Количество постов 1 331
Частота постов 165 часов 58 минут
ER
32.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Санта-Барбара из мира пернатых.
Краснокнижный мандарин увёл городскую уточку у местного селезня. Обычный любовный треугольник образовался в пруду питерского парка: мир и покой царил в крякающей паре, пока на горизонте не появился пёстрый иностранец.
В Ленобласти столь редкая пташка не водится, поэтому стоит задуматься, что за купидон свёл их с кряквой в одном пруду. Осуждать самочку не будем, ведь перед таким красавцем сложно устоять.
Хотя для людей это вполне обычная ситуация. Каким бы ты не был селезнем - крашеный мандарин легко уведет твою крякву.
🦆
Краснокнижный мандарин увёл городскую уточку у местного селезня. Обычный любовный треугольник образовался в пруду питерского парка: мир и покой царил в крякающей паре, пока на горизонте не появился пёстрый иностранец.
В Ленобласти столь редкая пташка не водится, поэтому стоит задуматься, что за купидон свёл их с кряквой в одном пруду. Осуждать самочку не будем, ведь перед таким красавцем сложно устоять.
Хотя для людей это вполне обычная ситуация. Каким бы ты не был селезнем - крашеный мандарин легко уведет твою крякву.
🦆
Летняя разрядизация на марше
Утята всей планеты празднуют главное событие лета - праздник летней разрядизации!
На виртуальных полях сражений кипит утиная жизнь. Бравые утиные отряды, не щадя себя, завоёвывают всё новые пространства для платформинга, зарабатывая заслуженные баллы.
Тем временем, Совет Мастеров, главы капитулов и капитулярные офицеры, в перерывах между жаркими дискуссиями о единственно верной трактовке учения великого Друга Утят, единодушно сходятся в одном: ничто не должно мешать мерной поступи утиного биокибернетического организма. Тысячи утят получают долгожданные письма о повышении своей разрядности, льются слёзы счастья, отрастают утерянные ласты и опалённые перья. С новой силой Движение вступает в нелёгкий бой за дело стабилизации нашей любимой Метагалактики.
Такова реальность!
Утята всей планеты празднуют главное событие лета - праздник летней разрядизации!
На виртуальных полях сражений кипит утиная жизнь. Бравые утиные отряды, не щадя себя, завоёвывают всё новые пространства для платформинга, зарабатывая заслуженные баллы.
Тем временем, Совет Мастеров, главы капитулов и капитулярные офицеры, в перерывах между жаркими дискуссиями о единственно верной трактовке учения великого Друга Утят, единодушно сходятся в одном: ничто не должно мешать мерной поступи утиного биокибернетического организма. Тысячи утят получают долгожданные письма о повышении своей разрядности, льются слёзы счастья, отрастают утерянные ласты и опалённые перья. С новой силой Движение вступает в нелёгкий бой за дело стабилизации нашей любимой Метагалактики.
Такова реальность!
Обзор на Genshin Impact от игрока с годовым стажем
Добрая дорога. Я steinrock, и сегодня я расскажу про одну из самых интересных и одновременно неинтересных для меня игр. Genshin Impact. Я узнал про эту игру из утиного дискорда, когда один утенок начал кидать скриншоты этой игры. Когда настал релиз игры – я решил ее ради интереса скачать и через несколько дней мне это даже удалось.
Сразу оговорюсь, что сюжет тут так себе (как в прочем и в 99% современного аниме, так что это не баг, а фича. Первые несколько квестов я нещадно угарал над этой анимой, а потом как втянулся в эту санта-барбару и как понеслось…
Начну я с игровых элементов.
Сама игра – 3,5-кнопочный слешер «удар-долгий удар-спешл-ульта», в чем есть даже свое очарование. При нормальной прокачке, а она тут только через расходники (Гринд опыта и голды тоже тут «есть», однако оставляет впечатление, что его вводили на раннем этапе для внутренних задач разработчиков, а потом на релизе забыли отключить), враги и большинство боссов не являются какими либо непроходимыми, однако, если вы не можете пройти квест с боссом – подкачайтесь и сделайте расходники на лечение.
Окружение тут, скажем прямо, бедное и мир – маленький, его можно весь обойти на своих двоих минут за 10-15. Города тут тоже маленькие и почти пустые, в них делать практически нечего. Гача тут очень бедная, фактически ее имеет смысл крутить только ради персонажей, которых тут мало, но они достаточно проработанные.
Донатная система тут такова, что просто играть в игру можно, не вложив ни копейки, так как кристаллы для баннеров дают в регулярных ивентах и за ежедневки, а четырехзвездочных персонажей можно собрать всех просто так, ничего особенного не делая. Однако если вы имеете цель собрать все легендарное оружие и персонажей – то вам придется очень серьезно вложиться – один полный прокрут баннера стоит 10000 рублей и это не предел, так как может выпасть один из пяти обычных пятизвездочных персонажей.
Сюжет тут, как в любом аниме – автор ранобэ явно брал курсы у Шахерезады, иначе ничем не объяснить то, что ты ждешь каждого обновления ради продолжения неинтересного, в общем, сюжета. Ивенты тут проводятся регулярно и бывают достаточно интересными, чтобы разогнать скуку этого маленького мира.
А играю я в эту игру потому, что тут незамысловатый мир, боевка, а пока на карте есть ресурсы – их можно просто собирать. И самое главное – для этой игры не нужно подключать головной мозг. Совсем. Поэтому эту игру, как незамысловатую убивалку времени перед сном – рекомендую, так как тут всего понемногу и все это не напрягает. А если интересует, например, более проработаная гача, сюжет, или геймплей – это, к сожалению, не сюда. В интернете есть много других азиатских игр, где все это намного более проработано – например, Alchemist Code –утенок vecetti рекомендует
Добрая дорога. Я steinrock, и сегодня я расскажу про одну из самых интересных и одновременно неинтересных для меня игр. Genshin Impact. Я узнал про эту игру из утиного дискорда, когда один утенок начал кидать скриншоты этой игры. Когда настал релиз игры – я решил ее ради интереса скачать и через несколько дней мне это даже удалось.
