Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Беларуси по всем предметам и классам единая программа, которая публикуется на Национальном образовательном портале. И КТП публикуются там же. Учителя могут скачать их или купить в книжных магазинах. И просто проставить даты. И по популярным кружкам и факультативам тоже есть готовые и утвержденные программы ктп. А ещё в книжных продаются неплохие поурочные разработки от самих авторов учебников и эти разработки можно официально использовать в качестве поурочных планов.
Двое медиков и учитель английского языка спасли жизнь 35-летнему мужчине на Успенском пляже в Одинцово.
20-летняя Алина Тростина, по специальности медсестра, 22-летняя студентка 5 курса медицинского университета МГМСУ им. А. И Евдокимова Анастасия Рубель и 23-летняя Екатерина Сидорова, учитель английского языка Захаровской СОШ, больше часа оказывали помощь мужчине с сильнейшим артериальным кровотечением, ожидая приезда скорой. Мужчина потерял много крови, но капельницы и препараты, купленные Екатериной в ближайшей аптеке по рекомендации подруг, помогли ему продержаться до приезда бригады.
Гордимся коллегой и надеемся, что девушек представят к заслуженной награде.
*фото из открытых источников
20-летняя Алина Тростина, по специальности медсестра, 22-летняя студентка 5 курса медицинского университета МГМСУ им. А. И Евдокимова Анастасия Рубель и 23-летняя Екатерина Сидорова, учитель английского языка Захаровской СОШ, больше часа оказывали помощь мужчине с сильнейшим артериальным кровотечением, ожидая приезда скорой. Мужчина потерял много крови, но капельницы и препараты, купленные Екатериной в ближайшей аптеке по рекомендации подруг, помогли ему продержаться до приезда бригады.
Гордимся коллегой и надеемся, что девушек представят к заслуженной награде.
*фото из открытых источников
1953 год. Старенькая доска, мел и слово учителя. И никаких "скучно, не нашла подход, не смогла заинтересовать".
Здравствуйте. Пришла я сегодня с ЕГЭ по русскому языку еле живая... И дело не в длительности экзамена, ответственности или косяках в процессе или при сканировании... У нас в Карелии ещë не отключили отопление, на улице жарко, в помещении просто душегубка! Так нас заставили закрыть окна в аудиториях! Наглухо! В помещении 15 участников плюс 2 организатора в МАСКАХ! Дети еле живые сидели, все красные, а уж про нас в масках и говорить нечего... Я поплыла уже при зачитывания инструктажа... Я просто не понимаю, какая может быть ИНСТРУКЦИЯ или ЗАМЕЧАНИЯ, когда условия в помещении угрожают здоровью участников экзамена? Якобы, открытое окно - это угроза того, что ветер сдует с парты листы (к слову, ветра на улице не было)! Зато открыли входную дверь, и дети отвлекались на каждого проходящего мимо...
А толку от открытой двери было ноль.
Те, кто пишут инструкции или делают потом замечания, небось сидят под кондиционерами... Продолжайте писать инструкции, вы всё правильно делаете. Спасибо вам!
![👍](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4D.png)
Те, кто пишут инструкции или делают потом замечания, небось сидят под кондиционерами... Продолжайте писать инструкции, вы всё правильно делаете. Спасибо вам!
Стихи, сочиненные организатором во время экзамена
Сижу на ЕГЭ, а на улице лето... Прошёл инструктаж, ждём печать, грустно это.
Бланки. Штрихкод. Материалы раздать
И ждать выполненья. Минуты считать. Заполнишь бумаги и смотришь в окно. В сознании бьётся только одно: Не спи, дорогая, нельзя засыпать. Кто будет детей в коридор выпускать?
Надеются дети ответы списать.
Что нам остаётся? Простить и понять.
ЕГЭ - лотерея, ЕГЭ - испытание,
Нам, педагогам, ЕГЭ - наказание.
Чиновников хочется наших спросить:
"Братцы, быть может, ЕГЭ отменить?"
Сижу на ЕГЭ, а на улице лето... Прошёл инструктаж, ждём печать, грустно это.
