Количество постов 113
Частота постов 455 часов 45 минут
ER
24.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Часто предприниматели, которые попробовали SMM продвижение, оказываются разочарованы. Можно услышать фразы: «Не работает ваш smm, только деньги потратил!»
В это же время другие бизнесы растут и процветают именно благодаря соцсетям. В чем же дело? Давайте разберем основные причины, по которым продвижение может оказаться неэффективным.
► Неопытные сотрудники
В каждом тематическом паблике можно найти предложения от новичков поработать бесплатно за кейс и отзыв. Вы хотите только попробовать, не уверены в результате и поэтому не готовы тратить много денег. Поэтому обратились к одному из этих ребят.
Что в результате? Да кто ж его знает?!
Вам может повезти и попадется способный ученик действительно качественных курсов. Помимо этого ваша ниша не сложная для продвижения, конкуренция слабая. В итоге вы получите хороший результат.
Но более вероятно, что вы столкнетесь с непрофессионалом, который прослушал несколько вебинаров от таких же непрофессионалов.
Ниша SMM становится всё популярнее. Спрос на специалистов растет вместе со всевозможными курсами по этой теме. Классического образования в сфере интернет-маркетинга у нас еще не появилось.
Чтобы понять качественный ли курс прошел новичок, нужно изучить их все. Хотя бы отзывы. А это не требует много времени. 100% у вас найдутся дела и поважнее.
Если узнать о качестве курса вы можете, то узнать, насколько ответственно новичок учился — точно нет.
Одно вы можете знать точно: опыта у этого человека нет. Ни успешного, ни неудачного. Без практики вероятность положительного исхода невелика.
В общем, неопытный сотрудник сливает ваш бюджет, тратит время. Результат хорошо если 0, а не минус. Вы разочарованы и уверены, что SMM вашей компании не нужен.
Это не единственная причина. Идём дальше.
► Нечестные специалисты
«Целевые подписчики по 50 коп» — сыплется в личку всем сообществам по несколько раз в неделю.
«У нас KPI по количеству подписчиков, поэтому мы долили ботов, чтобы получить премию» — делится коллега из не буду называть какого агентства.
«Склепали на коленке и запустили быстренько, т.к. было лень/некогда проводить анализ».
Вы могли обратиться и к опытному специалисту. Опытному, но не сильно честному/ответственному. А может, это было агентство, где проекты поставлены на поток: не зашёл — следующий.
В общем, вы получили некачественную услугу и разочаровались во всей сфере SMM в целом.
Только если один врач или юрист не может вам помочь — вы наверняка пойдете еще хоть к одному. Или если сантехник заменил вам кран, и тот сломался через неделю — вы же не скажете «Фигня эти ваши сантехники, носили раньше воду из колонки и сейчас проживем!»
Так почему же в интернет-рекламе после одной неудачной попытки вы делаете окончательные выводы?
► Неверная статистика или ее отсутствие
Здесь некий микс из нечестности и неопытности. Сейчас объясню.
Возьмем таргетированную рекламу. Какая цель у неё? Правильно, продажи!
Конечно, таргетолог не может отвечать за продажи. Но что мешает ему проводить аналитику?
Иногда мешает её полное отсутствие.
Не настроена ЯндексМетрика и другие сервисы аналитики на сайте, куда идет трафик? Более того, вы не считаете нужным это делать — не ждите результатов.
Как в таком случае понять, с каких аудиторий и объявлений оставляют заявки? Как оптимизировать рекламные кампании?
Да никак! Точнее ориентируясь на косвенные показатели, такие как клики, лайки и пр. Но не всегда много переходов = много лидов. Вот и всё, вот ваш SMM и не работает. А он и не работает. Без аналитики точно не работает.
Но допустим, вы установили аналитику. Даже сквозную. А ваш таргетолог шлет вам отчеты в формате «потрачено столько рублей — переходов столько-то». На вопрос про заявки ответить не может.
Гоните его в шею! Он либо пытается замаскировать неудачную кампанию, либо вообще не понимает свою работу.
Выводы как и выше — дело тут не в SMM.
► Игнорирование одной из частей продвижения
Маркетинг в социальных сетях — в первую очередь маркетинг. Это не картинки «с добрым утром» постить. И даже просто настроить таргетированную рекламу будет недостаточно.
Выделяют 4 большие части продвижения: контент, коммуникация, реклама, продажи.
