Вечерний кинозал #psymovies
ФРЭНК, Леонард Абрахамсон, 2013.
Лидер андерграундной рок-группы удерживает членов группы в лесном домике, скрывается под маской и отказывается снимать ее даже во время сна. Он гений или сумасшедший, и где грань между двумя этими состояниями? Обязательно ли гений должен быть сумасшедшим? На все эти вопросы пытается найти ответ Джон, единственный "нормальный" член группы.
Статистика ВК сообщества "🎥 Вечерний Кинозал Psymovies"
Мы показываем всякие интересные фильмы и трейлеры
Количество постов 413
Частота постов 186 часов 43 минуты
ER
65.19
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вечерний кинозал #psymovies
Арт Линсон - Там, где бродит бизон (1980)
История о приключениях «безбашенного» журналиста Хантера Томпсона и его поверенного Оскара Акоста, которого все зовут Ласлоу. Томпсон пытается описывать турнир «Супер Боул» и президентские выборы 1972-го года в своем обычном состоянии под воздействием наркотиков и алкоголя, но ему постоянно мешает его еще более странный друг Ласлоу.
Арт Линсон - Там, где бродит бизон (1980)
История о приключениях «безбашенного» журналиста Хантера Томпсона и его поверенного Оскара Акоста, которого все зовут Ласлоу. Томпсон пытается описывать турнир «Супер Боул» и президентские выборы 1972-го года в своем обычном состоянии под воздействием наркотиков и алкоголя, но ему постоянно мешает его еще более странный друг Ласлоу.
Вечерний кинозал #psymovies
КОНГРЕСС, Ари Фольман, 2013.
Стареющая безработная актриса Робин Райт (Келли из Санта Барбары) играет сама себя. Она соглашается на последнюю работу, не представляя себе последствий, которые повлечет за собой это решение...
Основой фильма стала книга польского писателя Станислава Лема «Футурологический конгресс» 1971 года.
Картина разбита на две части: художественный драматический фильм и сюрреалистическая анимация.
КОНГРЕСС, Ари Фольман, 2013.
Стареющая безработная актриса Робин Райт (Келли из Санта Барбары) играет сама себя. Она соглашается на последнюю работу, не представляя себе последствий, которые повлечет за собой это решение...
Основой фильма стала книга польского писателя Станислава Лема «Футурологический конгресс» 1971 года.
Картина разбита на две части: художественный драматический фильм и сюрреалистическая анимация.
Вечерний кинозал #psymovies
Алехандро Ходоровски - Фандо и Лис (1968)
Юноша Фандо катит на тележке белокурую красавицу Лиз, парализованную ниже пояса, в поисках Тарда, надеясь что в нем девушка сможет излечиться и родит ему много детей. Иногда ему приходится тащить ее на собственной спине. По пути им встречаются самые невообразимые люди. Дорога их долгая и более походит на кошмарный сон…
Алехандро Ходоровски - Фандо и Лис (1968)
Юноша Фандо катит на тележке белокурую красавицу Лиз, парализованную ниже пояса, в поисках Тарда, надеясь что в нем девушка сможет излечиться и родит ему много детей. Иногда ему приходится тащить ее на собственной спине. По пути им встречаются самые невообразимые люди. Дорога их долгая и более походит на кошмарный сон…
Вечерний кинозал #psymovies
Гуммо (1997)
Ксения, штат Огайо — маленький провинциальный городок «одноэтажной Америки», в середине семидесятых накрытый мощным торнадо, да так и не оправившейся от него ни в экономическом, ни в любых других смыслах. В нем живут люди, у них есть дети... Которым нечего делать, кроме как бороться с каждодневной скукой однообразной жизни. И, надо сказать, их способы борьбы не блещут разнообразием, так же как и вся жизнь этого городка и людей, его населяющих...
Гуммо (1997)
Ксения, штат Огайо — маленький провинциальный городок «одноэтажной Америки», в середине семидесятых накрытый мощным торнадо, да так и не оправившейся от него ни в экономическом, ни в любых других смыслах. В нем живут люди, у них есть дети... Которым нечего делать, кроме как бороться с каждодневной скукой однообразной жизни. И, надо сказать, их способы борьбы не блещут разнообразием, так же как и вся жизнь этого городка и людей, его населяющих...
Вечерний кинозал #psymovies
Земляничный особняк (2021)
2035-й год, правительственным налогом облагаются не только доходы, но и грёзы граждан. Джеймс Пребл — чиновник, отслеживающий неплательщиков. Однажды он наведывается к злостной уклонистке — пожилой художнице Арабелле Изадоре, хранящей горы незадекларированных видеокассет. Визит с аудитом оборачивается непредсказуемым результатом.
