Вы ведётесь на эти дешёвые уловки ЛжеЭкспертов?
Это те самые уловки и трюки, которые можно услышать чуть ли не с каждого утюга.
И у них только одна цель. Об этом чуть позже.
А пока проверьте себя, попадались ли вы на эти уловки?
Вот лишь некоторые из них:
- На бесплатных консультациях больше не покупают;
- Автоворонки не окупаются и их трудно собирать;
- Вебинары перестали работать;
- Нужно качать личный бренд, чтобы начали покупать;
- Конкурентов становиться всё больше;
- Реклама становиться дорогой и тому подобное.
Задача таких уловок лишь одна - впарить вам очередной курс, наставничество или ещё что-то.
И всё это под сладким соусом новизны и образом спасательного плота.
ДРУЗЬЯ! Хватит верить таким ЛжеЭкспертам.
Им абсолютно пофиг, что будет с вами после покупки их волшебного курса.
Достигните вы желаемой цели или нет - только ваша проблема.
И дело тут даже не в том что какой-то инструмент перестал работать.
Если у вас что-то не работает - вы это используете не правильно.
Или же вам уже впарили какую-то неработающую хрень.
Не будьте наивны.
Маркетинг прост как езда на велосипеде.
Да, сначала трудно. Но если вы научились крутить педали и не падать - вас уже никто не остановит!
И вы сможете проехать на нем даже спустя десятки лет без практики.
Не усложняйте. Всё уже давным давно придумано и проверено за нас.
Нам лишь остается взять и правильно применить.
Вот что вам нужно сделать:
1. Поставьте истинную цель.
Зачем вы тут? Какая у вас цель? Заработать кучу денег - это не цель.
Что будет когда вы их заработаете? Пропишите именно это.
Определите какую сумму вам нужно заработать, чтобы воплотить вашу цель в жизнь и переходите к следующему шагу.
2. Соберите стратегию к вашей цели.
Большую цель - делим на несколько маленьких этапов.
Обозначьте что точно вам необходимо делать.
И лишь после принимайтесь за изучение инструментов и т.д.
Так как вам сейчас пытаются втюхать всё что угодно.
И все материалы потом аккуратно лежат у вас на ноутбуке, ни разу не открытые. Знакомо?
3. Изучите необходимые инструменты.
Что-то из этого вы уже знаете, а что-то надо изучить.
Поверьте, если вы реально хотите достичь желаемую цель - изучить новые инструменты будет легко и недолго.
Изучайте только то, что будете реально применять на конкретном шаге.
Не беритесь за лишнее и тормозящее.
4. Действуйте.
Все шаги выше потеряют смысл, если вы не будете действовать.
Но помните, если вы пришли сюда за быстрыми и фантастически большими деньгами, то лучше не продолжать.
Это лишь очередная замануха ЛжеЭкспертов.
Только долгосрочный и стабильный маркетинг способен принести вам желаемый и постоянный доход.
Не быстрый, не фантастический.
А реальный, постоянно растущий и кайфовый.
На сегодня столько.
Друзья, а на какие уловки попадались вы?
Как вам такой план на внедрение?
P.s. С сегодняшнего дня начинаю проводить бесплатные диагностические сессии.
Только 3 в неделю, остальные за оплату.
Если хотите найти причины, мешающие вам достичь желаемую цель.
Пишите в личку [id144925476|Арман Акопян] "диагностика”.
Задам пару вопросов и назначим удобное время созвона.
И да, накидайте огоньков если хотите и дальше видеть такой контент от меня :)
Статистика ВК сообщества "Арман - ваш друг маркетолог :)"
Записывайтесь на бесплатную диагностическую сессию и я покажу вам как привлекать только тех, КТО РЕАЛЬНО СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ вашу услугу 👇🏻
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Почему твои бесплатные консультации не продают? 🤔
⠀
У психологов, коучей и консультантов есть 3 основные проблемы. Разберем каждую + дам решение
⠀⠀
1. На бесплатной консультации(БК) даешь решение проблемы, вместо диагностики.
⠀
Цель БК - провести диагностику, понять где у клиента болит и к какой точке Б он хочет прийти.
⠀
🏻 Показать путь решения, комфортный конкретно ему и спросить готов ли он пойти с тобой по этому самому пути. Всё.
⠀
Однако вместо этого психологи заваливают бедного клиента кучей контента, полезных штук и подобной “пользы”.
⠀
А потом удивляются когда слышат “спасибо, было полезно, дальше уже я сам” 🤷🏻♂
⠀
2. Не фильтруешь заявки. Об этом будет отдельный пост.
