Игры на улице к Дню Защиты детей
1 июня – День защиты детей, и, конечно, мы не могли оставить без внимания этот праздник.
Собрали для Вас подборку веселых игр с детьми на улице. Сохраняйте на стену.
1. «Кто быстрее» с мячом. Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут в разные стороны и произносят кричалку:
«1,2,3,4,5 - я бегу тебя догонять».
После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети говорят: «Раз, два, три! Беги!». Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.
2. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Предварительно педагог рисует черту, за которую нельзя забегать. Задача участников: зажать мяч между коленями и допрыгать с ним до черты и обратно, после передать другому игроку. Выигрывает команда, которая справится с заданием быстрее.
3. Ритмичная игра «Повтори за мной». Педагог произносит слова и показывает движения, а дети повторяют только движения.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вверх)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
4. Игра «Карлики-великаны». Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики», все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» – все должны встать. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Печенье! Солнце! Картошка!».
5. Игра «Горячая картошка». Дети встают в круг и передают друг другу мяч. Педагог стоит спиной к детям и говорит: «Стоп». Тот, у кого оказался в руках мяч, выбывает из игры.
️Поставьте в комментариях номер игры (1,2,3,4,5), которую проведете с детьми в ДОО.
Статистика ВК сообщества "Умничка | Детское развивающее оборудование"
Российский производитель развивающего оборудования, мебели и площадок для детских учреждений.
Количество постов 2 337
Частота постов 51 час 40 минут
ER
35.81
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Подборка новогодних стихов для детей с 3 до 7 лет
🤔Как получить самый вкусный подарок от Деда Мороза?
Очень просто. Нужно всего лишь рассказать ему маленький стишок. Дети всегда это делают с огромным удовольствием.
В помощь Вам мы собрали небольшие четверостишия, которые легко запомнят даже малыши. Забирайте на стену🤗
#умничка72 #счастливоедетство #предметноразвивающаясреда
🤔Как получить самый вкусный подарок от Деда Мороза?
Очень просто. Нужно всего лишь рассказать ему маленький стишок. Дети всегда это делают с огромным удовольствием.
В помощь Вам мы собрали небольшие четверостишия, которые легко запомнят даже малыши. Забирайте на стену🤗
#умничка72 #счастливоедетство #предметноразвивающаясреда
Впервые! Только с 12 по 31 июля дарим ценные подарки за Вашу активность в социальных сетях ГК «Умничка».
Условия самые простые:
Ставьте лайки и не скупитесь на комментарии к постам, а мы будем начислять баллы, которые вы потом сможете обменять на бонусы в специально созданном интернет-магазине.
Баллы начисляет программа по следующей схеме:
2 балла - за лайк;
3 балла - за комментарии;
4 балла дополнительно - за развернутый комментарий.
Что дарим?
1. Дневник настроения, с помощью которого вы сможете в увлекательной форме фиксировать ежедневное настроение детей и вместе с ними познавать загадочный мир эмоций
2. Методические игры для проведения интересных тематических занятий у дошколят:
— Всестороннее развитие детей дошкольного
возраста на прогулках.
— Развивающие игрушки для младших и старших дошкольников
— Эксперименты в домашних условиях для дошкольников.
Как получить подарок?
Вы собираете баллы за активность, выбираете нужное пособие и оплачиваете его накопленными баллами в нашем мини-магазине Вконтакте, который доступен по кнопке в меню сообщества Вконтакте.
Есть вопросы? Задавайте.
Кто будет участвовать, помашите смайликом в комментариях. Делайте репост поста к себе на стену или в сториз, чтобы больше Ваших коллег смогли принять участие.
Условия самые простые:
Ставьте лайки и не скупитесь на комментарии к постам, а мы будем начислять баллы, которые вы потом сможете обменять на бонусы в специально созданном интернет-магазине.
