Статистика ВК сообщества "Третье сообщество"

0+
Идеи для бизнеса. Саморазвитие. Правила выдающихся людей

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

20 законов жизни

Хотим мы этого или нет, но жизнь развивается по своим законам. И дело каждого из нас – считаться с этим или нет. Но незнание этих законов не освобождает нас от ответственности за то, что происходит в нашей жизни…

1. Закон пустоты. Все начинается с пустоты. Но пустота всегда заполняется. Для того, чтобы в нашей жизни что-то изменилось или проявилось, нужно освободить место и подготовить почву, избавившись от ложных убеждений и старых привычек.

Если Вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же – не дерево! Джим Рон

2. Закон шлагбаума. Возможности не даются впрок. Они появляются после принятия внутреннего решения. Важно решиться пересечь шлагбаум как условное препятствие. Сила намерения откроет пути для его реализации.

Тебе никогда не дается желание без того, чтобы не давались силы его осуществить. Возможно, однако, для этого тебе придется потрудиться. Ричард Бах

3. Закон нейтрального положения. Для того, чтобы измениться и сменить направление своей жизни, нужно прежде всего остановиться.

Бог недаром повелел каждому быть на том месте, на котором он теперь стоит. Нужно только хорошо осмотреться вокруг себя. Николай Гоголь

4. Закон платы. Мы платим как за действие, так и за бездействие – правда, разную цену. Бездействие обходится дороже, а избегание ошибок и неудач не делает нас счастливыми.

Если Вы затягиваете принятие решения, значит, Вы уже приняли решение оставить все по-старому.

5. Закон мышления. Мысль – материальна. Все, что мы думаем, о чем мечтаем и чего боимся, неизменно проявляется в нашей реальности.

Человек – это то, о чем он думает в течение дня. Эмерсон

6. Закон причины и следствия. Все, что происходит в нашей жизни, есть следствие наших мыслей и поступков. И если что-то идет не так, то причину нужно искать не во внешнем мире, а внутри себя.

Недалекие люди верят в удачу, сильные – в причину и следствие. Эмерсон

7. Закон притяжения. Жизнь всегда отвечает нам взаимностью и оправдывает наши ожидания. Мы получаем то, что ожидаем. Мысль, которой мы уделяем свое время, действует как магнит, притягивая в нашу жизнь соответствующие события.

На что ты рассчитываешь, то и обретешь. Аристотель

8. Закон подобия. Подобное притягивает подобное. В нашей жизни нет случайностей и совпадений. Мы привлекаем в свою жизнь то, что соответствует нам, нашим намерениям, ожиданиям и мыслям.

Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. Лао-Цзы

9. Закон зеркала. Мир вокруг нас работает как большое зеркало. Достаточно оглядеться и присмотреться к тому, что происходит вокруг нас, чтобы понять, чему следует учиться и над чем работать.

Мир сам по себе не несет ни добра, ни зла. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас – лишь отражение наших собственных мыслей, чувств и поступков.

10. Закон принятия. Нам не дано знать, что в нашей жизни правильно, а что нет, какой путь верный, а какой – нет. И то, насколько мы способны доверять жизни, определяет нашу уверенность в завтрашнем дне. Что ожидаем, то и получаем. Если мы живем с убеждением, что все к лучшему, то в результате так и происходит.

Успех приходит не от ухода от проблем, а благодаря их решению. Дела всегда оборачиваются самым лучшим образом у тех, кто каждый раз извлекает пользу из любой сложившейся ситуации. Джон Вуд Кэмпбелл

11. Закон просьбы. Если мы ничего не просим у жизни, то ничего и не получаем. Просите, и дано Вам будет. Наша просьба притягивает соответствующую реальность. Правда сначала придется узнать свои истинные желания.

В центре Вашего существа у Вас есть ответ: Вы знаете, кто Вы и чего хотите. Лао-Цзы

12. Закон ограниченности. Невозможно все предусмотреть. Каждый из нас видит и слышит то, что способен увидеть, понять и принять. Наше восприятие зависит от наших внутренних ограничений. При всем своем желании мы не можем контролировать все, что происходит в нашей жизни.

