Audi создала уникальный дрифткар для Кена Блока.
Знаменитый гонщик Кен Блок готовится к съемкам нового эпизода «Джимханы». В этот раз в качестве дрифткара в этом шоу будет использоваться уникальный электрический электрокар от Audi под названием S1 e-tron Quattro Hoonitron.
Новинка создавалась с оглядкой на гоночное купе Audi Sport quattro S1, которое в 1987 году смогла покорить гору Пайкс-Пик в США.
Немцы смогли разработать новый автомобиль всего за четыре недели. Над внешностью машины работала команда дизайнеров под руководством Марка Лихте. Дрифткар получил огромные антикрылья и большие воздухозаборники. Шасси новинки сделано из углеродного волокна.
В движение полноприводную машину приводят два электромотора. Мощность электрической установки превышает 600 лошадиных сил.
Количество постов 21 395
Частота постов 20 часов 20 минут
ER
8.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Opel представил новую Astra.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу французского концерна PSA и впервые получила гибридные силовые установки – причем сразу две. Их, как и традиционные ДВС, хэтчбек позаимствовал у технического «близнеца» Peugeot 308.
Внешность новой Astra дизайнеры оформили в актуальном стиле Opel с фирменным элементом Vizor — единой затемненной панелью, под которой объединены блок-фары со знакомым по другим кроссоверам марки рисунком и решетка радиатора.
В «базе» имеется светодиодная оптика, а топовой Astra положена матричная Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами — по 84 в каждой фаре.
В целом же Astra, переехавшая на платформу EMP2, представляет собой перелицованную версию Peugeot 308 третьего поколения, с которым совпадает даже по колесной базе. Со сменой генерации жесткость кузова хэтчбека на кручение удалось увеличить на 14 процентов.
Объем багажника вырос на 52 литра — до 422 литров, что на 10 литров больше, чем у французской модели. Максимальный диаметр колесных дисков — 18 дюймов.
В салоне, как и у новых Mokka и Grandland, появилась единая панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из экранов цифрового кокпита – это приборная панель, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ними находится ряд физических кнопок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле размещен компактный рычаг управления коробкой передач.
Передние сиденья, для которых доступны подогрев, вентиляция и массаж, установлены на 12 миллиметров ниже, чем у предшественника.
В длинном списке оборудования, доступного для Astra, числятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей, система Intelli-Vision с камерами кругового обзора с распознаванием дорожных знаков, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.
В передней подвеске хэтчбека применена амортизационная стойка McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Гамма двигателей включает 1,2-литровую «турботройку» мощностью 110 или 130 лошадиных сил и дизель 1.5 BlueHDi на 130 сил.
Пару 130-сильным моторам составляет восьмидиапазонный автомат либо шестиступенчатая «механика», а 110-сильному — только механическая коробка. Кроме этого, Astra впервые досталась гибридная силовая установка: предлагается сразу две подзаряжаемые версии с суммарной отдачей 180 и 225 сил.
Помимо хэтчбека, в линейку точно войдет универсал, который получит приставку в названии Sports Tourer. Производство хэтча стартует осенью в Рюссельсхайме, поэтому первые поставки запланированы на начало 2022 года.
Российский офис Стеллантиса сообщил, что Astra после долгого перерыва будет доступна в нашей стране.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу французского концерна PSA и впервые получила гибридные силовые установки – причем сразу две. Их, как и традиционные ДВС, хэтчбек позаимствовал у технического «близнеца» Peugeot 308.
Внешность новой Astra дизайнеры оформили в актуальном стиле Opel с фирменным элементом Vizor — единой затемненной панелью, под которой объединены блок-фары со знакомым по другим кроссоверам марки рисунком и решетка радиатора.
В «базе» имеется светодиодная оптика, а топовой Astra положена матричная Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами — по 84 в каждой фаре.
