Статистика ВК сообщества ""Адмиралтейские верфи""

0+
Русский флот должен воссоздаваться руками русских корабелов и меньше зависеть от западного импорта.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💪🇷🇺🇷🇺🇷🇺💪
Моряки-подводники,
С праздником друзья.
Вам здоровья, счастья,
Пусть дома ждет семья.
Пусть море будет тихим,
Мира всем, добра.
Пусть после погружения,
Подъем будет всегда.

66 17 ER 8.2645
⭐️⚓️🪝⛴🚧🏗🏭🌟
Уважаемые, Адмиралтейцы !!! С Праздником !
Мы гордимся своими специалистами и желаем Вам плодотворного труда !!! 💪

98 17 ER 5.8900
На АО «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636 «Уфа».
Очередной трудовой победой корабелов назвал церемонию спуска губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
– У нас есть хорошая традиция называть корабли в честь городов Российской Федерации, – заявил глава города. – Уфу и Санкт-Петербург тесно связывают страницы истории – во время Великой Отечественной войны многие предприятия и жители Ленинграда были эвакуированы в столицу Башкортостана. Я благодарен Министерству обороны за то доверие, которое оно оказывает нашим кораблестроителям. Уверен и знаю, что корабелы Адмиралтейских верфей всегда справлялись и будут справляться с заказами для страны.
Начальник Главного штаба ВМФ – первый заместитель Главнокомандующего ВМФ России, адмирал Александр Носатов отметил, что для Военно-морского флота страны сегодня радостный и торжественный день.
– Серия значимая, большая, она очень нужна Военно-морскому флоту, – подчеркнул адмирал. – В этом подводном корабле собраны лучшие инженерные решения, это инновация, созданная инженерами и корабелами.
От имени АО «ОСК» всех собравшихся поздравил Председатель совета директоров корпорации Георгий Полтавченко. Он напомнил, что в этом году исполняется 350 лет основателю российского Военно-морского флота Петру I и привел цитату российского императора: «Кто одну сухопутную армию имеет – тот одну руку имеет, кто имеет флот – обе руки имеет».
– Применительно к сегодняшнему дню отмечу, что у нас длинные руки, – заявил Полтавченко. – Прекрасные подводные и надводные корабли, которые делаете вы – наши прославленные корабелы, позволяют нам дотянуться до любого врага, кто бы он ни был – националист или террорист. Каждый день вы создаете военно-морской щит России, и это получается у вас с успехом.
В настоящее время степень готовности корабля составляет практически 90%. После постановки ПЛ «Уфа» к причальной стенке АО «Адмиралтейские верфи», предприятие начнет швартовные испытания субмарины. «Уфа» – четвертая подводная лодка серии для Тихоокеанского флота, заложена в ноябре 2019 года при участии главнокомандующего Военно-морским флотом России Николая Евменова. На пятой подводной лодке «Можайск» работники верфей проводят подготовку к стыковке блок-модулей. На шестом корабле тихоокеанской серии «Якутск» предприятие проводит работы по формированию корпусных конструкций.
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса, а также ведут их гарантийное и послепродажное обслуживание.

148 13 ER 6.3727
На АО «Адмиралтейские верфи» 25.07.2021 состоялась церемония спуска на воду третьего большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Сизов». Торжественное мероприятие прошло в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков поздравил всех участников торжественной церемонии и подчеркнул символичность события.
– Спуск рыболовного траулера «Механик Сизов» станет особенно памятным для каждого, так как он проходит в День Военно-морского флота России. Хочется отметить, что третье судно серии спускается на воду в большей степени готовности по сравнению с первыми двумя, – заявил Александр Бузаков. – Это те плюсы, которые достигаются именно при серийном строительстве.
В своем докладе Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, который руководил церемонией спуска с акватории Невы, Александр Бузаков назвал строительство серии больших морозильных рыболовных траулеров государственной задачей. По словам генерального директора предприятия, реализация данного проекта позволит внести существенный вклад в возрождение гражданского российского флота.
Выступая перед Владимиром Путиным, председатель совета директоров ООО «Русская рыбопромышленная компания» Глеб Франк отметил, что траулер «Механик Сизов», как и все суда серии, является уникальным.
– Большие морозильные рыболовные траулеры высокопроизводительны, экологичны, комфортны для рыбаков и максимально эффективны, – заверил Глеб Франк. – Приоритет отдан морской переработке, потому что именно она даст высокую производительность и рост в отрасли.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко», спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем продолжаются швартовные испытания. Второе судно серии, «Механик Маслак», спущено на воду в июне прошлого года. В настоящее время на траулере идут достроечные работы по затяжке кабеля, укладке настилов морозильных трюмов, металлизации наружных частей палуб. Ведется погрузка на заказ оборудования рыбной фабрики. Изготовлен корпус четвертого траулера «Капитан Мартынов», заложенного в июне 2020 года. Произведена загрузка основного оборудования в машинное отделение судна. Завершается монтаж винторулевого комплекса и окраска наружной обшивки. Идет активная подготовка траулера к спуску. Пятый большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Юнак» заложен 5 июня текущего года. Сейчас идет формирование корпуса судна на стапеле.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

