Статистика ВК сообщества "СССР.Мото.Запчасти.Купи-Продай.Бесплатно!?"
Сдесь размещают Бесплатные объявления о продаже Мотозапчастей и мотоциклов. Читаем сначала правила потом кидаем в предложку!Указываем регион
Количество постов 52 757
Частота постов 42 минуты
ER
2.14
97.03%
2.97%
24.43% подписчиков от 30 до 35
95.64%
1.36%
1.01%
0.47%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Куплю два живых КОМПЛЕКТА ВОДЯНКИ ЦПГ ИЖ Ю5.
ДОСТАТОЧНО ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕЙ, ГОЛОВОК.
в лс
ДОСТАТОЧНО ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕЙ, ГОЛОВОК.
в лс
Здравствуйте товарищи. Закончил своего к-750. Много вложенно сил и времени. Старался продержаться максимальной аутентичности. Запчасти собирались по всей России-матушке, даже до Калининграда добрался))). Хочу у Вас узнать Ваше мнение. Всем спасибо друзья.
Сегодня у одного из наших админов Виктора День Рождения, ему исполнилось
34 годика. Админский состав поздравляет его с этим днём, может быть он у него хмурый (так как живёт в лен области ). Я думаю этот пост скрасит все невзгоды и проблемы. Желаем адекватных клиентов, побольше мото в разбор и целиком (желательно с документами ) Здоровья родным и близким.
Всем кому не трудно сказать пару слов милости просим в коменты!
Еще раз с Денем Рождения Витек , оставайся всегда на позитиве!
34 годика. Админский состав поздравляет его с этим днём, может быть он у него хмурый (так как живёт в лен области ). Я думаю этот пост скрасит все невзгоды и проблемы. Желаем адекватных клиентов, побольше мото в разбор и целиком (желательно с документами ) Здоровья родным и близким.
Всем кому не трудно сказать пару слов милости просим в коменты!
Еще раз с Денем Рождения Витек , оставайся всегда на позитиве!
Продаю мотоцикл Урал. Состояние отличное! Двигатель на импортных комплектующих (подшипники, сальники). Зажигание микропроцессорное. КПП днепр. Карбюраторы К65т новые. Редуктор девятка. Поршни автотехнология под 92 бензин. Краска под лаком. Генератор Г1000. Вся электрика полностью исправна. Головы на импортных комплектующих и коромысла от Чётодела. Выхлоп КБМТС Конус 2 в 2. Документы в порядке.
Регион указываем!
Регион указываем!
Продам с документами нового образца, проделана большая работа цена 100 000 р Находится в Омске...
Продаю Иж юпитер 2, год выпуска 1971, полность в оригинальной краске, родной пробег 36т.км. на полном ходу. Свет, сигнал, спидометр, зарядка, всë работает. Судя по состоянию болтов, двигатель ни разу не разбирался. Хозяин был один, умер в 1990 году, так мотоцикл стоял до сегодняшних дней. Техпаспорт старого образца. Цинк/хром хорошо сохранился за 50 лет. Есть доп. фото и видео работы. Цена 30т.р. Территориально Ставропольский край. Отправлю ТК.
Белгородская обл, Г Старый Оскол. Днепр с док нового образца, я хозяин! Мотоцикл на ходу сел поехал 60.000р отправлю за ваш счет.
Продам достаточно редкий в нынешнее время двигатель от первой модели мотоцикла Урал, М-62. Двигатель полностью откапитален, кроме того, что были устранены все огрехи и наплывы литья (раньше картеры двигателей отливались заводом прямо в песке) и сделана полировка до зеркального блеска, были выполнены следующие работы:
1. Установлен новый коленвал от Леонида Рохина (знающие оппозитчики в курсе о этом мастере)
2. Установлен распредвал нового образца из запасов СССР, с новой бронзовой втулкой
3. Установлены толкатели нового образца, которые доработал засвеверлив дополнительные каналы для лучшей смазки толкателей (примеры такой доработки есть на ютубе у Мотосанчо, Четодела и Евгения Быковского). Штанги и кожухи толкателей тоже новые
4. Заменены шестерни ГРМ на новую пару производства СССР. Пара подобрана с зазором 0,05 мм по кругу, греметь не будут)
5. Установлен маслонасос от поздней модели Урала, с более высокими шестернями, соответственно большей производительностью
6. Установил аллюминивый поддон с оребрением для лучшего охлаждения ДВС
7. Все подшипники и сальники подобраны импортные, посадочные места под них не разбиты (до меня никто этот двигатель не вскрывал)
8. Все шпильки и гайки в том числе шпильки цилиндров и головок новые из высокопрочной стали, затянуты по мануалу завода, с использованием резьбового фиксатора, со временем от вибрации прослабляться не будут
9. Взамен контактного зажигания, которое требует периодического обслуживания, установил микропроцессорное (такие же у меня стоят на М-62 и М-72 4-ый сезон и никаких проблем)