Один специалист не способен покрыть весь комплекс. Но нанимать несколько специалистов дорого. Поэтому многие пытаются совмещать. Заставлять продажника разбираться в аналитике рекламного кабинета, а дизайнера — продавать в комментариях.
Либо еще популярный вариант — просто откидывать «ненужные» части.
Вам ведь нужны продажи? Значит, оставим продавца и таргетолога. Пусть один гонит лиды, а другой обрабатывает. Вроде неплохо. Но…
Вы теряете обращения в комментариях и в личных сообщениях, теряете подписчиков из-за отсутствия нормального сообщества, отказываетесь от прогрева и снова теряете потенциальных клиентов.
В результате через несколько месяцев аудитория выгорела, лиды из достаточно дорогих стали слишком дорогими. SMM себя не оправдал.
Или же вы отказываетесь от рекламы и платите за контент в группе. Группа отличная, но о ней никто не знает. Будь ваш контентщик хоть трижды гением, ему потребуются месяцы работы, чтобы подписчики пошли в сообщество без рекламы.
В итоге вы 2-3 месяца з.п. платили, а толку-то и нет от этого SMM.
И тут мы подходим к еще одной причине провала.
► Ожидание моментального результата
«Уже 200р. потратили, а лидов нет.»
«Тысячу слили, ни одной продажи!»
«Контент уже месяц ведете, а в сообщениях тишина.»
Таргетологу нужны время и бюджет на тестовую кампанию. Контент-менеджеру нужно время на раскачку сообщества.
Вы читаете кейсы и видите, что лиды были по 100р., но это не значит, что у вас с первых 500р. будет 5 заявок.
В случае остановки работы на начальном этапе у вас действительно кроме расходов ничего не будет. Уточняйте у специалиста текущую обстановку и прогнозы. Не принимайте решение на основе субъективного ощущения «слишком долго результата нет».
Если вы столкнулись с одной из этих ситуаций и сделали вывод «SMM не работает» — мне жаль. Вы потеряли огромный и эффективный канал продаж и привлечения новых клиентов. Канал, который со временем будет только расти.
В это же время другие бизнесы растут и процветают именно благодаря соцсетям. В чем же дело? Давайте разберем основные причины, по которым продвижение может оказаться неэффективным.
► Неопытные сотрудники
В каждом тематическом паблике можно найти предложения от новичков поработать бесплатно за кейс и отзыв. Вы хотите только попробовать, не уверены в результате и поэтому не готовы тратить много денег. Поэтому обратились к одному из этих ребят.
Что в результате? Да кто ж его знает?!
Вам может повезти и попадется способный ученик действительно качественных курсов. Помимо этого ваша ниша не сложная для продвижения, конкуренция слабая. В итоге вы получите хороший результат.
Но более вероятно, что вы столкнетесь с непрофессионалом, который прослушал несколько вебинаров от таких же непрофессионалов.
Ниша SMM становится всё популярнее. Спрос на специалистов растет вместе со всевозможными курсами по этой теме. Классического образования в сфере интернет-маркетинга у нас еще не появилось.
Чтобы понять качественный ли курс прошел новичок, нужно изучить их все. Хотя бы отзывы. А это не требует много времени. 100% у вас найдутся дела и поважнее.
Если узнать о качестве курса вы можете, то узнать, насколько ответственно новичок учился — точно нет.
Одно вы можете знать точно: опыта у этого человека нет. Ни успешного, ни неудачного. Без практики вероятность положительного исхода невелика.
В общем, неопытный сотрудник сливает ваш бюджет, тратит время. Результат хорошо если 0, а не минус. Вы разочарованы и уверены, что SMM вашей компании не нужен.
Это не единственная причина. Идём дальше.
► Нечестные специалисты
«Целевые подписчики по 50 коп» — сыплется в личку всем сообществам по несколько раз в неделю.
«У нас KPI по количеству подписчиков, поэтому мы долили ботов, чтобы получить премию» — делится коллега из не буду называть какого агентства.
«Склепали на коленке и запустили быстренько, т.к. было лень/некогда проводить анализ».
Вы могли обратиться и к опытному специалисту. Опытному, но не сильно честному/ответственному. А может, это было агентство, где проекты поставлены на поток: не зашёл — следующий.
В общем, вы получили некачественную услугу и разочаровались во всей сфере SMM в целом.
Только если один врач или юрист не может вам помочь — вы наверняка пойдете еще хоть к одному. Или если сантехник заменил вам кран, и тот сломался через неделю — вы же не скажете «Фигня эти ваши сантехники, носили раньше воду из колонки и сейчас проживем!»