Баллы начисляет программа по следующей схеме:
2 балла - за лайк;
3 балла - за комментарии;
4 балла дополнительно - за развернутый комментарий.
Что дарим?
1. Дневник настроения, с помощью которого вы сможете в увлекательной форме фиксировать ежедневное настроение детей и вместе с ними познавать загадочный мир эмоций
2. Методические игры для проведения интересных тематических занятий у дошколят:
— Всестороннее развитие детей дошкольного
возраста на прогулках.
— Развивающие игрушки для младших и старших дошкольников
— Эксперименты в домашних условиях для дошкольников.
Как получить подарок?
Вы собираете баллы за активность, выбираете нужное пособие и оплачиваете его накопленными баллами в нашем мини-магазине Вконтакте, который доступен по кнопке в меню сообщества Вконтакте.
Есть вопросы? Задавайте.
Кто будет участвовать, помашите смайликом в комментариях. Делайте репост поста к себе на стену или в сториз, чтобы больше Ваших коллег смогли принять участие.
«Мама, купи, ну купи, купи-и-и-и» - что делать, если ребенок из раза в раз закатывает истерику в магазине? Нужно ли игнорировать ситуацию и просто переждать с отговоркой «возраст такой» или действовать по-другому? Когда уже можно говорить с ребенком о деньгах и их ценности? 🤔
Истерики и манипулятивное поведение ребенка в магазине уже в осознанном возрасте - это результат отсутствия финансового воспитания. Чтобы исправить ситуацию, начните беседовать с ребенком о деньгах.
Расскажите о важности и ценности денег, объясните, какое влияние финансы оказывают на вашу жизнь, почему нельзя тратить все деньги и т.д, а после - закрепите знания с помощью игровых ситуаций.
Мы подготовили подборку сюжетно-ролевых игр, которые помогут Вам в финансовом воспитании детей. Воспитатели, тоже можете брать на заметку и использовать для организации досуга детей в группе.
Какая игра вам понравилась больше всего? Делитесь в комментариях!
Истерики и манипулятивное поведение ребенка в магазине уже в осознанном возрасте - это результат отсутствия финансового воспитания. Чтобы исправить ситуацию, начните беседовать с ребенком о деньгах.
Расскажите о важности и ценности денег, объясните, какое влияние финансы оказывают на вашу жизнь, почему нельзя тратить все деньги и т.д, а после - закрепите знания с помощью игровых ситуаций.
Мы подготовили подборку сюжетно-ролевых игр, которые помогут Вам в финансовом воспитании детей. Воспитатели, тоже можете брать на заметку и использовать для организации досуга детей в группе.
Какая игра вам понравилась больше всего? Делитесь в комментариях!
«Городская среда» в тройке лучших национальной премии «Золотой медвежонок»
Эмоции переполняют, это общая победа для всех нас! Благодарим каждого, кто к ней причастен: идейных вдохновителей, сотрудников на производстве, дизайнеров, педагогов, психологов и, конечно, Вас, уважаемые клиенты!
Мы создавали «Городскую среду» в период пандемии, весь цикл – от идеи до запуска в производство – занял у нас 6 месяцев. И вот результат. Совсем скоро мы будем получать самую престижную премию РФ в Совете Федерации!
Несмотря на все сложности, у нас получилось создать оборудование, которым мы по праву гордимся.
☝Городская среда – это развивающий комплекс из 7 тематических панелей: «Кремль», «Остановка», «Магазин», «Скейт-парк», «МЧС», «Поликлиника», «Полиция». С помощью игровых панелей педагог знакомит детей с профессиями и рассказывает об окружающем мире.
Каждый комплекс оснащен элементами для развития мелкой моторики и познавательных процессов в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
Сегодня «Городская среда» уже представлена во многих садах РФ и странах СНГ и по праву стала визитной карточкой ТПК «Умничка»
♥️Будем рады, если Вы разделите этот приятный момент вместе с нами. Без лишней скромности заявляем – мы готовы принимать поздравления комментариях:)).
