Статистика ВК сообщества "RIDERSTIME"

0+
CREW

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Короткая нарезка с эндуро трассы из Чулково.
Трасса новая, интересная.

22 4 ER 2.2389
У нас пополнение синих дьяволов!
Представляем вам самый злой эндурик - YZ250X. Мотак абсолютно новый, модельный ряд 19 года.
Поздравляем [id3761028|Егор Федотов] с покупкой гонки-пушки! И добро пожаловать в клуб Ямах )

7 70 ER 2.7449
Двухтактный 300-кубовый двигатель для Yamaha с впрыском топлива для эндуро.
Ждали и дождались! 😃

58 35 ER 2.7575
#НИИ_RIDERSTIME
#WR250Z

Насмотрелся ютубов и тоже захотел свои ржавые железки сделать красивыми и нержавеющими. Этот процесс называется «Гальваническое покрытие цинком с последующей пассивацией для улучшения защитных характеристик покрытия». До*бался до «ЭКОМЕТ», чтобы продали мне готовую химозу. Через неделю получил канистры и теперь я могу покрыть все ржавеющие элементы своего мота заводским покрытием :)

29 28 ER 2.0940
Чулково - наше любимое место.
Можно носиться как е*анутые, падать и тебе ничего за это не будет, потому что мягко)

9 3 ER 1.2164
#НИИ_RIDERSTIME
#WR250Z

Электростартер.
На данный момент изготовлен прототип, по внешнему виду есть куча косяков. Это всё из-за того, что забыл увеличить толщину стенок на усадку алюминия. В результате внешняя поверхность стала на один миллиметр меньше, чем надо. На работу это не повлияет. Теперь жду венец и буду ставить тестировать.

12 22 ER 1.5003
#НИИ_RIDERSTIME
Замутили по бырому установку вакуумной формовки для изготовления защитных крышек на мотор. Получилось очень не плохо.

18 13 ER 1.4708
#НИИ_RIDERSTIME
#WR250Z

Запустил стартер!
Сначала купил свинцовый аккумулятор DELTA 1207.2 7А/час c пусковым током 130А: крутит плохо, не хватает тока. Связано это с тем, что в данной конструкции стартера передаточное число меньше, чем, например, на КТМ (отсутствует промежуточная шестерня). В этом есть свои плюсы и минусы.
Купил АКБ Aliant YLP07 (LiFePO4) с пусковым током 260А.
На видео запуск происходит как раз с него: крутит бодро, весит очень мало, места занимает мало.

15 24 ER 1.4592
Где я был всё это время и что случилось с моим WR250Z.

В том году я откапиталил мот и тут же его запорол.
Причина этому - отсутствие поролоновой прокладки между фильтр-боксом и патрубком карба, о существовании которой я даже не подозревал. Вот почему, когда мот только мне привезли, весь патрубок был загажен грязью, это всё объясняет. Предыдущий владелец - гон*он!

В первые два выезда после сборки гонял по песчаным карьерам. После этого снял фильтр для чистки и ах*ел от наличия песка в патрубке, и тут я понял, что кранты поршневой. Снял цилиндр и увидел расцарапанный поршень - на цилиндре имелись маленькие раковинки (точки), это видно на первых фотоках. Свежий переникасиленный цилиндр особо не пострадал, а маленькие раковинки улучшают смазку)

Так как очень хотелось катать, я разобрал, помыл и собрал все обратно. В наличии в Москве есть все поршни ремонтных размеров, а под новый цилиндр нет. Подумал, что царапины на поршне не повлияют на работу, т.к. он новый и диаметр его не изменился - и это была моя ошибка! Пока с Америки шёл новый поршень, я начал катать на этом.

После наката 30 часов меня смутил слишком звонкий звук работы мотора, вскрытие цилиндра показало начало образования "улыбки смерти", которая появляется над кромкой выхлопного окна (видно на одной из первых фото). Замер поршневой показал, что поршень в критическом состоянии, размер цилиндра был в норме кроме области выхлопного окна.

Было решено ставить новый поршень и докатать сезон.
За это время я успел утопить мотик, поездить на бедной смеси из-за поврежденного сальника коленвала, умудрился перегреть мотор в -20 мороза и намазать поршень на цилиндр. В итоге, после всех издевательств в течении 40 часов, вскрытие показало, что состояние цилиндра особо не изменилось - та же проблемная зона над выхлопным окном, поршень в помойку. Был заказан третий поршень с Америки, а цилиндр уже второй раз был отдан на перепокрытие к [id31768124|Alex Rukavkin].

А теперь выводы:

1. Очень внимательно относится к уплотнению впускного тракта, жесткие абразивные частицы легко убивают поршень из мягкого алюминия.
2. Перед установкой не нового поршня обязательно производить замер, нельзя полагаться на ощущения.
3. Никасиль от [id31768124|Alex Rukavkin] держится отлично. Жёсткие условия эксплуатации выдержал, никосиль не слез, не треснул, не отвалился. Единственное, что быстро может убить цилиндр, это изношенный поршень. Поэтому за этим надо очень внимательно следить, вовремя менять поршень!

Урок освоил, бесценный опыт приобретен, куча денег потрачено)

Спасибо [id31768124|Alex Rukavkin] за сделанный цилиндр, покрытие сделано качественно! Скоро выкачусь!

11 14 ER 1.3655
Вчера газанули в Зеленково!
Вот несколько скринов с отснятого материала.

0 3 ER 0.8709