Статистика ВК сообщества "Арман - ваш друг маркетолог :)"

0+
Записывайтесь на бесплатную диагностическую сессию и я покажу вам как привлекать только тех, КТО РЕАЛЬНО СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ вашу услугу 👇🏻

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Вы ведётесь на эти дешёвые уловки ЛжеЭкспертов?

Это те самые уловки и трюки, которые можно услышать чуть ли не с каждого утюга.

И у них только одна цель. Об этом чуть позже.

А пока проверьте себя, попадались ли вы на эти уловки?

Вот лишь некоторые из них:

- На бесплатных консультациях больше не покупают;
- Автоворонки не окупаются и их трудно собирать;
- Вебинары перестали работать;
- Нужно качать личный бренд, чтобы начали покупать;
- Конкурентов становиться всё больше;
- Реклама становиться дорогой и тому подобное.

Задача таких уловок лишь одна - впарить вам очередной курс, наставничество или ещё что-то.

И всё это под сладким соусом новизны и образом спасательного плота.

ДРУЗЬЯ! Хватит верить таким ЛжеЭкспертам.

Им абсолютно пофиг, что будет с вами после покупки их волшебного курса.

Достигните вы желаемой цели или нет - только ваша проблема.

И дело тут даже не в том что какой-то инструмент перестал работать.

Если у вас что-то не работает - вы это используете не правильно.

Или же вам уже впарили какую-то неработающую хрень.

Не будьте наивны.
Маркетинг прост как езда на велосипеде.

Да, сначала трудно. Но если вы научились крутить педали и не падать - вас уже никто не остановит!

И вы сможете проехать на нем даже спустя десятки лет без практики.

Не усложняйте. Всё уже давным давно придумано и проверено за нас.

Нам лишь остается взять и правильно применить.

Вот что вам нужно сделать:

1. Поставьте истинную цель.

Зачем вы тут? Какая у вас цель? Заработать кучу денег - это не цель.

Что будет когда вы их заработаете? Пропишите именно это.

Определите какую сумму вам нужно заработать, чтобы воплотить вашу цель в жизнь и переходите к следующему шагу.

2. Соберите стратегию к вашей цели.

Большую цель - делим на несколько маленьких этапов.

Обозначьте что точно вам необходимо делать.

И лишь после принимайтесь за изучение инструментов и т.д.

Так как вам сейчас пытаются втюхать всё что угодно.

И все материалы потом аккуратно лежат у вас на ноутбуке, ни разу не открытые. Знакомо?

3. Изучите необходимые инструменты.

Что-то из этого вы уже знаете, а что-то надо изучить.

Поверьте, если вы реально хотите достичь желаемую цель - изучить новые инструменты будет легко и недолго.

Изучайте только то, что будете реально применять на конкретном шаге.

Не беритесь за лишнее и тормозящее.

4. Действуйте.

Все шаги выше потеряют смысл, если вы не будете действовать.

Но помните, если вы пришли сюда за быстрыми и фантастически большими деньгами, то лучше не продолжать.

Это лишь очередная замануха ЛжеЭкспертов.

Только долгосрочный и стабильный маркетинг способен принести вам желаемый и постоянный доход.

Не быстрый, не фантастический.

А реальный, постоянно растущий и кайфовый.

На сегодня столько.

Друзья, а на какие уловки попадались вы?

Как вам такой план на внедрение?

P.s. С сегодняшнего дня начинаю проводить бесплатные диагностические сессии.

Только 3 в неделю, остальные за оплату.

Если хотите найти причины, мешающие вам достичь желаемую цель.

Пишите в личку [id144925476|Арман Акопян] "диагностика”.

Задам пару вопросов и назначим удобное время созвона.

И да, накидайте огоньков если хотите и дальше видеть такой контент от меня :)

1 0 ER 0.0387
Почему твои бесплатные консультации не продают? 🤔

У психологов, коучей и консультантов есть 3 основные проблемы. Разберем каждую + дам решение ✔
⠀⠀
1. На бесплатной консультации(БК) даешь решение проблемы, вместо диагностики.

Цель БК - провести диагностику, понять где у клиента болит и к какой точке Б он хочет прийти.

👉🏻 Показать путь решения, комфортный конкретно ему и спросить готов ли он пойти с тобой по этому самому пути. Всё.

