Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Детальные фото интерьера Lada Vesta NG. Фото от [club211138159|НОВАЯ LADA ТОЛЬЯТТИ]
В Россию привезли конкурента для Lada Vesta
На MIMS-2022 (Московской международной выставке запасных частей и автокомпонентов) иранская компания Iran Khodro представила седан Tara, построенный на базе Peugeot 301.
Под капотом Тары мотор ЕГ5+ рабочим объемом 1,6 л, мощностью 113 л.с. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом. Отметим, что двигатели серии TU концерна Peugeot Citroen при своем малом объеме имеют внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт, это не те современные варианты, которые в сфере автолюбителей принято называть «одноразовыми».
Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч.
Габариты седана (длина/ширина/высота, мм): 4519x1748x1466, колесная база: 2652.
У франко-иранской машины дисковые тормоза на всех колесах, полузависимая балка сзади и МакФерсон спереди.
В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и спортивная выхлопная система. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров.
В автомобиле электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и многое другое.
За безопасность машины отвечают системы: ABS, распределения тормозных усилий и экстренного торможения.
Цена IKCO Tara в России не определена, компания пока изучает ситуацию на рынке
На MIMS-2022 (Московской международной выставке запасных частей и автокомпонентов) иранская компания Iran Khodro представила седан Tara, построенный на базе Peugeot 301.
Под капотом Тары мотор ЕГ5+ рабочим объемом 1,6 л, мощностью 113 л.с. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом. Отметим, что двигатели серии TU концерна Peugeot Citroen при своем малом объеме имеют внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт, это не те современные варианты, которые в сфере автолюбителей принято называть «одноразовыми».
Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч.
Габариты седана (длина/ширина/высота, мм): 4519x1748x1466, колесная база: 2652.
У франко-иранской машины дисковые тормоза на всех колесах, полузависимая балка сзади и МакФерсон спереди.
В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и спортивная выхлопная система. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров.
В автомобиле электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и многое другое.
За безопасность машины отвечают системы: ABS, распределения тормозных усилий и экстренного торможения.
Цена IKCO Tara в России не определена, компания пока изучает ситуацию на рынке
Как вы провели это лето? Пишите, куда ездили, где отдыхали, что интересного видели, как загорели? Делитесь фотографиями из отпуска.
Еще несколько фото новой Lada Vesta NG. В ближайшее время 800 таких автомобилей поступит в продажу.
Россия делает ставку на разработку собственных двигателей, автоматических коробок передач, систем ABS и ESP, подушек безопасности. На это выделят 190 миллиардов рублей
Разработка двигателей внутреннего сгорания и его комплектующих, автоматических коробок передач, систем ABS и ESP, подушек безопасности и ремней безопасности — всё это вошло в перечень приоритетных для локализации в автопроме России компонентов, что прописано в стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года. Всего же планируется, что объём инвестиций в производство автокомпонентов к 2035 году составит 190 млрд рублей.
Согласно проекту, в 2022 году этот показатель составит 24 млрд рублей, в 2025 — 125 млрд рублей, в 2030 — 162 млрд рублей. Инвестиции в НИОКР по компонентам в 2022 году составят 10 млрд рублей, в 2025 — 42 млрд рублей, в 2030 — 68 млрд рублей. В 2035 году показатель должен составить 82 млрд рублей.
Также в приоритетный перечень для локализации вошла топливная аппаратура, электродвигатель и сопутствующая электроника, ключевые элементы подвески, кузова, чипы. Как следует из перечня приоритетных компонентов, локализовать также планируется и материалы для создания авто (от специальных сплавов и стали до полимерных материалов для топливного бака, тканей и материалов для сидений и обивки руля), лакокрасочные материалы.
«В связи с прекращением в 2022 году поставок ряда импортируемых компонентов критически важным для отрасли является развитие и поддержка локализованного производства автокомпонентов и материалов с фокусом на создание производств сложных узлов и систем. В настоящее время в Российской Федерации разработана большая часть электронных компонентов первого уровня (электронные блоки управления) за исключением отдельных товарных позиций, в частности электронных блоков управления для ABS, ESP и подушек безопасности. При этом в Российской Федерации отсутствует или не освоена в массовом производстве подавляющая доля электронных компонентов 2-го и 3-го уровней, что является барьером для дальнейшего повышения уровня локализации», — отмечается в тексте стратегии.
Разработка двигателей внутреннего сгорания и его комплектующих, автоматических коробок передач, систем ABS и ESP, подушек безопасности и ремней безопасности — всё это вошло в перечень приоритетных для локализации в автопроме России компонентов, что прописано в стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года. Всего же планируется, что объём инвестиций в производство автокомпонентов к 2035 году составит 190 млрд рублей.
Согласно проекту, в 2022 году этот показатель составит 24 млрд рублей, в 2025 — 125 млрд рублей, в 2030 — 162 млрд рублей. Инвестиции в НИОКР по компонентам в 2022 году составят 10 млрд рублей, в 2025 — 42 млрд рублей, в 2030 — 68 млрд рублей. В 2035 году показатель должен составить 82 млрд рублей.
