Статистика ВК сообщества "Профессия воспитатель : все вебинары. ру"

0+
Учебный Центр Дополнительного профессионального образования "Все вебинары. ру". Обучаем с 2008 года. Нам 14 лет в образовании!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📌В продолжении темы работы с детьми с ОВЗ.
ЧЕК-ЛИСТЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ДОУ.

50 0 ER 0.3947
Театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка.

Воспитанники дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) приобщаются к этому виду искусства, как правило, посредством спектаклей-сказок, праздников, кукольных представлений, организуемых педагогами. Учитывая то, что педагоги не являются профессионалами в сфере постановки детских спектаклей и праздников, им приходится самостоятельно овладевать режиссерскими компетенциями – теоретическими знаниями и практическими умениями в области драматургии, режиссерского замысла, принципов организации репетиционной работы.
Организуя театрализованную деятельность в ДОУ, воспитатель выполняет педагогическую, организаторскую и художественно-постановочную функции постановщика спектакля. Репертуарная палитра театрализованной деятельности в ДОУ соответственно должна быть детской. Драматургическим материалом могут служить сказка, отрывки из пьес детских писателей, сценарий по произведениям детской литературы, представленный в сборниках или периодической педагогической печати, самостоятельно разработанная инсценировка.
Функции воспитателя-режиссера по организации театрализованной деятельности распределяются в следующей последовательности:
• педагогическая;
• организаторская;
• художественно-постановочная.
Процесс постановки спектакля рассматривается как педагогически целенаправленная организация театрализованной деятельности дошкольников, которая обеспечивает их социальное, интеллектуальное и эстетическое развитие. Подготовка любого театрального действия с детьми предусматривает обеспечение определенных компонентов и выразительных средств, имеет четкий план и включает несколько этапов режиссерско-педагогической работы педагога. В процессе репетиций выполняется важная педагогическая работа по воспитанию дошкольников посредством коллективной творческой деятельности. Таким образом, работа педагога с детьми должна исходить из понятия триединства позиций театрализованной деятельности: игровой, художественной и коллективной.
Обязательным условием успешности организации театрализованной деятельности в ДОУ является педагогическая оценка развития у дошкольников навыков театрализованной деятельности, а также участие и отношение к этому процессу родителей воспитанников, выяснить которое поможет анкетирование.
Внимание
При организации театрализованной деятельности (постановки спектакля) с дошкольниками следует соблюдать следующие принципы:
• плановость и учет режимного процесса ДОУ;
• соответствие постановки возрасту воспитанников;
• адекватность постановочных задач условиям ДОУ;
• доступность драматургического постановочного материала детям дошкольного возраста;
• полный охват всех воспитанников группы участием в подготовке спектакля;
• переменность позиций участников спектакля, выступающих в качестве зрителей и исполнителей роли;
• последовательность от простого к сложному;
• организация театрального пространства для репетиций (сцена – зрительный зал);
• непрерывность организационно-репетиционного педагогического процесса;
• этюдно-игровая организация репетиций.

16 0 ER 0.1815
В нашем сообществе
                 22 222 человек!             Благодарим Вас
 за интерес и доверие!

1 1 ER 0.0898
👉РЕЧЕВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ

Прочитайте ребенку небольшой текст. Задайте вопросы в конце. Если ребенок не запомнил текста и не может ответить на вопросы, то следует прочитать еще раз.

🔹Что случилось на прогулке?

«В понедельник мы поедем в лес», — сказала Елена Ивановна детям. Они очень обрадовались и с нетерпением ждали поездки. Погода в понедельник была чудесная: ярко светило солнце, было тепло. Стояло начало лета. Деревья в лесу уже покрылись небольшими ярко-зелеными листочками.

Вдруг дети заметили на невысокой елочке гнездо. Можно было хорошо рассмотреть, что делается в птичьем домике. Там сидела небольшая птичка, серенькая, с тонким клювиком и рыжей шапочкой. «Эта птичка называется славка», — сказала Елена Ивановна. Увидев близко подошедших детей, птичка забеспокоилась, закричала, но не улетела.

Что такое? Почему птичка не улетела? Почему забеспокоилась, когда дети близко подошли к гнезду?

🔹Удивительные капельки

На даче дети встали рано и сразу побежали на участок, где росли красивые цветы и трава. На каждом листике и цветке они увидели крупные прозрачные, как бусинки, капельки воды. Они блестели, переливались на солнце.

— Что это такое? — удивились ребята и побежали спрашивать у Елены Ивановны.