Так почему же в интернет-рекламе после одной неудачной попытки вы делаете окончательные выводы?
► Неверная статистика или ее отсутствие
Здесь некий микс из нечестности и неопытности. Сейчас объясню.
Возьмем таргетированную рекламу. Какая цель у неё? Правильно, продажи!
Конечно, таргетолог не может отвечать за продажи. Но что мешает ему проводить аналитику?
Иногда мешает её полное отсутствие.
Не настроена ЯндексМетрика и другие сервисы аналитики на сайте, куда идет трафик? Более того, вы не считаете нужным это делать — не ждите результатов.
Как в таком случае понять, с каких аудиторий и объявлений оставляют заявки? Как оптимизировать рекламные кампании?
Да никак! Точнее ориентируясь на косвенные показатели, такие как клики, лайки и пр. Но не всегда много переходов = много лидов. Вот и всё, вот ваш SMM и не работает. А он и не работает. Без аналитики точно не работает.
Но допустим, вы установили аналитику. Даже сквозную. А ваш таргетолог шлет вам отчеты в формате «потрачено столько рублей — переходов столько-то». На вопрос про заявки ответить не может.
Гоните его в шею! Он либо пытается замаскировать неудачную кампанию, либо вообще не понимает свою работу.
Выводы как и выше — дело тут не в SMM.
► Игнорирование одной из частей продвижения
Маркетинг в социальных сетях — в первую очередь маркетинг. Это не картинки «с добрым утром» постить. И даже просто настроить таргетированную рекламу будет недостаточно.
Выделяют 4 большие части продвижения: контент, коммуникация, реклама, продажи.
Один специалист не способен покрыть весь комплекс. Но нанимать несколько специалистов дорого. Поэтому многие пытаются совмещать. Заставлять продажника разбираться в аналитике рекламного кабинета, а дизайнера — продавать в комментариях.
Либо еще популярный вариант — просто откидывать «ненужные» части.
Вам ведь нужны продажи? Значит, оставим продавца и таргетолога. Пусть один гонит лиды, а другой обрабатывает. Вроде неплохо. Но…
Вы теряете обращения в комментариях и в личных сообщениях, теряете подписчиков из-за отсутствия нормального сообщества, отказываетесь от прогрева и снова теряете потенциальных клиентов.
В результате через несколько месяцев аудитория выгорела, лиды из достаточно дорогих стали слишком дорогими. SMM себя не оправдал.
Или же вы отказываетесь от рекламы и платите за контент в группе. Группа отличная, но о ней никто не знает. Будь ваш контентщик хоть трижды гением, ему потребуются месяцы работы, чтобы подписчики пошли в сообщество без рекламы.
В итоге вы 2-3 месяца з.п. платили, а толку-то и нет от этого SMM.
И тут мы подходим к еще одной причине провала.
► Ожидание моментального результата
«Уже 200р. потратили, а лидов нет.»
«Тысячу слили, ни одной продажи!»
«Контент уже месяц ведете, а в сообщениях тишина.»
Таргетологу нужны время и бюджет на тестовую кампанию. Контент-менеджеру нужно время на раскачку сообщества.
Вы читаете кейсы и видите, что лиды были по 100р., но это не значит, что у вас с первых 500р. будет 5 заявок.
В случае остановки работы на начальном этапе у вас действительно кроме расходов ничего не будет. Уточняйте у специалиста текущую обстановку и прогнозы. Не принимайте решение на основе субъективного ощущения «слишком долго результата нет».
Если вы столкнулись с одной из этих ситуаций и сделали вывод «SMM не работает» — мне жаль. Вы потеряли огромный и эффективный канал продаж и привлечения новых клиентов. Канал, который со временем будет только расти.
6 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ ПРОДАЖ!
Итак, начнем…🏼
⚪Первая причина — непонимание Вашей ЦА
Если Вы не знаете, кому нужна Ваша услуга или Ваш товар, то, скорее всего, Вы пытаетесь продать ВСЁ и ВСЕМ!
Важно знать боли клиента и дать ему решение проблемы.
⚪Вторая причина — дизайн.
Многие ошибочно думают, что: «У меня супер-услуги или супер-продукт, какая разница, какой дизайн страницы? И так купят! Главное, что я предлагаю!». НЕТ! Инстаграм построен совсем не так.
Оформление и визуальная составляющая играют огромную роль! Как мы уже говорили, человеку достаточно всего 10 секунд, чтобы понять нравится ли ему Ваша страница.
