Слитый клип A$AP Rocky — это визуальный шедевр в постсоветском антураже
В сеть попал клип Rocky на трек «Taylor Swift», по легенде его выкупил фанат у хакеров за 3000$. В видео творится полное сумашествие и каждую секунду новое, например, показываются кадры с транспартировкой коровы на вертолете (видимо, отсылка к фильму «Особенности национальной охоты»), затем дельфин выныривает из грязной лужи и чуть позже по крышам безумно прыгает трактор, а еще в это время рэпер умудряется потягивать пивко из классического пластмассового стаканчика.
Если пытаться разобрать видео на референсы, то помимо очевидного вдохновения работами Алины Пязок, можно заметить и влияние 3D-художника Никиты Диакура, а именно его творения под названием «Fest».
Сам трек «Taylor Swift» тоже неплох, Rihanna явно положительно влияет на артиста.
#хипхап@normalnikus
Количество постов 6 625
Частота постов 15 часов 36 минут
ER
65.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вышел новый альбом Кендрика Ламара «Mr. Morale & The Big Steppers»
Ну что ж, перед нами то, чего мы ждали так долго. Классический хип-хоп звук в его ярчайшем проявлении. На альбоме Кендрика поддерживают Sampha, Kodak Black и, естественно, Baby Keem.
#хипхап@normalnikus
Ну что ж, перед нами то, чего мы ждали так долго. Классический хип-хоп звук в его ярчайшем проявлении. На альбоме Кендрика поддерживают Sampha, Kodak Black и, естественно, Baby Keem.
#хипхап@normalnikus
Лучший русский фильм, который не вышел в этом году — «Капитaн Волкoнoгов бежал»
7 апреля должен был выйти один из самых ожидаемых фильмов 2022 года «Капитaн Волкoнoгов бежал», но не вышел и, видимо, не выйдет. А всё потому, что данное кино повествует о временах «большого теppoра», про 37 или 38 год. Как пишут критики, фильм чрезвычайно тонко зеркалит современность. А в последнии дни еще невышедшие на экраны фантазии режиссёров начали звучать ужасающе тревожно. Скорее всего, это и является главной и неозвученной причиной отмены премьеры.
Но всё-таки фильм показали уже как минимум два раза, был закрытый просмотр на 112-летие московского кинотеатра «Художественный» и чуть ранее показ на Венецианском кинофестивале, где по словам Наташи Мeркулoвой, зрители выдали бесперебойных оваций на целых 8 минут. Кстати, режиссёры фильма супруги, Наташа Меркулова жена Алексея Чyпoва, видимо, семейный союз им и придал смелость снять подобную картину.
В публичном доступе пока есть трейлер, отрывок и пара стоп-кадров. Всё это очень впечатляет: костюмы актеров, Кyкyшкин, эстетика авангарда, Петербург. В общем, нет оснований думать, что фильм получился плохим, сейчас всё указывает на то, что это именно то кино, которое впоследствии станет одним из главных произведений российского кинематографа.
7 апреля должен был выйти один из самых ожидаемых фильмов 2022 года «Капитaн Волкoнoгов бежал», но не вышел и, видимо, не выйдет. А всё потому, что данное кино повествует о временах «большого теppoра», про 37 или 38 год. Как пишут критики, фильм чрезвычайно тонко зеркалит современность. А в последнии дни еще невышедшие на экраны фантазии режиссёров начали звучать ужасающе тревожно. Скорее всего, это и является главной и неозвученной причиной отмены премьеры.
Но всё-таки фильм показали уже как минимум два раза, был закрытый просмотр на 112-летие московского кинотеатра «Художественный» и чуть ранее показ на Венецианском кинофестивале, где по словам Наташи Мeркулoвой, зрители выдали бесперебойных оваций на целых 8 минут. Кстати, режиссёры фильма супруги, Наташа Меркулова жена Алексея Чyпoва, видимо, семейный союз им и придал смелость снять подобную картину.
В публичном доступе пока есть трейлер, отрывок и пара стоп-кадров. Всё это очень впечатляет: костюмы актеров, Кyкyшкин, эстетика авангарда, Петербург. В общем, нет оснований думать, что фильм получился плохим, сейчас всё указывает на то, что это именно то кино, которое впоследствии станет одним из главных произведений российского кинематографа.
Борис Гребенщиков, Земфира и Оксимирон. По сути, главные музыканты России. Три поколения русской музыки на одном фото.