Но стоит помнить, что единожды произошедшее событие – это случайность, дважды произошедшее – совпадение, а трижды – закономерность. И если одна и та же ситуация постоянно повторяется, то нужно понять, чему она нас научить, и усвоить урок.

13. Закон перемен. Невозможно изменить свою жизнь, ничего не предпринимая для этого. Если мы хотим перемен, то должны взять на себя ответственность за все происходящее в нашей жизни и стать изменением, стать рулевым своей судьбы и выбрать нужное направление.
Когда человек не знает, к какой пристани держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

14. Закон развития. Самыми главными задачами в нашей жизни являются те, решения которых мы избегаем. Но их все равно придется решать. И чем дольше мы откладываем, тем сложнее будут обстоятельства, в которых нам придется принимать решение.

Ваши слабости представляют собой Ваши нереализованные потенциальные возможности. Теун Марез

15. Закон такси. Если маршрут своей жизни выбираем не мы, то мы можем оказаться, где угодно. И чем дольше мы двигаемся по чужому пути, тем сложнее нам вернуться на свой.

Жизнь подобна бегу собачьей упряжки. Если ты не вожак, пейзаж никогда не меняется. Льюис Гриззард

16. Закон выбора. Жизнь, которую мы проживаем, – это результат нашего осознанного или неосознанного выбора. Мы постоянно делаем выбор. У нас всегда есть выбор. И даже, когда мы ничего не выбираем, то тоже делаем выбор.

Я всегда могу выбрать, но я должен знать, что даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки выбираю. Жан Поль Сартр

17. Закон равновесия. Никто не любит перемен. Желание измениться всегда встречает сопротивление – старое удерживает нас на месте. Важно найти способ оторваться от прошлого – тогда уже новая жизнь будет подчиняться закону равновесия.

Настоящие изменения никогда не являются легкими – человек изменяется только в тех обстоятельствах, когда ему приходится изменяться. Теун Марез

18. Закон гармонии. Для полного счастья нам все время чего-то не хватает. Довольствоваться малым нелегко, но труднее всего довольствоваться многим. Можно приобрести весь мир и потерять свою душу.
Мы часто ищем гармонии вовне, а не внутри. В то время, как все, нужное нам для счастья, находится внутри нас. Найти себя, принять и полюбить себя означает обрести гармонию.

Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная личность. Эрих Фромм

19. Закон цепной реакции. Если мы не управляем нашими мыслями, то они управляют нами. И легкое беспокойство может быстро перерасти в навязчивую фобию. Важно научиться переключать и направлять поток наших мыслей.
Привычка смаковать переживания запускает цепную реакцию, которая привлекает в нашу жизнь новые негативные события. Выработав в себе привычку действовать, а не страдать, мы концентрируемся на решении, а не переживании, прекращая тем самым цепную реакцию.

Слишком много людей думает о защите вместо того, чтобы думать о возможности. Кажется, они больше боятся жизни, чем смерти. Бенджамин Франклин

20. Закон энергообмена. Чем выше уровень нашего развития, тем больше возможностей нам открывается, тем больше мы можем взять от мира и дать ему. Но важно установить справедливый обмен. Если отдавать больше, чем брать, то это нарушит наше равновесие и приведет к эмоциональному истощению.

2 0 ER 0.0442
30 жизненных принципов

1. Позвольте себе делать ошибки. Что-то упустили — не упустите урок из этого. Ошибка — отличная возможность для развития.

2. Если есть дело, работа над которым займёт меньше 3-х минут, — его следует выполнить незамедлительно. Не откладывайте в долгий ящик. Туда давно уже ничего не помещается.

3. Принимайте решения самостоятельно. Не готовьте по чужим рецептам.

4. Не навязывайтесь. Мир огромен — в нём точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно Ваши взгляд и улыбку.

5. Путешествуйте! Два раза в год отправляйтесь туда, где никогда не были. Путешествия помогут обрести себя.