Эмоции переполняют, это общая победа для всех нас! Благодарим каждого, кто к ней причастен: идейных вдохновителей, сотрудников на производстве, дизайнеров, педагогов, психологов и, конечно, Вас, уважаемые клиенты!
Мы создавали «Городскую среду» в период пандемии, весь цикл – от идеи до запуска в производство – занял у нас 6 месяцев. И вот результат. Совсем скоро мы будем получать самую престижную премию РФ в Совете Федерации!
Несмотря на все сложности, у нас получилось создать оборудование, которым мы по праву гордимся.
☝Городская среда – это развивающий комплекс из 7 тематических панелей: «Кремль», «Остановка», «Магазин», «Скейт-парк», «МЧС», «Поликлиника», «Полиция». С помощью игровых панелей педагог знакомит детей с профессиями и рассказывает об окружающем мире.
Каждый комплекс оснащен элементами для развития мелкой моторики и познавательных процессов в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
Сегодня «Городская среда» уже представлена во многих садах РФ и странах СНГ и по праву стала визитной карточкой ТПК «Умничка»
♥️Будем рады, если Вы разделите этот приятный момент вместе с нами. Без лишней скромности заявляем – мы готовы принимать поздравления комментариях:)).
28 ноября мы будем праздновать день всех мам России.
☺️Уверены, что Вы уже начали подготовку к этому замечательному празднику, и мы собрали для Вас идеи поздравительный открыток.
1. Букет для мамы. Что может быть лучше букета для мамы? Только букет цветов, сделанный руками ее любимого ребенка. Для создания букета:
понадобится цветная бумага, красная ленточка, клей и ножницы;
заготовки цветов можно сделать заранее с помощью фигурного дырокола или вырезать из цветной бумаги;
сложите зеленый лист бумаги гармошкой и завяжите у основания красной лентой;
вырежьте цветы из бумаги разного цвета;
приклейте на букет.
2. Оригинальная открытка «Сердце в ладонях»:
возьмите лист цветной бумаги и сложите его пополам;
обведите детскую ладошку, а потом вырежьте ее по контуру;
разверните лист, у Вас получатся распахнутые ладони;
вырежьте сердце и приклейте в центр ладоней.
3. Букет для мамы в вазе. Детям постарше предложите сделать букет для мамы в оригинальной вазе-кружке:
сложите цветной картон пополам и вырежьте кружку, шаблон кружки лучше подготовить заранее;
украсьте кружку декором, как на фото, либо придумайте самостоятельно;
вырежьте стебли, лепестки и цветы из картона;
приклейте их с обратной стороны кружки;
букет украсьте цветной лентой или сделайте бантик из картона.
А вот такую открытку Вы можете сделать с ребятами на дополнительных занятиях.
Попросите принести детей фотографию.
Вырежьте ее.
Заранее чуть-чуть надуйте маленькие шарики и перевяжите разноцветными шерстяными нитками.
Лист цветного картона сложите пополам.
Приклейте фото ребенка и шарики на нитках так, как будто он держит в руках этот букет.
️Делитесь в комментариях, понравилась ли Вам наша подборка?
#развивающиеигрушки #детскиеигрушкиназаказ #развивашки #предметноразвивающаясреда #монтессори #умничка72
☺️Уверены, что Вы уже начали подготовку к этому замечательному празднику, и мы собрали для Вас идеи поздравительный открыток.
1. Букет для мамы. Что может быть лучше букета для мамы? Только букет цветов, сделанный руками ее любимого ребенка. Для создания букета:
понадобится цветная бумага, красная ленточка, клей и ножницы;
заготовки цветов можно сделать заранее с помощью фигурного дырокола или вырезать из цветной бумаги;
сложите зеленый лист бумаги гармошкой и завяжите у основания красной лентой;
вырежьте цветы из бумаги разного цвета;
приклейте на букет.