Сразу оговорюсь, что сюжет тут так себе (как в прочем и в 99% современного аниме, так что это не баг, а фича. Первые несколько квестов я нещадно угарал над этой анимой, а потом как втянулся в эту санта-барбару и как понеслось…
Начну я с игровых элементов.
Сама игра – 3,5-кнопочный слешер «удар-долгий удар-спешл-ульта», в чем есть даже свое очарование. При нормальной прокачке, а она тут только через расходники (Гринд опыта и голды тоже тут «есть», однако оставляет впечатление, что его вводили на раннем этапе для внутренних задач разработчиков, а потом на релизе забыли отключить), враги и большинство боссов не являются какими либо непроходимыми, однако, если вы не можете пройти квест с боссом – подкачайтесь и сделайте расходники на лечение.
Окружение тут, скажем прямо, бедное и мир – маленький, его можно весь обойти на своих двоих минут за 10-15. Города тут тоже маленькие и почти пустые, в них делать практически нечего. Гача тут очень бедная, фактически ее имеет смысл крутить только ради персонажей, которых тут мало, но они достаточно проработанные.
Донатная система тут такова, что просто играть в игру можно, не вложив ни копейки, так как кристаллы для баннеров дают в регулярных ивентах и за ежедневки, а четырехзвездочных персонажей можно собрать всех просто так, ничего особенного не делая. Однако если вы имеете цель собрать все легендарное оружие и персонажей – то вам придется очень серьезно вложиться – один полный прокрут баннера стоит 10000 рублей и это не предел, так как может выпасть один из пяти обычных пятизвездочных персонажей.
Сюжет тут, как в любом аниме – автор ранобэ явно брал курсы у Шахерезады, иначе ничем не объяснить то, что ты ждешь каждого обновления ради продолжения неинтересного, в общем, сюжета. Ивенты тут проводятся регулярно и бывают достаточно интересными, чтобы разогнать скуку этого маленького мира.
А играю я в эту игру потому, что тут незамысловатый мир, боевка, а пока на карте есть ресурсы – их можно просто собирать. И самое главное – для этой игры не нужно подключать головной мозг. Совсем. Поэтому эту игру, как незамысловатую убивалку времени перед сном – рекомендую, так как тут всего понемногу и все это не напрягает. А если интересует, например, более проработаная гача, сюжет, или геймплей – это, к сожалению, не сюда. В интернете есть много других азиатских игр, где все это намного более проработано – например, Alchemist Code –утенок vecetti рекомендует
Добрая дорога.
Не будем томить. В этом выпуске мы поведаем о League of Legends, а точнее о новостях от разработчиков.
Riot Games в 2022 году приготовили для игроков гору обновлений.
– Обновление ранговых эмблем.
Испытания, позволяющие отслеживать достижения не связанные с отдельными чемпионами. А также архивные испытания, ограниченные по времени получения.
Все награды можно будет выставить на экране загрузки и лобби.
– Выход двух новых героев: Темный чародей и Устрашающий лесник. А также переработка образов старых героев, например для Ари.
– Также анонсированы выход тематических сезонных мифических образов. В 2022 году это Пепельные Рыцари.
(Но возможность приобрести образы старых сезонов останется)
– В МОВА появится новая фиолетовая эссенция, которая станет основной валютой League of Legends. Она заменит самоцветы с очками престижа через пару месяцев. При этом если не потратить набранные очки, то они сгорят. Самоцветы же будут конвертированы в новую валюту.
– Отмечается, что в игре появится новая система добычи. Игроки будут получать награды, открыв определённое количество добычи. Будет как повторяемая шкала, так и одноразовая с уникальным образом в конце.
– И напоследок разработчики предлагают выбрать чемпиона, который будет переработан следующим. Голосование проходит до 20 января. Отдать свой голос можно в клиенте Лиги. Результаты будут опубликованы вскоре после окончания опроса.
Такова реальность.
Не будем томить. В этом выпуске мы поведаем о League of Legends, а точнее о новостях от разработчиков.
Riot Games в 2022 году приготовили для игроков гору обновлений.
– Обновление ранговых эмблем.
Испытания, позволяющие отслеживать достижения не связанные с отдельными чемпионами. А также архивные испытания, ограниченные по времени получения.
Все награды можно будет выставить на экране загрузки и лобби.
– Выход двух новых героев: Темный чародей и Устрашающий лесник. А также переработка образов старых героев, например для Ари.
– Также анонсированы выход тематических сезонных мифических образов. В 2022 году это Пепельные Рыцари.
(Но возможность приобрести образы старых сезонов останется)
– В МОВА появится новая фиолетовая эссенция, которая станет основной валютой League of Legends. Она заменит самоцветы с очками престижа через пару месяцев. При этом если не потратить набранные очки, то они сгорят. Самоцветы же будут конвертированы в новую валюту.
– Отмечается, что в игре появится новая система добычи. Игроки будут получать награды, открыв определённое количество добычи. Будет как повторяемая шкала, так и одноразовая с уникальным образом в конце.
– И напоследок разработчики предлагают выбрать чемпиона, который будет переработан следующим. Голосование проходит до 20 января. Отдать свой голос можно в клиенте Лиги. Результаты будут опубликованы вскоре после окончания опроса.
Такова реальность.