6. Отпускайте людей и ситуации. Не прокручивайте возможные варианты событий. Случилось так, как случилось. Когда сложно отпустить, задавайте два вопроса:
«Будет ли это важно для меня через 5 лет?»,
«Сегодня вечером я вылетаю в Буэнос-Айрес (любое место, которое очень хотите посетить), возьму ли я эту проблему с собой?»

7. Развивайте индивидуальность. Вы такие, какие есть. Ни с кем не соревнуетесь, кроме себя.

8. Следите за внешностью. Всегда будьте готовы к новым достижениям и неожиданным встречам.
«Здравствуйте! В голове не укладывается... Мечтал о встрече с Вами всю жизнь! Ээээ...Только вы извините, сегодня я не очень хорошо выгляжу... Замотался, знаете ли...»

9. Не нойте и не жалуйтесь на судьбу. Молча встаньте, идите и делайте всё, что необходимо.

10. Медитируйте каждый день.Учитесь расслабляться и концентрироваться.

11. Улыбайтесь, если что-то вышло не так, как вы планировали. Помните, не получить желаемое — иногда и есть везение.

12. Учись говорить «НЕТ».
Не бойтесь отказывать!
— Не желаете ли совершить визит вежливости? Нет?
— Нет!

13. Оценивайте каждое произносимое слово на правдивость, полезность и доброту. Говорите по сути, ничего лишнего. НЕТ — сплетням, лжи и жалобам! Лучше молчите, если нечего сказать.

14. Думайте. Прежде, чем принять решение, оцените его стоимость.

15. В конце каждой недели отвечайте на вопросы:
«Что я изучил на прошлой неделе?»
«Самое большое достижение за неделю?»
«Какой момент на этой неделе был самым незабываемым и почему?»
«Потратил ли я на что-то время в пустую? Если да, то на что?»

16. Будьте независимы и самодостаточны. Ваше счастье зависит только от Вас, а не от того, как думают и поступают другие люди.

17. Уважайте себя и других. Человек выбирает сам. Не вмешивайтесь в дела, которые Вас не касаются. Не заглядывайте в чужую жизнь мыслями и словами — не упускайте из вида Свой выбор!

18. Действуйте исключительно внутри собственной сферы влияния. Не беспокойтесь о том, на что не можете влиять.

19. Бывайте на свежем воздухе каждый день. Вне зависимости от погоды и настроения.

20. Верьте в мечты и идеи. Время нелинейно. Они уже осуществились!

21. Развивайте таланты. Помните, они у Вас есть! Просто откройте глаза.

22. Будьте ответственны за свои слова и поступки. Ваши слова имеют огромную силу.

23. Будьте верным. Людям, принципам и выбору. «Быть верным — не врождённое качество. Это решение!»

24. Если Вас угораздило сильно разозлиться на кого-то — подождите 24 часа прежде, чем ответить.

25. Следите за здоровьем. Оно — одно. Впереди у Вас свершения — здоровье понадобится для их реализации. Спорт, йога, медитация помогут. Проверьте!

26. Обретите внутренний покой и гармонию. Истинная сила человека проявляется не в порывах, а в спокойствии.

27. Примите факт, что прошлое в прошлом. Оно не существует! Извлекайте опыт, отпустите и идите дальше.

28. Расставляйте приоритеты. Всему своё место.

29. Побеждайте страхи. Страх — всего лишь иллюзия.

30. Никогда не сдавайтесь! Настойчивость и упорство всегда вознаграждаются.

0 0 ER 0.0221
Способы оказать влияние на людей

1. Фрейминг
Этот прием часто используется в политике. Самый популярный пример фрейминга – налог на наследство. Политики, выступающие против налога на наследство, будут называть его налог на смерть. Использование слова «смерть» вместо «наследство» вызывает всевозможные неприятные ассоциации.
Фрейминг – достаточно незаметный прием, но используя эмоционально окрашенные слова, такие как «смерть», вы легко сможете убедить людей принять вашу точку зрения.

