Статистика ВК сообщества "старая магнитола"

0+
музыка ритм стиль

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

«Фанк соул браза» – Михей и Джуманджи в журнале «ОМ», 1999 год

129 17 ER 1.7416
КаZантип глазами очевидца, 1999 год

Самое захватывающее приключение в моей жизни — это Казантип'99. Отсканировал сохранившиеся у меня фотографии и попробую немного рассказать по ним, как всё было. Добрались на поезде до Джанкоя, а оттуда на машине до Щелкино — города, в окрестностях которого раньше проводился фестиваль. Сняли квартиру с видом в направлении тусовки и двинули к самому месту действия. Главный танцпол еще пустовал, открытие должно было состояться только через пару дней. Казантипский народ днем тусовался на пляжном танцполе, мне даже удалось потрогать пластинки в одном из баров. На 2 фото официальная доска объявлений с расписаниями танцполов и ди-джеев. Рассекали кайтеры, летали воздушные змеи. Ночью на главной танцполе играл диджей Бумер, он подогнал мне пластинку Goldie - Temper из своей коллекции. Там же всех поразила ультрамодной пластинкой "Fatboy Slim - Rockafeller Skank dnb remix" наша волгоградская диджей Нюра.

Главной достопримечательностью Казантипа была недостроенная атомная станция, специально для обслуживания которой и построили город Щелкино. Рядом со станцией был установлен уникальный башенный кран KROLL высотой около 160 метров. Я забирался и стоял без рук в его самой высокой точке, а мой друг Паша повис на руках на краю верхней стрелы, где я его и сфотографировал. Жаль, у меня не сохранились эти уникальные фото. Для завершения строительства станции оставалось только поднять краном эту крышку реактора, но неожиданно ученые выяснили, что здесь сейсмически активный участок земли и все работы свернули. Через крышу машинного зала мы поднялись на здание реактора. Долго лазили по трубам и добрались до самого центра, а потом вернулись в машинный зал — место проведения главной вечеринки "Реактор", где изучили все входы и выходы, что пригодилось нам далее. На одном из фото видно лестницу, по которой нам удалось попасть на второй день Реактора совершенно бесплатно, так как на ней висел фонарь, слепивший охранников и не позволявший разглядеть что на ней происходит. Потом залезли на кран. Высота впечатлила.

Деньги за три недели на Казантипе закончились, и мы стали думать как попасть на главную и единственную платную вечеринку Реактор. Во время наших вылазок на станцию мы обнаружили в здании реактора комнату с окном и мощной (наверное тонн 5) железной дверью. Рано утром за день до вечеринки мы пробрались со спальными мешками и водой туда, закрыли дверь и стали отсыпаться. Ходившие по станции охранники не смогли нас обнаружить и сосредоточились на охране проходов из реактора в машинный зал. Услышав вечером музыку мы вылезли из укрытия и попробовали спуститься вниз, нас увидела охрана и погналась за нами. Выключив фонари мы свернули и спрятались в одном из помещений. Переждав, решили выбираться более сложным путем через окна под потолком машинного зала. Там нужно было перелезть по колышкам в стене из одного окна к другому и подтянуться к лестнице, и все это на приличной высоте.

Представьте, внизу играет техно, сверкают стробоскопы, на нас попадают лучи сканеров, внизу огромная высота, неудобно держаться за маленькие колышки, еще труднее перехватываться от одного к другому, добраться и удержаться на лестнице, но все это получается и мы спускаемся на вечеринку. Уфф! Вечеринка была просто фантастической. Мощнейший звук, свет, летающие над толпой акробаты, позитивные люди. Место просто потрясающее. Под влиянием этих приключений на станции я и придумал свой никнейм - atomix.

Очень жаль, но больше этого никогда не повторится, так как станцию сносят, а кран продали.

103 18 ER 1.2862
Свадебная фотография Натальи Ветлицкой и Жени Белоусова, 1989 год

Звездный брак продлился всего 10 дней: с 1 по 10 января молодожены с утра до вечера пили шампанское, целовались и выглядели очень довольными, – вспоминали позже друзья, – а 10-го вечером, видимо, протрезвели – разругались вдрызг, и разъехались по разным квартирам. И уже 11-го подали на развод

120 2 ER 0.9877
Продюсер Павел Есенин за работой в студии в Кобленце, Германия, 1995 год

Через 2 года дебютный альбом Шуры возглавит все хит-парады отечественных радиостанций и музыкальных телеканалов, а через 3 года до слушателя доберётся «Первый контакт» группы Hi-Fi. Молодой продюсер получит сотню предложений о сотрудничестве от видных артистов российской сцены. Практически всех ждет отказ.

63 8 ER 0.8172
Своя атмосфера на репетиции группы Дубовый Гаайъ. Самый злой и мрачный период в музыкальной карьере Андрея Лысикова.