116 21 ER 6.6230
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к заводским ходовым испытаниям ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». В процедуре отправки уникального судна на выполнение программы испытаний принял участие Министр природных ресурсов и экологии РФ Александр КОЗЛОВ.
Глава ведомства отметил значимость производственного процесса и рассказал, что ЛСП «Северный полюс» является сложным объектом, строительство которого идет «с листа». Министр природных ресурсов и экологии РФ особо подчеркнул, что подобный подарок мировой науке может сделать только такая страна, как Россия.
– Аналогов платформы нет в мире, – заявил Александр Козлов. – Адмиралтейские верфи сделали все, чтобы этот этап состоялся в срок, вовремя. Вы сейчас видите прекрасное воплощение тех планов, которые зарождались на листе бумаги и были поддержаны руководством нашей страны. Скажу, что мы получили дальнейшее поручение разработать новые корабли для Арктики, и надеемся, что Адмиралтейские верфи выступят нашим надежным партнером в последующих реализациях этих проектов.
– Если говорить о тех экспедициях в Арктике, которые проходили еще несколько десятков лет назад, можно отметить, что большая часть времени у ученых уходила на борьбу за живучесть, – рассказал генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. – Сегодня, благодаря платформе, стало возможным основное время посвятить непосредственно науке. В ходе испытаний, которые пройдут на Балтике, специалисты предприятия проведут проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации, а также проверят работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов.
Предприятие строит ЛСП «Северный полюс» по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны.
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.

134 23 ER 5.6304
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко», первого в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания».
В ходе мероприятия, которое пройдет в районе острова Гогланд в Финском заливе, специалисты испытают главный двигатель и вспомогательные дизель-генераторы судна. Также будут проведены ходовые и скоростные испытания, произведены замеры вибрации. Сдаточная команда проверит навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. Кроме того, траулер пройдет проверку на тяговое усилие. Завершение заводских ходовых испытаний запланировано на конец декабря текущего года.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Серия закладывается парами, по два судна в год. БМРТ «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Второе судно серии, «Механик Маслак», спущено на воду в июне прошлого года. Сегодня предприятие ведет монтаж судовых систем траулера, зашивку помещений, подготовку к швартовным испытаниям. На третьем и четвертом БМРТ «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов», соответственно, работники заводских подразделений проводят сдачу помещений на конструкцию, монтаж судовых систем и оборудования, окраску внутренних цистерн.
Активными темпами идет формирование корпусов пятого и шестого рыболовных траулеров, «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков», на стапеле.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.