2.Отражение
Отражать кого-то – это значит подражать его движениям. Движения могу быть практически незаметными, но самые очевидные из них – это жесты рук, наклоны вперед или назад, различные движения головы или рук. Все мы делаем это бессознательно, и если вы приглядитесь, то возможно поймаете и себя на этом. Я знаю, я ловил.
Как отражать кого-то понятно без слов. Но есть несколько рекомендаций: старайтесь отражать незаметно, и делайте интервал в 2-4 секунды между движениями человека и вашим отражением.

3. Дефицит
Этот прием вовсю используют рекламщики. Возможности, какими бы они ни были, привлекают гораздо больше, если ограничить к ним доступ.
Такой метод может успешно применяться к обыкновенному человеку в подходящей ситуации. Но что более важно, зная об этом приеме, вы будете держаться настороже. Остановитесь и подумайте, как на вас влияет тот факт, что количество товара ограничено? Если товара не хватает, то на него должен быть огромный спрос, верно?

4. Взаимный обмен
Есть старая поговорка: «Поступайте с другими так…». Когда кто-то что-то делает для нас, мы чувствуем себя обязанными отплатить тем же. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то сделал для вас что-нибудь приятное, почему бы не сделать для него что-нибудь приятное первым? В деловой сфере вы, возможно, передаете инициативу. Если вы дома – одалживаете соседу газонокосилку. Неважно где или когда вы это делаете, главное – инициировать отношения.

5. Тайминг (выбор времени)
Обычно люди более покладистые и сговорчивые, когда они умственно утомлены. Прежде чем просить кого-то о чем-то, на что он может не сразу согласиться, попробуйте подождать более подходящего времени, пока этот человек не сделает что-нибудь, требующее значительных умственных усилий. Вы можете в конце рабочего дня поймать сотрудника на выходе, и что бы вы ни попросили, скорее всего, он скажет: «Я займусь этим завтра»

6. Конгруэнтность
Все мы подсознательно стараемся действовать последовательно. Один из хороших примеров – это техника, используемая продавцами. Продавец пожимает вам руку, пока ведет с вами переговоры. У большинства людей рукопожатие ассоциируется с завершением сделки. Таким образом, делая это до того, как заключена сделка, у продавца больше шансов договориться с вами.
Хороший способ использовать этот прием – это склонить людей к действию до того, как включится разум. Например, если вы гуляете с другом и хотите пойти в кино, а он не решается, вы можете пойти по направлению к кинотеатру, пока он примет решение.

7. Плавная речь
В процессе разговора мы часто используем небольшие восклицания и фразы, выражающие неуверенность, такие как «эээ…» или «значит», и, конечно же, вездесущее «типа». Эти слова-паразиты неумышленно создают впечатление, что мы не уверены в себе, а таким образом, менее убедительны.
Если вы говорите уверенно, вам будет легче убедить других.

8. Стадный инстинкт
Все мы родились со склонностью следовать за другими. Как ни печально, но это так. Мы постоянно ищем тех, кто определяет наши действия; мы нуждаемся в одобрении.
Простой и эффективный способ использовать этот инстинкт в своих целях – это стать лидером, за которым хочется пойти.

9. Друзья и авторитеты
Мы с большей вероятностью дадим себя убедить и последуем за тем, кто нам нравится или кто является для нас авторитетом. Кроме того, что зная эти уловки, вы на них не попадетесь, их также можно применять к другим. Вы удивитесь, насколько легко понравиться людям и стать у них авторитетом.

0 0 ER 0.0110
Внимательно относитесь к тем, кто завладевает вашим разумом. Не зря мы вешаем замки на наши двери. По той же причине замок следует повесить на свой мозг. Ваш величайший актив — ваш мозг, и вам нужно держать двери туда под замком.

Роберт Кийосаки

0 0 ER 0.0110
Как сыграть на инстинктах покупателя

Есть масса различных способов сыграть на эмоциях покупателя и вынудить его совершить покупку, которую он в другое время даже не подумал бы предпринимать. А поскольку человеческая природа одинакова в любых условиях, те же самые законы работают и в крупных торговых центрах, и в интернет-магазинах.

