Статистика ВК сообщества "Моряки Калининграда"
Опыт, во всяком случае, берет бОльшую плату за учение, но учит он лучше всех учителей. Ж.И.Кусто
Количество постов 7 445
Частота постов 4 часа 42 минуты
ER
19.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Моих самых любимых, мужа и сына, поздравляю с днем рыбака! Пусть все будет хорошо!!!!!!!!!!!
Моряки из Калининграда застряли в порту Мавритании из-за проблем судовладельца
Моряки из Калининграда оказались в трудной ситуации на борту рыболовного судна на рейде в порту Мавритании. Топлива у них хватит только до конца следующей недели. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя калининградского отделения Российского профсоюза моряков Людмилу Измалкову.
В экипаже судна Archimedes, что ходит под флагом Анголы, насчитывается 30 моряков из Калининграда. Ещё в январе этого года они прилетели в Мавританию, поработали три месяца, и вдруг оказалось, что у судовладельца, то ли из Анголы, то ли из Белиза, закончилась лицензия на вылов рыбы. Судно встало на рейде порта Ноадибу, а проблемы стали только нарастать, — сказала Измалкова.
Она отметила, что у моряков есть проблемы с водой, топлива практически нет, остались скудные запасы продуктов, при этом ещё два человека заболели. Кроме того, экипаж ещё ни разу не получал зарплату. Также выяснилось, что судно продаётся компании из Нигерии. По словам Измалковой, когда новый судовладелец всё оформит и оплатит, «они якобы пойдут работать дальше и зарплату получат».
При этом старый судовладелец перестал отвечать на звонки. Всех моряков в рейс нанимала и отправляла крюинговая компания из Калининграда «Флот-кадры». В организации считают, что ситуация нормализуется в ближайшее время, когда состоится продажа судна.
«Когда мы получили информацию от экипажа Archimedes, мы обратились к консулу России в Мавритании, который подтвердил их бедственное положение. А сегодня проинформировал, что топлива у моряков хватит до конца следующей недели, и то при условии, что на ночь они останавливают двигатель. Но дипломаты РФ обещали держать ситуацию на контроле и помогать морякам», — отметила Измалкова.
Моряки из Калининграда оказались в трудной ситуации на борту рыболовного судна на рейде в порту Мавритании. Топлива у них хватит только до конца следующей недели. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя калининградского отделения Российского профсоюза моряков Людмилу Измалкову.
В экипаже судна Archimedes, что ходит под флагом Анголы, насчитывается 30 моряков из Калининграда. Ещё в январе этого года они прилетели в Мавританию, поработали три месяца, и вдруг оказалось, что у судовладельца, то ли из Анголы, то ли из Белиза, закончилась лицензия на вылов рыбы. Судно встало на рейде порта Ноадибу, а проблемы стали только нарастать, — сказала Измалкова.
Она отметила, что у моряков есть проблемы с водой, топлива практически нет, остались скудные запасы продуктов, при этом ещё два человека заболели. Кроме того, экипаж ещё ни разу не получал зарплату. Также выяснилось, что судно продаётся компании из Нигерии. По словам Измалковой, когда новый судовладелец всё оформит и оплатит, «они якобы пойдут работать дальше и зарплату получат».
При этом старый судовладелец перестал отвечать на звонки. Всех моряков в рейс нанимала и отправляла крюинговая компания из Калининграда «Флот-кадры». В организации считают, что ситуация нормализуется в ближайшее время, когда состоится продажа судна.
«Когда мы получили информацию от экипажа Archimedes, мы обратились к консулу России в Мавритании, который подтвердил их бедственное положение. А сегодня проинформировал, что топлива у моряков хватит до конца следующей недели, и то при условии, что на ночь они останавливают двигатель. Но дипломаты РФ обещали держать ситуацию на контроле и помогать морякам», — отметила Измалкова.
