Знание - это Таухид,
а дело - следование Сунне
- قال ابن القيم رحمه الله:
(لو نفَع العِلمُ بلا عمَل لَمَا ذَمَّ اللهُ سبحانه أَحبارَ أَهلِ الكِتاب، ولو نفَع العَملُ بلا إخلاص لَمَا ذَمَّ المنافقين).
الفوائد (ص: ٤٥)
Сказал имам ибн аль-Каййим, да смилуется над ним АЛЛАХ: "Если бы знание без дела приносило пользу, то АЛЛАХ не порицал бы учёных из людей писания, и если бы дело без искренности было бы полезным, то Он не порицал бы лицемеров".
Статистика ВК сообщества "Таухид - основа всех основ أهل التوحيد"
Сказал шейх Мукбиль (رحمه الله): "Наш призыв достиг победы только по причине четкого отделения от нововведенцев".
Количество постов 3 641
Частота постов 60 часов 45 минут
ER
10.07
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
45. Текст "Трех основ"
Основа (3)
Кто твой пророк?
Познание вашего пророка Мухаммада, мир и благословение АЛЛАХА ему и его семейству.
И он Мухаммад ибн АбдуЛЛАХ ибн Абдуль-Мутталиб ибн Хашим, а Хашим из числа курайшитов, а курайшиты из арабов, а арабы из потомства Исмаиля, сына Ибрахима (Авраама), любимца АЛЛАХа, мир ему и нашему пророку и лучшее благословение АЛЛАХа.
И он прожил шестьдесят три года, из них сорок лет до пророчества и двадцать три года, будучи пророком и посланником АЛЛАХа. И он стал пророком посредством "Икъроъ" (первых пяти аятов из суры "аль-Алякъ" ("Сгусток крови") и стал посланником посредством "аль-Муддассир" (суры "Завернувшийся"). И его местом рождения является Мекка, и он переселился в Медину.
45а. Текст "Трех основ"
И АЛЛАХ направил его с предостережением от многобожия и с призывом к Единобожию. И довод на это слово Его Всевышнего: "О Завернувшийся, * встань и увещевай. *И своего Господа возвеличивай. *И свою одежду очищай. *И скверны сторонись же. И не желай увеличения чего-то из мирской жизни. И во имя Господа своего терпи же" (Завернувшийся: 1-7). И смысл слов: «Встань и увещевай» – предостережение от многобожия и призыв к Единобожию (к уединению АЛЛАХа в поклонении). «И Господа своего возвеличивай» – возвеличивай Его посредством уединения Его в поклонении. «И одежду свою очищай» – очищай свои деяния от многобожия (от придания АЛЛАХу соучастника). «И скверны сторонись же», и грязь – это идолы. «И оставление их» это значит: оставить их и их приверженцев, то есть оставить эти идолы и так же тех, кто поклоняется этим идолам. И так же заявление о непричастности к многобожию и к многобожникам.
Основа (3)
Кто твой пророк?
Познание вашего пророка Мухаммада, мир и благословение АЛЛАХА ему и его семейству.
И он Мухаммад ибн АбдуЛЛАХ ибн Абдуль-Мутталиб ибн Хашим, а Хашим из числа курайшитов, а курайшиты из арабов, а арабы из потомства Исмаиля, сына Ибрахима (Авраама), любимца АЛЛАХа, мир ему и нашему пророку и лучшее благословение АЛЛАХа.
И он прожил шестьдесят три года, из них сорок лет до пророчества и двадцать три года, будучи пророком и посланником АЛЛАХа. И он стал пророком посредством "Икъроъ" (первых пяти аятов из суры "аль-Алякъ" ("Сгусток крови") и стал посланником посредством "аль-Муддассир" (суры "Завернувшийся"). И его местом рождения является Мекка, и он переселился в Медину.