2. Оригинальная открытка «Сердце в ладонях»:
возьмите лист цветной бумаги и сложите его пополам;
обведите детскую ладошку, а потом вырежьте ее по контуру;
разверните лист, у Вас получатся распахнутые ладони;
вырежьте сердце и приклейте в центр ладоней.
3. Букет для мамы в вазе. Детям постарше предложите сделать букет для мамы в оригинальной вазе-кружке:
сложите цветной картон пополам и вырежьте кружку, шаблон кружки лучше подготовить заранее;
украсьте кружку декором, как на фото, либо придумайте самостоятельно;
вырежьте стебли, лепестки и цветы из картона;
приклейте их с обратной стороны кружки;
букет украсьте цветной лентой или сделайте бантик из картона.
А вот такую открытку Вы можете сделать с ребятами на дополнительных занятиях.
Попросите принести детей фотографию.
Вырежьте ее.
Заранее чуть-чуть надуйте маленькие шарики и перевяжите разноцветными шерстяными нитками.
Лист цветного картона сложите пополам.
Приклейте фото ребенка и шарики на нитках так, как будто он держит в руках этот букет.
️Делитесь в комментариях, понравилась ли Вам наша подборка?
#развивающиеигрушки #детскиеигрушкиназаказ #развивашки #предметноразвивающаясреда #монтессори #умничка72
🇷🇺3 Идеи поделок к Дню России в ДОО
Уже скоро мы будем отмечать замечательный, важный праздник. Подготовка в ДОО идет полным ходом, но и мы не хотим оставаться в стороне.
🤗Уже по старой доброй традиции мы подготовили идеи поделок, которые Вы сможете сделать вместе с детьми. Сохраняйте.
1. Выразить любовь к России дети смогут с помощью вот такой незатейливой и оригинальной поделки. Вам понадобится цветная бумага, клей и ножницы.
Подготовьте полосы синего, белого и красного цветов, склейте их между собой. А после вырежьте сердечко. Дополнить сердечко можно фотографией ребенка.
2. Рассказать об истории нашей страны, а потом сделать вот такую красавицу. Почему бы и нет? Для работы Вам понадобятся готовые глазки, клей-карандаш, ножницы, цветная принтерная бумага и белый лист.
Заранее подготовьте шаблоны головы, косынки, рук и ног красавицы.
Сложите гармошкой синий лист A4, согните его пополам и склейте части между собой. Это будет юбка;
Пол-листа белой бумаги A4 сложите гармошкой, согните пополам и приклейте поверх юбки;
Верхнюю часть получившейся детали закрепите проволокой или нитью;
Далее обведите заготовки головы и косынки на цветную бумагу, вырежьте и склейте. Приклейте глазки, нарисуйте брови и рот.
Голову приклейте к телу;
Для украшения можете использовать стразы, а с помощью фигурного дырокола сделайте цветочки;
3. Для создания такой оригинальной аппликации в смешанной технике Вам понадобятся салфетки разных цветов, цветная бумага, ватман, ножницы и клей.
Заранее нарисуйте Землю и материки. После разрежьте салфетки на полоски и скатайте их в кружки. Приклейте их на подготовленную основу. Дети обводят ладони на цветной бумаге, вырезают и приклеивают их. Также можно дополнить аппликацию флагами России.
А какие поделки Вы делали с детьми в детском саду? Присылайте фотографии и делитесь в комментариях.
Уже скоро мы будем отмечать замечательный, важный праздник. Подготовка в ДОО идет полным ходом, но и мы не хотим оставаться в стороне.
🤗Уже по старой доброй традиции мы подготовили идеи поделок, которые Вы сможете сделать вместе с детьми. Сохраняйте.
1. Выразить любовь к России дети смогут с помощью вот такой незатейливой и оригинальной поделки. Вам понадобится цветная бумага, клей и ножницы.