⚪Третья причина — пороги.
Первые 3 секунды — человек понимает, есть ли на Вашей страничке что-то полезное. На этом этапе «отваливаются» 10% потенциальных клиентов. Если в шапке профиля ничего не понятно, уходят еще 20%, А если нет «удобства» и полезной информации в постах и Stories — минус еще 30%.
⚪Четвертая причина — контент.
Публикуете 5 постов в день, потом месяц не публикуете… так себе «контент-маркетинг».
⚪Пятая причина — не соответствие ожиданиям.
Все должно соответствовать! Название аккаунта, шапка профиля, контент, хэштеги… Нельзя на одной странице продавать лимонад и духи «на розлив».
⚪И последняя причина — нет самого важного!
НЕТ информации о товарах или услугах: телефона, условий и способов оплаты, условий доставки и всего остального, что так волнует клиента, когда он наконец собирается купить.
Итак, начнем…🏼
⚪Первая причина — непонимание Вашей ЦА
Если Вы не знаете, кому нужна Ваша услуга или Ваш товар, то, скорее всего, Вы пытаетесь продать ВСЁ и ВСЕМ!
Важно знать боли клиента и дать ему решение проблемы.
⚪Вторая причина — дизайн.
Многие ошибочно думают, что: «У меня супер-услуги или супер-продукт, какая разница, какой дизайн страницы? И так купят! Главное, что я предлагаю!». НЕТ! Инстаграм построен совсем не так.
Оформление и визуальная составляющая играют огромную роль! Как мы уже говорили, человеку достаточно всего 10 секунд, чтобы понять нравится ли ему Ваша страница.
⚪Третья причина — пороги.
Первые 3 секунды — человек понимает, есть ли на Вашей страничке что-то полезное. На этом этапе «отваливаются» 10% потенциальных клиентов. Если в шапке профиля ничего не понятно, уходят еще 20%, А если нет «удобства» и полезной информации в постах и Stories — минус еще 30%.
⚪Четвертая причина — контент.
Публикуете 5 постов в день, потом месяц не публикуете… так себе «контент-маркетинг».
⚪Пятая причина — не соответствие ожиданиям.
Все должно соответствовать! Название аккаунта, шапка профиля, контент, хэштеги… Нельзя на одной странице продавать лимонад и духи «на розлив».
⚪И последняя причина — нет самого важного!
НЕТ информации о товарах или услугах: телефона, условий и способов оплаты, условий доставки и всего остального, что так волнует клиента, когда он наконец собирается купить.
Реклама в Instagram и Facebook больше не работает
Не теряй время и начни продвижение в ВКонтакте! Твои клиенты уже здесь.
Оставляй заявку на консультацию [id1775276|Алексей Попов]
Не теряй время и начни продвижение в ВКонтакте! Твои клиенты уже здесь.
Оставляй заявку на консультацию [id1775276|Алексей Попов]
7 ошибок в настройке таргетированной рекламы в ВКонтакте!
1. Не выставлять дневной лимит. Банально, но ошибки делают до сих пор не только начинающие специалисты.
2. Выбирать рекомендованную цену за клик или показы. Обычно ВКонтакте предлагает на 20-30% выше реальной стоимости. После запуска рекламы следим за интенсивностью открута.
3. Неправильно выбирать модель оплаты. На широкую и холодную аудиторию выбирать оплату за показы.
4. Мало объявлений на одну кампанию. На одну аудиторию как минимум 3-5 креативов.
5. Оценивать креативы только по CTR. Обращайте внимание на качество заявок, регистрации. Высокий CTR в ВКонтакте в основном на неплатёжеспособную аудиторию.
6. Оптимизировать рекламу на событие и ждать чуда. ВКонтакте - это не программатика. События для создания аудиторий и исключения, включения в рекламную кампанию.
7. Продавать в лоб без прогрева. ВКонтакте лучше заходит трафик на рассылку, лид форму, сообщество, бесплатные продукты на лендинге.
1. Не выставлять дневной лимит. Банально, но ошибки делают до сих пор не только начинающие специалисты.
2. Выбирать рекомендованную цену за клик или показы. Обычно ВКонтакте предлагает на 20-30% выше реальной стоимости. После запуска рекламы следим за интенсивностью открута.
3. Неправильно выбирать модель оплаты. На широкую и холодную аудиторию выбирать оплату за показы.
4. Мало объявлений на одну кампанию. На одну аудиторию как минимум 3-5 креативов.