45а. Текст "Трех основ"
И АЛЛАХ направил его с предостережением от многобожия и с призывом к Единобожию. И довод на это слово Его Всевышнего: "О Завернувшийся, * встань и увещевай. *И своего Господа возвеличивай. *И свою одежду очищай. *И скверны сторонись же. И не желай увеличения чего-то из мирской жизни. И во имя Господа своего терпи же" (Завернувшийся: 1-7). И смысл слов: «Встань и увещевай» – предостережение от многобожия и призыв к Единобожию (к уединению АЛЛАХа в поклонении). «И Господа своего возвеличивай» – возвеличивай Его посредством уединения Его в поклонении. «И одежду свою очищай» – очищай свои деяния от многобожия (от придания АЛЛАХу соучастника). «И скверны сторонись же», и грязь – это идолы. «И оставление их» это значит: оставить их и их приверженцев, то есть оставить эти идолы и так же тех, кто поклоняется этим идолам. И так же заявление о непричастности к многобожию и к многобожникам.
"Четыре правила (опровергающие принципы многобожия)"
Текст:
وَدَلِيلُ الأَشْجَارِ وَالأَحْجَارِ؛ قَوْلُهُ تَعَالَى: ﴿ أَفَرَأَيْتُمُ اللاَّتَ وَالْعُزَّى * وَمَنَاةَ الثَّالِثَةَ الأُخْرَى﴾ [النجم: 91، 20] .
И довод на деревья и камни слово Его Всевышнего: "А видели ли вы аль-Лат и аль-Уззу, и Манат третью другую?"
Текст:
وَدَلِيلُ الأَشْجَارِ وَالأَحْجَارِ؛ قَوْلُهُ تَعَالَى: ﴿ أَفَرَأَيْتُمُ اللاَّتَ وَالْعُزَّى * وَمَنَاةَ الثَّالِثَةَ الأُخْرَى﴾ [النجم: 91، 20] .
И довод на деревья и камни слово Его Всевышнего: "А видели ли вы аль-Лат и аль-Уззу, и Манат третью другую?"
Толкование книги
"Фундамент и опора Ислама"
В качестве дополнения к урокам по "Четырем правилам"
Чтение и перевод комментария аллямы Абдур-РАХМАНа ибн Хасана к книге "Основа ислама и его правило", да помилует его АЛЛАХ
Уроки (07 и 08)
Суть книги: изучение и исполнение прав Таухида (какие обязанности возлагаются на нас в отношении Единобожия, как мы должны оберегать границы самого главного в жизни?)
"Фундамент и опора Ислама"
В качестве дополнения к урокам по "Четырем правилам"
Чтение и перевод комментария аллямы Абдур-РАХМАНа ибн Хасана к книге "Основа ислама и его правило", да помилует его АЛЛАХ
Уроки (07 и 08)
Суть книги: изучение и исполнение прав Таухида (какие обязанности возлагаются на нас в отношении Единобожия, как мы должны оберегать границы самого главного в жизни?)
"Четыре правила (опровергающие принципы многобожия)"
Текст:
وَحَدِيُث أَبِي وَاقِدٍ اللَّيْثِيِّ - رَضِيَ اللهُ عَنْهُ - قَالَ: "خَرَجْنَا مَعَ النَّبِيِّ -صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ – إِلَى حُنَيْنٍ وَنَحْنُ حُدَثَاءُ عَهْدٍ بِكُفْرٍ، وَلِلِمُشْرِكِينَ سِدْرَةٌ، يَعْكُفُونَ عِنْدَهَا وَيَنُوطُونَ بِهَا أَسْلِحَتَهُمْ، يُقَالَ لَهَا ذَاتُ أَنْوَاطٍ، فَمَرَرْنَا بِسِدْرَةٍ فَقُلْنَا: يَا رَسُولَ اللهِ اجْعَلْ لَنَا ذَاتَ أَنْوَاطٍ كَمَا لَهُمْ ذَاتُ أَنْوَاطٍ"، رواه الإمامُ أحمد (21390)، والترمذي (2180) ، وقال: حسن صحيح، وابن أبي عاصم في السنة، وقال المناوي: إسناده صحيح، وصححه الألباني في رياض الجنة رقم 76. الحَدِيث.
И так же хадис Абу Вакида аль-Лейси, да будет доволен им АЛЛАХ, который сказал: "Мы вышли вместе с пророком, мир ему и благословение АЛЛАХа, на битву Хунейн, будучи новоиспеченными в исламе (то есть недавно принявшими ислам). А у многобожников было дерево сидр, которому они поклонялись. И они привязывали к нему свои оружия. И оно называлось обладающее подвесками. И когда мы проходили мимо дерева сидр, сказали: "О посланник АЛЛАХа, сделай для нас (нечто) обладающее подвесками, подобно тому, как у них есть дерево «обладающие подвесками»". Часть хадиса.