Однако вместо этого психологи заваливают бедного клиента кучей контента, полезных штук и подобной “пользы”.

А потом удивляются когда слышат “спасибо, было полезно, дальше уже я сам” 🤷🏻‍♂

2. Не фильтруешь заявки. Об этом будет отдельный пост.
Вкратце скажу: большинство не фильтрует вообще никак заявки.

Получили заявки - радуются как детишки сладкой вате :)

А на деле оказывается - одному не горит, он так чисто поглазеть пришел.

У второго нет денег. Третьему нужно посоветоваться с двоюродной сестрой жены и так далее.

Так БК неизбежно ведут к эмоциональному выгоранию.

А вы тратите свое ценное время впустую ⌛

3. Делегируешь проведение БК слишком рано.
Дали скрипт помощнику, а на деле оказывается он чет не работает. Почему? 🤔

Рекомендую лично провести 50-100 консультаций и только тогда делегировать это помощнику.

Только после этого ты будешь четко понимать как идти по скрипту, где его нужно докрутить и какие есть боли, страхи и сомнения у твоих клиентов.

Так тебе будет легче объяснить помощнику как проводить БК эффективно и он не будет терять заявки.

Фильтрацию же наоборот рекомендую делигировать сразу.

Так ты сэкономишь время и будешь проводить БК только для целевых клиентов.

Напиши под постом с какими проблемами сталкивался сам и как решил?

P.s. Если у тебя остро стоит проблема с продажами на БК - есть решение.

Просто напиши мне в директ "БК" и я тебе помогу 😉

0 0 ER 0.0000
Какие каналы привлечения клиентов актуальны в реалиях 2022 года?

Поиск клиентов - важный элемент любого бизнеса.

Клиенты не придут к вам сами 🤷🏻‍♂️

Логично встает вопрос: “как привлекать клиентов теперь?”

Рассмотрим возможные варианты.

А вы выберете для себя наиболее подходящий 😉

1. Инстаграм - с VPN работает, а у кого-то и без.

Реклама в РФ отключена ❌

Но можно работать с аудиторией которая уже есть.

Однако со временем она выгорит, так как нет притока новой.

👉🏻 Привлекать же новую можно с помощью рекламы у блогеров, рилс, хештегов и рассылки в директ..

2. ВКонтакте - оптимальный вариант для тех, кто хочет стабильного потока клиентов.

Всё прекрасно работало еще, до того как инст блокнули.

Таргет вк немного сложнее, но дает больше возможностей, чем Inst.

Собрать рабочую воронку можно за 3-4 дня.

Однако, если вы впервые это делаете - будут сложности.

По мне так лучше нанять профессионала, чем сливать деньги, настраивая рекламу самостоятельно.

3. Телеграм - неплохая альтернатива.

Можно создать канал, вести его и привлекать клиентов.

Но тут нет умной ленты как в инст. Есть рассылка, прямые эфиры и другие плюшки.

Реклама сыровата и мне не нравится, что ты не можешь контролировать какая реклама показывается в твоем канале.

Это большой минус ❌

4. Яндекс Директ - подходит для тех кто хочет привлекать “горячих” клиентов.

В своё время я начинал именно с него. Работает эффективно в любой нише.

5. TenChat - это что-то вроде тиндера для бизнеса.

Вообще мне тут пока нравится.

Конечно он ещё сыроват.

Но ребята из TenChat обещают выкатить обновление уже скоро.

Добавят сторики, групповые чаты и многое другое.

Я бы ставил на него в перспективе..

👉🏻 Что касается остального:

❌ Тик-ток пока в ауте на неопределенный срок.

❌ Ютуб похоже скоро доиграется и полетит в блок.

✔️ Ещё как вариант одноклассники, яндекс дзен, рутуб и Ярус.

Однако,я рекомендую комбинировать эти способы.

Выберите для себя минимум 3 канала и развивайте.

Отпадет один - у вас есть ещё 2 рабочих.

И вы не останетесь без клиентов.

❓А какие каналы используете вы?

0 0 ER 0.0000
90% экспертов не знают что они продают на самом деле..

Общаясь с экспертами, я всегда задаю им один главный вопрос: "что вы продаете?"

И 9 из 10 отвечают так: "ну я это..продаю консультации, проф. услуги.."

Очнитесь друзья! Реально?🤷🏻‍♂️

🚫Это совсем не то за что ваши клиенты хотят платить!