Вы не должны законсервироваться и стать колхозниками! Есть способ этого избежать.
Мы провели опрос «используете ли вы Spotify?» и оказалось, что большая часть из вас перестала пользоваться сервисом после его официального ухода. Что с вами будет дальше? Вы остановитесь в своём музыкальном развитии и законсервируетесь. Знаете, так обычно бывает с тридцатилетними, они перестают воспринимать новую музыку, как что-то интересное. А пожилые люди и подавно, слушает ли ваша бабушка Yves Tumor? Вряд ли. То есть, тренд на «отказ от нового» с какой-то стороны является частью природы человека. Но мы люди прогрессивные и должны ими оставаться. Сейчас самые главные модные релизы перестали появляться не только в отечественных стрмингах, но и на пока оставшихся Ютьюб Мьюзик, и Эппл Мьюзик, поэтому вам необходимо срочно решать эту проблему. Российская музыкальная культура и так достаточно сильно отстаёт от мировой, это связано как с отсутствием хороших студий, так и с необразованностью массового слушателя. Не будем говорить за всех, нас волнуют только подписчики Warhol. Только 20% из вас остаются в привычном музыкальном потоке, остальные уже отстали примерно на 3 месяца. Но понимаете, мы, Warhol, не можем быть для вас единственным источником свежей качественной музыки, вам нужно что-то делать самим, иначе качественного будущего у российской музыки точно не будет.
Помимо покупки семейной подписки на Спотик через авито и телеграм-ботов, можно воспользоваться бесплатной подпиской через Индию. Для этого вам нужен ВПН поддерживающий выбор региона «Индия». Если у вас нет возможности купить ВПН с такой функцией, то мы для вас найдём способ это сделать бесплатно. Только одно условие — покажите, что вам это нужно. Например, в виде 200 сердечек на этом посте.
Также, если вы уже юзаете Спотик и у вас есть свой особенный способ, расскажите пожалуйста о нём в комментариях.
Мы провели опрос «используете ли вы Spotify?» и оказалось, что большая часть из вас перестала пользоваться сервисом после его официального ухода. Что с вами будет дальше? Вы остановитесь в своём музыкальном развитии и законсервируетесь. Знаете, так обычно бывает с тридцатилетними, они перестают воспринимать новую музыку, как что-то интересное. А пожилые люди и подавно, слушает ли ваша бабушка Yves Tumor? Вряд ли. То есть, тренд на «отказ от нового» с какой-то стороны является частью природы человека. Но мы люди прогрессивные и должны ими оставаться. Сейчас самые главные модные релизы перестали появляться не только в отечественных стрмингах, но и на пока оставшихся Ютьюб Мьюзик, и Эппл Мьюзик, поэтому вам необходимо срочно решать эту проблему. Российская музыкальная культура и так достаточно сильно отстаёт от мировой, это связано как с отсутствием хороших студий, так и с необразованностью массового слушателя. Не будем говорить за всех, нас волнуют только подписчики Warhol. Только 20% из вас остаются в привычном музыкальном потоке, остальные уже отстали примерно на 3 месяца. Но понимаете, мы, Warhol, не можем быть для вас единственным источником свежей качественной музыки, вам нужно что-то делать самим, иначе качественного будущего у российской музыки точно не будет.
Помимо покупки семейной подписки на Спотик через авито и телеграм-ботов, можно воспользоваться бесплатной подпиской через Индию. Для этого вам нужен ВПН поддерживающий выбор региона «Индия». Если у вас нет возможности купить ВПН с такой функцией, то мы для вас найдём способ это сделать бесплатно. Только одно условие — покажите, что вам это нужно. Например, в виде 200 сердечек на этом посте.
Также, если вы уже юзаете Спотик и у вас есть свой особенный способ, расскажите пожалуйста о нём в комментариях.
Это Игорь, наш редактор. Вначале лета он сломал руку, но как только сняли гипс, у него случился пневмоторакс, это когда происходит спонтанная жесть с легким, ощущение, будто сводит легкое, оно там скручивается, короче, вещь категорически неприятная. Ему через надрез засунули трубку в легкое и сегодня хирург сказал, что ему нужно вторую трубку будет засунуть, чтобы избежать рецидива. Если вы плавитесь от жары, представьте какого сейчас Игорю, если помимо жары, ему каждое движение отдаётся ещё и дичайшей болью. Мы не собираем донаты, просто пошлите Игорю лучи любви, он в них нуждается как никто!
Игорь, выздоравливай скорей!
