Статистика ВК сообщества "АВТО новости 4х4. Off-Road 4x4"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ford «состарил» Bronco для любителей ретро
Ford Motor представил спецверсии рамного внедорожника Bronco - они имеют нарочито «состаренный» стайлинг, отсылающий к оригинальной модели образца 1966 года, и обозначаются приставками Heritage или Heritage Limited в названии. Исполнения для «ретроградов» доступны как для двухдверного, так и для четырехдверного Бронко, «до кучи» спецверсию предложили также и для кроссовера Bronco Sport с безрамной конструкцией. Каждую модель в исполнении Heritage соберут тиражом 1966 - в этом числе зашифрован год появления оригинального Бронко.
Рамный внедорожник в комплектации Heritage снаружи выделяют винтажные колесные диски R17 бело-кремового цвета Oxford White и окрашенные тем же оттенком элементы экстерьера - решетка радиатора, полосы на боковинах, колпак крыши. Решетка особого дизайна - с удлиненными прямоугольными прорезями и красными буквами логотипа. В стандартное оснащение Bronco Heritage включены массивные наружные буксировочные проушины и противотуманные фары.
Bronco Heritage предлагают с 2,3-литровым бензиновым турбомотором 300 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой МКП или 10-диапазонным «автоматом» по выбору заказчика.
Bronco Heritage Limited имеет все, что есть в описанной выше комплектации, но отличается оригинальными колесами с черной центральной частью и значками в виде бегущего мустанга, а также отделкой сидений натуральной кожей коричневого цвета.
Limited предлагают с 2,7-литровым мотором V6 отдачей 330 л.с. и 10-ступенчатым «автоматом».
Кроссовер Bronco Sport Heritage/Heritage Limited также выделяют бело-кремовые акценты в экстерьере, выполненная в ретростиле решетка радиатора и другие особенности. Мотор - бензиновый турбо объемом 1,5 или 2,0 л, мощностью 181 л.с. или 245 л.с., подвеска доработанная, с тюнинговыми пружинами и амортизаторами и системой HOSS, которая повышает клиренс.
В США Bronco Heritage стоит от $44 305 (~2 685 000 рублей), Bronco Sport - от $34 245 (~2 076 000 рублей).

19 9 ER 1.4657
В главной гонке сезона «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2022» может принять участие любой желающий!
Как и год назад, в марафоне SILK WAY RALLY смогут принять участие не только спортсмены, но и любители автоспорта на собственных внедорожниках, в специальной категории «Гранд-Тур». Это настоящее приключение и полное погружение в дисциплину ралли-рейдов.
Зачет «Гранд-Тур» - это не гонка и вам не придется беспокоиться за то, что вы «ушатаете» на раллийной трассе свою машину. Участники проедут по специальному маршруту параллельно гонке, выполняя определенные задания, посетят зрительские зоны гоночной трассы, будут жить на тех же бивуаках, что и спортсмены, пройдут основы навигации в ралли-рейдах и узнают из первых уст много интересного о рейдовых машинах.
SILK WAY RALLY 2022 пройдет с 6 по 16 июля со стартом в Астрахани и финишем в Москве. Общая протяженность маршрута составит 4380 километров из которых 2800 километров составят спецучастки. Совместно с SILK WAY RALLY 2022 пройдет этап чемпионата России по ралли-рейдам - баха «Золото Кагана», которая будет состоять из двух этапов со стартом и финишем в Астрахани.