Текст:
وَحَدِيُث أَبِي وَاقِدٍ اللَّيْثِيِّ - رَضِيَ اللهُ عَنْهُ - قَالَ: "خَرَجْنَا مَعَ النَّبِيِّ -صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ – إِلَى حُنَيْنٍ وَنَحْنُ حُدَثَاءُ عَهْدٍ بِكُفْرٍ، وَلِلِمُشْرِكِينَ سِدْرَةٌ، يَعْكُفُونَ عِنْدَهَا وَيَنُوطُونَ بِهَا أَسْلِحَتَهُمْ، يُقَالَ لَهَا ذَاتُ أَنْوَاطٍ، فَمَرَرْنَا بِسِدْرَةٍ فَقُلْنَا: يَا رَسُولَ اللهِ اجْعَلْ لَنَا ذَاتَ أَنْوَاطٍ كَمَا لَهُمْ ذَاتُ أَنْوَاطٍ"، رواه الإمامُ أحمد (21390)، والترمذي (2180) ، وقال: حسن صحيح، وابن أبي عاصم في السنة، وقال المناوي: إسناده صحيح، وصححه الألباني في رياض الجنة رقم 76. الحَدِيث.
И так же хадис Абу Вакида аль-Лейси, да будет доволен им АЛЛАХ, который сказал: "Мы вышли вместе с пророком, мир ему и благословение АЛЛАХа, на битву Хунейн, будучи новоиспеченными в исламе (то есть недавно принявшими ислам). А у многобожников было дерево сидр, которому они поклонялись. И они привязывали к нему свои оружия. И оно называлось обладающее подвесками. И когда мы проходили мимо дерева сидр, сказали: "О посланник АЛЛАХа, сделай для нас (нечто) обладающее подвесками, подобно тому, как у них есть дерево «обладающие подвесками»". Часть хадиса.
53. Текст "Трех основ"
И АЛЛАХ послал всех посланников, радующими и предостерегающими, и довод на это слово Его Всевышнего: "АЛЛАХ направил посланников радующими и предостерегающими, чтобы у людей не было перед АЛЛАХом довода (оправдания) после послания Им посланников" (Женщины: 165). И первый из них Нух (Ной), мир ему и благословение АЛЛАХа, а последний из них: Мухаммад, мир и благословение АЛЛАХА ему и его семейству, и он печать всех пророков. И довод на то, что первым из них Ной, слово Его Всевышнего: "Воистину, мы внушили тебе подобно тому, как внушили Нуху и пророкам после него" (Женщины: 163).
И АЛЛАХ послал всех посланников, радующими и предостерегающими, и довод на это слово Его Всевышнего: "АЛЛАХ направил посланников радующими и предостерегающими, чтобы у людей не было перед АЛЛАХом довода (оправдания) после послания Им посланников" (Женщины: 165). И первый из них Нух (Ной), мир ему и благословение АЛЛАХа, а последний из них: Мухаммад, мир и благословение АЛЛАХА ему и его семейству, и он печать всех пророков. И довод на то, что первым из них Ной, слово Его Всевышнего: "Воистину, мы внушили тебе подобно тому, как внушили Нуху и пророкам после него" (Женщины: 163).
49. Текст "Трех основ"
И слово Его Всевышнего: "О мои рабы, которые уверовали, воистину, Моя земля просторная, так Мне (Одному) поклоняйтесь же" (Паук: 56).
И сказал аль-Багави, да смилуется над ним АЛЛАХ: Причина ниспослания этого аята в мусульманах, которые были в Мекке и не совершили переселение. АЛЛАХ воззвал к ним с именем веры. И довод на переселение из сунны слово посланника АЛЛАХа, мир и благословение АЛЛАХА ему и его семейству: «Не прекратится переселение, пока не прекратится покаяние, и не прекратится принятие покаяния, пока не взойдёт солнца с запада» (Абу Дауд: 2479).
