Статистика ВК сообщества "Уроки гитары"

0+
🎼 ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ГРУППЫ! 🎸

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Если каждый день 3 часа заниматься тем, что связано с вашим музыкальным инструментом, будет прогресс. Это может быть прослушивание музыки, изучение гамм или знакомство с другой точкой зрения на игру… Главное, отдавайте трехчасовой блок музыке каждый день. В итоге наберется целый тренировочный день в неделю. Со временем музыкальная осведомленность достигнет уровня, когда не будет возникать вопроса «что и как мне дальше делать?» Дисциплина будет поддерживать баланс между музыкой и всей остальной жизнью.

Джон Маянг

70 25 ER 0.2951
🎸"Если вы взяли не ту ноту,
играйте дальше так,
чтобы никто не заметил
вашей ошибки."
Джо Пасс

18 11 ER 0.1399
"Однако, проблема нового поколения гитаристов в том, что их техника отточена, как лезвие бритвы. Они играют точно, как часы. Их музыкальность подобна метроному. Меня пугает, когда музыкант играет, как машина, без чувства. Мы можем оценить то, как много он занимался, возможно, вместо того, чтобы играть в баскетбол или встречаться с девушками, но мне все же кажется, что многие такие гитаристы ничего не говорят своей игрой. А ведь это в музыке главное. Он может чисто сыграть, но его игра ничего не выражает."
Лес Пол

32 8 ER 0.1489
Играйте сначала медленно.

Одержимость быстрым темпом - ещё одна распространённая болезнь начинающих. Они всегда пытаются играть быстрее чем могут. В ущерб музыке, в ущерб звуку, выразительности, сжав зубы, кривыми руками. Главное чтоб побыстрее. Зачем?
Тут несколько причин.
Непроизвольное ускорение темпа. Ученик на начальном этапе не способен контролировать свои руки, и они просто бегут впереди паровоза. Голова и уши в этом процессе не участвуют, всё играется на автомате. Это лечится игрой под метроном.
Ученику скучно играть медленно. Почему? Потому что он не умеет слушать. Его уши закрыты. Он не слышит красоту звука. Для него существует только действие - движение пальцев. А между движениями что? Ничего Просто ожидание следующего движения. И чем это ожидание дольше, тем скучнее ученику.
Такой подход в корне отличается от мышления музыканта. Для музыканта существует прежде всего звук. Ради звука музыкант делает движение. И когда звук родился, он его слушает. И именно в этот момент, момент звучания, он получает максимальное удовольствие. Он старается его продлить. Продлить жизнь звука, насколько это возможно. Чем больше расстояние между звуками, тем дольше живёт каждый звук. Тем больше удовольствия получает музыкант. Подумайте над этим. Музыка это не движения пальцев. Музыка - это звук.

52 3 ER 0.1434
Попробуй не играть быстро 24 часа в сутки

Вот крутой совет: вещь, от которой тебе надо воздерживаться - играть быстро там, где в этом нет необходимости. Потому что так делают кретины!

Я слышал кучу людей, чья скорость изумляет, но стоит закончить свои поливы, они выдают какое-то говно на фоне того, что они рубили на скорости. Это выглядит хромающим - люди слишком много времени потратили на технику.

Когда кто-то держит ноту или играет крутую мелодию, это прекрасно. Когда ты играешь быстро, только гитаристы поймут, аккуратно ли ты извлекаешь ноты или неряшливо. Но они не будут тебя обсирать. А когда ты играешь мелодию = поешь на гитаре, даже мама просечет лажу. Поэтому это так важно.

Если тебе позвонит Элтон Джон, предложив записать ему гитару, он вряд ли захочет услышать теппинговые арпеджио на 8 пальцев… он тебе тут же предложит пойти в задницу. Сэру Маккартни не будет нужно твое говно на гаммах для уменьшенных аккордов - он сразу тебя уволит. Поэтому думай широко и концентрируйся на вибрато, удостоверься, что каждая нота хорошо звучит. Только так ты будешь звучать профессионально.

Марти Фридман (Marty Friedman)

30 4 ER 0.1234
"Хорошо, что в школе не было уроков игры на гитаре, - размышляет Джимми. - Самообучение было первой и наиболее важной частью моего образования. Уверен, что мы с Джеффом Беком получали наслаждение от настоящей музыки потому, что нас к этому не принуждали".

11 0 ER 0.1052
"Гитара - это инструмент, играя на котором, я могу выразить все свои чувства лучше всего. Я играю не очень быстро, но мне это и не нужно. Это похоже на то, как играет Джон Ли Хукер. Между строчками вокала он просто ударяет по первой струне, и одна нота говорит все."

David Gilmour

13 0 ER 0.0987
Если вы решили научиться играть на гитаре, будьте готовы к тому, что этот процесс отнимет у вас кучу времени и усилий, не теряйте вдохновения, будьте целеустремленными, и не обращайте внимания на тех, кто не в состоянии проникнуться вашим стремлением.
Для начинающего гитариста важно осознавать, что игра на гитаре, особенно поначалу, будет даваться вам тяжело, требовать много времени и сил, и, лишь через некоторое время, возможно, через полгода, ваша гитара станет отвечать вам взаимностью.

22 2 ER 0.1058
Мой дедушка Флойд, узнав, что я хочу стать музыкантом, против чего выступала вся моя семья, отвел меня в сторонку и сказал: «Не слушай никого, делай то, что считаешь правильным. Вместо того, чтобы сожалеть о несделанном, двигайся вперед - посмотришь, к чему это приведет». Дед фактически дал мне возможность быть самим собой.

Джо Уолш

10 0 ER 0.0939
Очень многие исполнители, в особенности молодые, буквально одержимы скоростью исполнения. Они считают, что скорость — мера их способностей: чем быстрее двигаются пальцы, тем лучше гитарист. Такая точка зрения лишь свидетельствует о незрелости.
Не надо путать музыку с гонками. Вы не получите призовых очков, если сыграете сольную композицию быстрее другого исполнителя. Скорость — это побочный продукт техники игры, но никак не самоцель. Скорость в отрыве от музыкального контекста ровным счетом ничего не значит. Музыканту гораздо важнее чувствовать темп и ритм, соблюдать синхронность исполнения.

5 16 ER 0.0536