97 17 ER 0.9301
Гости из будущего, журнал «ПТЮЧ», 1999 год

В своей съемной квартире, похожей на сумасшедший дом, “Гости из Будущего” наводили марафет перед выступлением. Танцорша Тамилла наклеивала ресницы и красила ногти, пока мы беседовали с проницательным Юрой Усачевым. А Ева и без синего парика оказалась непростой девушкой. У нее лучистые глаза, она часто смотрит ими куда-то далеко-далеко, видимо, в будущее.

Птюч: Считаете ли вы себя поп-звездами?
Юра: (смеется):Конечно, нет. Мы пока сделали только один или два шага к этому.
Птюч: Поп-звезда - что это вообще такое?
Ю: Это человек, который действительно влияет на шоу-бизнес, на культуру. В нашей стране пока это Филипп Киркоров.
Ева: Сейчас существует резкая грань между тем, что уже давно было и зашло в тупик, и тем, что только начинает появляться, но чего еще толком нет.
П: Чем будущие поп-звезды, вы, например, отличаются от старых звезд?
Е: Они делают музыку по-другому абсолютно, воспринимают лучшее, что есть в электронной музыке и пытаются донести это до слушателей, которые на данный момент просто всеядны. Даже удивляешься иногда: они могут слушать джангл и одновременно группу «Комбинация».
Ю: Смысл «поп» остался тот же самый. Это музыкальная форма, которая достаточно популярна в определенный отрезок времени, и все, что с этим связано: футболки, плакаты, кассеты, диски. В 70-е диско, в 80-е рок-музыка, в 90-е электронная, рэйв-культура, грубо говоря. Это религия, в этом все: музыка, парфюмы, мода.
П: Кого можно назвать культовыми поп-фигурами?
Ю: Кто нас заставляет вспомнить о шоу-бизнесе 80-х? Майкл Джексон, Мадонна, Джордж Майкл. Сейчас Depeche Mode и Prodigy - обычная популярная музыка. Стало очень много талантливых людей в последнее время. В 60-е можно вспомнить 3- 4 популярные группы, в 70-е - уже 15-20, в 80-х их стало 50. Сейчас мы включаем MTV и не понимаем, что происходит: сотни исполнителей, все сделано профессионально, талантливо, здорово. В 2000-м это будет каждый десятый человек.
П : Вы придерживаетесь модных тенденций?
Е: Ну да, просто выпендриваемся и все. Конечно, мы делаем моду. Я думаю, если звезды начнут носить веник на голове - это будет модно. На самом деле, когда все говорят о моде, хочется сделать что-нибудь такое жуткое.
П: Одно время вы были привязаны к имени Грув. Он был вашим продюсером?
Ю: На определенном этапе он нам очень помогал, был продюсером первого альбома, сейчас мы остаемся друзьями. Женя - диск-жокей и музыкант, а музыкант должен заниматься музыкой. Продюсерством должен заниматься продюсер, администрацией - администратор, а директорством - директор.
П: В песне «Беги от меня» Ева поет о девушке. Для нашего ТВ этот клип получился провокационным. Это было сознательно?
Ю: Это не было сделано с прагматической точки зрения. Стихи о девушке, которая была в жизни Евы. Любовь основана на определенных инстинктах, эмоциях, которые возникают в принципе к человеку. Сейчас для унисекса еще слишком рано. Через 100 лет будет неважно: вторая половинка - мужчина это или женщина.
П : Ты прорицатель?
Ю: Нет, просто я из будущего, на самом деле.
Е: Что изменило смысл песни? Буква «а». Мы делали то, что хотели видеть люди. То же и с музыкой. Когда вышел джангловый альбом «Время песок», ничего не произошло. Основная часть населения такие вещи не принимает. Поэтому мы делаем хорошую популярную музыку, чтобы все поняли. Вот это бочка, вот здесь надо танцевать, а здесь подпевать. Когда это понравится, мы попробуем рассказать что-нибудь другое.

50 6 ER 0.6380
Агата Кристи – Heroin 0 Remixed, 1996 год

Первый acid house/progressive house альбом ремиксов «Агаты Кристи», созданный братьями Самойловыми при участии композитора Максима Головина и Диджея Иванова из группы Triplex.

86 4 ER 0.7475
СОЮЗ-8 – Дэнс-микс, 1993 год

Студия "СОЮЗ" представляет: оцифровка аудиокассеты с актуальной отечественной танцевальной музыкой начала 90-х. В необычную компиляцию от "Союза" (не просто сборник, а полноценный микстейп со звуками из прошлого) вошли композиции модных отечественных исполнителей: группы Кар-Мэн, Лады Дэнс, Светланы Владимирской, группы Мальчишник, Технологии, БИО, МГК, Дмитрия Маликова и многих других артистов в соответствующих времени евродэнс-аранжировках. Чистый ретро-кайф и настоящая находка для любителей низкокачественного кассетного звука.

68 4 ER 0.6578
Звезды мэдчестера на обложке английского журнала «NME», 2003 год

47 2 ER 0.5811
Группа Кар-Мэн на «Ночном Канале» в Останкино, 1993 год

49 8 ER 0.6014