Бланки. Штрихкод. Материалы раздать
И ждать выполненья. Минуты считать. Заполнишь бумаги и смотришь в окно. В сознании бьётся только одно: Не спи, дорогая, нельзя засыпать. Кто будет детей в коридор выпускать?
Надеются дети ответы списать.
Что нам остаётся? Простить и понять.
ЕГЭ - лотерея, ЕГЭ - испытание,
Нам, педагогам, ЕГЭ - наказание.
Чиновников хочется наших спросить:
"Братцы, быть может, ЕГЭ отменить?"
Вчера пришли результаты ОГЭ по математике, 37 двоек из 61 работы. Директор и завучи в шоке, родители в гневе и требуют крови. Такое чувство, что лишь для меня эти результаты стали закономерными. Чего можно ожидать от учеников, которые в 9 классе в таблице умножения ошибаются, а теорему Пифагора с клятвой Гиппократа путают? Я выбил 3 часа внеурочки, знаете, сколько человек ходило? 8. Из 61. Все кто ходил, написали на 4 и 5. Но родители все равно выдвигают претензии, что я с детьми не занимался. А что я сделаю?! Насильно за шкирку притаскивать буду? Одна родительница вообще раскричалась, что учителя сейчас не те, с детьми работать не хотят, ничего не знают, ничего не умеют. А то, что ее доченька вместо уроков по парням и клубам прыгает, ее не волнует. И вот таких кадров в 9 классах большинство. Вот как с ними можно работать? Чего от них требовать, если им интереснее алкоголь, секс и тусовки?
Ненавижу родительские чаты и скандальных родителей ( я - Мама двух школьников ). Из-за одной склочной мамочки , которой все не так в нашей провинциальной обычной школе ( а вот у нас в Питере .... и рассказ как все было классно у них в школе и как ужасно у нас ), уходит замечательный педагог . Девочка напела маме, что Учитель обзывает детей баранами, бездарями и бездельниками , толкает их у доски и тп. Мама позвонила администрации , начались разборки с учителем . В чате родителей мамочка искала поддержку , естественно, нашла ( в лице мам учеников, чьи дети еле тянут программу, матерятся на уроках и тп). Учительница на следующий день спрашивала класс, кого же это она обзывает и бьет линейкой, молчали все, как партизаны . Мой ребёнок пришёл со слезами, ему очень жаль учительницу, что её так незаслуженно обвинили . В чат я написала , что пойду к администрации и буду бороться за правду . Родители переругались между собой, обвинили друг друга и детей во вранье( и тех , кто за учителя , и тех, кто против ). Учительнице я тоже написала , что ни я, ни многие мамы не верят ,что мы готовы поддерживать её в любой инстанции , только , боюсь , это ей не надо .
Обращаюсь прежде всего к родителям: делите слова своих детей на сто, проверяйте все, прежде чем бежать с жалобами и показывать всем, какие вы крутышки, не боитесь ничего . Вот уж точно много воли дали родителям 🤷♀️
Обращаюсь прежде всего к родителям: делите слова своих детей на сто, проверяйте все, прежде чем бежать с жалобами и показывать всем, какие вы крутышки, не боитесь ничего . Вот уж точно много воли дали родителям 🤷♀️
Анонимно,пожалуйста.
Ну вот и новые ФГОС подоспели.Многие сходили на курсы повышения квалификации,чтобы понять что же нового появиться с их введением в учительской работе. Сходила и я. Честно прочитала весь теоретический материал, просмотрела видео, выполнила сама все тесты и подготовила выступление для круглого стола по итогам обучения. И вроде бы новые ФГОС не сильно отличаются от предыдущих , но их введение означает,что надо создать программы согласно новым ФГОС. Обещали,что создание программы будет лёгкой задачей. Вот вам конструктор программ, дорогие учителя. Хотите сами с помощью конструктора создавайте, а хотите берите уже готовые и адаптируйте под себя. Уррраа!!!!Но на деле, всё оказалось намного интереснее. Если честно, то оставила создание программы по английскому согласно новым ФГОС с помощью конструктора на отпуск. Может быть мой уставший после учебного года и проведения ЕГЭ мозг не смог разобраться с конструктором и требованиями к новым ПО,но я так и не поняла как написать программу по-новому. У меня возник один вопрос. Вот у нас в стране много педагогических институтов, где профессора заведуют кафедрами, ведётся научная работа, защищают диссертации и получают гранты на научную деятельность. Почему нельзя,чтобы профессионалы высшего уровня создали единые программы для школ? Чтобы сразу прописали чему учить, цели,задачи,методы,критерии оценивания, колличество к/р. Чтобы можно было взять готовую программу и на ее основе работать ( разрабатывать уроки и проводить их). Да , учителя должны владеть методикой преподавания, должны уметь разработать урок согласно ФГОС, но было бы гораздо легче работать отталкиваясь от уже готовой программы,которую создали грамотные методисты и одобрило наше мин.обр.