Вкратце скажу: большинство не фильтрует вообще никак заявки.
⠀
Получили заявки - радуются как детишки сладкой вате :)
⠀
А на деле оказывается - одному не горит, он так чисто поглазеть пришел.
⠀
У второго нет денег. Третьему нужно посоветоваться с двоюродной сестрой жены и так далее.
⠀
Так БК неизбежно ведут к эмоциональному выгоранию.
⠀
А вы тратите свое ценное время впустую
⠀
3. Делегируешь проведение БК слишком рано.
Дали скрипт помощнику, а на деле оказывается он чет не работает. Почему? 🤔
⠀
Рекомендую лично провести 50-100 консультаций и только тогда делегировать это помощнику.
⠀
Только после этого ты будешь четко понимать как идти по скрипту, где его нужно докрутить и какие есть боли, страхи и сомнения у твоих клиентов.
⠀
Так тебе будет легче объяснить помощнику как проводить БК эффективно и он не будет терять заявки.
⠀
Фильтрацию же наоборот рекомендую делигировать сразу.
⠀
Так ты сэкономишь время и будешь проводить БК только для целевых клиентов.
⠀
Напиши под постом с какими проблемами сталкивался сам и как решил?
⠀
P.s. Если у тебя остро стоит проблема с продажами на БК - есть решение.
⠀
Просто напиши мне в директ "БК" и я тебе помогу
⠀
У психологов, коучей и консультантов есть 3 основные проблемы. Разберем каждую + дам решение
⠀⠀
1. На бесплатной консультации(БК) даешь решение проблемы, вместо диагностики.
⠀
Цель БК - провести диагностику, понять где у клиента болит и к какой точке Б он хочет прийти.
⠀
🏻 Показать путь решения, комфортный конкретно ему и спросить готов ли он пойти с тобой по этому самому пути. Всё.
⠀
Однако вместо этого психологи заваливают бедного клиента кучей контента, полезных штук и подобной “пользы”.
⠀
А потом удивляются когда слышат “спасибо, было полезно, дальше уже я сам” 🤷🏻♂
⠀
2. Не фильтруешь заявки. Об этом будет отдельный пост.
Вкратце скажу: большинство не фильтрует вообще никак заявки.
⠀
Получили заявки - радуются как детишки сладкой вате :)
⠀
А на деле оказывается - одному не горит, он так чисто поглазеть пришел.
⠀
У второго нет денег. Третьему нужно посоветоваться с двоюродной сестрой жены и так далее.
⠀
Так БК неизбежно ведут к эмоциональному выгоранию.
⠀
А вы тратите свое ценное время впустую
⠀
3. Делегируешь проведение БК слишком рано.
Дали скрипт помощнику, а на деле оказывается он чет не работает. Почему? 🤔
⠀
Рекомендую лично провести 50-100 консультаций и только тогда делегировать это помощнику.
⠀
Только после этого ты будешь четко понимать как идти по скрипту, где его нужно докрутить и какие есть боли, страхи и сомнения у твоих клиентов.
⠀
Так тебе будет легче объяснить помощнику как проводить БК эффективно и он не будет терять заявки.
⠀
Фильтрацию же наоборот рекомендую делигировать сразу.
⠀
Так ты сэкономишь время и будешь проводить БК только для целевых клиентов.
⠀
Напиши под постом с какими проблемами сталкивался сам и как решил?
⠀
P.s. Если у тебя остро стоит проблема с продажами на БК - есть решение.
⠀
Просто напиши мне в директ "БК" и я тебе помогу
Какие каналы привлечения клиентов актуальны в реалиях 2022 года?
⠀
Поиск клиентов - важный элемент любого бизнеса.
⠀
Клиенты не придут к вам сами 🤷🏻♂️
⠀
Логично встает вопрос: “как привлекать клиентов теперь?”
⠀
Рассмотрим возможные варианты.
⠀
А вы выберете для себя наиболее подходящий
⠀
1. Инстаграм - с VPN работает, а у кого-то и без.
⠀
Реклама в РФ отключена ❌
⠀
Но можно работать с аудиторией которая уже есть.
⠀
Однако со временем она выгорит, так как нет притока новой.
⠀
🏻 Привлекать же новую можно с помощью рекламы у блогеров, рилс, хештегов и рассылки в директ..
⠀
2. ВКонтакте - оптимальный вариант для тех, кто хочет стабильного потока клиентов.
⠀
Всё прекрасно работало еще, до того как инст блокнули.
⠀
Таргет вк немного сложнее, но дает больше возможностей, чем Inst.