10. Поршни стоят польские Almot, поршевый пальцы тоже новые с правильной "плавающей" посадкой в бронзовых втулках ВГШ
11. Поршневые кольца установил ВАЗовские с зазором в цилиндрах, 0,25-0,4
12. Цилиндры чугунные покрашены термостойкой краской, расточены с хоном, с тепловым зазором 0,08 мм. Плоскости цилиндров выровнены под ноль, установил их на медные прокладки, которые предварительно обжог паяльной лампой
13. Установил толстые текстолитовые прокладки под карбюраторы, бензин в карбюраторах на горячую закипать не будет). С этим двигателем отдам карбюраторы PZ-30 с ускорительным насосом, мало бу
14. Головы цилиндров производства ИМЗ, не Китай. Плоскости прилегания срезаны на 1,5 мм для увеличения степени сжатия под 92-ой бензин. Седла прирезаны, клапана притерты. Коромысла клапанов (рокера) поставил старого образца, т.к. по отзывам их ресурс больше чем у новодельных
15. Переделал родной генератор Г-414 с 6 вольт на 12, заменил статор и установил новый якорь с запасов СССР
16. Маховик перед установкой был притерт на посадочное коленвала, чтоб затянуть болт маховика с нужным усилием, отвозил двигатель в автомастерскую)
17. Диски сцепления поставил толстые старого образца,т.к. нового образца на 1,5 мм тоньше и доверия не внушают
18. Полностью перебрал КПП, заменил изношенные шестерни, вторичный вал, собачку храповика, ножной механизм переключения скоростей, установил новые подшипники, сальники и прокладки.
Вместе с двигателем и КПП бонусом отдам свечную раму (с высокой подвеской подходит для М-61, М-62 и М-72М), и другие запчасти.
Находиться в Уфе, цена 80 тыс руб, торг минимальный, отправлю ТК
1. Установлен новый коленвал от Леонида Рохина (знающие оппозитчики в курсе о этом мастере)
2. Установлен распредвал нового образца из запасов СССР, с новой бронзовой втулкой
3. Установлены толкатели нового образца, которые доработал засвеверлив дополнительные каналы для лучшей смазки толкателей (примеры такой доработки есть на ютубе у Мотосанчо, Четодела и Евгения Быковского). Штанги и кожухи толкателей тоже новые
4. Заменены шестерни ГРМ на новую пару производства СССР. Пара подобрана с зазором 0,05 мм по кругу, греметь не будут)
5. Установлен маслонасос от поздней модели Урала, с более высокими шестернями, соответственно большей производительностью
6. Установил аллюминивый поддон с оребрением для лучшего охлаждения ДВС
7. Все подшипники и сальники подобраны импортные, посадочные места под них не разбиты (до меня никто этот двигатель не вскрывал)
8. Все шпильки и гайки в том числе шпильки цилиндров и головок новые из высокопрочной стали, затянуты по мануалу завода, с использованием резьбового фиксатора, со временем от вибрации прослабляться не будут
9. Взамен контактного зажигания, которое требует периодического обслуживания, установил микропроцессорное (такие же у меня стоят на М-62 и М-72 4-ый сезон и никаких проблем)
10. Поршни стоят польские Almot, поршевый пальцы тоже новые с правильной "плавающей" посадкой в бронзовых втулках ВГШ
11. Поршневые кольца установил ВАЗовские с зазором в цилиндрах, 0,25-0,4
12. Цилиндры чугунные покрашены термостойкой краской, расточены с хоном, с тепловым зазором 0,08 мм. Плоскости цилиндров выровнены под ноль, установил их на медные прокладки, которые предварительно обжог паяльной лампой
13. Установил толстые текстолитовые прокладки под карбюраторы, бензин в карбюраторах на горячую закипать не будет). С этим двигателем отдам карбюраторы PZ-30 с ускорительным насосом, мало бу
14. Головы цилиндров производства ИМЗ, не Китай. Плоскости прилегания срезаны на 1,5 мм для увеличения степени сжатия под 92-ой бензин. Седла прирезаны, клапана притерты. Коромысла клапанов (рокера) поставил старого образца, т.к. по отзывам их ресурс больше чем у новодельных
15. Переделал родной генератор Г-414 с 6 вольт на 12, заменил статор и установил новый якорь с запасов СССР
16. Маховик перед установкой был притерт на посадочное коленвала, чтоб затянуть болт маховика с нужным усилием, отвозил двигатель в автомастерскую)
17. Диски сцепления поставил толстые старого образца,т.к. нового образца на 1,5 мм тоньше и доверия не внушают
18. Полностью перебрал КПП, заменил изношенные шестерни, вторичный вал, собачку храповика, ножной механизм переключения скоростей, установил новые подшипники, сальники и прокладки.
Вместе с двигателем и КПП бонусом отдам свечную раму (с высокой подвеской подходит для М-61, М-62 и М-72М), и другие запчасти.
Находиться в Уфе, цена 80 тыс руб, торг минимальный, отправлю ТК