Количество постов 2 570
Частота постов 214 часов 20 минут
ER
3.28
84.38%
15.63%
29.03% подписчиков от 30 до 35
72.50%
5.00%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Кейс «125 заявок в школу программирования по 336 рублей»
Что делать детскому центру, если после каникул нужно запустить новые локации в городе? Как быстро набрать детей в школу программирования в 3 новых центра?
Читай ниже🏻
Что делать детскому центру, если после каникул нужно запустить новые локации в городе? Как быстро набрать детей в школу программирования в 3 новых центра?
Читай ниже🏻
Кейс «596 заявок по 239 ₽ за 6 недель в музыкальные школы или как снизить стоимость лида в 4 раза»
Клиент пришёл в отчаянии от другого подрядчика со стоимостью лидов 1000 рублей. Ситуацию в добавок усложняло то, что рекламу в Крыму можно запускать только во ВКонтакте, поэтому облажаться у нас не было возможности. В кейсе рассказываем как продвигали сразу 3 нишевые франшизы музыки и во всех ли удачно получалось лить трафик.
Весь процесс, выводы и итоги читай в кейсе🏻
Клиент пришёл в отчаянии от другого подрядчика со стоимостью лидов 1000 рублей. Ситуацию в добавок усложняло то, что рекламу в Крыму можно запускать только во ВКонтакте, поэтому облажаться у нас не было возможности. В кейсе рассказываем как продвигали сразу 3 нишевые франшизы музыки и во всех ли удачно получалось лить трафик.
Весь процесс, выводы и итоги читай в кейсе🏻
🕹 Кейс «+70.000 ₽ к выручке киберспортивного клуба с одной рекламной кампании»
🤔 Как сгладить сезонное падение в киберспортивном клубе? Ответ очевиден — привлечь новых клиентов. Но как это можно сделать в Севастополе, когда выбор в каналах трафика не велик и есть только ВК? Каким способом завлечь новых игроков?
Ответы на эти и другие вопросы читай в кейсе🏻
🤔 Как сгладить сезонное падение в киберспортивном клубе? Ответ очевиден — привлечь новых клиентов. Но как это можно сделать в Севастополе, когда выбор в каналах трафика не велик и есть только ВК? Каким способом завлечь новых игроков?
Ответы на эти и другие вопросы читай в кейсе🏻
Кейс "119 заявок по 168₽ для детского бассейна"
Во время карантина детским бассейнам было крайне тяжело, так как они потеряли всех своих клиентов, и не имели возможность проводить полноценные занятия онлайн. После выхода из карантина им нужно было быстро набрать группы детей на занятия, поэтому я бахнула 119 лидов за 20 дней.
Читай ниже🏻
Во время карантина детским бассейнам было крайне тяжело, так как они потеряли всех своих клиентов, и не имели возможность проводить полноценные занятия онлайн. После выхода из карантина им нужно было быстро набрать группы детей на занятия, поэтому я бахнула 119 лидов за 20 дней.
Читай ниже🏻
Атикейс «Как Я с low-cost сегментом поработал...»
Поучительная история для всех начинающих, и не только, таргетологов что не нужно сильно идти на уступки клиентов, даже если очень просят и убеждают что когда-то потом будет всё окей. Иначе это может вылиться в нечто подобное, что рассказано в этой истории.
Грусть, печаль, таргетолог мудак и всё такое. Скорей наливай чайку и читай реальную историю из жизни, когда Я только начинал фрилансить
#truestory#smmистории
Поучительная история для всех начинающих, и не только, таргетологов что не нужно сильно идти на уступки клиентов, даже если очень просят и убеждают что когда-то потом будет всё окей. Иначе это может вылиться в нечто подобное, что рассказано в этой истории.
Грусть, печаль, таргетолог мудак и всё такое. Скорей наливай чайку и читай реальную историю из жизни, когда Я только начинал фрилансить
#truestory#smmистории