Статистика ВК сообщества "Сандальный таргетинг"

0+
Количество постов 2 570
Частота постов 214 часов 20 минут
ER 3.28
84.38% 15.63%
29.03% подписчиков от 30 до 35
72.50% 5.00% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Подготовь свое тело к пляжному сезону вместе с "бабочкой"!)

2 5 ER 0.1372
💻 Кейс «125 заявок в школу программирования по 336 рублей»

Что делать детскому центру, если после каникул нужно запустить новые локации в городе? Как быстро набрать детей в школу программирования в 3 новых центра?

Читай ниже👇🏻

3 1 ER 0.0824
🎼 Кейс «596 заявок по 239 ₽ за 6 недель в музыкальные школы или как снизить стоимость лида в 4 раза»

😥 Клиент пришёл в отчаянии от другого подрядчика со стоимостью лидов 1000 рублей. Ситуацию в добавок усложняло то, что рекламу в Крыму можно запускать только во ВКонтакте, поэтому облажаться у нас не было возможности. В кейсе рассказываем как продвигали сразу 3 нишевые франшизы музыки и во всех ли удачно получалось лить трафик.

Весь процесс, выводы и итоги читай в кейсе👇🏻

2 1 ER 0.0548
🕹 Кейс «+70.000 ₽ к выручке киберспортивного клуба с одной рекламной кампании»

🤔 Как сгладить сезонное падение в киберспортивном клубе? Ответ очевиден — привлечь новых клиентов. Но как это можно сделать в Севастополе, когда выбор в каналах трафика не велик и есть только ВК? Каким способом завлечь новых игроков?

Ответы на эти и другие вопросы читай в кейсе👇🏻

0 1 ER 0.0274
💻Кейс "119 заявок по 168₽ для детского бассейна"

Во время карантина детским бассейнам было крайне тяжело, так как они потеряли всех своих клиентов, и не имели возможность проводить полноценные занятия онлайн. После выхода из карантина им нужно было быстро набрать группы детей на занятия, поэтому я бахнула 119 лидов за 20 дней.

Читай ниже👇🏻

0 1 ER 0.0138
Всем привет, нужна работа, у кого есть предложения пишите

0 0 ER 0.0000
💩 Атикейс «Как Я с low-cost сегментом поработал...»

Поучительная история для всех начинающих, и не только, таргетологов что не нужно сильно идти на уступки клиентов, даже если очень просят и убеждают что когда-то потом будет всё окей. Иначе это может вылиться в нечто подобное, что рассказано в этой истории.

😥 Грусть, печаль, таргетолог мудак и всё такое. Скорей наливай чайку и читай реальную историю из жизни, когда Я только начинал фрилансить👇
#truestory#smmистории

0 1 ER 0.0140