Встреча группы "Маленькая мама". На встречу был приглашен педагог по воспитательной работе Ленинская Анна,которая провела лекцию-беседу на тему:"Половое воспитание"
Все услуги оказываются бесплатно!!!
Количество постов 8 289
Частота постов 2 часа 29 минут
ER
30.50
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Наши юрисконсульты, специалисты по социальной работе, психологи консультируют жителей района по предварительной записи🗓
⠀
Если возникла необходимость посоветоваться с профессионалом, обращайтесь к нам по телефону: 227-28-93.
⠀
Все услуги оказываются бесплатно.
С соблюдением всех мер безопасности.
⠀
Если возникла необходимость посоветоваться с профессионалом, обращайтесь к нам по телефону: 227-28-93.
⠀
Все услуги оказываются бесплатно.
С соблюдением всех мер безопасности.
Делимся красотой в Красногвардейском
Новочеркасский пр.59🤗
Большая Пороховская ул.22
#РасцветайКрасногвардейский!
#ЦСПСД
Новочеркасский пр.59🤗
Большая Пороховская ул.22
#РасцветайКрасногвардейский!
#ЦСПСД
Завершающее занятие по программе «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» с воспитанниками ГБДОУ № 12 с целью подведения итогов.Деткам выданы сертификаты участников и амулеты на память.
Подготовка к школе🤓На занятии дети знакомились со школьными правилами, разрабатывали мелкую моторику,развивали логическое мышление и внимание.
Все услуги оказываются бесплатно!!!
Все услуги оказываются бесплатно!!!
Продолжается благоустройство Центра.Воспитанники отделения дневного пребывания с огромным старанием и ответственностью высаживают цветы на клумбу. Давайте жить красиво!
Вчера прошла продуктивная встреча по проекту «Буду рядом». Ребята научились разрабатывать проекты и верно ставить задачи и цель
Все услуги оказываются бесплатно!!!
Все услуги оказываются бесплатно!!!
Найти общий язык с ребенком это не сложно!
Советы родителям про воспитание детей дошкольного возраста. Работая специалистом по социальной работе с лицами из числа детей сирот, я заметила, что в последнее время увеличилось количество семей, в которых есть дети. Все чаще мы встречаем многодетные семьи.
Во время работы с клиентами я часто сталкиваюсь с семьями, которые испытывают проблемы. Однако, не всегда их трудности связаны с нехваткой материальных благ или нуждой в денежных средствах. Очень часто трудности состоят в неправильных отношениях между родителями и ребенком, а точнее в неправильном воспитании детей.
Чем опасно неправильное воспитание? Тем, что воспитывая детей, мы воспитываем целое поколение, его нравы, привычки и качества. Это очень важная задача института семьи.
Есть несколько советов, которые помогут достигнуть нужного результата, а главное – понимания в отношениях с ребенком. И вот один из них:
Дети дошкольного возраста часто имеют проблемы с дисциплиной. Одной из причин такого поведения может являться неумение родителем построить границы между «игрой» и «заданиями».
Под игрой понимается все действия ребенка досугового характера: игра в игрушки, игра с братом/сестрой/родителем, просмотр телевизора и т.д. Под заданиями: домашнее задание из детского сада/кружка/от логопеда, поручение родителя, ежедневные обязанности ребенка (личная гигиена, уборка своего спального места и т.д.).
Родителю нужно научиться разграничивать задания и игры, контролировать их по времени. Ребенок должен понимать, что у него есть обязанности, которые он должен выполнять. Кормить собаку сухим кормом, заправлять постель, чистить зубы, сворачивать вещи и класть их в шкаф – все эти дела уже может уметь делать дошкольник возрастом 5-7.
У ребенка этого возраста уже должны быть обязанности. Ребенок у которого нет обязанностей не приучен к ним, соответственно будет менее послушным и скорее всего будет иметь проблемы с дисциплиной в школе.
Второй проблемой в воспитании ребенка является проблема неорганизованного досуга. Чаще всего это происходит, потому что родители заняты бытовыми делами, работой. Мой совет: контролировать просмотр телевизора, регулировать его по времени, заменять его играми в игрушки, раскраской и т.д. Чем опасен просмотр ребенком телевизора как способ занять его, пока занят родитель?
Тем, что телевизор, а именно многие мультфильмы, вызывают привыкание у детей, этим он в прямом смысле слова «вреден» для ребенка. Это вовсе не означает, что его нельзя смотреть вовсе. Можно смотреть развивающие программы, познавательные фильмы, но все должно быть в меру. Можно, как я уже сказала, заменять просмотр мультфильма на игры в игрушки, так как такая игра способствует развитию воображения и памяти, или раскраской, что тоже очень положительно влияет на развитие мозга ребенка.