⠀
Собрать рабочую воронку можно за 3-4 дня.
⠀
Однако, если вы впервые это делаете - будут сложности.
⠀
По мне так лучше нанять профессионала, чем сливать деньги, настраивая рекламу самостоятельно.
⠀
3. Телеграм - неплохая альтернатива.
⠀
Можно создать канал, вести его и привлекать клиентов.
⠀
Но тут нет умной ленты как в инст. Есть рассылка, прямые эфиры и другие плюшки.
⠀
Реклама сыровата и мне не нравится, что ты не можешь контролировать какая реклама показывается в твоем канале.
⠀
Это большой минус ❌
⠀
4. Яндекс Директ - подходит для тех кто хочет привлекать “горячих” клиентов.
⠀
В своё время я начинал именно с него. Работает эффективно в любой нише.
⠀
5. TenChat - это что-то вроде тиндера для бизнеса.
⠀
Вообще мне тут пока нравится.
⠀
Конечно он ещё сыроват.
⠀
Но ребята из TenChat обещают выкатить обновление уже скоро.
⠀
Добавят сторики, групповые чаты и многое другое.
⠀
Я бы ставил на него в перспективе..
⠀
🏻 Что касается остального:
⠀
❌ Тик-ток пока в ауте на неопределенный срок.
⠀
❌ Ютуб похоже скоро доиграется и полетит в блок.
⠀
️ Ещё как вариант одноклассники, яндекс дзен, рутуб и Ярус.
⠀
Однако,я рекомендую комбинировать эти способы.
⠀
Выберите для себя минимум 3 канала и развивайте.
⠀
Отпадет один - у вас есть ещё 2 рабочих.
⠀
И вы не останетесь без клиентов.
⠀
А какие каналы используете вы?
⠀
Поиск клиентов - важный элемент любого бизнеса.
⠀
Клиенты не придут к вам сами 🤷🏻♂️
⠀
Логично встает вопрос: “как привлекать клиентов теперь?”
⠀
Рассмотрим возможные варианты.
⠀
А вы выберете для себя наиболее подходящий
⠀
1. Инстаграм - с VPN работает, а у кого-то и без.
⠀
Реклама в РФ отключена ❌
⠀
Но можно работать с аудиторией которая уже есть.
⠀
Однако со временем она выгорит, так как нет притока новой.
⠀
🏻 Привлекать же новую можно с помощью рекламы у блогеров, рилс, хештегов и рассылки в директ..
⠀
2. ВКонтакте - оптимальный вариант для тех, кто хочет стабильного потока клиентов.
⠀
Всё прекрасно работало еще, до того как инст блокнули.
⠀
Таргет вк немного сложнее, но дает больше возможностей, чем Inst.
⠀
Собрать рабочую воронку можно за 3-4 дня.
⠀
Однако, если вы впервые это делаете - будут сложности.
⠀
По мне так лучше нанять профессионала, чем сливать деньги, настраивая рекламу самостоятельно.
⠀
3. Телеграм - неплохая альтернатива.
⠀
Можно создать канал, вести его и привлекать клиентов.
⠀
Но тут нет умной ленты как в инст. Есть рассылка, прямые эфиры и другие плюшки.
⠀
Реклама сыровата и мне не нравится, что ты не можешь контролировать какая реклама показывается в твоем канале.
⠀
Это большой минус ❌
⠀
4. Яндекс Директ - подходит для тех кто хочет привлекать “горячих” клиентов.
⠀
В своё время я начинал именно с него. Работает эффективно в любой нише.
⠀
5. TenChat - это что-то вроде тиндера для бизнеса.
⠀
Вообще мне тут пока нравится.
⠀
Конечно он ещё сыроват.
⠀
Но ребята из TenChat обещают выкатить обновление уже скоро.
⠀
Добавят сторики, групповые чаты и многое другое.
⠀
Я бы ставил на него в перспективе..
⠀
🏻 Что касается остального:
⠀
❌ Тик-ток пока в ауте на неопределенный срок.
⠀
❌ Ютуб похоже скоро доиграется и полетит в блок.
⠀
️ Ещё как вариант одноклассники, яндекс дзен, рутуб и Ярус.
⠀
Однако,я рекомендую комбинировать эти способы.
⠀
Выберите для себя минимум 3 канала и развивайте.
⠀
Отпадет один - у вас есть ещё 2 рабочих.
⠀
И вы не останетесь без клиентов.
⠀
А какие каналы используете вы?
90% экспертов не знают что они продают на самом деле..
Общаясь с экспертами, я всегда задаю им один главный вопрос: "что вы продаете?"
