Статистика ВК сообщества "Настройка Контекстной и Таргетированной Рекламы"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В этой статье вы узнаете как экономить 20% Рекламного Бюджета в Instagram

3 0 ER 0.7930
Часто предприниматели, которые попробовали SMM продвижение, оказываются разочарованы. Можно услышать фразы: «Не работает ваш smm, только деньги потратил!»

В это же время другие бизнесы растут и процветают именно благодаря соцсетям. В чем же дело? Давайте разберем основные причины, по которым продвижение может оказаться неэффективным.

► Неопытные сотрудники

В каждом тематическом паблике можно найти предложения от новичков поработать бесплатно за кейс и отзыв. Вы хотите только попробовать, не уверены в результате и поэтому не готовы тратить много денег. Поэтому обратились к одному из этих ребят.

Что в результате? Да кто ж его знает?!

Вам может повезти и попадется способный ученик действительно качественных курсов. Помимо этого ваша ниша не сложная для продвижения, конкуренция слабая. В итоге вы получите хороший результат.

Но более вероятно, что вы столкнетесь с непрофессионалом, который прослушал несколько вебинаров от таких же непрофессионалов.

Ниша SMM становится всё популярнее. Спрос на специалистов растет вместе со всевозможными курсами по этой теме. Классического образования в сфере интернет-маркетинга у нас еще не появилось.

Чтобы понять качественный ли курс прошел новичок, нужно изучить их все. Хотя бы отзывы. А это не требует много времени. 100% у вас найдутся дела и поважнее.

Если узнать о качестве курса вы можете, то узнать, насколько ответственно новичок учился — точно нет.

Одно вы можете знать точно: опыта у этого человека нет. Ни успешного, ни неудачного. Без практики вероятность положительного исхода невелика.

В общем, неопытный сотрудник сливает ваш бюджет, тратит время. Результат хорошо если 0, а не минус. Вы разочарованы и уверены, что SMM вашей компании не нужен.

Это не единственная причина. Идём дальше.

► Нечестные специалисты

«Целевые подписчики по 50 коп» — сыплется в личку всем сообществам по несколько раз в неделю.

«У нас KPI по количеству подписчиков, поэтому мы долили ботов, чтобы получить премию» — делится коллега из не буду называть какого агентства.

«Склепали на коленке и запустили быстренько, т.к. было лень/некогда проводить анализ».

Вы могли обратиться и к опытному специалисту. Опытному, но не сильно честному/ответственному. А может, это было агентство, где проекты поставлены на поток: не зашёл — следующий.

В общем, вы получили некачественную услугу и разочаровались во всей сфере SMM в целом.

Только если один врач или юрист не может вам помочь — вы наверняка пойдете еще хоть к одному. Или если сантехник заменил вам кран, и тот сломался через неделю — вы же не скажете «Фигня эти ваши сантехники, носили раньше воду из колонки и сейчас проживем!»

Так почему же в интернет-рекламе после одной неудачной попытки вы делаете окончательные выводы?

► Неверная статистика или ее отсутствие

Здесь некий микс из нечестности и неопытности. Сейчас объясню.
Возьмем таргетированную рекламу. Какая цель у неё? Правильно, продажи!
Конечно, таргетолог не может отвечать за продажи. Но что мешает ему проводить аналитику?

Иногда мешает её полное отсутствие.

Не настроена ЯндексМетрика и другие сервисы аналитики на сайте, куда идет трафик? Более того, вы не считаете нужным это делать — не ждите результатов.

Как в таком случае понять, с каких аудиторий и объявлений оставляют заявки? Как оптимизировать рекламные кампании?

Да никак! Точнее ориентируясь на косвенные показатели, такие как клики, лайки и пр. Но не всегда много переходов = много лидов. Вот и всё, вот ваш SMM и не работает. А он и не работает. Без аналитики точно не работает.

Но допустим, вы установили аналитику. Даже сквозную. А ваш таргетолог шлет вам отчеты в формате «потрачено столько рублей — переходов столько-то». На вопрос про заявки ответить не может.

Гоните его в шею! Он либо пытается замаскировать неудачную кампанию, либо вообще не понимает свою работу.

Выводы как и выше — дело тут не в SMM.

► Игнорирование одной из частей продвижения

Маркетинг в социальных сетях — в первую очередь маркетинг. Это не картинки «с добрым утром» постить. И даже просто настроить таргетированную рекламу будет недостаточно.

Выделяют 4 большие части продвижения: контент, коммуникация, реклама, продажи.

Один специалист не способен покрыть весь комплекс. Но нанимать несколько специалистов дорого. Поэтому многие пытаются совмещать. Заставлять продажника разбираться в аналитике рекламного кабинета, а дизайнера — продавать в комментариях.