И слово Его Всевышнего: "О мои рабы, которые уверовали, воистину, Моя земля просторная, так Мне (Одному) поклоняйтесь же" (Паук: 56).
И сказал аль-Багави, да смилуется над ним АЛЛАХ: Причина ниспослания этого аята в мусульманах, которые были в Мекке и не совершили переселение. АЛЛАХ воззвал к ним с именем веры. И довод на переселение из сунны слово посланника АЛЛАХа, мир и благословение АЛЛАХА ему и его семейству: «Не прекратится переселение, пока не прекратится покаяние, и не прекратится принятие покаяния, пока не взойдёт солнца с запада» (Абу Дауд: 2479).
300 избранных хадисов для детей
Берегите содержимое своего сосуда
Повторение всех хадисов из главы "Очищение" (с 21 по 28)
Берегите содержимое своего сосуда
Повторение всех хадисов из главы "Очищение" (с 21 по 28)
46. Текст "Трех основ"
Он держался этого в течении десяти лет, призывая к Единобожию. И после десяти лет он был вознесён на небо. И было возложено на него совершение пятикратной молитвы в течении дня и ночи. И он читал намаз в Мекке в течении трёх лет, мир ему и благословение АЛЛАХа.
Он держался этого в течении десяти лет, призывая к Единобожию. И после десяти лет он был вознесён на небо. И было возложено на него совершение пятикратной молитвы в течении дня и ночи. И он читал намаз в Мекке в течении трёх лет, мир ему и благословение АЛЛАХа.
"Принципы многобожия"
или "Четыре правила (опровергающие принципы многобожия)"
Перевод текста:
بسم الله الرحمن الرحيم
أَسْأَلُ اللهَ الْكَرِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ أَنْ يَتَوَلَّاكَ فِي الدُّنْيَا وَالآخِرَةِ.
وَأَنْ يَجْعَلَكَ مُبَارَكًا أَيْنَمَا كُنْتَ، وَأَنْ يَجْعَلَكَ مِمَّنْ إِذَا أُعْطِيَ شَكَرَ، وَإِذَا ابْتُلِيَ صَبَرَ، وَإِذَا أَذْنَبَ اسْتَغْفَرَ. فَإِنَّ هَؤُلاءِ الثَّلَاثَ عُنْوَانُ السَّعَادَةِ.
Сказал выдающейся учёный имам:
Во имя одного АЛЛАХа Милостивого, Милующего
Я прошу щедрейшего АЛЛАХа – Господа великого Трона, чтобы Он возлюбил и направил тебя в ближней жизни и последней, и чтобы Он сделал тебя благословенным где бы ты ни был, и чтобы Он сделал тебя из тех, если ему даруется что-то, то он благодарен, а если он испытывается чем-то, то проявляет терпение, а если согрешит, то просит прощения.
Ведь эти три вещи являются символом счастья.
или "Четыре правила (опровергающие принципы многобожия)"
Перевод текста:
بسم الله الرحمن الرحيم
أَسْأَلُ اللهَ الْكَرِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ أَنْ يَتَوَلَّاكَ فِي الدُّنْيَا وَالآخِرَةِ.
وَأَنْ يَجْعَلَكَ مُبَارَكًا أَيْنَمَا كُنْتَ، وَأَنْ يَجْعَلَكَ مِمَّنْ إِذَا أُعْطِيَ شَكَرَ، وَإِذَا ابْتُلِيَ صَبَرَ، وَإِذَا أَذْنَبَ اسْتَغْفَرَ. فَإِنَّ هَؤُلاءِ الثَّلَاثَ عُنْوَانُ السَّعَادَةِ.
Сказал выдающейся учёный имам:
Во имя одного АЛЛАХа Милостивого, Милующего
Я прошу щедрейшего АЛЛАХа – Господа великого Трона, чтобы Он возлюбил и направил тебя в ближней жизни и последней, и чтобы Он сделал тебя благословенным где бы ты ни был, и чтобы Он сделал тебя из тех, если ему даруется что-то, то он благодарен, а если он испытывается чем-то, то проявляет терпение, а если согрешит, то просит прощения.
Ведь эти три вещи являются символом счастья.