⠀
И 9 из 10 отвечают так: "ну я это..продаю консультации, проф. услуги.."
⠀
Очнитесь друзья! Реально?🤷🏻♂️
⠀
Это совсем не то за что ваши клиенты хотят платить!
Им ведь даже нужно не решение проблем..
Они пришли за желаемым БУДУЩИМ, к которому приведут именно ваши экспертные знания.
⠀
🏻 А вы продаете доступ к состоянию "После"
⠀
После работы именно с вами.
⠀
🕹Вы как "телепорт" - "щелк" и клиент в желаемом будущем.
⠀
Большинство экспертов не в состоянии четко понять и сформулировать, как переместиться к этому состоянию «После»
Их маркетинг никуда не годится..
⠀
🏻♂️ Отсюда и возникают все возможные возражения: "дорого", "нет денег"
Ведь человек не понимает за что собственно платить и зачем ему ваша услуга..
⠀
🏻 От четкого понимания куда именно ведёт ваша услуга, зависит успех вашего бизнеса.
⠀
☝🏻️Это фундамент - вокруг него будет строиться весь ваш маркетинг.
⠀
И так ..
⠀
Так что же на самом деле продаете конкретно Вы?
Общаясь с экспертами, я всегда задаю им один главный вопрос: "что вы продаете?"
⠀
И 9 из 10 отвечают так: "ну я это..продаю консультации, проф. услуги.."
⠀
Очнитесь друзья! Реально?🤷🏻♂️
⠀
Это совсем не то за что ваши клиенты хотят платить!
Им ведь даже нужно не решение проблем..
Они пришли за желаемым БУДУЩИМ, к которому приведут именно ваши экспертные знания.
⠀
🏻 А вы продаете доступ к состоянию "После"
⠀
После работы именно с вами.
⠀
🕹Вы как "телепорт" - "щелк" и клиент в желаемом будущем.
⠀
Большинство экспертов не в состоянии четко понять и сформулировать, как переместиться к этому состоянию «После»
Их маркетинг никуда не годится..
⠀
🏻♂️ Отсюда и возникают все возможные возражения: "дорого", "нет денег"
Ведь человек не понимает за что собственно платить и зачем ему ваша услуга..
⠀
🏻 От четкого понимания куда именно ведёт ваша услуга, зависит успех вашего бизнеса.
⠀
☝🏻️Это фундамент - вокруг него будет строиться весь ваш маркетинг.
⠀
И так ..
⠀
Так что же на самом деле продаете конкретно Вы?
Как работать только с приятными клиентами ?
Фишка, которой не пользуются ваши конкуренты 🤷🏻♂
⠀
Внедрите это и ваши продажи взлетят в космос как и ваш доход
⠀
Как обычно бывает?
⠀
Эксперт приглашает на бесплатную консультацию 🏻
⠀
Радуется, что получил кучу заявок - проводит их и тут начинается самое интересное.
⠀
Клиенты говорят: "я подумаю”, “нет денег”, “дорого”, "надо посоветоваться с тётей" и так далее
⠀
А в итоге: отсутствие продаж, впустую потраченное время и нервы
⠀
Как избавиться от этого раз и навсегда?
⠀
Сохраняйте пост и всегда помните об этом🏻
Вы не благотворительная организация - вы не проводите консультации со всеми.
⠀
Вам нужны только идеальные клиенты
⠀
Кто они? - решите сами.
Но главные критерии - это платежеспособность и желание действовать уже сейчас
⠀
Получив заявку вы её квалифицируете (можно в переписке, можно в формате короткого созвона 5-7 минут)
⠀
Вы задаете человеку ряд вопросов:
🏻 про его проблемы, уточняете цели
🏻 и спрашиваете готов ли он платить и начать работу, если вы круто проведете консультацию.
⠀
Если нет - этично прощаемся 🏻
⠀
Да - проведите консультацию, дайте план решения его проблемы, а в конце просто спросите - готов ли он пойти дальше с вами?
⠀
И главное вы сэкономите свое время, которое можете провести с семьей ☺
⠀
Плюс вам будет комфортно работать с такими людьми и проще привести к результату
Пишите под постом по каким критериям вы фильтруете заявки?
И делаете ли вы это вообще? 🤔
Фишка, которой не пользуются ваши конкуренты 🤷🏻♂
⠀
Внедрите это и ваши продажи взлетят в космос как и ваш доход
⠀
Как обычно бывает?
⠀
Эксперт приглашает на бесплатную консультацию 🏻
⠀
Радуется, что получил кучу заявок - проводит их и тут начинается самое интересное.