Подготовьте полосы синего, белого и красного цветов, склейте их между собой. А после вырежьте сердечко. Дополнить сердечко можно фотографией ребенка.
2. Рассказать об истории нашей страны, а потом сделать вот такую красавицу. Почему бы и нет? Для работы Вам понадобятся готовые глазки, клей-карандаш, ножницы, цветная принтерная бумага и белый лист.
Заранее подготовьте шаблоны головы, косынки, рук и ног красавицы.
Сложите гармошкой синий лист A4, согните его пополам и склейте части между собой. Это будет юбка;
Пол-листа белой бумаги A4 сложите гармошкой, согните пополам и приклейте поверх юбки;
Верхнюю часть получившейся детали закрепите проволокой или нитью;
Далее обведите заготовки головы и косынки на цветную бумагу, вырежьте и склейте. Приклейте глазки, нарисуйте брови и рот.
Голову приклейте к телу;
Для украшения можете использовать стразы, а с помощью фигурного дырокола сделайте цветочки;
3. Для создания такой оригинальной аппликации в смешанной технике Вам понадобятся салфетки разных цветов, цветная бумага, ватман, ножницы и клей.
Заранее нарисуйте Землю и материки. После разрежьте салфетки на полоски и скатайте их в кружки. Приклейте их на подготовленную основу. Дети обводят ладони на цветной бумаге, вырезают и приклеивают их. Также можно дополнить аппликацию флагами России.
А какие поделки Вы делали с детьми в детском саду? Присылайте фотографии и делитесь в комментариях.
Чем занять детей на прогулке в ДОО
На улице с каждым днем становится все теплее, и это значит, что в детском саду начинается сезон утренних и вечерних прогулок.
Каждому педагогу хочется провести это время с пользой и занять детей интересными играми.
Предлагаем несколько идей уличных игр для разных возрастных групп.
Сохраняйте к себе на стену).
Младшая группа.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель игры – научить детей не натыкаться друг на друга и согласовывать свои действия.
Дети-воробушки садятся на скамейку. Воспитатель изображает автомобиль и просит детей выбежать на площадку. Дети бегают по площадке. По команде воспитателя «Едет автомобиль!» машина выезжает из гаража, а воробушки возвращаются на места. Важно, чтобы автомобиль никого не задел.
Игра «Наблюдение за небом».Цель – познакомить детей с окружающей природой. Попросите детей посмотреть на небо.
Задайте вопросы:
Какое небо? (чистое, голубое, темное и т. д.)
А если небо закрыто тучами, какое оно?
Какая погода?
А если подует ветер, что случится с тучами?
Что появляется на небе вечером?
Средняя группа
Подвижная игра «Подбрось – поймай». Цель – развитие координации движений.
Дети держат в руках мяч. По сигналу воспитателя подкидывают его вверх и ловят. Выигрывает тот, кто большее количество раз поймал мяч.
Можно разделить детей на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают, или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Можно усложнять элементы, то есть ловить мяч после того, как он ударится о землю.
Игра «Наблюдение за солнцем». Цель – закрепить знания о солнце и его влиянии на окружающую природу.
Воспитатель проводит беседу с детьми:
Почему тает лед и наступает весна?
Что происходит с растениями?
Почему становится так много луж?
Что еще происходит в природе под влиянием солнца?
Почему птицы возвращаются весной из теплых стран?
Старшая группа
Подвижная игра «Мышеловка». Цель – развитие координации движений. Дети делятся на 2 группы. 1 группа, «мышки», встают в колонну друг за другом. Вторая группа образует 3 круга – «мышеловки». По команде воспитателя «Мышеловка открыта!» дети поднимают руки вверх, а «мышки» по очереди пробегают каждую мышеловку. Как только воспитатель говорит: «Хлоп!», дети берутся за руки, «мышеловки» закрываются, а те «мышки», которые остались внутри круга, остаются пойманными.
Наблюдение «Сезонные изменения»
Воспитатель задает детям вопросы:
Какое сейчас время года?