В целом же Astra, переехавшая на платформу EMP2, представляет собой перелицованную версию Peugeot 308 третьего поколения, с которым совпадает даже по колесной базе. Со сменой генерации жесткость кузова хэтчбека на кручение удалось увеличить на 14 процентов.
Объем багажника вырос на 52 литра — до 422 литров, что на 10 литров больше, чем у французской модели. Максимальный диаметр колесных дисков — 18 дюймов.
В салоне, как и у новых Mokka и Grandland, появилась единая панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из экранов цифрового кокпита – это приборная панель, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ними находится ряд физических кнопок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле размещен компактный рычаг управления коробкой передач.
Передние сиденья, для которых доступны подогрев, вентиляция и массаж, установлены на 12 миллиметров ниже, чем у предшественника.
В длинном списке оборудования, доступного для Astra, числятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей, система Intelli-Vision с камерами кругового обзора с распознаванием дорожных знаков, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.
В передней подвеске хэтчбека применена амортизационная стойка McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Гамма двигателей включает 1,2-литровую «турботройку» мощностью 110 или 130 лошадиных сил и дизель 1.5 BlueHDi на 130 сил.
Пару 130-сильным моторам составляет восьмидиапазонный автомат либо шестиступенчатая «механика», а 110-сильному — только механическая коробка. Кроме этого, Astra впервые досталась гибридная силовая установка: предлагается сразу две подзаряжаемые версии с суммарной отдачей 180 и 225 сил.
Помимо хэтчбека, в линейку точно войдет универсал, который получит приставку в названии Sports Tourer. Производство хэтча стартует осенью в Рюссельсхайме, поэтому первые поставки запланированы на начало 2022 года.
Российский офис Стеллантиса сообщил, что Astra после долгого перерыва будет доступна в нашей стране.
Раскрыто время и место премьеры нового Nissan Z Nismo.
На то, что у нового Nissan Z появится высокопроизводительная версия, представители японской компании намекнули еще прошлой осенью, сразу после презентации прототипа Z Proto.
Дизайнеры Motor1 уже фантазировали о том, как может выглядеть «заряженное» спорткупе от подразделения Nismo, и, в общем и целом, считается, что такая машина выйдет скорее раньше, чем позже.
Теперь же японский ресурс Best Car, не называя источников, сообщил, что «горячая» новинка дебютирует в январе 2022 года на автосалоне в Токио – ежегодной местной выставке, на которой в основном показывают всевозможный тюнинг автомобилей национальных брендов, но иногда устраивают и большие мировые премьеры. Якобы на домашнем рынке спорткар появится в марте.
Если верить инсайдерам из США (Северная Америка – ключевой рынок для модели), Nissan Z Nismo будет отличаться от базовой двухдверки куда серьезнее, чем то было в эпоху его предшественника – 370Z. Никакой конкретики пока нет, но ожидаются доработки подвески, рулевого управления и тормозной системы, 20-дюймовые колесные диски в стандартной комплектации – среди прочего.
Будет ли прибавка мощности – не ясно, но модернизация должна быть достаточно существенной для того, чтобы обеспечить этому автомобилю статус полноценного «младшего брата» модели GT-R.
На то, что у нового Nissan Z появится высокопроизводительная версия, представители японской компании намекнули еще прошлой осенью, сразу после презентации прототипа Z Proto.
Дизайнеры Motor1 уже фантазировали о том, как может выглядеть «заряженное» спорткупе от подразделения Nismo, и, в общем и целом, считается, что такая машина выйдет скорее раньше, чем позже.
Теперь же японский ресурс Best Car, не называя источников, сообщил, что «горячая» новинка дебютирует в январе 2022 года на автосалоне в Токио – ежегодной местной выставке, на которой в основном показывают всевозможный тюнинг автомобилей национальных брендов, но иногда устраивают и большие мировые премьеры. Якобы на домашнем рынке спорткар появится в марте.