32 3 ER 1.1301
Renault обновила пикап на базе старого Дастера
Выпускаемый в Бразилии с 2015 года внедорожный пикап Renault Oroch подвергли модернизации.
Эта машина с двухрядной четырехдверной кабиной построена на базе уже ушедшего Duster первого поколения (HS) и не предлагается за пределами Южной Америки. В отличие от большинства внедорожных пикапов, у Ороча нет отдельной лонжеронной рамы (то есть кузов несущий), а задняя подвеска выполнена пружинной (а не на листовых рессорах).
В рамках модернизации снаружи изменены передняя бамперная группа и решетка радиатора, появились 16-дюймовые колеса нового дизайна, задние фонари с другой графикой и большая надпись Oroch на откидном борту грузовой платформы. В целом экстерьер стал более современным и отдалился от Duster первой генерации.
В салоне - полностью новая передняя панель, по стилю она перекликается с той, что используется на российских Duster II и Arkana. Поэлементно интерьер обновленного Oroch широко унифицирован с другими недорогими Renault. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран планшетного типа.
С модернизацией в гамме появился 1,3-литровый мотор TCe - для бразильцев его сделали битопливным, способным потреблять как бензин, так и популярный здесь этиловый спирт. На бензине мощность агрегата составляет 162 л.с., на этаноле - 170 л.с., крутящий момент достигает 270 Нм. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором. Из гаммы выбыл старый 2,0-литровый атмосферный мотор в связке с 4-ступенчатым «автоматом». С места до 100 км/ч Oroch 1.3 разгоняется за 9,9 секунды.
Менее дорогая версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем SCe мощностью 118/120 л.с. (бензин/этанол) обзавелась современной коробкой передач - 6-ступенчатой механической.
Утверждается, что у пикапа улучшили настройки шасси, рулевого управления, систем контроля тяги и устойчивости. Появились функция помощи при трогании на подъеме и защита от опрокидывания, а также система старт-стоп (экономит топливо, снижает объем вредных выбросов).
Грузоподъемность пикапа в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 650-680 кг, угол въезда составляет 27,5 градуса, съезда - 22,4 градуса. Дорожный просвет - 212 мм, но привод только передний.
Цена на обновленный Renault Oroch в Бразилии - 105 800 реалов ($22 600).

23 4 ER 0.8500
Вот так один из владельцев Land Rover покатался по бездорожью...

1 35 ER 0.9310
Toyota Land Cruiser 200, переделанный в шестиколёсный пикап.