Каждый из нас, вернувшись домой с кучей пакетов и пакетиков из расположенного рядом торгового центра, не раз ловил себя на мысли — а зачем я все это купил?

Все очень просто: вы попались в умело выставленный маркетологом капкан. Сработала яркая надпись, очередной призыв или даже обещание — иными словами, это и был триггер. Курок нажат, мозг не работает, и вы, как пуля, несетесь к кассе. И только потом обнаруживаете себя дома с покупкой, которую даже не планировали совершать.

Маркетолог сыграл на чувствах, которые вы обычно прячете от всех — на жадности, страхе, лени. Да на том же стадном чувстве, в конце концов. Коварно? Нисколько! Все дело в знании элементарных основ психологии.

В своей статье «The Why Behind The Bye» профессор психологии и маркетинга, руководитель подразделения психологии Golden Gate University в Сан-Франциско Кит Ярроу объясняет феномен триггеров. По его словам для современного человека это — словно песня сирены: «Решимость ослабевает, мысли путаются, импульс берет верх и… баланс на банковской карте уменьшается. Это работает, потому что воздействует на нас на глубинном психологическом уровне».

В переводе с английского слово «триггер» означает курок или спусковой крючок. Есть и более общее значение термина «триггер» — это специальный элемент, приводящий нечто в действие, и являющийся причиной произошедшего события. В гипнозе триггером называют определенный момент в сеансе, предназначенный для мгновенного погружения клиента в состояние гипнотического сна для достижения определенных целей.

Триггеры работают (и будут работать еще очень долго) с теми инстинктами, эмоциями и тайными желаниями человека, которые мировые религии, как правило, причисляют к «смертным грехам». Однако в войне за бессмертную душу покупателя все способы ведения боя более чем уместны.

Акции прямого действия

Триггеры можно условно разделить на четыре разные категории, каждая из которых призвана затронуть определенные уголки сознания.

Триггеры, побуждающие к совершению конечного действия — они подталкивают пользователя что-то купить (например, с помощью услуги «в один клик»), оставить онлайн-заказ или позвонить в отдел продаж вашей компании
Триггеры, побуждающие к совершению промежуточного действия — попавшийся на вашу уловку пользователь подписывается на новости компании или оставляет свой телефонный номер и/или e-mail для обратной связи
Триггеры, побуждающие к совершению повторного целевого действия — вынуждают пользователя купить что-то в дополнение к уже приобретенному (например, по акции «1+1=3»), подписаться на дополнительную услугу (например, годовое сервисное обсуживание) или сделать предзаказ товара
Триггеры, побуждающие к совершению вирусного действия — позволит привлечь друзей пользователя в ваш магазин или опубликовать информацию о вашей фирме на его странице в социальной сети (например, с помощью кнопки «поделиться»)
Каждый триггер направлен на работу с определенным человеческим инстинктом или, если хотите, пороком. Их, свою очередь, тоже можно разделить на три условные группы.

Человеческое, слишком человеческое

Основная, самая массовая группа триггеров работает с коренными инстинктами человека — с теми, которые природа закладывает в нас изначально. Так сказать, «по умолчанию».

Первое свойство человеческой натуры, которые стремятся побороть триггеры — наше врожденное недоверие ко всему новому. Подавить его помогут благодарственные письма, сертификаты и награды (при условии, конечно, что они имеются у вашей компании).

Переманить опасливого посетителя на свою сторону могут и отзывы счастливых клиентов. И лучше, если это будут видеоотзывы — посетителю проще нажать кнопку на сайте и выслушать все, что вы хотите ему внушить. Повышает градус доверия и размещенное на сайте компании портфолио, которое без лишних слов расскажет посетителю о ваших возможностях.

Безопасность — еще один тренд, который диктует наше неспокойное время. Чувствовать себя защищенным хочет каждый. Вот и дайте посетителю гарантии безопасности — например, гарантию возврата денег или обмена товара в случае обнаружения брака.

Именно поэтому в банковском деле существует услуга страховки вкладов. По словам специалистов, этот прием помогает повысить конверсию (то есть, выполнение пользователем запланированного вами действия) на 7-9%.