Если верить инсайдерам из США (Северная Америка – ключевой рынок для модели), Nissan Z Nismo будет отличаться от базовой двухдверки куда серьезнее, чем то было в эпоху его предшественника – 370Z. Никакой конкретики пока нет, но ожидаются доработки подвески, рулевого управления и тормозной системы, 20-дюймовые колесные диски в стандартной комплектации – среди прочего.
Будет ли прибавка мощности – не ясно, но модернизация должна быть достаточно существенной для того, чтобы обеспечить этому автомобилю статус полноценного «младшего брата» модели GT-R.
Audi представила новые хэтчбек и седан RS3 с 400-сильным мотором.
Компания Audi рассекретила семейство RS3 нового поколения, в которое входят спортивные хэтчбек и седан. Прием заказов на новинки в Европе уже стартовал. Первые машины прибудут к клиентам этой осенью. Цены на хэтчбек и седан RS3 начинаются от 60 и 62 тыс. евро.
«С новым поколением Audi RS3 мы предлагаем спортивные автомобили премиум-класса, которые подходят для дорог общего пользования, а также езды по гоночным трекам», — объяснил управляющий директор Audi Sport GmbH Себастьян Грамс.
Обе модели оснастили 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до сотни занимает у автомобиля 3,8 секунды. В Audi считают это лучшим показателем в классе.
Максимальная скорость — 250 км в час. При заказе специального пакета этот показатель вырастает до 280 км в час. Также водителю стал доступен специальный дрифт-режим RS Torque Splitter, который отвечает за управление вектором тяги между задними колесами. Такая же система ранее дебютировала на спортивном Volkswagen Golf R.
Кроме этого, водитель самостоятельно сможет выставлять настройки управляющей электроники за счет системы Audi Drive Select с пятью предустановленными режимами работы.
RS3 получили адаптивные амортизаторы и карбон-керамические тормоза. Автомобили укомплектовали радиаторной решеткой с черной глянцевой окантовкой, новыми бамперами, большими воздухозаборниками, диффузором и диодной оптикой с необычным рисунком.
В салоне машин установили спортивные сиденья, новую цифровую приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MIB3.
Компания Audi рассекретила семейство RS3 нового поколения, в которое входят спортивные хэтчбек и седан. Прием заказов на новинки в Европе уже стартовал. Первые машины прибудут к клиентам этой осенью. Цены на хэтчбек и седан RS3 начинаются от 60 и 62 тыс. евро.
«С новым поколением Audi RS3 мы предлагаем спортивные автомобили премиум-класса, которые подходят для дорог общего пользования, а также езды по гоночным трекам», — объяснил управляющий директор Audi Sport GmbH Себастьян Грамс.
Обе модели оснастили 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до сотни занимает у автомобиля 3,8 секунды. В Audi считают это лучшим показателем в классе.
Максимальная скорость — 250 км в час. При заказе специального пакета этот показатель вырастает до 280 км в час. Также водителю стал доступен специальный дрифт-режим RS Torque Splitter, который отвечает за управление вектором тяги между задними колесами. Такая же система ранее дебютировала на спортивном Volkswagen Golf R.
Кроме этого, водитель самостоятельно сможет выставлять настройки управляющей электроники за счет системы Audi Drive Select с пятью предустановленными режимами работы.
RS3 получили адаптивные амортизаторы и карбон-керамические тормоза. Автомобили укомплектовали радиаторной решеткой с черной глянцевой окантовкой, новыми бамперами, большими воздухозаборниками, диффузором и диодной оптикой с необычным рисунком.
В салоне машин установили спортивные сиденья, новую цифровую приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MIB3.
Представлен Mercedes-Maybach S-Class с мотором V12.
Mercedes-Maybach S-Class нового поколения обзавелся самой мощной версией с индексом S 680: такой седан оснащен двигателем V12 объемом 6,0 литра. В компании пока не раскрывают динамические характеристики S 680 и не подтверждают появившуюся ранее информацию, что новинка получит полный привод.