10 1 ER 0.5620
«Газелендваген»: тест-драйв нового русского внедорожника «Стрела»
В прошлом году на оборонном форуме «Армия» публике совершенно неожиданно показали внедорожник «Стрела». Было видно, что машина строилась впопыхах, но сама задумка казалась весьма интересной! Ведь авторы сотворили невозможное: скроили эффектный гражданский вездеход из агрегатов обычной «Газели». Однако после выставки никаких новостей об этом проекте больше не приходило… Портал «АвтоВзгляд» решил выяснить, каковы серийные перспективы этой машины в ходе эксклюзивного тест-драйва.
Для сначала напомним предысторию появления «Стрелы». Разработчиком автомобиля выступило Конструкторское бюро молодежи из МГТУ имени Баумана, а индустриальным партнером - «Военно-промышленная компания», что производит различную армейскую технику, включая знаменитые бронированные вездеходы «Тигр».
К прошлогодней «Армии» партнеры подготовили ходовой макет для проверки интереса публики. И этот самый интерес оказался просто ошеломительным! Из всех отзывов негативных оказалось меньше 20%. Притом многие комментаторы (на словах, но все же) были готовы приобрести такой внедорожник по цене около 2 000 000 рублей.
Собственно, о ценах. При ежегодном тираже от 10 000 экземпляров серийная версия «Стрелы» может стоить около 2 500 000 «целковых». А для освоения производства нужны от четырех до пяти миллиардов рублей. Деньги. надо сказать, вполне подъемные: «Группа ГАЗ», чтобы поставить на конвейер «Соболь NN», сейчас потратит 3,25 млрд.
Услышав такие суммы, представитель какого-нибудь «Форда» или «Фольксвагена» просто рассмеялся! У них рядовой рестайлинг обходится дороже, а здесь - освоение новых моделей. Но никакого шапкозакидательства здесь нет: «Стрела» выходит дешевой, так как рама, подвески, двигатель и многое другое взяты от серийной «Газели Next».
Впрочем, определенные доработки, разумеется, потребовались. Например, прямые газелевские лонжероны решили разрезать, чтобы затем сварить этакую зигзагообразную конструкцию: дотошные читатели, рассмотрев фотографии, поймут, как это сделано. Иначе машина выходила непропорционально высокой.
Пятидверный кузов построен вокруг универсального кабинного модуля «Группы ГАЗ», который также подрезан по высоте. Из-за этого пришлось перекраивать передние двери. Остальная часть - от средней стойки до заднего бампера - собственная разработка бауманцев. Как, собственно, и монструозное интегральное оперение, где капот, крылья и решетка - это единое целое.
Пятиместный салон почти полностью повторяет интерьер «Газели Next», но, ради пущей солидности, авторы проекта обшили сиденья, переднюю панель и дверные карты алькантарой. Диван второго ряда составлен из трех раздельных кресел. За ними расположен просто безразмерный багажник, что неудивительно при общей длине машины 5090 мм.
Как все это едет? Как «Газель», только немного медленнее. В коробке передач нужно сменить передаточные числа, чтобы 150-сильному турбодизелю Cummins было сподручнее крутить большие колеса внешним диаметром 37 дюймов. А так, 2,5-тонному вездеходу вполне хватает штатных возможностей «некстовских» мотора, тормозов и подвески.
Не хватает только полного привода… Но будет! Сейчас Горьковский автозавод заканчивает создание нового поколения трансмиссий 4х4: с передней независимой подвеской, цепной раздаточной коробкой и множеством других интересных решений. Так что выставочной «Стреле» задний привод достался исключительно на временных началах.
Сколько просуществуют те самые «временные начала», никому не известно… По нашей информации, у проекта были вполне осязаемые серийные перспективы. Но сейчас, после начала известных событий, никто не готов давать никаких гарантий. А жаль: подобный внедорожник сгодился бы и силовикам, и гражданским - как альтернатива морально устаревшему «Патриоту».
С другой стороны, у Фонда развития промышленности есть бюджетные миллиарды на развитие российской промышленности, а у «Группы ГАЗ» - свободные после отъезда «Фольксвагена» мощности. И, учитывая соседство конвейера, с которого сходят «Газели», именно «Стрелу» можно было бы выпускать вместо «Октавии» и «Таоса».

13 17 ER 0.8315
На базе Лады Нивы будут выпускать «фуры»: первые фото проекта PVR-235710
Во что только не превращали классический внедорожник Lada Niva за его долгую конвейерную жизнь. Имелся в линейке модели и полноценный седельный тягач для буксировки полуприцепов – ВИС-2346-30. Аналогичный проект решил реализовать Петр Груздев.
В основу машины должен лечь коммерческий пикап ВИС-2346, который фактически представляет собой классическую Niva Legend в кузове пикап.
Седельный тягач получит индекс PVR-235710 и будет относиться к категории B. Под капотом машины расположится доработанный 1,8-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, работающий в паре с самоблокирующимся дифференциалом в обоих мостах.
Главное отличие PVR-235710 от пикапа ВИС-2346 кроется в длине его колесной базы, которую увеличили со стандартных 2850 мм до 3650 мм. Максимальная планируемая длина грузовой платформы будет равна 3100 мм.
Что касается подвески, то она будет исключительно рычажная на пневморессорах. Разработчик объясняет это решение тем, что у машины полностью отсутствует задний свес за осью. Впрочем, в версии с грузовой платформой авторы проекта могут предусмотреть и вариант без пневморессор.
Пока существует лишь один опытный образец, который в ближайшее время должен пройти процедуру получения сертификата Одобрения типа транспортного средства. После того, как конструкция «Нивы», переделанной в фуру, будет узаконена, будет налажено ее мелкосерийное производство.
Цены на автомобиль объявят не раньше завершения им процедуры сертификации.

