В 2021 году, работая над повышением эффективности одной ЭКО-клиники и составив CJM, нам удалось выявить и устранить разрыв в цепочке коммуникаций с пациентами, который на тот момент приводил к ощутимым потерям. В среднем 60% пациентов, обратившихся за первичной консультацией, не доходили до этапа лечения и не продолжали обслуживаться. Для информации: в России бюджет одного пациента в зависимости от планов лечения составляет от 200 тысяч до 1,5 миллиона рублей. А если пациент проходит лечение на протяжении нескольких лет, раз за разом усложняя технологии и повторяя попытки, то совокупный бюджет может варьироваться между 7,5 – 10 млн. руб. Мы акцентировали внимание на цифрах, чтобы обрисовать масштаб проблемы, когда мы говорим о 60% целевых пациентов, которые не остались на лечение после первичной консультации.
И вторая существенная проблема, которую мы выявили и устранили после разработки CJM, приводила к финансовым конфликтам с пациентами на этапах расчетов и появлению значительной задолженности после прохождения всех этапов лечения.
Обе проблемы имели один и тот же корень – разрыв цепочки ведения пациентов и их компетентном своевременном информировании. Примечательно, что все это происходило на фоне того, что за каждым пациентом с первого же приема закреплялись два специалиста: личный врач и персональный менеджер-координатор. Формально, клиника, максимально проработала механизмы сопровождения пациента. И, казалось бы, где здесь возможны упущения?
Ответ не очевиден, если не изучить путь пациента и пошагово не пройти весь процесс вместе с ним, чтобы разобраться, где именно происходит сбой.
#маркетинг #медицинскиймаркетинг #эко #cjm #khomutova
Количество постов 100
Частота постов 715 часов 44 минуты
ER
86.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Онлайн-курс «Антикризисное управление бизнесом эстетической медицины» Вебинар 1«Общая стратегия» — M