Дебют топового S 680 приурочили к столетнему юбилею первой самостоятельной модели Maybach под названием W3. Она производилась в период с 1921 по 1926 год и за эти пять лет была выпущена в количестве 305 экземпляров. Ни один из них не сохранился до наших дней.
Подробностей о новом Mercedes-Maybach S 680 пока мало. Компания опубликовала серию фотографий, на которые, в частности, попали шильдик V12 и индекс модели. Точная отдача 12-цилиндрового двигателя не названа: на предшественнике агрегат выдавал 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Между тем, в конфигураторе на российском сайте Mercedes-Benz новый седан с индексом S 680 уже имеется, цены на него начинаются от 27 850 000 рублей. Впрочем, об официальном старте продаж компания пока не объявляла.
Mercedes-Maybach S-Class нового поколения обзавелся самой мощной версией с индексом S 680: такой седан оснащен двигателем V12 объемом 6,0 литра. В компании пока не раскрывают динамические характеристики S 680 и не подтверждают появившуюся ранее информацию, что новинка получит полный привод.
Дебют топового S 680 приурочили к столетнему юбилею первой самостоятельной модели Maybach под названием W3. Она производилась в период с 1921 по 1926 год и за эти пять лет была выпущена в количестве 305 экземпляров. Ни один из них не сохранился до наших дней.
Подробностей о новом Mercedes-Maybach S 680 пока мало. Компания опубликовала серию фотографий, на которые, в частности, попали шильдик V12 и индекс модели. Точная отдача 12-цилиндрового двигателя не названа: на предшественнике агрегат выдавал 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Между тем, в конфигураторе на российском сайте Mercedes-Benz новый седан с индексом S 680 уже имеется, цены на него начинаются от 27 850 000 рублей. Впрочем, об официальном старте продаж компания пока не объявляла.
Новый Volkswagen Golf R стал универсалом.
У «седьмого» Volkswagen Golf R была практичная версия в кузове универсал. А теперь такая же появилась у машины восьмого поколения. Как и полагается, новый Golf R Estate технически унифицирован с хэтчбеком, но более универсален — например, для «сарая» впервые предложен фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,9 тонны.
Новый Volkswagen Golf R Estate, по сути, объединяет преимущества универсала Golf Variant с техникой Golf R. Колесная база здесь на 66 миллиметров больше, чем у хэтчбека, а объем багажника составляет внушительные 611–1642 литра.
Вдобавок для «эстейта» можно заказать фаркоп — он позволяет таскать прицепы массой до 1,9 тонны и выдерживает вертикальную нагрузку в 80 килограммов. Обычный Golf R такой опции лишен.
Под капотом — «тубочетверка» 2.0 TSI EA888 (320 сил, 440 Нм), сопряженная с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — полный 4Motion с индивидуальными пакетами фрикционов для задних полуосей.
Есть контроль вектора тяги и режим дрифта для эффектных силовых скольжений. Правда, последний является частью пакета R Performance, куда также входят заточенный под Нюрбургринг пресет Special и сдвинутый к 270 километрам в час ограничитель скорости. Разгон до ста у Golf R Estate длится 4,9 секунды против 4,7 у хэтчбека.
Как и обычный Golf R, универсал довольствуется спортивным шасси с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом и адаптивными амортизаторами DCC, усиленными тормозами и спортивными сиденьями с отделкой тканью и микрофлисом ArtVelours.
Цифровая приборка Digital Cockpit Pro — со специфической для R-моделей графикой.
Универсал можно будет заказать в Европе с завтрашнего дня по цене от 51 585 евро, что соответствует 4,5 млн рублей.
У «седьмого» Volkswagen Golf R была практичная версия в кузове универсал. А теперь такая же появилась у машины восьмого поколения. Как и полагается, новый Golf R Estate технически унифицирован с хэтчбеком, но более универсален — например, для «сарая» впервые предложен фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,9 тонны.