Также в приоритетный перечень для локализации вошла топливная аппаратура, электродвигатель и сопутствующая электроника, ключевые элементы подвески, кузова, чипы. Как следует из перечня приоритетных компонентов, локализовать также планируется и материалы для создания авто (от специальных сплавов и стали до полимерных материалов для топливного бака, тканей и материалов для сидений и обивки руля), лакокрасочные материалы.
«В связи с прекращением в 2022 году поставок ряда импортируемых компонентов критически важным для отрасли является развитие и поддержка локализованного производства автокомпонентов и материалов с фокусом на создание производств сложных узлов и систем. В настоящее время в Российской Федерации разработана большая часть электронных компонентов первого уровня (электронные блоки управления) за исключением отдельных товарных позиций, в частности электронных блоков управления для ABS, ESP и подушек безопасности. При этом в Российской Федерации отсутствует или не освоена в массовом производстве подавляющая доля электронных компонентов 2-го и 3-го уровней, что является барьером для дальнейшего повышения уровня локализации», — отмечается в тексте стратегии.
Вместо Lada Vesta рабочие будут собирать автоматы Калашникова
Завод Lada Ижевск договорился с оружейным концерном - первые 80 сотрудников уже готовы приступить к работе.
Около 80 работников автозавода Lada Ижевск прибыли на концерн «Калашников» для подачи заявки на временное трудоустройство. Оружейный концерн и его дочернее предприятие Ижевский механческий завод (ИМЗ, спортивно-охотничьи ружья и пистолеты под брендом «Байкал») договорились с Lada Ижевск о переводе сотрудников ввиду простоя, который может продлиться на автозаводе до осени.
Оружейники организовали ознакомительные экскурсии и консультации для сотрудников автомобильного завода, после чего их заявки на временное трудоустройство были оформлены и выданы направления на медосмотр. Как сообщает Телеграм-канал «Калашников информ», сотрудники Lada Ижевск уже готовы приступить к своей новой работе.
Сообщается также, что взаимодействие автомобильного и оружейных заводов будет продолжено. Скорее всего речь идет о том, что первыми 80 переведенными рабочими дело не ограничится.
Источник пишет, что сотрудничество поможет сохранить кадровый потенциал и обеспечить достойные доходы сотрудникам Lada Ижевск, а концерну «Калашников» — справиться с государственным оборонным заказом, предполагающим увеличенный объем производства. Ранее сообщалось, что работники Lada Ижевск будут переводиться и за пределы Удмуртии — например, в Татарстан на КАМАЗ.
Но в будущем планируется полностью восстановить автомобильное производство в Ижевске и Тольятти, что позволит выпускать 800 тысяч автомобилей Lada в год.
Завод Lada Ижевск договорился с оружейным концерном - первые 80 сотрудников уже готовы приступить к работе.
Около 80 работников автозавода Lada Ижевск прибыли на концерн «Калашников» для подачи заявки на временное трудоустройство. Оружейный концерн и его дочернее предприятие Ижевский механческий завод (ИМЗ, спортивно-охотничьи ружья и пистолеты под брендом «Байкал») договорились с Lada Ижевск о переводе сотрудников ввиду простоя, который может продлиться на автозаводе до осени.
Оружейники организовали ознакомительные экскурсии и консультации для сотрудников автомобильного завода, после чего их заявки на временное трудоустройство были оформлены и выданы направления на медосмотр. Как сообщает Телеграм-канал «Калашников информ», сотрудники Lada Ижевск уже готовы приступить к своей новой работе.
Сообщается также, что взаимодействие автомобильного и оружейных заводов будет продолжено. Скорее всего речь идет о том, что первыми 80 переведенными рабочими дело не ограничится.
Источник пишет, что сотрудничество поможет сохранить кадровый потенциал и обеспечить достойные доходы сотрудникам Lada Ижевск, а концерну «Калашников» — справиться с государственным оборонным заказом, предполагающим увеличенный объем производства. Ранее сообщалось, что работники Lada Ижевск будут переводиться и за пределы Удмуртии — например, в Татарстан на КАМАЗ.
Но в будущем планируется полностью восстановить автомобильное производство в Ижевске и Тольятти, что позволит выпускать 800 тысяч автомобилей Lada в год.
Вот и наступил пляжный сезон! Посоветуйте куда поехать в Крым или Краснодарский край, где остановиться, где хорошие пляжи? Что посетить, что посмотреть? Если находитесь на отдыхе, присылайте фото и рекомендации!
Сегодня в Ижевске собрана последняя Lada Vesta
Вот она, еще даже без эмблемы. Глава Автоваза Максим Соколов официально объявил о переносе производства Весты в Тольятти.
Электрический e-Largus - не фикция. Показали прототип, но это история не завтрашнего дня. Установочную партию электро-Ларгусов соберут в следующем году. Когда точно - неизвестно.
Вот она, еще даже без эмблемы. Глава Автоваза Максим Соколов официально объявил о переносе производства Весты в Тольятти.
Электрический e-Largus - не фикция. Показали прототип, но это история не завтрашнего дня. Установочную партию электро-Ларгусов соберут в следующем году. Когда точно - неизвестно.