С Днем Рыбака тебя, сынок! Пусть тралы твои будут всегда полными и хорошими, пусть в жизнь войдут счастье и успех, пусть здоровье будет крепким, а мир вокруг прекрасным. Желаем тебе поймать золотую рыбку, которая исполнит все твои самые заветные желания! Мама папа бабушка дедушка Алина
Лечу домой. За этот день готов отдать весь сложный контракт. Нет ничего лучшего,получить Флай детали,с деньгами возвращаться домой,плюс лето. Бродить по дютикам,слышать русско говорящих,как будто ты на другой планете. Очень сложна доля моряцкая,но смысл есть. Короче,за нас,за рыбаков,за торговый флот,ну и за оффшор.
Поздравляю любимого мужа, знакомых с днём рыбака! Рыбак дважды моряк, так говорят) Полных тралов, больших зарплат, крепкого здоровья, терпения, сил!!!!!!
РАБОТОДАТЕЛИ В ОТЧАЯНИИ ПОДНИМАЮТ ЗАРПЛАТУ РАБОТАЮЩИМ МОРЯКАМ ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ СМЕНЩИКОВ
Положение в Украине и обострение ситуации с коронавирусом в Китае серьёзно повлияли на рынок труда моряков. Такое мнение высказал руководитель одного из системных морских агентств.
По его мнению, сегодня существует риск потерять хороших работников из-за более высокой зарплаты, предложенной конкурентами.
Всё вместе — последствия украинской ситуации и невозможность украинских моряков в условиях военного положения выехать на работу, а также положение российских моряков, на которых распространяются визовые ограничения и ограничения на поездки, и новые вспышки коронавируса в Китае, не позволяющие многим китайским экипажам присоединиться к судам, — снижает глобальную доступность членов экипажей и вызывает беспрецедентный кризис в сфере найма моряков и комплектования судов.
Нехватку специалистов на рынке труда смягчает желание украинцев оставаться на борту в течение более длительного времени, потому что ехать им пока некуда.
Представитель крюинга отметил, что моряков на местах стали стимулировать увеличением заработной платы, которое наблюдается для всех рангов и всех типов судов.
«Для некоторых должностей произошел очень крутой подъем. Так, стабильность чартерного рынка для определенных типов судов тоже побуждает ряд компаний к более щедрым вознаграждениям в погоне за лучшими экипажами», — рассуждают в морском агентстве.
Положение в Украине и обострение ситуации с коронавирусом в Китае серьёзно повлияли на рынок труда моряков. Такое мнение высказал руководитель одного из системных морских агентств.
По его мнению, сегодня существует риск потерять хороших работников из-за более высокой зарплаты, предложенной конкурентами.
Всё вместе — последствия украинской ситуации и невозможность украинских моряков в условиях военного положения выехать на работу, а также положение российских моряков, на которых распространяются визовые ограничения и ограничения на поездки, и новые вспышки коронавируса в Китае, не позволяющие многим китайским экипажам присоединиться к судам, — снижает глобальную доступность членов экипажей и вызывает беспрецедентный кризис в сфере найма моряков и комплектования судов.
Нехватку специалистов на рынке труда смягчает желание украинцев оставаться на борту в течение более длительного времени, потому что ехать им пока некуда.
Представитель крюинга отметил, что моряков на местах стали стимулировать увеличением заработной платы, которое наблюдается для всех рангов и всех типов судов.
«Для некоторых должностей произошел очень крутой подъем. Так, стабильность чартерного рынка для определенных типов судов тоже побуждает ряд компаний к более щедрым вознаграждениям в погоне за лучшими экипажами», — рассуждают в морском агентстве.
Анонимно если можно
Добрый день!
Нахожусь в море, на рыбаке! Мавритания.
Закончился контракт 4+1... ( всех поменяли, меня нет)... Что делать? Куда обращаться...
Перевели в пассажира, будут выщитывать за еду и койку место...
Меня это не устраивает... (я не по своему желанию сижу на корабле)... Непонятно когда отправят домой и что делать вообще..Компания
Добрый день!
Нахожусь в море, на рыбаке! Мавритания.
Закончился контракт 4+1... ( всех поменяли, меня нет)... Что делать? Куда обращаться...
Перевели в пассажира, будут выщитывать за еду и койку место...
Меня это не устраивает... (я не по своему желанию сижу на корабле)... Непонятно когда отправят домой и что делать вообще..Компания