Новый Volkswagen Golf R Estate, по сути, объединяет преимущества универсала Golf Variant с техникой Golf R. Колесная база здесь на 66 миллиметров больше, чем у хэтчбека, а объем багажника составляет внушительные 611–1642 литра.
Вдобавок для «эстейта» можно заказать фаркоп — он позволяет таскать прицепы массой до 1,9 тонны и выдерживает вертикальную нагрузку в 80 килограммов. Обычный Golf R такой опции лишен.
Под капотом — «тубочетверка» 2.0 TSI EA888 (320 сил, 440 Нм), сопряженная с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — полный 4Motion с индивидуальными пакетами фрикционов для задних полуосей.
Есть контроль вектора тяги и режим дрифта для эффектных силовых скольжений. Правда, последний является частью пакета R Performance, куда также входят заточенный под Нюрбургринг пресет Special и сдвинутый к 270 километрам в час ограничитель скорости. Разгон до ста у Golf R Estate длится 4,9 секунды против 4,7 у хэтчбека.
Как и обычный Golf R, универсал довольствуется спортивным шасси с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом и адаптивными амортизаторами DCC, усиленными тормозами и спортивными сиденьями с отделкой тканью и микрофлисом ArtVelours.
Цифровая приборка Digital Cockpit Pro — со специфической для R-моделей графикой.
Универсал можно будет заказать в Европе с завтрашнего дня по цене от 51 585 евро, что соответствует 4,5 млн рублей.
Родстер «Крым» из деталей Lada Granta хотят выпускать серийно в 2022 году
К осени 2022 года команда создателей родстера «Крым» планирует выпустить его третий прототип, после испытаний машину запустят в серию. Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель проекта Дмитрий Онищенко.
Мы получили свидетельство WMI, которое дает право присваивать VIN-номер автомобиля и сейчас находимся в процессе сертификации малой серии. На этом этапе мы хотим выпустить сертифицированную опытно-промышленную партию и выйти на рынок. Если мы на первом этапе ограничимся малой серией, до 200 автомобилей, для сертификации потребуется до трех машин, рассказал Онищенко.
Родстер «Крым» на 70% состоит из компонентов Lada Granta. Остальные 30% уникальных компонентов могут производиться на территории России. Предполагаемая цена родстера составит 1-1,5 млн руб. Собеседник отметил, что АВТОВАЗ заинтересовался сотрудничеством с ними.
Вопрос в цене комплектующих. Чтобы проект был успешным, а цена автомобилей доступной, нам необходимо покупать у АВТОВАЗа компоненты по ценам, которые близки к внутризаводским, а не по коммерческим – как на оптовых складах. Иначе автомобиль будет очень дорогой, подчеркнул глава проекта.
К осени 2022 года команда создателей родстера «Крым» планирует выпустить его третий прототип, после испытаний машину запустят в серию. Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель проекта Дмитрий Онищенко.
Мы получили свидетельство WMI, которое дает право присваивать VIN-номер автомобиля и сейчас находимся в процессе сертификации малой серии. На этом этапе мы хотим выпустить сертифицированную опытно-промышленную партию и выйти на рынок. Если мы на первом этапе ограничимся малой серией, до 200 автомобилей, для сертификации потребуется до трех машин, рассказал Онищенко.
Родстер «Крым» на 70% состоит из компонентов Lada Granta. Остальные 30% уникальных компонентов могут производиться на территории России. Предполагаемая цена родстера составит 1-1,5 млн руб. Собеседник отметил, что АВТОВАЗ заинтересовался сотрудничеством с ними.
Вопрос в цене комплектующих. Чтобы проект был успешным, а цена автомобилей доступной, нам необходимо покупать у АВТОВАЗа компоненты по ценам, которые близки к внутризаводским, а не по коммерческим – как на оптовых складах. Иначе автомобиль будет очень дорогой, подчеркнул глава проекта.
У прощальной версии Ford GT будет огромный ковш на крыше.