⠀
Клиенты говорят: "я подумаю”, “нет денег”, “дорого”, "надо посоветоваться с тётей" и так далее
⠀
А в итоге: отсутствие продаж, впустую потраченное время и нервы
⠀
Как избавиться от этого раз и навсегда?
⠀
Сохраняйте пост и всегда помните об этом🏻
Вы не благотворительная организация - вы не проводите консультации со всеми.
⠀
Вам нужны только идеальные клиенты
⠀
Кто они? - решите сами.
Но главные критерии - это платежеспособность и желание действовать уже сейчас
⠀
Получив заявку вы её квалифицируете (можно в переписке, можно в формате короткого созвона 5-7 минут)
⠀
Вы задаете человеку ряд вопросов:
🏻 про его проблемы, уточняете цели
🏻 и спрашиваете готов ли он платить и начать работу, если вы круто проведете консультацию.
⠀
Если нет - этично прощаемся 🏻
⠀
Да - проведите консультацию, дайте план решения его проблемы, а в конце просто спросите - готов ли он пойти дальше с вами?
⠀
И главное вы сэкономите свое время, которое можете провести с семьей ☺
⠀
Плюс вам будет комфортно работать с такими людьми и проще привести к результату
Пишите под постом по каким критериям вы фильтруете заявки?
И делаете ли вы это вообще? 🤔
6 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ ️
Следуйте им если хотите стать “успешным и богатым” бизнесменом.
А лучше сохранить, распечатать и приклеить на стену. Чтобы помнить.
Поехали:
1. Перестаньте писать статьи, дающие реальную пользу вашей аудитории.
Лучше заполните ленту картинками с котиками и цветочками.
2. Берите на бесплатную консультацию абсолютно всех, без разбора.
Ведь ваша миссия помочь всем клиентам и вы готовы консультировать круглосуточно и задаром.
3. Никогда, слышите, никогда не давайте рекламу.
Работайте только бесплатными методами.
Именно так вы сможете создать очередь из осознанных и платёжеспособных клиентов.
4. Не используйте скрипт проведения продающей консультации.
Вообще не готовьтесь к консультациям.
“Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет” - Наполеон Бонапарт.
5. На самой консультации просто завалите клиента своими накопленными знаниями.
Пусть сам разбирается.
И ни к коем случае не давайте ему говорить о его проблемах, за решением которых он к Вам пришел.
Ведь вы и так знаете как ему помочь.
6. В конце консультации не вздумайте предлагать свои платные услуги.
И не говорите цену.
Клиент должен сам догадаться спросить Вас об этом.
А лучше отправьте его подумать и переспать с этой мыслью ночь или пару дней. В идеале неделю или две.
Применяйте эти советы регулярно и не удивляйтесь, почему Вы провели уже +100500 консультаций и ещё не стали миллионером.
Скажите, а какие вредные советы вы до сих пор используете?
Пы сы: ничего против котиков и цветочков не имею. Иногда они уместны. Иногда
Следуйте им если хотите стать “успешным и богатым” бизнесменом.
А лучше сохранить, распечатать и приклеить на стену. Чтобы помнить.
Поехали:
1. Перестаньте писать статьи, дающие реальную пользу вашей аудитории.
Лучше заполните ленту картинками с котиками и цветочками.
2. Берите на бесплатную консультацию абсолютно всех, без разбора.
Ведь ваша миссия помочь всем клиентам и вы готовы консультировать круглосуточно и задаром.
3. Никогда, слышите, никогда не давайте рекламу.
Работайте только бесплатными методами.
Именно так вы сможете создать очередь из осознанных и платёжеспособных клиентов.
4. Не используйте скрипт проведения продающей консультации.
Вообще не готовьтесь к консультациям.
“Нужно сперва ввязаться в бой, а там видно будет” - Наполеон Бонапарт.
5. На самой консультации просто завалите клиента своими накопленными знаниями.
Пусть сам разбирается.
И ни к коем случае не давайте ему говорить о его проблемах, за решением которых он к Вам пришел.
Ведь вы и так знаете как ему помочь.
6. В конце консультации не вздумайте предлагать свои платные услуги.
И не говорите цену.
Клиент должен сам догадаться спросить Вас об этом.
А лучше отправьте его подумать и переспать с этой мыслью ночь или пару дней. В идеале неделю или две.
Применяйте эти советы регулярно и не удивляйтесь, почему Вы провели уже +100500 консультаций и ещё не стали миллионером.
Скажите, а какие вредные советы вы до сих пор используете?
Пы сы: ничего против котиков и цветочков не имею. Иногда они уместны. Иногда