Статистика ВК сообщества "Лада Веста | Lada Vesta NG"

0+
Общероссийский клуб Lada Vesta

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Детальные фото интерьера Lada Vesta NG. Фото от [club211138159|НОВАЯ LADA ТОЛЬЯТТИ]

1257 326 ER 2.7826
В Россию привезли конкурента для Lada Vesta

На MIMS-2022 (Московской международной выставке запасных частей и автокомпонентов) иранская компания Iran Khodro представила седан Tara, построенный на базе Peugeot 301.

Под капотом Тары мотор ЕГ5+ рабочим объемом 1,6 л, мощностью 113 л.с. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом. Отметим, что двигатели серии TU концерна Peugeot Citroen при своем малом объеме имеют внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт, это не те современные варианты, которые в сфере автолюбителей принято называть «одноразовыми».

Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч.

Габариты седана (длина/ширина/высота, мм): 4519x1748x1466, колесная база: 2652.

У франко-иранской машины дисковые тормоза на всех колесах, полузависимая балка сзади и МакФерсон спереди.

В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и спортивная выхлопная система. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров.

В автомобиле электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и многое другое.

За безопасность машины отвечают системы: ABS, распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Цена IKCO Tara в России не определена, компания пока изучает ситуацию на рынке

638 399 ER 1.5005
Как проводите выходные? Кидайте фото в комментарии!

14 207 ER 0.5771
Как вы провели это лето? Пишите, куда ездили, где отдыхали, что интересного видели, как загорели? Делитесь фотографиями из отпуска.

8 191 ER 0.4172
Еще несколько фото новой Lada Vesta NG. В ближайшее время 800 таких автомобилей поступит в продажу.

213 132 ER 0.5425
Россия делает ставку на разработку собственных двигателей, автоматических коробок передач, систем ABS и ESP, подушек безопасности. На это выделят 190 миллиардов рублей

Разработка двигателей внутреннего сгорания и его комплектующих, автоматических коробок передач, систем ABS и ESP, подушек безопасности и ремней безопасности — всё это вошло в перечень приоритетных для локализации в автопроме России компонентов, что прописано в стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года. Всего же планируется, что объём инвестиций в производство автокомпонентов к 2035 году составит 190 млрд рублей.

Согласно проекту, в 2022 году этот показатель составит 24 млрд рублей, в 2025 — 125 млрд рублей, в 2030 — 162 млрд рублей. Инвестиции в НИОКР по компонентам в 2022 году составят 10 млрд рублей, в 2025 — 42 млрд рублей, в 2030 — 68 млрд рублей. В 2035 году показатель должен составить 82 млрд рублей.

Также в приоритетный перечень для локализации вошла топливная аппаратура, электродвигатель и сопутствующая электроника, ключевые элементы подвески, кузова, чипы. Как следует из перечня приоритетных компонентов, локализовать также планируется и материалы для создания авто (от специальных сплавов и стали до полимерных материалов для топливного бака, тканей и материалов для сидений и обивки руля), лакокрасочные материалы.

«В связи с прекращением в 2022 году поставок ряда импортируемых компонентов критически важным для отрасли является развитие и поддержка локализованного производства автокомпонентов и материалов с фокусом на создание производств сложных узлов и систем. В настоящее время в Российской Федерации разработана большая часть электронных компонентов первого уровня (электронные блоки управления) за исключением отдельных товарных позиций, в частности электронных блоков управления для ABS, ESP и подушек безопасности. При этом в Российской Федерации отсутствует или не освоена в массовом производстве подавляющая доля электронных компонентов 2-го и 3-го уровней, что является барьером для дальнейшего повышения уровня локализации», — отмечается в тексте стратегии.

49 121 ER 0.3331
Вместо Lada Vesta рабочие будут собирать автоматы Калашникова

Завод Lada Ижевск договорился с оружейным концерном - первые 80 сотрудников уже готовы приступить к работе.

Около 80 работников автозавода Lada Ижевск прибыли на концерн «Калашников» для подачи заявки на временное трудоустройство. Оружейный концерн и его дочернее предприятие Ижевский механческий завод (ИМЗ, спортивно-охотничьи ружья и пистолеты под брендом «Байкал») договорились с Lada Ижевск о переводе сотрудников ввиду простоя, который может продлиться на автозаводе до осени.

