Статистика ВК сообщества "Лагерь для подростков "ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ""

Изучай, знакомься, открывай, развивайся, путешествуй!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вот и подошла к концу наша фееричная и крутая И.Г.Р.А. в Екатеринбурге! 🔵🔴

Это самый масштабный Travel&Challenge, где две команды не просто путешествуют, но и сражаются за кубок!

После нашего путешествия, хочется сказать огромное спасибо всем командам за азарт и дружбу, Екатеринбургу за тёплый приём и вожатым за фееричные мероприятия!

Мы изучали Екатеринбург по картам эпох, помогали Татищеву и Демидову строить город, путешествовали по предгорью Урала, спускались в шахту, развивали промышленность, познакомились с очень крутыми представителями современной культуры и перенеслись в прошлое в Ельцин-центре. Мы шутили, обнимались, пели песни, бесконечно смеялись, купались, уставали и снова веселились. Мы были все вместе эту неделю и мы стали настоящей командой 💙❤

Мы поздравляем красных с Кубком И.Г.Р.Ы. 🏆

Победители в личном зачете:
🔴 в команде Красных - [id184951754|Наталья Достоевская]
🔵 в команде Синих - [id514713606|Оля Чумаченко]

До новых встреч!
Ваш ВЛ ❤

20 8 ER 2.8925
Вы ждали, вы надеялись, и вот, преодолев километры и Уральские горы… МЫ ДОЕХАЛИ!

Сейчас мы уже добрались до хостелов, разобрали вещи и в полной готовности ждём новый интересный день😎

Напомнаем, что у нас +2 часа, поэтому звонки детям совершайте, пожалуйста не позднее 20-00 по мск.

9 4 ER 2.2991
Мы, кстати, забыли рассказать, что вчера уехали наши самые смелые и взрослые ребята покорять Хибины по усложнённому маршруту 💪🏻
Пожелаем им красиво закрыть летний сезон ВЛ 2022 на каком-нибудь пике!
Присылайте нам видео и хорошей вам погоды! ☀

4 1 ER 1.6589
Сегодня нам привезли фотографии ребят из Хибин, все передают привет, все хорошо!

6 4 ER 1.7367
🔥Вот оно: начало большого ВЛовского лета 2022! 🔥

За эти выходные у нас прошли (один ещё идёт) целых два тренировочных похода для ребят, которые идут этим летом в Хибины!

Перед тем, как группе отправиться в большой поход, мы всегда проводим для ребят обучение, тренировку и аттестацию к походу. Это очень важный момент.

Новички учатся ставить лагерь, проходить переправы, траверсы и морально готовятся к походу.
Уже бывалые своим примером показывают, как правильно выполнять задания инструкторов и просто с удовольствием идут в лес после «зимней спячки»
Инструктора оценивают снаряжение, дают свои комментарии, что можно и нужно добавить или убрать к большому походу.

И не менее важное: в тренировочном походе ребята знакомятся друг с другом и с инструкторами, ведь дальше им вместе нужно будет одной слаженной командой столкнуться с трудностями настоящего похода и восхождений! А командный дух и поддержка - это лучшие помощники в этом нелегком деле!😉

В этом году у нас три группы в Хибины, по трём разным маршрутам, ждём с нетерпением отправления первой группы 30 июня ☺️

11 0 ER 1.6233
Передаём привет из Петрозаводска! ☺️
Вчера у нас был очень насыщенный день: добрались до нашего хостела, съездили на закупки дежурными командами и даже успели познакомиться с историей Петрозаводска, выполняя творческое задание.
Сегодня на улице пока солнышко, собираемся на квест по городу 💪🏻

7 4 ER 1.6406
Дорогие родители, мы в Ярославле! У нас все отлично , разъезжаемся по хостелам завтракать и в душ!)
Сегодня идём в Кремль смотреть исторический центр Ярославля и уже начинается наше соревнование!

1 3 ER 1.5233
Ребята добрались до Оленегорска и идут на первую стоянку!

3 0 ER 1.3133
ВЛ в Самаре!
Приехали и заселились!
Кушаем и отправляемся на квест - знакомиться с городом)