Земляничный особняк (2021)
2035-й год, правительственным налогом облагаются не только доходы, но и грёзы граждан. Джеймс Пребл — чиновник, отслеживающий неплательщиков. Однажды он наведывается к злостной уклонистке — пожилой художнице Арабелле Изадоре, хранящей горы незадекларированных видеокассет. Визит с аудитом оборачивается непредсказуемым результатом.
Вечерний кинозал #psymovies
Британский артхаус 90-х про гопников в английском захолустье, с элементами магии, замешанной на психоделике и с фирменным черным юмором. Сценарий написал известный шотландский писатель Ирвин Уэлш, автор романа «На игле».
Британский артхаус 90-х про гопников в английском захолустье, с элементами магии, замешанной на психоделике и с фирменным черным юмором. Сценарий написал известный шотландский писатель Ирвин Уэлш, автор романа «На игле».
Вечерний кинозал #psymovies
ОБЕД НАГИШОМ, Дэвид Кроненберг, 1991.
Очень трогательная психоделическая лента по одноименному автобиографическому роману самого скандального писателя 20 в. Уильяма Берроуза.
История жизни, пропущенная сквозь призму бесконечного трипа, в котором тот пребывал после того, как случайно застрелил свою жену и уехал в Танжер.
Отдельно стоит отметить стиль, в котором бомжевали и скитались по миру Берроуз и др. психонавты 50-х годов. Даже в полном неадеквате и наркотическом бреду, ночуя на куче песка в трущобах Танжера (так как дома его поджидали агенты Интерзоны), Берроуз был в костюме и при галстуке.
ОБЕД НАГИШОМ, Дэвид Кроненберг, 1991.
Очень трогательная психоделическая лента по одноименному автобиографическому роману самого скандального писателя 20 в. Уильяма Берроуза.
История жизни, пропущенная сквозь призму бесконечного трипа, в котором тот пребывал после того, как случайно застрелил свою жену и уехал в Танжер.
Отдельно стоит отметить стиль, в котором бомжевали и скитались по миру Берроуз и др. психонавты 50-х годов. Даже в полном неадеквате и наркотическом бреду, ночуя на куче песка в трущобах Танжера (так как дома его поджидали агенты Интерзоны), Берроуз был в костюме и при галстуке.
Вечерний кинозал #psymovies
Одиссея 1989 (2003)
Простой деревенский пацан Дениска, а попросту Дэн, едет в большой город, в мегаполис, мечтая выучиться и стать Человеком… Космонавтом или на худой конец, агрономом. Но уже на первых подступах к городу Дэн сталкивается с реальностью, которая оказывается совсем не такой, как ему представлялось! Странная городская жизнь, наркотики, загадочные личности — затягивают Дэна в стремительный водоворот. И он не может этому сопротивляться!
Одиссея 1989 (2003)
Простой деревенский пацан Дениска, а попросту Дэн, едет в большой город, в мегаполис, мечтая выучиться и стать Человеком… Космонавтом или на худой конец, агрономом. Но уже на первых подступах к городу Дэн сталкивается с реальностью, которая оказывается совсем не такой, как ему представлялось! Странная городская жизнь, наркотики, загадочные личности — затягивают Дэна в стремительный водоворот. И он не может этому сопротивляться!
Вечерний кинозал #psymovies
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА (The Tulse Luper Suitcases)
Питер Гринуэй, 2003-2004.
Кино-эпос в трех частях о вымышленном писателе, художнике, коллекционере и вечном узнике, которые большую часть своей жизни провел в тюрьмах и других местах с ограничением свободы. На материале своих злоключений он создает перформансы, пишет книги, сценарии, рисует, а также по кусочкам собирает коллекции – 92 чемодана различных странных предметов и списков – первоэлементов, из которых можно составить различные миры. Как в любом гениальном фильме, в "Чемоданах" множество слоев, целых вселенных, которые можно отслеживать, которыми можно любоваться, не пытаясь понять до конца. И самое важное – передано то особое состояние, необходимое для творчества: чуть отстраненное пребывание в моментах, пересобирание мира и включение его в свою "коллекцию", в свою игру. 6 часов ни на что не похожего кино-праздника.
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА (The Tulse Luper Suitcases)
Питер Гринуэй, 2003-2004.
Кино-эпос в трех частях о вымышленном писателе, художнике, коллекционере и вечном узнике, которые большую часть своей жизни провел в тюрьмах и других местах с ограничением свободы. На материале своих злоключений он создает перформансы, пишет книги, сценарии, рисует, а также по кусочкам собирает коллекции – 92 чемодана различных странных предметов и списков – первоэлементов, из которых можно составить различные миры. Как в любом гениальном фильме, в "Чемоданах" множество слоев, целых вселенных, которые можно отслеживать, которыми можно любоваться, не пытаясь понять до конца. И самое важное – передано то особое состояние, необходимое для творчества: чуть отстраненное пребывание в моментах, пересобирание мира и включение его в свою "коллекцию", в свою игру. 6 часов ни на что не похожего кино-праздника.