Оружейники организовали ознакомительные экскурсии и консультации для сотрудников автомобильного завода, после чего их заявки на временное трудоустройство были оформлены и выданы направления на медосмотр. Как сообщает Телеграм-канал «Калашников информ», сотрудники Lada Ижевск уже готовы приступить к своей новой работе.

Сообщается также, что взаимодействие автомобильного и оружейных заводов будет продолжено. Скорее всего речь идет о том, что первыми 80 переведенными рабочими дело не ограничится.

Источник пишет, что сотрудничество поможет сохранить кадровый потенциал и обеспечить достойные доходы сотрудникам Lada Ижевск, а концерну «Калашников» — справиться с государственным оборонным заказом, предполагающим увеличенный объем производства. Ранее сообщалось, что работники Lada Ижевск будут переводиться и за пределы Удмуртии — например, в Татарстан на КАМАЗ.

Но в будущем планируется полностью восстановить автомобильное производство в Ижевске и Тольятти, что позволит выпускать 800 тысяч автомобилей Lada в год.

150 44 ER 0.3373
Вот и наступил пляжный сезон! Посоветуйте куда поехать в Крым или Краснодарский край, где остановиться, где хорошие пляжи? Что посетить, что посмотреть? Если находитесь на отдыхе, присылайте фото и рекомендации!

12 172 ER 0.2992
Сегодня в Ижевске собрана последняя Lada Vesta

Вот она, еще даже без эмблемы. Глава Автоваза Максим Соколов официально объявил о переносе производства Весты в Тольятти.

Электрический e-Largus - не фикция. Показали прототип, но это история не завтрашнего дня. Установочную партию электро-Ларгусов соберут в следующем году. Когда точно - неизвестно.

60 59 ER 0.2192
В Нижнем Новгороде показали российский электромобиль от производителя С-400

В Нижнем Новгороде впервые вживую показали перспективный российский электромобиль E-Neva, разработанный оборонно-промышленным концерном «Алмаз-Антей». За рулем машины проехался Денис Мантуров — министр промышленности и торговли РФ и одновременно вновь назначенный вице-премьер.

Показ автомобиля прошел в цехах «Нижегородского завода им. 70-летия Победы» — он входит в состав «Алмаза-Антей». Это не прототип, а лишь ходовой макет. В рамках проекта E-Neva создается универсальное модульное автомобильное шасси, которое предполагает чисто электрические или последовательные гибридные силовые установки, платформа будет пригодна как для легковых, так и для легких коммерческих автомобилей. Работы «Алмаз-Антей» ведет по собственной инициативе и за свой счет.

О том, как выглядит электромобиль E-Neva было известно заранее, поскольку патентные изображения машины просочились в свободный доступ еще в конце декабря 2021 года, тогда же компания опубликовала несколько промо-фото. В середине января 2022-го в интернет попало видео с масштабной копией российской машины.

Протестированный Мантуровым электромобиль E-Neva относится к категории компактных пятидверных кроссоверов, его габартиная длина — 4,5 м. Машина оснащена моторами крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. E-Neva укомплектована медиасистемой с экраном диагональю 15 дюймов и проекционным дисплеем. Объем багажника — 610 литров, запас хода на одном заряде батареи — до 463 км.

Шасси создал Обуховский завод, входящий в «Алмаз-Антей», кузов и дизайн — Санкт-Петербургский политех. Привлекает внимание необычно большая относительно кузова колесная база — это сделало пассажирскую часть салона максимально просторной.

Обуховский завод решил разработать эту машину в рамках конверсии, то есть применения компетенций военно-промышленного комплекса для нужд гражданского сектора.

«Алмаз-Антей» — самый крупный в России оборонный холдинг, в его состав входят 60 предприятий, концерн занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Самые известные продукты «Алмаз-Антея» — комплексы ПВО большой дальности С-300, С-400 и С-500. Концерн на 100% принадлежит государству. «Алмаз-Антей» занимает 15-е место в мире среди производителей вооружения по обороту. В структуре холдинга есть и автозавод — Брянский, но он производит сверхтяжелые колесные шасси.

Согласно поручению президента от 5 декабря 2016 года, доля гражданской продукции для организаций оборонно-промышленного комплекса должна составить не менее 30% к 2025 году и не менее 50% — к 2030-му.

37 35 ER 0.1457