Либо еще популярный вариант — просто откидывать «ненужные» части.
Вам ведь нужны продажи? Значит, оставим продавца и таргетолога. Пусть один гонит лиды, а другой обрабатывает. Вроде неплохо. Но…

Вы теряете обращения в комментариях и в личных сообщениях, теряете подписчиков из-за отсутствия нормального сообщества, отказываетесь от прогрева и снова теряете потенциальных клиентов.

В результате через несколько месяцев аудитория выгорела, лиды из достаточно дорогих стали слишком дорогими. SMM себя не оправдал.

Или же вы отказываетесь от рекламы и платите за контент в группе. Группа отличная, но о ней никто не знает. Будь ваш контентщик хоть трижды гением, ему потребуются месяцы работы, чтобы подписчики пошли в сообщество без рекламы.

В итоге вы 2-3 месяца з.п. платили, а толку-то и нет от этого SMM.
И тут мы подходим к еще одной причине провала.

► Ожидание моментального результата

«Уже 200р. потратили, а лидов нет.»
«Тысячу слили, ни одной продажи!»
«Контент уже месяц ведете, а в сообщениях тишина.»

Таргетологу нужны время и бюджет на тестовую кампанию. Контент-менеджеру нужно время на раскачку сообщества.

Вы читаете кейсы и видите, что лиды были по 100р., но это не значит, что у вас с первых 500р. будет 5 заявок.

В случае остановки работы на начальном этапе у вас действительно кроме расходов ничего не будет. Уточняйте у специалиста текущую обстановку и прогнозы. Не принимайте решение на основе субъективного ощущения «слишком долго результата нет».

Если вы столкнулись с одной из этих ситуаций и сделали вывод «SMM не работает» — мне жаль. Вы потеряли огромный и эффективный канал продаж и привлечения новых клиентов. Канал, который со временем будет только расти.

1 0 ER 0.4430
6 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ ПРОДАЖ!

Итак, начнем…👇🏼

⚪Первая причина — непонимание Вашей ЦА
Если Вы не знаете, кому нужна Ваша услуга или Ваш товар, то, скорее всего, Вы пытаетесь продать ВСЁ и ВСЕМ!
Важно знать боли клиента и дать ему решение проблемы.

⚪Вторая причина — дизайн.
Многие ошибочно думают, что: «У меня супер-услуги или супер-продукт, какая разница, какой дизайн страницы? И так купят! Главное, что я предлагаю!». НЕТ! Инстаграм построен совсем не так.
Оформление и визуальная составляющая играют огромную роль! Как мы уже говорили, человеку достаточно всего 10 секунд, чтобы понять нравится ли ему Ваша страница.

⚪Третья причина — пороги.
Первые 3 секунды — человек понимает, есть ли на Вашей страничке что-то полезное. На этом этапе «отваливаются» 10% потенциальных клиентов. Если в шапке профиля ничего не понятно, уходят еще 20%, А если нет «удобства» и полезной информации в постах и Stories — минус еще 30%.

⚪Четвертая причина — контент.
Публикуете 5 постов в день, потом месяц не публикуете… так себе «контент-маркетинг».

⚪Пятая причина — не соответствие ожиданиям.
Все должно соответствовать! Название аккаунта, шапка профиля, контент, хэштеги… Нельзя на одной странице продавать лимонад и духи «на розлив».

⚪И последняя причина — нет самого важного!
НЕТ информации о товарах или услугах: телефона, условий и способов оплаты, условий доставки и всего остального, что так волнует клиента, когда он наконец собирается купить.

0 0 ER 0.3684
Реклама в Instagram и Facebook больше не работает🚫
✔Не теряй время и начни продвижение в ВКонтакте! Твои клиенты уже здесь.

Оставляй заявку на консультацию 👉 [id1775276|Алексей Попов]

1 2 ER 0.3770
​​7 ошибок в настройке таргетированной рекламы в ВКонтакте!

1. Не выставлять дневной лимит. Банально, но ошибки делают до сих пор не только начинающие специалисты.

2. Выбирать рекомендованную цену за клик или показы. Обычно ВКонтакте предлагает на 20-30% выше реальной стоимости. После запуска рекламы следим за интенсивностью открута.

3. Неправильно выбирать модель оплаты. На широкую и холодную аудиторию выбирать оплату за показы.

4. Мало объявлений на одну кампанию. На одну аудиторию как минимум 3-5 креативов.

5. Оценивать креативы только по CTR. Обращайте внимание на качество заявок, регистрации. Высокий CTR в ВКонтакте в основном на неплатёжеспособную аудиторию.