5. Оценивать креативы только по CTR. Обращайте внимание на качество заявок, регистрации. Высокий CTR в ВКонтакте в основном на неплатёжеспособную аудиторию.
6. Оптимизировать рекламу на событие и ждать чуда. ВКонтакте - это не программатика. События для создания аудиторий и исключения, включения в рекламную кампанию.
7. Продавать в лоб без прогрева. ВКонтакте лучше заходит трафик на рассылку, лид форму, сообщество, бесплатные продукты на лендинге.
Как решить проблему "Действия Заблокированы" и нет даты снятия ограничения.
Теперь Инстаграм блокирует аккаунт за любую подозрительную активность, слишком часто подписываетесь?
- Бан. ❌
Ставите чрезмерное количество лайков?
- Бан. ❌
Много и однообразно комментируете?
- Бан. ❌
Пользуетесь сервисами отложенного постинга?
- Бан. ❌
⠀
Если вы уверены в том, что не нарушали правил Инстаграма, то скорее всего произошёл небольшой сбой.
⠀
Способ решения — зайдите в свой аккаунт с другого устройства, или компьютера.
⠀
Обычно проблема на этом этапе исчезает.
⠀
Но если до сих появляется ошибка, то выполните следующие действия:
1⃣Сбросьте свой пароль.
2⃣Удалите приложение инстаграм со своего устройства.
3⃣Установите инстаграм через Play Market (андроид) или App Store (айфон)
4⃣Авторизуйтесь под логином и новым паролем.
⠀
После этого ограничение будет снято.
Теперь Инстаграм блокирует аккаунт за любую подозрительную активность, слишком часто подписываетесь?
- Бан. ❌
Ставите чрезмерное количество лайков?
- Бан. ❌
Много и однообразно комментируете?
- Бан. ❌
Пользуетесь сервисами отложенного постинга?
- Бан. ❌
⠀
Если вы уверены в том, что не нарушали правил Инстаграма, то скорее всего произошёл небольшой сбой.
⠀
Способ решения — зайдите в свой аккаунт с другого устройства, или компьютера.
⠀
Обычно проблема на этом этапе исчезает.
⠀
Но если до сих появляется ошибка, то выполните следующие действия:
1⃣Сбросьте свой пароль.
2⃣Удалите приложение инстаграм со своего устройства.
3⃣Установите инстаграм через Play Market (андроид) или App Store (айфон)
4⃣Авторизуйтесь под логином и новым паролем.
⠀
После этого ограничение будет снято.
ИДЕИ ДЛЯ СКИДОК И АКЦИЙ
⠀
Вы встречали людей, которые не любят скидки или акции?
⠀
Поэтому ловите идеи для крутых скидок🏼🥳
⠀
▪ПРОМОКОД
Персональная скидка по промокоду, купону, репосту и т. д.
⠀
▪ДЕДЛАЙН
Ограничение по сроку является стимулом для покупателей.
Скидка на три дня, на 24 часа, обратный отсчёт
⠀
▪АКЦИИ НЕДЕЛИ / МЕСЯЦА
- скидка на определённый товар/услугу.
Меняйте скидочные группы товаров.
Сегодня на маникюр, завтра на стрижки.
⠀
▪ТАЮЩАЯ
- размер скидки сокращается по мере приближения к дедлайну: сегодня 20%, завтра 10%, послезавтра 5%...
⠀
▪ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ
Классика) Скидка 10% от 5000₽
⠀
▪ДЛЯ КАТЕГОРИЙ
Для студентов и пенсионеров, блондинок и брюнеток) Можно добавить временные рамки: утром, в обед и и. д.
⠀
▪КОЛЛЕКТИВНАЯ
Приводи друзей, получай скидку
⠀
▪ПРАЗДНИЧНЫЕ
Как в ваши дни рождения, так и в дни рождения клиентов🥳
⠀
Вы встречали людей, которые не любят скидки или акции?
⠀
Поэтому ловите идеи для крутых скидок🏼🥳
⠀
▪ПРОМОКОД
Персональная скидка по промокоду, купону, репосту и т. д.
⠀
▪ДЕДЛАЙН
Ограничение по сроку является стимулом для покупателей.
Скидка на три дня, на 24 часа, обратный отсчёт
⠀
▪АКЦИИ НЕДЕЛИ / МЕСЯЦА
- скидка на определённый товар/услугу.
Меняйте скидочные группы товаров.
Сегодня на маникюр, завтра на стрижки.