А вы знаете, что это такое? Как называются эти капельки воды? В какое время дня бывают они? Останутся ли они на траве и цветах целый день?

🔹Волшебные льдинки

Мой знакомый лесник рассказал мне про волшебные льдинки-сосульки.

Было раннее утро. Солнце только поднималось. Вышел лесник на крыльцо и увидел, что с крыши свисают сосульки, большие-большие, прозрачные, как стекло, льдинки.

До обеда был лесник по своим делам в лесу. Солнышко в это время высоко поднялось, ярко светит. Вернулся лесник, сел на крыльцо, на солнышке греется.

Вдруг ему за воротник… кап-кап, поднял он голову — нет сосулек. Только капельки воды с крыш капают. Удивился он, куда это сосульки делись. Подумал, покачал головой, да так у/ и не придумал.

Расскажите, что это за капельки. Откуда они появились? Куда сосульки делись? Увидит ли он снова сосульки вечером?

🔹Зимние братья

Расскажу вам о зимних братьях. Их трое. Они очень похожи и все же не одинаковые.

Второй, средний, зимний брат начинает новый год. По его команда лютует стужа, трещат морозы, скрипит под ногами снег. Он разрисовывает окна разными узорами. Торопятся прохожие, боятся его проказ — он может обморозить щеки, нос, уши. Когда приходит второй брат, стоит ясная погода, на небе ни облачка, а в морозном воздухе сверкают колючие иголки сухих снежинок. Третий, младший, зимний брат любит метели, бураны, сильные ветры. Крепкие морозы бывают только ночью, а днем начинает пригревать солнце. На солнечной стороне снег подтаивает, покрывается блестящей корочкой. Третий брат тоже любит снег, но его снег не такой, как у второго брата: мелькает, кружится пушистый снежок, будто летят одуванчики.

Угадайте, чтоэто за зимние братья? Как их зовут? Расскажите о первом, самом старшем брате.

🔹Что здесь случилось?

Недалеко от реки жил в лесу заяц. Ночью он бегал по лесу, обгладывал кору деревьев, а днем спал под своим любимым пеньком на опушке леса. Проснулся однажды заяц и видит, что кругом вода и лапы его мокрые. Забрался он на пенек, под которым спал, а вода все прибывает. Уже половина пенька в воде стоит. Побежал заяц искать сухого места, а когда оглянулся, увидел, что пенек совсем скрылся под водой.

— Откуда взялось столько воды? — подумал заяц, но так и не догадался.

Расскажите, ребята, что здесь случилось.

🔹Летом

Погода стоит теплая, но большой жары нет. В садах цветут сирень, акация, в лесу зацвела рябина. В воздухе вьется тополиный пух.

Нарядны луга, лесные поляны. Все наряднее, крупнее, разноцветнее и душистее букеты лесных цветов: здесь и колокольчики, и ромашки, и васильки. В лесу цветет земляника, но ягод еще нет. Из птичьих гнезд вылетают птенцы -учатся летать.

Когда это бывает? В каком месяце лета?

🔹Кто где зимует?

Собрались насекомые на лесной полянке и стали рассказывать друг другу, кто как зиму проводит. Бабочка-крапивница сказала: «Я буду зимовать под крышей старого сарая, там есть теплая и уютная щель»; «А я, — сказал муравей, -… «; «А мы…» — зажужжали пчелы, жуки; «А я, — зашуршала гусеница, -…»

Что сказали насекомые? Где они будут зимовать?

🔹Разноцветные кораблики

Пришла я на реку. Сколько разноцветных корабликов сегодня на реке: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, спустится на воду и тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, и завтра, и послезавтра.

А потом кораблики больше не будут прилетать, и река замерзнет. Расскажите, что это за кораблики и в какое время года они появляются?

🔹Почему деревья белые?

Пришла я к знакомому садовнику в гости. Вышли мы с ним в сад посидеть на скамеечке. А вокруг нас деревья белые-белые. Весна на дворе, солнце пригревает, а деревья будто снегом покрыты — белые стоят.

Кто догадается, в какой сад мы попали? Почему деревья белые?

Источник: mishka-knizhka

7 0 ER 0.0927
🚩ПРОВОДИЛКИ

Распечатайте проводилки и заламинируйте их скотчем или пленкой. И тогда они превратятся в многоразовую игру!

23 0 ER 0.1647
За последнее время в нашей группе заметно прибавилось новых участников. Напомним немного о себе 😊

0 0 ER 0.0098