Ну и самой главной проблемой я считаю- это неумение родителя разговаривать с ребенком. То есть взрослый лишь повторяет «это- хорошо, это- плохо, так надо делать, так не надо» и не объясняет почему. От этого ребенок и становится непослушным, потому что у него в голове не выстраивается логическая цепочка «так нельзя делать, потому что…..и тогда будет….», он слышит только команды, которые не объяснены, соответственно он не понимает исход действия и не боится ослушаться Вас.
Еще один совет по этой теме: давать ребенку больше свободы, конечно в рамках безопасности, тогда он сам увидит последствия запрещенного действия и это точно хорошо отложится у него в памяти.
Вот несколько советов, которые помогут Вам наладить взаимоотношения с Вашим ребенком, достигнуть взаимопонимания с ним, а также помогут самому ребенку лучше психологически подготовиться к школе.
Специалист по социальной работе: Кочетова Елизавета Викторовна.
Советы родителям про воспитание детей дошкольного возраста. Работая специалистом по социальной работе с лицами из числа детей сирот, я заметила, что в последнее время увеличилось количество семей, в которых есть дети. Все чаще мы встречаем многодетные семьи.
Во время работы с клиентами я часто сталкиваюсь с семьями, которые испытывают проблемы. Однако, не всегда их трудности связаны с нехваткой материальных благ или нуждой в денежных средствах. Очень часто трудности состоят в неправильных отношениях между родителями и ребенком, а точнее в неправильном воспитании детей.
Чем опасно неправильное воспитание? Тем, что воспитывая детей, мы воспитываем целое поколение, его нравы, привычки и качества. Это очень важная задача института семьи.
Есть несколько советов, которые помогут достигнуть нужного результата, а главное – понимания в отношениях с ребенком. И вот один из них:
Дети дошкольного возраста часто имеют проблемы с дисциплиной. Одной из причин такого поведения может являться неумение родителем построить границы между «игрой» и «заданиями».
Под игрой понимается все действия ребенка досугового характера: игра в игрушки, игра с братом/сестрой/родителем, просмотр телевизора и т.д. Под заданиями: домашнее задание из детского сада/кружка/от логопеда, поручение родителя, ежедневные обязанности ребенка (личная гигиена, уборка своего спального места и т.д.).
Родителю нужно научиться разграничивать задания и игры, контролировать их по времени. Ребенок должен понимать, что у него есть обязанности, которые он должен выполнять. Кормить собаку сухим кормом, заправлять постель, чистить зубы, сворачивать вещи и класть их в шкаф – все эти дела уже может уметь делать дошкольник возрастом 5-7.
У ребенка этого возраста уже должны быть обязанности. Ребенок у которого нет обязанностей не приучен к ним, соответственно будет менее послушным и скорее всего будет иметь проблемы с дисциплиной в школе.
Второй проблемой в воспитании ребенка является проблема неорганизованного досуга. Чаще всего это происходит, потому что родители заняты бытовыми делами, работой. Мой совет: контролировать просмотр телевизора, регулировать его по времени, заменять его играми в игрушки, раскраской и т.д. Чем опасен просмотр ребенком телевизора как способ занять его, пока занят родитель?
Тем, что телевизор, а именно многие мультфильмы, вызывают привыкание у детей, этим он в прямом смысле слова «вреден» для ребенка. Это вовсе не означает, что его нельзя смотреть вовсе. Можно смотреть развивающие программы, познавательные фильмы, но все должно быть в меру. Можно, как я уже сказала, заменять просмотр мультфильма на игры в игрушки, так как такая игра способствует развитию воображения и памяти, или раскраской, что тоже очень положительно влияет на развитие мозга ребенка.
Ну и самой главной проблемой я считаю- это неумение родителя разговаривать с ребенком. То есть взрослый лишь повторяет «это- хорошо, это- плохо, так надо делать, так не надо» и не объясняет почему. От этого ребенок и становится непослушным, потому что у него в голове не выстраивается логическая цепочка «так нельзя делать, потому что…..и тогда будет….», он слышит только команды, которые не объяснены, соответственно он не понимает исход действия и не боится ослушаться Вас.
Еще один совет по этой теме: давать ребенку больше свободы, конечно в рамках безопасности, тогда он сам увидит последствия запрещенного действия и это точно хорошо отложится у него в памяти.
Вот несколько советов, которые помогут Вам наладить взаимоотношения с Вашим ребенком, достигнуть взаимопонимания с ним, а также помогут самому ребенку лучше психологически подготовиться к школе.
Специалист по социальной работе: Кочетова Елизавета Викторовна.
Сегодня на занятии с логопедом:
- развитие мелкой моторики рук,
- развитие артикуляционной моторики,
- закрепление поставленных звуков в словосочетаниях и предложениях,
- развитие связной речи, пересказ сказки "Колобок".- дифференциация звуков Ш-С.
Все услуги предоставляются бесплатно!!!
- развитие мелкой моторики рук,
- развитие артикуляционной моторики,
- закрепление поставленных звуков в словосочетаниях и предложениях,
- развитие связной речи, пересказ сказки "Колобок".- дифференциация звуков Ш-С.
Все услуги предоставляются бесплатно!!!