⠀
▪ТАЮЩАЯ
- размер скидки сокращается по мере приближения к дедлайну: сегодня 20%, завтра 10%, послезавтра 5%...
⠀
▪ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ
Классика) Скидка 10% от 5000₽
⠀
▪ДЛЯ КАТЕГОРИЙ
Для студентов и пенсионеров, блондинок и брюнеток) Можно добавить временные рамки: утром, в обед и и. д.
⠀
▪КОЛЛЕКТИВНАЯ
Приводи друзей, получай скидку
⠀
▪ПРАЗДНИЧНЫЕ
Как в ваши дни рождения, так и в дни рождения клиентов🥳
Мамы — самая конкурентная ЦА, а значит, дорогая. А если нужны мамы с высоким доходом? Как их найти и чем зацепить в разных соцсетях? Все подробности в кейсе. Что будет:
— О чем думают платежеспособные мамы, выбирая детскую одежду?
— О чем думают платежеспособные мамы, выбирая детскую одежду?
Кейс «Продвижение Парапсихолога в период пандемии»
В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом в продвижении услуг Дипломированного Парапсихолога, Экстрасенса и Таролога.
Цели:
- повышение доверия к специалисту, его экспертности и узнаваемости,
- увеличение клиентской базы и продажи через Директ, Вотсап.
- Удаленная работа с клиентом и последующее приглашение его на Личный Прием
Что получилось в итоге работы можно прочитать в статье ниже.
В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом в продвижении услуг Дипломированного Парапсихолога, Экстрасенса и Таролога.
Цели:
- повышение доверия к специалисту, его экспертности и узнаваемости,
- увеличение клиентской базы и продажи через Директ, Вотсап.
- Удаленная работа с клиентом и последующее приглашение его на Личный Прием
Что получилось в итоге работы можно прочитать в статье ниже.
ИДЕИ ДЛЯ СКИДОК И АКЦИЙ
⠀
Вы встречали людей, которые не любят скидки или акции?
⠀
Поэтому ловите идеи для крутых скидок🏼🥳
⠀
▪ПРОМОКОД
Персональная скидка по промокоду, купону, репосту и т. д.
⠀
▪ДЕДЛАЙН
Ограничение по сроку является стимулом для покупателей.
Скидка на три дня, на 24 часа, обратный отсчёт
⠀
▪АКЦИИ НЕДЕЛИ / МЕСЯЦА
- скидка на определённый товар/услугу.
Меняйте скидочные группы товаров.
Сегодня на маникюр, завтра на стрижки.
⠀
▪ТАЮЩАЯ
- размер скидки сокращается по мере приближения к дедлайну: сегодня 20%, завтра 10%, послезавтра 5%...
⠀
▪ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ
Классика) Скидка 10% от 5000₽
⠀
▪ДЛЯ КАТЕГОРИЙ
Для студентов и пенсионеров, блондинок и брюнеток) Можно добавить временные рамки: утром, в обед и и. д.
⠀
▪КОЛЛЕКТИВНАЯ
Приводи друзей, получай скидку
⠀
▪ПРАЗДНИЧНЫЕ
Как в ваши дни рождения, так и в дни рождения клиентов🥳
⠀
Вы встречали людей, которые не любят скидки или акции?
⠀
Поэтому ловите идеи для крутых скидок🏼🥳
⠀
▪ПРОМОКОД
Персональная скидка по промокоду, купону, репосту и т. д.
⠀
▪ДЕДЛАЙН
Ограничение по сроку является стимулом для покупателей.
Скидка на три дня, на 24 часа, обратный отсчёт
⠀
▪АКЦИИ НЕДЕЛИ / МЕСЯЦА
- скидка на определённый товар/услугу.
Меняйте скидочные группы товаров.
Сегодня на маникюр, завтра на стрижки.
⠀
▪ТАЮЩАЯ
- размер скидки сокращается по мере приближения к дедлайну: сегодня 20%, завтра 10%, послезавтра 5%...
⠀
▪ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММЫ
Классика) Скидка 10% от 5000₽
⠀
▪ДЛЯ КАТЕГОРИЙ
Для студентов и пенсионеров, блондинок и брюнеток) Можно добавить временные рамки: утром, в обед и и. д.
⠀
▪КОЛЛЕКТИВНАЯ
Приводи друзей, получай скидку
⠀
▪ПРАЗДНИЧНЫЕ
Как в ваши дни рождения, так и в дни рождения клиентов🥳