Современный человек не хочет усложнять себе жизнь. Поэтому на него магическим образом действуют триггеры, дающие простоту использования.

«Людям по природе своей нравятся простые доступные вещи, — считает руководитель обучающего центра Cyber Marketing Александр Митник, — Мы любим, когда действия расписаны по шагам. Поэтому работают размещенные на сайте калькуляторы — например, ипотечные или помогающие рассчитать проценты по вкладу. Когда на сайте расписаны основные условия покупки и способы оплаты — это тоже добавляет лояльности со стороны клиента».

Распродажи, как ни странно, тоже обеспечивают потребителю простоту использования — легкость выбора.

«Многие покупатели, заходя в магазин, сразу идут в направлении полок с распродажей. И не потому, что они жаждут купить дешевле. Распродажи снижают возможность выбора, а сегодня покупатели устали от необходимости выбирать, — уверена профессор Кит Ярроу, — Резкое увеличение ассортимента, представленного в магазине, вызывает ощущение перенасыщения и умственной усталости. Исследования доказывают, что мужчины обычно просто уходят из магазина, если сталкиваются с очень большим ассортиментом товаров. Ограниченное количество товаров, представленных на распродаже, выглядят более комфортно для менее вовлеченных покупателей».

Сыграть можно и на спешке — неизбежном атрибуте жизни современного человека. Мы же все куда-то спешим, поэтому нам поможет размещенная на сайте агентства по подбору недвижимости интерактивная карта с указанием количества свободных квартир в нужном районе города.

Помогает привлечь покупателя и кнопка, помогающая оформить заказ за несколько минут — например, рассчитать стоимость и заказать натяжной потолок в три клика. Мотиватором, играющем на инстинкте спешки, станет и служба экспресс-доставки купленного в магазине товара.

Ну, и основной инстинкт, конечно же, секс. Годами проверенные женские образы на сайтах преимущественно мужской тематики — таких, как автосалоны или магазины стройматериалов и инструментов — помогают повысить конверсию вдвое. По всей видимости, многие считают, что миловидная девушка входит в комплект поставки. Лояльность повышает и окно «персональный менеджер» с фото сотрудницы компании.

Потребляй!

Существуют триггеры, работающие с качествами, которые мы приобретаем от родителей — то есть с материалом, который помимо исходного закладывается в нашу голову в раннем возрасте. Их работа — принуждение посетителя выполнить конкретное действие (купить, позвонить или выйти на контакт со службой продаж).

Главный из этих инстинктов, конечно же, жадность.

«Скидочные акции, перечеркнутые цены и «красная цена» — рулят! — уверен Александр Митник. — Хорошо работает таймер обратного отсчета оставшегося до конца акции времени — тут влияет страх: а вдруг не успею?»

А вот описывает работу триггера, управляющего человеческой жадностью, Кит Ярроу: «33-летняя Стейси из Чикаго получила e-mail из NeimanMarcus (один из старейших и известнейших универмагов Америки и всего мира с довольно высокими ценами). В письме говорилось о специальной акции, которая должна была пройти в течении двух часов или до окончания запаса товара. Акция начиналась в 11.30 утра.

«У меня было только несколько минут. Я проверила, что они предлагают, и они предлагали крем LaMer со скидкой 50%! Этот крем никогда не бывает в распродаже! Когда я пришла, все уже было распродано. Это как соревнование — посмотреть кто получит это первым».

Следующий «смертный грех» покупателя — лень. Современному пользователю лень все. Иногда он даже не в состоянии выбрать из предложенного. Поэтому имеет смысл потрудиться самим и сделать этот выбор за пользователя, показав ему определенное предложение вашего магазина как самое удобное. p /> РаРаботает в таких случаях и функция «наши рекомендации» — подборки товаров по схожей цене, сочетанию «цена-качество» или, например, степени надежности. К слову, этим успешно пользуются интернет-магазины — там клиенту постоянно подсказывают, что такие же люди, как и он, покупают вместе с этим товаром.