Им ведь даже нужно не решение проблем..

💡Они пришли за желаемым БУДУЩИМ, к которому приведут именно ваши экспертные знания.

👉🏻 А вы продаете доступ к состоянию "После"

После работы именно с вами.

🕹Вы как "телепорт" - "щелк" и клиент в желаемом будущем.

Большинство экспертов не в состоянии четко понять и сформулировать, как переместиться к этому состоянию «После»

Их маркетинг никуда не годится..

💁🏻‍♂️ Отсюда и возникают все возможные возражения: "дорого", "нет денег"

Ведь человек не понимает за что собственно платить и зачем ему ваша услуга..

👉🏻 От четкого понимания куда именно ведёт ваша услуга, зависит успех вашего бизнеса.

☝🏻️Это фундамент - вокруг него будет строиться весь ваш маркетинг.

И так ..

❓Так что же на самом деле продаете конкретно Вы?

0 0 ER 0.0000
Как работать только с приятными клиентами ?

Фишка, которой не пользуются ваши конкуренты 🤷🏻‍♂

Внедрите это и ваши продажи взлетят в космос как и ваш доход 🚀

Как обычно бывает?

Эксперт приглашает на бесплатную консультацию ✍🏻

Радуется, что получил кучу заявок - проводит их и тут начинается самое интересное.

Клиенты говорят: "я подумаю”, “нет денег”, “дорого”, "надо посоветоваться с тётей" и так далее

А в итоге: отсутствие продаж, впустую потраченное время и нервы 😏

Как избавиться от этого раз и навсегда?

Сохраняйте пост и всегда помните об этом👇🏻

Вы не благотворительная организация - вы не проводите консультации со всеми.

Вам нужны только идеальные клиенты ✅

Кто они? - решите сами.

Но главные критерии - это платежеспособность и желание действовать уже сейчас 💰

Получив заявку вы её квалифицируете (можно в переписке, можно в формате короткого созвона 5-7 минут)

Вы задаете человеку ряд вопросов:

👉🏻 про его проблемы, уточняете цели
👉🏻 и спрашиваете готов ли он платить и начать работу, если вы круто проведете консультацию.

Если нет - этично прощаемся 👋🏻

Да - проведите консультацию, дайте план решения его проблемы, а в конце просто спросите - готов ли он пойти дальше с вами?

И главное вы сэкономите свое время, которое можете провести с семьей ☺

Плюс вам будет комфортно работать с такими людьми и проще привести к результату ✅

Пишите под постом по каким критериям вы фильтруете заявки?

И делаете ли вы это вообще? 🤔

0 0 ER 0.0000
6 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ ✔

Следуйте им если хотите стать “успешным и богатым” бизнесменом.

А лучше сохранить, распечатать и приклеить на стену. Чтобы помнить.

Поехали:

1. Перестаньте писать статьи, дающие реальную пользу вашей аудитории.

Лучше заполните ленту картинками с котиками и цветочками.

2. Берите на бесплатную консультацию абсолютно всех, без разбора.

Ведь ваша миссия помочь всем клиентам и вы готовы консультировать круглосуточно и задаром.

3. Никогда, слышите, никогда не давайте рекламу.

Работайте только бесплатными методами.

Именно так вы сможете создать очередь из осознанных и платёжеспособных клиентов.

4. Не используйте скрипт проведения продающей консультации.

Вообще не готовьтесь к консультациям.

“Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет” - Наполеон Бонапарт.

5. На самой консультации просто завалите клиента своими накопленными знаниями.

Пусть сам разбирается.

И ни к коем случае не давайте ему говорить о его проблемах, за решением которых он к Вам пришел.

Ведь вы и так знаете как ему помочь.

6. В конце консультации не вздумайте предлагать свои платные услуги.

И не говорите цену.

Клиент должен сам догадаться спросить Вас об этом.

А лучше отправьте его подумать и переспать с этой мыслью ночь или пару дней. В идеале неделю или две.

Применяйте эти советы регулярно и не удивляйтесь, почему Вы провели уже +100500 консультаций и ещё не стали миллионером.

Скажите, а какие вредные советы вы до сих пор используете?

Пы сы: ничего против котиков и цветочков не имею. Иногда они уместны. Иногда 😉

0 0 ER 0.0000