Как вы догадались?
Почему весной становится тепло?
Почему тает снег?
Что меняется в природе весной?
️Надеемся, наши упражнения будут для Вас полезны. Желаем Вам веселых прогулок и отличного настроения!
На улице с каждым днем становится все теплее, и это значит, что в детском саду начинается сезон утренних и вечерних прогулок.
Каждому педагогу хочется провести это время с пользой и занять детей интересными играми.
Предлагаем несколько идей уличных игр для разных возрастных групп.
Сохраняйте к себе на стену).
Младшая группа.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель игры – научить детей не натыкаться друг на друга и согласовывать свои действия.
Дети-воробушки садятся на скамейку. Воспитатель изображает автомобиль и просит детей выбежать на площадку. Дети бегают по площадке. По команде воспитателя «Едет автомобиль!» машина выезжает из гаража, а воробушки возвращаются на места. Важно, чтобы автомобиль никого не задел.
Игра «Наблюдение за небом».Цель – познакомить детей с окружающей природой. Попросите детей посмотреть на небо.
Задайте вопросы:
Какое небо? (чистое, голубое, темное и т. д.)
А если небо закрыто тучами, какое оно?
Какая погода?
А если подует ветер, что случится с тучами?
Что появляется на небе вечером?
Средняя группа
Подвижная игра «Подбрось – поймай». Цель – развитие координации движений.
Дети держат в руках мяч. По сигналу воспитателя подкидывают его вверх и ловят. Выигрывает тот, кто большее количество раз поймал мяч.
Можно разделить детей на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают, или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Можно усложнять элементы, то есть ловить мяч после того, как он ударится о землю.
Игра «Наблюдение за солнцем». Цель – закрепить знания о солнце и его влиянии на окружающую природу.
Воспитатель проводит беседу с детьми:
Почему тает лед и наступает весна?
Что происходит с растениями?
Почему становится так много луж?
Что еще происходит в природе под влиянием солнца?
Почему птицы возвращаются весной из теплых стран?
Старшая группа
Подвижная игра «Мышеловка». Цель – развитие координации движений. Дети делятся на 2 группы. 1 группа, «мышки», встают в колонну друг за другом. Вторая группа образует 3 круга – «мышеловки». По команде воспитателя «Мышеловка открыта!» дети поднимают руки вверх, а «мышки» по очереди пробегают каждую мышеловку. Как только воспитатель говорит: «Хлоп!», дети берутся за руки, «мышеловки» закрываются, а те «мышки», которые остались внутри круга, остаются пойманными.
Наблюдение «Сезонные изменения»
Воспитатель задает детям вопросы:
Какое сейчас время года?
Как вы догадались?
Почему весной становится тепло?
Почему тает снег?
Что меняется в природе весной?
️Надеемся, наши упражнения будут для Вас полезны. Желаем Вам веселых прогулок и отличного настроения!
🤸♂️⚽️ 5 игр для прогулок в ДОО
Погода – погодой, а прогулки в ДОО – по расписанию. Как занять детей на улице в солнечную и пасмурную погоду? Подготовили для Вас несколько идей.
️ Когда на улице солнце:
1️⃣ Игра «Найди цвет»
Выбирается водящий, остальные дети встают позади него. Водящий называет любой цвет. Дети должны найти этот цвет на одежде у себя и, держась за этот цвет, перейти на противоположную сторону. Те, у кого такого цвета нет, просто перебегают, а водящий их ловит.
2️⃣ Активная игра «Я иду»
Дети выстраиваются в шеренгу за ведущим. Ведущий говорит: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду, а как только повернусь, сразу всех переловил». После этих слов дети бегут в заранее установленное место, а ведущий должен их догнать.
3️⃣ Игра «Паук и мухи»
Выберите паука. Остальные дети – мухи. Мухи свободно перемещаются, кружатся, жужжат. По сигналу воспитателя: «Паук», мухи замирают, а паук выходит на охоту. Паук подходит к мухам, и если они зашевелились, отводит в свою паутину.