Ну вот и новые ФГОС подоспели.Многие сходили на курсы повышения квалификации,чтобы понять что же нового появиться с их введением в учительской работе. Сходила и я. Честно прочитала весь теоретический материал, просмотрела видео, выполнила сама все тесты и подготовила выступление для круглого стола по итогам обучения. И вроде бы новые ФГОС не сильно отличаются от предыдущих , но их введение означает,что надо создать программы согласно новым ФГОС. Обещали,что создание программы будет лёгкой задачей. Вот вам конструктор программ, дорогие учителя. Хотите сами с помощью конструктора создавайте, а хотите берите уже готовые и адаптируйте под себя. Уррраа!!!!Но на деле, всё оказалось намного интереснее. Если честно, то оставила создание программы по английскому согласно новым ФГОС с помощью конструктора на отпуск. Может быть мой уставший после учебного года и проведения ЕГЭ мозг не смог разобраться с конструктором и требованиями к новым ПО,но я так и не поняла как написать программу по-новому. У меня возник один вопрос. Вот у нас в стране много педагогических институтов, где профессора заведуют кафедрами, ведётся научная работа, защищают диссертации и получают гранты на научную деятельность. Почему нельзя,чтобы профессионалы высшего уровня создали единые программы для школ? Чтобы сразу прописали чему учить, цели,задачи,методы,критерии оценивания, колличество к/р. Чтобы можно было взять готовую программу и на ее основе работать ( разрабатывать уроки и проводить их). Да , учителя должны владеть методикой преподавания, должны уметь разработать урок согласно ФГОС, но было бы гораздо легче работать отталкиваясь от уже готовой программы,которую создали грамотные методисты и одобрило наше мин.обр.
Учительница Эльвира Игнатьева, погибшая при стрельбе в школе Казани, пыталась спасти ученика, сообщил источник в правоохранительных органах.
По предварительным данным, Игнатьева вышла в коридор, по которому как раз шел вооруженный Ильназ Галявиев. Учительница оттолкнула ребенка от стрелявшего и закрыла его собой.
Источник: «По предварительным данным, Игнатьева попыталась спасти одного из учеников, об этом говорят очевидцы трагедии. Она оттолкнула ребенка подальше от стрелявшего и встала на пути его оружия, фактически закрыв собой ребенка».
Галявиев выстрелил в женщину, ранение оказалось смертельным.
Погибшая преподавала в школе около четырех лет, а в 2018-м году заняла второе место на конкурсе «Учитель года». Она пришла на работу в школу в тот же год, когда Ильназ Галявиев ее окончил, но у него она не преподавала.
По предварительным данным, Игнатьева вышла в коридор, по которому как раз шел вооруженный Ильназ Галявиев. Учительница оттолкнула ребенка от стрелявшего и закрыла его собой.
Источник: «По предварительным данным, Игнатьева попыталась спасти одного из учеников, об этом говорят очевидцы трагедии. Она оттолкнула ребенка подальше от стрелявшего и встала на пути его оружия, фактически закрыв собой ребенка».
Галявиев выстрелил в женщину, ранение оказалось смертельным.
Погибшая преподавала в школе около четырех лет, а в 2018-м году заняла второе место на конкурсе «Учитель года». Она пришла на работу в школу в тот же год, когда Ильназ Галявиев ее окончил, но у него она не преподавала.