98 36 ER 5.6048
АО «Адмиралтейские верфи» передало в эксплуатацию научно-экспедиционное судно ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс». Судно, отшвартованное от достроечной набережной предприятия, отправилось в Большой порт Санкт-Петербург. Здесь ледостойкая самодвижущаяся платформа пройдет подготовку к переходу в Мурманск и далее – в первую научно-исследовательскую экспедицию.
Главный строитель кораблей АО «Адмиралтейские верфи» Руслан Шереметьев отметил, что предприятие всегда строило как головные, так и опытные образцы: «Основное предназначение платформы, высота которой от киля до верхней точки средней мачты составляет 42, 5 метра, что равно 13-ти этажному дому, – «жить» во льдах. И я убежден, что эта жизнь окажется успешной и плодотворной для российской науки, а данные, полученные в ходе экспедиций в Арктику внесут существенный вклад в дальнейшее изучение и развитие региона».
Директор Арктического и Антарктического научного-исследовательского института Александр Макаров поблагодарил коллектив АО «Адмиралтейские верфи» за сотрудничество.
– Аналогов данному судну нет в мире, не каждая верфь в принципе готова реализовать подобный проект, – отметил Макаров. –Теперь исследователи не должны тратить время и силы на обеспечение безопасности своей жизнедеятельности, как это было раньше в ледовых лагерях. Сейчас они могут быть сосредоточены исключительно на науке. У нас появляется возможность планировать долгосрочные исследования, открывается перспектива для молодых ребят, которые хотят связать свою жизнь с полярной наукой. На ближайшие 10 лет – это будет важнейший научный проект в Арктике не только в России, но и в мире.
По словам генерального директора ОСК Алексея Рахманова, «ЛСП «Северный полюс» – наглядный пример исполнения предприятиями корпорации сложного заказа, доверенного государством: «Входящие в ОСК конструкторское бюро «Вымпел» и «Адмиралтейские верфи» разработали и создали уникальное, не имеющее аналогов в мире высокотехнологичное судно. Корабелы ОСК своим трудом оправдали оказанное нам доверие. Смелая идея успешно воплощена в металле и скоро будет приносить пользу как России, так и мировой науке».
Предприятие построило НЭС ЛСП «Северный полюс» по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходило в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.

76 13 ER 4.1264
АО «Адмиралтейские верфи» посетил заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрий МЕДВЕДЕВ. Политик осмотрел уникальную ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс», а также поздравил работников предприятия с Днем кораблестроителя.
В ходе визита Дмитрий Медведев осмотрел холодильную лабораторию, размещенную в научном ангаре судна, каюты научного экипажа и ходовую рубку платформы. После прохода по платформе, заместитель председателя Совбеза РФ встретился с коллективом АО «Адмиралтейские верфи» на вертолетной площадке ЛСП «Северный полюс» и поздравил корабелов с их профессиональным праздником.
– Более трех веков на наших верфях строятся и сходят на воду суда, которые составляют гордость российского флота, – отметил Медведев. – Великие военные победы, географические открытия, экономические достижения – это все помогало нашей стране стать по-настоящему сильной и независимой и оставаться одним из мировых лидеров.
Политик подчеркнул, что к корабелам в нашей стране всегда относились с особым уважением. Он обратился к работникам предприятия: «Все, кто сегодня здесь присутствует и огромное число ваших коллег – настоящие профессионалы, талантливые, целеустремленные люди. И убедительный тому пример – ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Она завершает цикл своих испытаний и готовится к первому походу в высокие широты. Эта экспедиция для нашей страны исключительно важна – платформа будет выполнять самые ответственные задачи по социально-экономическому развитию нашей арктической зоны. Выход в море еще раз доказывает – никто нас не может блокировать, ни ограничивать, ни замораживать».
В завершении своей речи заместитель председателя Совбеза РФ заявил, что российское судостроение в последние года вполне успешно развивается, впереди много стратегически важных заказов.
30 июня ЛСП «Северный полюс» выйдет на контрольный этап заводских ходовых испытаний. Мероприятие, в ходе которого будут подтверждены заданные спецификационные характеристики судна, пройдет в акватории Финского залива. После возвращения платформы к причальной стенке АО «Адмиралтейские верфи» начнет ее подготовку к передаче заказчику, далее судно войдет в состав научно-экспедиционного флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института.
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.

236 9 ER 5.9223
325 лет Военно- Морскому Флоту России !!! 🇷🇺
За ВМФ 💪 ⚓️ 🌊 🚢

35 4 ER 4.3897
⚡️Проход ДЭПЛ Б-274 "Петропавловск-Камчатский" (пр.636.3) на репетиции Главного военно-морского парада. Санкт-Петербург, июль 2021г. (источник - instagram - urfindzuzz). ⚓️

74 6 ER 4.7305