☁️ Для пасмурной погоды (игры на веранде):
1️⃣ «Запрещенное движение»
Воспитатель придумывает запрещенное движение, например, нельзя поднимать руки вверх. Воспитатель перечисляет разные движения, а дети повторяют. Те, кто повторит запрещенное движение, выбывает из игры. Победитель тот, кто ни разу не ошибется.
2️⃣ «Смешное пианино»
Дети садятся на скамейку или встают в круг. Теперь они – клавиши пианино. Воспитатель назначает каждому ребенку свой звук, например, можно использовать звуки животных. Любое пианино должно звучать. Воспитатель подходит к детям, касается их плеча рукой, они должны произнести свой звук. Как только воспитатель убирает руку, ребенок перестает произносить звук.
3️⃣ «У кого камешек»
Воспитатель берет в руки камешек. Дети садятся на скамейку и раскрывают ладони. Воспитатель с закрытыми руками незаметно передает камешек ребенку, остальные смотрят и должны угадать, кому воспитатель передал камень. Если дети не угадали, воспитатель выходит и говорит: «Колечко, колечко! Выйди на крылечко! Кому досталось колечко, встает и показывает камешек ребятам. Дальше игра продолжается.
Ставьте ️, и пишите в комментариях, если Вам понравились наши идеи.
Погода – погодой, а прогулки в ДОО – по расписанию. Как занять детей на улице в солнечную и пасмурную погоду? Подготовили для Вас несколько идей.
️ Когда на улице солнце:
1️⃣ Игра «Найди цвет»
Выбирается водящий, остальные дети встают позади него. Водящий называет любой цвет. Дети должны найти этот цвет на одежде у себя и, держась за этот цвет, перейти на противоположную сторону. Те, у кого такого цвета нет, просто перебегают, а водящий их ловит.
2️⃣ Активная игра «Я иду»
Дети выстраиваются в шеренгу за ведущим. Ведущий говорит: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду, а как только повернусь, сразу всех переловил». После этих слов дети бегут в заранее установленное место, а ведущий должен их догнать.
3️⃣ Игра «Паук и мухи»
Выберите паука. Остальные дети – мухи. Мухи свободно перемещаются, кружатся, жужжат. По сигналу воспитателя: «Паук», мухи замирают, а паук выходит на охоту. Паук подходит к мухам, и если они зашевелились, отводит в свою паутину.
☁️ Для пасмурной погоды (игры на веранде):
1️⃣ «Запрещенное движение»
Воспитатель придумывает запрещенное движение, например, нельзя поднимать руки вверх. Воспитатель перечисляет разные движения, а дети повторяют. Те, кто повторит запрещенное движение, выбывает из игры. Победитель тот, кто ни разу не ошибется.
2️⃣ «Смешное пианино»
Дети садятся на скамейку или встают в круг. Теперь они – клавиши пианино. Воспитатель назначает каждому ребенку свой звук, например, можно использовать звуки животных. Любое пианино должно звучать. Воспитатель подходит к детям, касается их плеча рукой, они должны произнести свой звук. Как только воспитатель убирает руку, ребенок перестает произносить звук.
3️⃣ «У кого камешек»
Воспитатель берет в руки камешек. Дети садятся на скамейку и раскрывают ладони. Воспитатель с закрытыми руками незаметно передает камешек ребенку, остальные смотрят и должны угадать, кому воспитатель передал камень. Если дети не угадали, воспитатель выходит и говорит: «Колечко, колечко! Выйди на крылечко! Кому досталось колечко, встает и показывает камешек ребятам. Дальше игра продолжается.
Ставьте ️, и пишите в комментариях, если Вам понравились наши идеи.
