класс корабля: Боевой.
Ранг: 5.
Прочность: 1460
Скорость: 18
Маневренность: 120
Защита: 2,5
Трюм: 11000
Экипаж: 24
Длина х высота борта: 36 х 3,9
Пушки: 0-12-2 (корма-борт-нос)
Макс. калибр орудий: 32 фунта
Фальконеты: 6
Цельность: 6
Имеет уникальную розу ветров - способна ходить при встречном ветре.
*- актуальны для версии B9.
НАЙДИ МЕСТО НА КАРТЕ И ПОЛУЧИ 30 КЛЮЧЕЙ ОТ СУНДУКОВ
Капитаны, оставьте в комментариях точное описание (можно с собственным скриншотом), где находится этот корабль. Первый угадавший получит в награду 30 ключей от сундуков!
Пример варианта описания: На горизонте порт N. Корабль стоит по курсу на север от порта.
UPD. Победитель: Валерий Карпов 🏻
Понравился формат? Ставьте лайк. Наберем 50 лайков под постом, повторим еще раз
Капитаны, оставьте в комментариях точное описание (можно с собственным скриншотом), где находится этот корабль. Первый угадавший получит в награду 30 ключей от сундуков!
Пример варианта описания: На горизонте порт N. Корабль стоит по курсу на север от порта.
UPD. Победитель: Валерий Карпов 🏻
Понравился формат? Ставьте лайк. Наберем 50 лайков под постом, повторим еще раз
АБОРДАЖ. ГАЙД ОТ ИГРОКА СОВ@
После просмотра, у любого новичка не останется вопросов как брать другой корабль на абордаж.
О комбинациях экипажа, тактике и прочих нюансах абордажа, т.е. как побеждать в примерно равных ситуациях - будет рассказано в следующих гайдах.
После просмотра, у любого новичка не останется вопросов как брать другой корабль на абордаж.
О комбинациях экипажа, тактике и прочих нюансах абордажа, т.е. как побеждать в примерно равных ситуациях - будет рассказано в следующих гайдах.
НАЙДИ МЕСТО НА КАРТЕ И ПОЛУЧИ 30 КЛЮЧЕЙ ОТ СУНДУКОВ
Капитаны, оставьте в комментариях точное описание (можно с собственным скриншотом), где находится этот корабль. Первый угадавший получит в награду 30 ключей от сундуков!
Пример варианта описания: На горизонте порт N. Корабль стоит по курсу на север от порта.
UPD. Победитель: Руслан Овчаркин
Понравился формат? Ставьте лайк. Наберем 50 лайков под постом, повторим еще раз
Капитаны, оставьте в комментариях точное описание (можно с собственным скриншотом), где находится этот корабль. Первый угадавший получит в награду 30 ключей от сундуков!
Пример варианта описания: На горизонте порт N. Корабль стоит по курсу на север от порта.
UPD. Победитель: Руслан Овчаркин
Понравился формат? Ставьте лайк. Наберем 50 лайков под постом, повторим еще раз
UDP. Техработы успешно завершены!
Капитаны! Сегодня с 23:55 по 01:00 будут проходить работы по модернизации оборудования у хостинг-провайдера.
В связи с ростом онлайна и преодолении отметки в 1000, требуется более мощный сервер (что, кстати, довольно сложно из-за ситуации с поставками).
Спасибо за понимание.
Капитаны! Сегодня с 23:55 по 01:00 будут проходить работы по модернизации оборудования у хостинг-провайдера.
В связи с ростом онлайна и преодолении отметки в 1000, требуется более мощный сервер (что, кстати, довольно сложно из-за ситуации с поставками).
Спасибо за понимание.
ТЕХ. РАБОТЫ НА СЕРВЕРЕ ДО 18-30 (по Мск)
Капитаны, из-за форс-мажора на сервере мы стартуем тех. работы на 1 час. Извините за неудобства.
---
UPD.Работа сервера возобновлена.
Капитаны, из-за форс-мажора на сервере мы стартуем тех. работы на 1 час. Извините за неудобства.
---
UPD.Работа сервера возобновлена.
WOSB ищет программиста .NET C# на удаленную работу part-time (с почасовой оплатой не менее $15/час).
Минимальный опыт от 3-х лет, будет большим плюсом наличие опыта с Unity или фреймворками Monogame, SharpDX, а также, с git-системами.
Задачи включают в себя написание игровой логики, интерфейсов, помощь с рефакторингом, участие в поиске и исправлении дефектов. Из-за быстрого роста проекта предстоит быстро включиться в рабочий процесс.
Кто заинтересован, обращайтесь в дискорд Xade (Антон)#2002
или пишите в сообщения группы.
Минимальный опыт от 3-х лет, будет большим плюсом наличие опыта с Unity или фреймворками Monogame, SharpDX, а также, с git-системами.
Задачи включают в себя написание игровой логики, интерфейсов, помощь с рефакторингом, участие в поиске и исправлении дефектов. Из-за быстрого роста проекта предстоит быстро включиться в рабочий процесс.
Кто заинтересован, обращайтесь в дискорд Xade (Антон)#2002
или пишите в сообщения группы.