В 2022 году Ford завершит производство GT, однако поклонники модели еще порадуются, ведь производитель приготовил «прощальную версию».
Ранее была информация, что спецверсия получит некоторые элементы от GT Mk II – суперкара, предназначенного исключительно для трека. Теперь же она подтвердилась на свежих шпионских снимках.
Тестовый прототип белого цвета не имел никакой маскировки, и в глаза у него бросается массивный воздухозаборный ковш. Точно такой же был у вышеупомянутого Mk II. Однако несмотря на наличие общих аэродинамических компонентов, «прощальный» сохранит статут дорожной модели.
Скорее всего, замеченный предсерийный образец очень близок к окончательной производственной версии. Кроме того, ожидаются и графические элементы, позаимствованные у коллекционного Ford GT Studio.
Официальной информации о технических обновлениях пока нет, но по слухам, разработчик может повысить отдачу штатного 3,5-литрового EcoBoost с двойным турбонаддувом. По паспорту, актуальный GT выдает 655 л.с. и 745 Нм, а упомянутый GT Mk II имел модифицированную версию мотора мощностью около 710 л.с.
В 2022 году Ford завершит производство GT, однако поклонники модели еще порадуются, ведь производитель приготовил «прощальную версию».
Ранее была информация, что спецверсия получит некоторые элементы от GT Mk II – суперкара, предназначенного исключительно для трека. Теперь же она подтвердилась на свежих шпионских снимках.
Тестовый прототип белого цвета не имел никакой маскировки, и в глаза у него бросается массивный воздухозаборный ковш. Точно такой же был у вышеупомянутого Mk II. Однако несмотря на наличие общих аэродинамических компонентов, «прощальный» сохранит статут дорожной модели.
Скорее всего, замеченный предсерийный образец очень близок к окончательной производственной версии. Кроме того, ожидаются и графические элементы, позаимствованные у коллекционного Ford GT Studio.
Официальной информации о технических обновлениях пока нет, но по слухам, разработчик может повысить отдачу штатного 3,5-литрового EcoBoost с двойным турбонаддувом. По паспорту, актуальный GT выдает 655 л.с. и 745 Нм, а упомянутый GT Mk II имел модифицированную версию мотора мощностью около 710 л.с.
Rolls-Royce посвятил спецверсию Cullinan атмосфере московских ночей.
Компания Rolls-Royce представила специальную серию роскошных кроссоверов Cullinan под названием «Black & Bright», подготовленных специально для российских покупателей. Автомобили отличаются от других версий модели особым дизайном, «вдохновленным атмосферой московских ночей».
Пять машин из лимитированной коллекции доступно в салоне британской марки в столичной гостинице «Украина». Автомобили выкрашены в пять уникальных оттенков кузова: голубой Turchese, оранжевый Orange metallic, фиолетовый Twilight Purple, желтый Forge Yellow и красный Magma Red.
Все кроссоверы являются частью линейки Black Badge, которую в компании называют темным альтер-эго бренда. Такие машины традиционно отличаются наиболее эпатажным оформлением экстерьера и интерьера, а также более мощными двигателями.
К примеру, дизайн передней панели выполнен из технического углепластика с цветной отделкой в тон кузова и особым узором с мотивами современной архитектуры: узор карбонового плетения представляет собой геометрические формы, создающие трехмерный эффект.
На изготовление одного такого элемента уходит 21 день. Каждый лист технического волокна покрывают шестью слоями лака, после чего оставляют на 72 часа для высыхания, а затем полируют вручную до зеркального блеска.
Кроме того, потолок автомобиля традиционно имеет эффект звездного неба, который достигается благодаря примерно 1,5 тыс. отдельных оптоволоконных элементов.
Rolls-Royce Cullinan Black Badge из линейки «Black & Bright» укомплектован 6,75-литровым мотором V12 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 571 л. с. и 850 Нм крутящего момента до 600 сил и 900 ньютон-метров. Двигатель работает в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF и полным приводом.
Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,9 с — на 0,3 с быстрее стандартного автомобиля. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Цены на особые автомобили для России не называют. Стандартный Rolls-Royce Cullinan Black Badge обойдется минимум в 38,2 млн руб.
Компания Rolls-Royce представила специальную серию роскошных кроссоверов Cullinan под названием «Black & Bright», подготовленных специально для российских покупателей. Автомобили отличаются от других версий модели особым дизайном, «вдохновленным атмосферой московских ночей».
Пять машин из лимитированной коллекции доступно в салоне британской марки в столичной гостинице «Украина». Автомобили выкрашены в пять уникальных оттенков кузова: голубой Turchese, оранжевый Orange metallic, фиолетовый Twilight Purple, желтый Forge Yellow и красный Magma Red.
Все кроссоверы являются частью линейки Black Badge, которую в компании называют темным альтер-эго бренда. Такие машины традиционно отличаются наиболее эпатажным оформлением экстерьера и интерьера, а также более мощными двигателями.
К примеру, дизайн передней панели выполнен из технического углепластика с цветной отделкой в тон кузова и особым узором с мотивами современной архитектуры: узор карбонового плетения представляет собой геометрические формы, создающие трехмерный эффект.
На изготовление одного такого элемента уходит 21 день. Каждый лист технического волокна покрывают шестью слоями лака, после чего оставляют на 72 часа для высыхания, а затем полируют вручную до зеркального блеска.
Кроме того, потолок автомобиля традиционно имеет эффект звездного неба, который достигается благодаря примерно 1,5 тыс. отдельных оптоволоконных элементов.
Rolls-Royce Cullinan Black Badge из линейки «Black & Bright» укомплектован 6,75-литровым мотором V12 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 571 л. с. и 850 Нм крутящего момента до 600 сил и 900 ньютон-метров. Двигатель работает в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF и полным приводом.
Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,9 с — на 0,3 с быстрее стандартного автомобиля. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Цены на особые автомобили для России не называют. Стандартный Rolls-Royce Cullinan Black Badge обойдется минимум в 38,2 млн руб.
Новый Toyota Land Cruiser — все о двигателях.
В Instagram-аккаунте land.cruiser.300 опубликовали таблицу, дающую представление о двигателях внедорожника Toyota Land Cruiser следующего поколения. Официальная премьера автомобиля должна состояться в ближайшие две недели.
Документ подтверждает прежние слухи о том, что новый Toyota Land Cruiser 300 на момент начала продаж будет доступен с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 с двумя турбинами, развивающим 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель заменит прежний 5,7-литровый мотор V8, который устанавливали на модель с индексом «200».
Кроме того, внедорожник предложат с 3,3-литровым дизелем, развивающим 309 л.с. и 700 ньютон-метров. Оба силовых агрегата будут действовать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По предварительным данным, в Toyota Land Cruiser 300 используют решения нового модульного шасси TNGA, но при этом внедорожник сохранит рамную конструкцию, неразрезной задний мост и постоянный полный привод с понижающим рядом.
В Instagram-аккаунте land.cruiser.300 опубликовали таблицу, дающую представление о двигателях внедорожника Toyota Land Cruiser следующего поколения. Официальная премьера автомобиля должна состояться в ближайшие две недели.
Документ подтверждает прежние слухи о том, что новый Toyota Land Cruiser 300 на момент начала продаж будет доступен с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 с двумя турбинами, развивающим 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель заменит прежний 5,7-литровый мотор V8, который устанавливали на модель с индексом «200».
Кроме того, внедорожник предложат с 3,3-литровым дизелем, развивающим 309 л.с. и 700 ньютон-метров. Оба силовых агрегата будут действовать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По предварительным данным, в Toyota Land Cruiser 300 используют решения нового модульного шасси TNGA, но при этом внедорожник сохранит рамную конструкцию, неразрезной задний мост и постоянный полный привод с понижающим рядом.