Увлекательные прогулки в ДОО: 5 игр для изучения природы
Уже с раннего возраста у ребенка формируются первичные представления об окружающем мире. На прогулках с мамой он с любопытством рассматривает растения и наблюдает за птицами.
☝Изучение природы – неотъемлемая часть образовательной программы в ДОО, так как на тематических занятиях ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой.
☺Мы собрали подборку игр, с помощью которых педагог сможет увлекательно рассказать о природе дошколятам, и которые помогут закрепить полученные знания. Сохраняйте.
1. Игра «Угадай»
Воспитатель называет объект живой природы, а дети показывают способ передвижения этого объекта. Например, при слове «заяц» дети прыгают, «воробей» – изображают полет, «окунь» – показывают плывущую рыбу.
2. Игра «Мошки и ласточки»
Воспитатель рассказывает детям о птицах: «Дети, кто знает, какую пользу приносят птицы? Птицы ловят назойливых насекомых, например, ласточка питается мухами»
После воспитатель предлагает поиграть и выбирает ведущего. Он изображает ласточку, остальные дети – мух. Мухи убегают от ласточки. Ласточка пытается их догнать, те, кого она коснется рукой, выбывают из игры.
3. Игра «Отгадай растение»
Воспитатель называет яркий характерный признак растения и просит детей его угадать, например: «У этого растения красная шляпка с белыми точками (мухомор), белый ствол с черным полосками (береза)»
4. Игра «Лесные обитатели».
Дети встают в круг. Они по очереди кидают друг другу мяч и называют растения и животных, которых можно встретить лесу. Для старших дошкольников игру можно усложнить и попросить их рассказать о том, какую функцию в природе выполняет животное или растение.
5. Игра «Воздух, земля, вода»
🤗Дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч и называет животное, например: «Медведь». Ребенок должен ответить, где живет медведь. Отвечать можно только категориями воздух, вода или земля. Тот, кто затрудняется ответить, выбывает из игры.
Поставьте 1 в комментариях, если Вам понравилась наша подборка.
Уже с раннего возраста у ребенка формируются первичные представления об окружающем мире. На прогулках с мамой он с любопытством рассматривает растения и наблюдает за птицами.
☝Изучение природы – неотъемлемая часть образовательной программы в ДОО, так как на тематических занятиях ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой.
☺Мы собрали подборку игр, с помощью которых педагог сможет увлекательно рассказать о природе дошколятам, и которые помогут закрепить полученные знания. Сохраняйте.
1. Игра «Угадай»
Воспитатель называет объект живой природы, а дети показывают способ передвижения этого объекта. Например, при слове «заяц» дети прыгают, «воробей» – изображают полет, «окунь» – показывают плывущую рыбу.
2. Игра «Мошки и ласточки»
Воспитатель рассказывает детям о птицах: «Дети, кто знает, какую пользу приносят птицы? Птицы ловят назойливых насекомых, например, ласточка питается мухами»
После воспитатель предлагает поиграть и выбирает ведущего. Он изображает ласточку, остальные дети – мух. Мухи убегают от ласточки. Ласточка пытается их догнать, те, кого она коснется рукой, выбывают из игры.
3. Игра «Отгадай растение»
Воспитатель называет яркий характерный признак растения и просит детей его угадать, например: «У этого растения красная шляпка с белыми точками (мухомор), белый ствол с черным полосками (береза)»
4. Игра «Лесные обитатели».
Дети встают в круг. Они по очереди кидают друг другу мяч и называют растения и животных, которых можно встретить лесу. Для старших дошкольников игру можно усложнить и попросить их рассказать о том, какую функцию в природе выполняет животное или растение.
5. Игра «Воздух, земля, вода»
🤗Дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч и называет животное, например: «Медведь». Ребенок должен ответить, где живет медведь. Отвечать можно только категориями воздух, вода или земля. Тот, кто затрудняется ответить, выбывает из игры.
Поставьте 1 в комментариях, если Вам понравилась наша подборка.