6. Оптимизировать рекламу на событие и ждать чуда. ВКонтакте - это не программатика. События для создания аудиторий и исключения, включения в рекламную кампанию.

7. Продавать в лоб без прогрева. ВКонтакте лучше заходит трафик на рассылку, лид форму, сообщество, бесплатные продукты на лендинге.

11 0 ER 0.4153
Как решить проблему "Действия Заблокированы" и нет даты снятия ограничения.

Теперь Инстаграм блокирует аккаунт за любую подозрительную активность, слишком часто подписываетесь?
- Бан. ❌
Ставите чрезмерное количество лайков?
- Бан. ❌
Много и однообразно комментируете?
- Бан. ❌
Пользуетесь сервисами отложенного постинга?
- Бан. ❌

Если вы уверены в том, что не нарушали правил Инстаграма, то скорее всего произошёл небольшой сбой.

Способ решения — зайдите в свой аккаунт с другого устройства, или компьютера.

Обычно проблема на этом этапе исчезает.

Но если до сих появляется ошибка, то выполните следующие действия:
1⃣Сбросьте свой пароль.
2⃣Удалите приложение инстаграм со своего устройства.
3⃣Установите инстаграм через Play Market (андроид) или App Store (айфон)
4⃣Авторизуйтесь под логином и новым паролем.

После этого ограничение будет снято.

3 0 ER 0.3707
ИДЕИ ДЛЯ СКИДОК И АКЦИЙ💡

Вы встречали людей, которые не любят скидки или акции? 😊

Поэтому ловите идеи для крутых скидок👇🏼🥳

▪ПРОМОКОД
Персональная скидка по промокоду, купону, репосту и т. д.

▪ДЕДЛАЙН
Ограничение по сроку является стимулом для покупателей.
Скидка на три дня, на 24 часа, обратный отсчёт

▪АКЦИИ НЕДЕЛИ / МЕСЯЦА
- скидка на определённый товар/услугу.
Меняйте скидочные группы товаров.
Сегодня на маникюр, завтра на стрижки.

▪ТАЮЩАЯ
- размер скидки сокращается по мере приближения к дедлайну: сегодня 20%, завтра 10%, послезавтра 5%...

▪ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ
Классика) Скидка 10% от 5000₽

▪ДЛЯ КАТЕГОРИЙ
Для студентов и пенсионеров, блондинок и брюнеток) Можно добавить временные рамки: утром, в обед и и. д.

▪КОЛЛЕКТИВНАЯ
Приводи друзей, получай скидку

▪ПРАЗДНИЧНЫЕ
Как в ваши дни рождения, так и в дни рождения клиентов🥳

1 0 ER 0.3103
Мамы — самая конкурентная ЦА, а значит, дорогая. А если нужны мамы с высоким доходом? Как их найти и чем зацепить в разных соцсетях? Все подробности в кейсе. Что будет:
— О чем думают платежеспособные мамы, выбирая детскую одежду?

1 0 ER 0.3016
Кейс «Продвижение Парапсихолога в период пандемии»

В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом в продвижении услуг Дипломированного Парапсихолога, Экстрасенса и Таролога.
Цели:
- повышение доверия к специалисту, его экспертности и узнаваемости,
- увеличение клиентской базы и продажи через Директ, Вотсап.
- Удаленная работа с клиентом и последующее приглашение его на Личный Прием

Что получилось в итоге работы можно прочитать в статье ниже.

0 0 ER 0.5561
ИДЕИ ДЛЯ СКИДОК И АКЦИЙ💡

Вы встречали людей, которые не любят скидки или акции? 😊

Поэтому ловите идеи для крутых скидок👇🏼🥳

▪ПРОМОКОД
Персональная скидка по промокоду, купону, репосту и т. д.

▪ДЕДЛАЙН
Ограничение по сроку является стимулом для покупателей.
Скидка на три дня, на 24 часа, обратный отсчёт

▪АКЦИИ НЕДЕЛИ / МЕСЯЦА
- скидка на определённый товар/услугу.
Меняйте скидочные группы товаров.
Сегодня на маникюр, завтра на стрижки.

▪ТАЮЩАЯ
- размер скидки сокращается по мере приближения к дедлайну: сегодня 20%, завтра 10%, послезавтра 5%...

▪ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ
Классика) Скидка 10% от 5000₽

▪ДЛЯ КАТЕГОРИЙ
Для студентов и пенсионеров, блондинок и брюнеток) Можно добавить временные рамки: утром, в обед и и. д.

▪КОЛЛЕКТИВНАЯ
Приводи друзей, получай скидку

▪ПРАЗДНИЧНЫЕ
Как в ваши дни рождения, так и в дни рождения клиентов🥳

0 0 ER 0.5376