Не знаешь, какой ноутбук выбрать? Не беда — мы собрали для тебя несколько моделей, выбери из трех лучшую! А уж если не надо платить, или тебе за что-то еще и заплатят, это двойной удар — комбинация лени и жадности. p /> Можно попробовать надавить на жалость посетителя, вызвать у него сожаление и сочувствие. Например, при попытке уйти со страницы может появляться всплывающее окно с сообщением «Уже уходите? Вы забыли забрать свой подарок!». И в этот момент ему становится жаль уходить с такого гостеприимного сайта.

Работают и сообщения о благотворительных акциях — сколько денег собрано, сколько приняло участие и сколько дней осталось на возможность кому-то помочь.

Манеры поведения

Третья, довольно небольшая группа триггеров управляет поведенческими факторами, которые человек приобретает в течение всей своей жизни. Конкретных продаж это, возможно и не дает, но может значительно расширить аудиторию вашегомагазина.

Объясните, что вам важно мнение пользователя. В эпоху «лайков» это более чем уместно. Если пользователь поучаствовал в опросе на вашем сайте, есть шанс, что он вернется, чтобы посмотреть его итоги.

Некоторые компании используют возможность постановки оценок одним пользователям от других — так у комментаторов товаров появляется «рейтинг» или «карма». Что тоже тешит самолюбие клиента и повышает лояльность к компании.

Возможность самому выбрать цену — то есть приобрести товар не сразу, а в процессе торгов. Но все же приобрести! Тут снова комбинированный прием — это желание граничит с жадностью и стадностью. Можно попытаться «купить» у пользователя его друзей — предложите ему скидку за двоих приведенных к вам знакомых и посмотрите, что произойдет.

За скидку пользователи и рекламируют магазины, размещая у себя на страницах информацию о них, и даже проводят маркетинговые исследования (когда скидка дается за информацию о том, где данный товар продается дешевле).

Ну и, конечно же, нельзя забывать о зрелищах, коль уж вы пытаетесь продать кому-то хлеб. Игры и забавные ролики о вашей компании повысят уровень доверия, которого мы все так добиваемся от клиентов.

0 0 ER 0.0000
Индивидуальный план развития

“Ничего не планировать – это то же самое, что планировать неудачу”. Уинстон Черчилль.

Знаете ли вы куда вы идете? Где вы видите себя через пять, десять или пятнадцать лет? Если перед вами нет конкретной цели, неважно какой путь вы выберите, он никуда вас не приведет, вы так и будете бессмысленно блуждать по жизни. Для того, чтобы этого не случилось, попробуйте составить индивидуальный жизненный план – план вашего развития, что-то наподобие карты, которая поможет вам не сбиться с дороги.

Что дает индивидуальный план развития?

Ясность. Четкое представление о том, к чему вы стремитесь, даст вам понять правильные ли действия вы совершаете.
Ответы на вопросы “почему?”. Когда ваши цели и задачи будут у вас перед глазами, вам легче будет понять почему вы поступаете именно так, как вы поступаете. Из вашей жизни уйдут лишние сомнения.
Ориентир. Если вы регулярно будете сверять ваш жизненный путь с тем путем, который вы себе наметили, вы не заблудитесь и в итоге придете к своим целям.
Как же составить план личного развития? Для начала определите, какие сферы жизни для вас наиболее важны. Например, это карьера, деньги, здоровье, отношения и положение в обществе.

Теперь составьте таблицу, по которой можно будет увидеть, что и за какой период времени вы хотите добиться в каждой из этих областей (см.рис.).

В каждом окне ответьте для себя на четыре следующих вопроса:

Что конкретно я хочу достичь?
Почему?
Кто может мне в этом помочь?
Какие действия мне нужно предпринять?
Индивидуальный план развития составляется в первую очередь на основе ваших жизненных целей и приоритетов. Поэтому ваши ответы на вопросы должны сводиться к одному – к тому, кем вы хотите видеть себя в будущем.

Заполнив эту таблицу, вы составите очень точный, конкретный, подробный и долгосрочный план действий, который поможет вам шаг за шагом осуществить все, что вы наметили.

2 0 ER 0.0221