37 29 ER 1.3575
Японские тюнеры отправляют Лендкрузеры в 80-е годы
В Японии разработан тюнинг-кит для внешнего состаривания внедорожников Land Cruiser разных поколений. Ретропакет Renoca от ателье Flex включает в себя детали от моделей «крузаков» начала 1980-х. Комплект подходит для вездеходов в кузовах J80, J90 (Prado) и J100, а степень доработок зависит от пожеланий клиента.
Как рассказывает издание CarScoops, мастера установят на внедорожник внешние кузовные панели, радиаторную решётку и фары от Land Cruiser J60, покрасят его в классические цвета Toyota, добавят олдскульные диски, заменят рулевое колесо и перешьют салон тканями в ретростиле.
На официальном сайте мастерской Flex есть конфигуратор, который позволяет «состарить» внедорожники Toyota на 10-20 лет. Для доработок используются оригинальные детали Toyota и кастомные элементы; можно установить маску с круглыми или квадратными фарами, поэкспериментировать с цветом решётки радиатора и дизайном колёсных дисков, а также добавить на боковинах вставки «под дерево» в духе американских внедорожников.
Апгрейд салона сводится к выбору обивки кресел из ткани или кожи, а также замене штатного руля на деревянный трёхспицевый классический. Вдобавок ателье Flex предлагает лифт-комплекты для подвески, а вот вмешательств в двигатели или раму тюнинг не предполагает. Помимо Land Cruiser 80 и 100, а также Land Cruiser Prado 90 можно доработать универсал Probox и минивэн Town Ace.
Цены на тюнинг-киты в ретростиле стартуют с 2,8 млн йен (21,4 тыс. долларов США), но полная доработка от Flex может стоить вдвое дороже. Впрочем, в Японии сейчас современные автомобили в ретростиле в моде и пользуются повышенным спросом, а значит своих покупателей проект Renoca наверняка найдёт.

12 0 ER 0.4894
В Японии подержанные Toyota Land Cruiser 300 стоят в 2 раза дороже новых
Продажи внедорожников Toyota Land Cruiser 300 в Японии стартовали в середине 2021 года. Сразу после запуска реализации модели головной офис обязал дилеров брать с покупателей расписку о том, что машины не будут перепродаваться в первый год с начала эксплуатации. Сделано это было для того, чтобы избавиться от перекупщиков, занимающихся спекуляциями и продающих автомобили существенно дороже, чем новые. Впрочем, похоже эта стратегия не оправдалась.
Как сообщает японское издание «BestCarWeb», накануне на одном из японских аукционов б/у-автомобилей с молотка «ушел» Land Cruiser 300 за 15 миллионов иен или 10 миллионов 300 тысяч рублей, что почти в 2 раза дороже, чем просит за него официальный дилер.
Причина столь абсурдной рыночной ситуации предельно проста: очередь на новые «трехсотые» доходит до 4 лет и некоторые покупатели готовы существенно переплатить, чтобы начать пользоваться автомобилем уже сейчас.
Что касается экземпляра, проданного на аукционе по завышенной цене, то им является Land Cruiser 300 в максимальной версии GR Sport. Такие внедорожники комплектуются 3,5-литровым бензиновым твин-турбированным мотором мощностью 409 лошадиных сил и 650 Нм. Утверждается, что машина оборудована комплектом заводского допоборудования, цена которого в Японии составляет 1 миллион иен (700 тысяч рублей).
В дилерских центрах Японии стоимость Toyota Land Cruiser 300 GR Sport без «допов» начинается от 7 миллионов 700 тысяч иен (5 миллионов 300 тысяч рублей).
В России же TLC300, согласно официальному прайсу, стоит от 7 миллионов 278 тысяч рублей. Версия GR Sport оценена минимум в 9 миллионов 566 тысяч рублей. В реальности же эти цены теперь можно умножать на 2.

12 7 ER 0.5966
Дизайнер Никита Чуйко решил пофантазировать на тему того, как мог бы выглядеть экспедиционный Lada Largus Cross, если бы «АвтоВАЗ» решился на его нестандартную модернизацию

6 5 ER 0.4167