В Нижнем Новгороде показали российский электромобиль от производителя С-400
В Нижнем Новгороде впервые вживую показали перспективный российский электромобиль E-Neva, разработанный оборонно-промышленным концерном «Алмаз-Антей». За рулем машины проехался Денис Мантуров — министр промышленности и торговли РФ и одновременно вновь назначенный вице-премьер.
Показ автомобиля прошел в цехах «Нижегородского завода им. 70-летия Победы» — он входит в состав «Алмаза-Антей». Это не прототип, а лишь ходовой макет. В рамках проекта E-Neva создается универсальное модульное автомобильное шасси, которое предполагает чисто электрические или последовательные гибридные силовые установки, платформа будет пригодна как для легковых, так и для легких коммерческих автомобилей. Работы «Алмаз-Антей» ведет по собственной инициативе и за свой счет.
О том, как выглядит электромобиль E-Neva было известно заранее, поскольку патентные изображения машины просочились в свободный доступ еще в конце декабря 2021 года, тогда же компания опубликовала несколько промо-фото. В середине января 2022-го в интернет попало видео с масштабной копией российской машины.
Протестированный Мантуровым электромобиль E-Neva относится к категории компактных пятидверных кроссоверов, его габартиная длина — 4,5 м. Машина оснащена моторами крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. E-Neva укомплектована медиасистемой с экраном диагональю 15 дюймов и проекционным дисплеем. Объем багажника — 610 литров, запас хода на одном заряде батареи — до 463 км.
Шасси создал Обуховский завод, входящий в «Алмаз-Антей», кузов и дизайн — Санкт-Петербургский политех. Привлекает внимание необычно большая относительно кузова колесная база — это сделало пассажирскую часть салона максимально просторной.
Обуховский завод решил разработать эту машину в рамках конверсии, то есть применения компетенций военно-промышленного комплекса для нужд гражданского сектора.
«Алмаз-Антей» — самый крупный в России оборонный холдинг, в его состав входят 60 предприятий, концерн занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Самые известные продукты «Алмаз-Антея» — комплексы ПВО большой дальности С-300, С-400 и С-500. Концерн на 100% принадлежит государству. «Алмаз-Антей» занимает 15-е место в мире среди производителей вооружения по обороту. В структуре холдинга есть и автозавод — Брянский, но он производит сверхтяжелые колесные шасси.
Согласно поручению президента от 5 декабря 2016 года, доля гражданской продукции для организаций оборонно-промышленного комплекса должна составить не менее 30% к 2025 году и не менее 50% — к 2030-му.
В Нижнем Новгороде впервые вживую показали перспективный российский электромобиль E-Neva, разработанный оборонно-промышленным концерном «Алмаз-Антей». За рулем машины проехался Денис Мантуров — министр промышленности и торговли РФ и одновременно вновь назначенный вице-премьер.
Показ автомобиля прошел в цехах «Нижегородского завода им. 70-летия Победы» — он входит в состав «Алмаза-Антей». Это не прототип, а лишь ходовой макет. В рамках проекта E-Neva создается универсальное модульное автомобильное шасси, которое предполагает чисто электрические или последовательные гибридные силовые установки, платформа будет пригодна как для легковых, так и для легких коммерческих автомобилей. Работы «Алмаз-Антей» ведет по собственной инициативе и за свой счет.
О том, как выглядит электромобиль E-Neva было известно заранее, поскольку патентные изображения машины просочились в свободный доступ еще в конце декабря 2021 года, тогда же компания опубликовала несколько промо-фото. В середине января 2022-го в интернет попало видео с масштабной копией российской машины.
Протестированный Мантуровым электромобиль E-Neva относится к категории компактных пятидверных кроссоверов, его габартиная длина — 4,5 м. Машина оснащена моторами крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. E-Neva укомплектована медиасистемой с экраном диагональю 15 дюймов и проекционным дисплеем. Объем багажника — 610 литров, запас хода на одном заряде батареи — до 463 км.
Шасси создал Обуховский завод, входящий в «Алмаз-Антей», кузов и дизайн — Санкт-Петербургский политех. Привлекает внимание необычно большая относительно кузова колесная база — это сделало пассажирскую часть салона максимально просторной.
Обуховский завод решил разработать эту машину в рамках конверсии, то есть применения компетенций военно-промышленного комплекса для нужд гражданского сектора.
«Алмаз-Антей» — самый крупный в России оборонный холдинг, в его состав входят 60 предприятий, концерн занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Самые известные продукты «Алмаз-Антея» — комплексы ПВО большой дальности С-300, С-400 и С-500. Концерн на 100% принадлежит государству. «Алмаз-Антей» занимает 15-е место в мире среди производителей вооружения по обороту. В структуре холдинга есть и автозавод — Брянский, но он производит сверхтяжелые колесные шасси.
Согласно поручению президента от 5 декабря 2016 года, доля гражданской продукции для организаций оборонно-промышленного комплекса должна составить не менее 30% к 2025 году и не менее 50% — к 2030-му.