Игорь, выздоравливай скорей!
Екатерина Шульман для Harper's Bazaar.
Ну, сами посудите, не вечно же Канье для GQ постить, должны у нас быть и отечественные герои.
Ну, сами посудите, не вечно же Канье для GQ постить, должны у нас быть и отечественные герои.
Уникальная история из Твиттера про краденую гитару за миллион
Тред о том, что мы живем в сраной симуляции, где все и вся находятся на раз-два. ВЫ ОХУЕЕТЕ, погнали:
В очередную из суббот декабря прошлого года я как обычно пошел на барахолку в Измайловском кремле покопать пластинки. Иду, значит, смотрю — сидят два бича и продают Fender JB
Беру в руки, кручу, смотрю. Гриф сломан, накладка оторвана, корпус в плесени, металл в ржавчине. Спрашиваю, мол, чё почём? 60 тыщ, отвечают мне бичи. Бичи, идите нахуй, отвечаю им я, ставя бас на землю. Отхожу, но на всякий случай чекаю серийный номер — блядь! 65 год!!!
Возвращаюсь. Ну, говорю, дорогие бичи, давайте торговаться. 60 не дам, потому что бас в целом в аду, гриф сломан, а оригинальность корпуса вызывает сомнения — а вот 20 вполне дам. Бичи покумекали и говорят, мол, давай 30 и по рукам — а хули бы не по рукам, если знаешь, что после
ремонта он будет стоить минимум 500K? Отдаю бабки и напоследок спрашиваю: краденый? «Неее, братан, мы чё, крысы?! Наш!» Окей. Прихожу к себе, открываю ноут: окей, гугл, «украден Fender Jazz Bass» — и естественно, спустя полчаса, я нахожу этот басевич. ССУУУКАА! Что делать, надо
возвращать владельцу — какбе продавать чужое, и тем более, инструмент есть западло. В общем, выяснил я, бас был отжат с гоп-стопом у одного из самых известных джазовых бас-гитаристов Москвы почти десять(sic!) лет назад — посты о его розыске давно в архивах форумов, концов нет
Начинаю искать в ВК владельца, довольно быстро нахожу, но и тут пизда: владелец баса скоропостижно скончался несколько лет назад. Тем не менее, узнаю, что у почившего бас-гитариста осталась семья — значит, надо вернуть семье. Нахожу инфу о том, что брат музыканта проводит
ежегодный фестиваль его памяти, где играют все мэтры московского джаза и фьюжна — думаю, надо туда затащиться и сконтачиться с братом, потому как общих знакомых из их круга у меня вообще никого, а я представляю, что будет чувствовать человек, если ему напишут в ВК, мол, привет,
хочешь бас своего брата? Нахуй так делать. Естественно, фестиваль прошел за неделю до покупки баса — штош, начинаю искать контакты брата и его окружения по своим друзьям-музыкантам, потому как хочу общаться лицом к лицу. Я прекрасно понимаю, что среднестатистический человек,
напиши ему подобное, пойдет и напишет заяву, после чего меня заебут следаки, а бас уедет в качестве вещдока, откуда он в лучшем случае вернется к потерпевшей стороне через год-два, а в худшем и более вероятном — потеряется (читай, будет снова спизжен). Короче, только с глазу на
глаз. Спустя несколько месяцев безуспешных поисков контактов (ко всему прочему, поиски осложнялись тем, что басист и его семья не в Москве), я несколько подрасслабился, практически решив отложить возврат до очередного фестиваля памяти. И тут однажды к нам в магазин
зашел знакомый диджей, играющий фанк и джаз. Слово за слово, спрашиваю, мол, а кстати, Лёша, коль скоро ты у нас фанкимэн, нет ли у тебя знакомых из фанковых музыкантов? А Лёша мне и говорит, мол, я сам-то не играю, поэтому вообще нет, но есть один знакомый диджей, который
по совместительству охуенный джазовый скрипач. Тааак, спрашиваю, а зовут скрипача не Феликсом? Феликсом, говорит мне Лёша — ЕБАААТЬ! Это ж, говорю, друг и собрат по оружию почившего! Мол, какого почившего, не понимает Лёша. Рассказываю историю, он охуевает и предлагает забиться
на ближайший концерт — свмо собой! Звонит скрипачу — концерт через неделю. Приходим, я естественно решаю рассказать после сета, понимая, что человек от стресса смычок пополам сломает. Чуваки бомбят отличный сет, и после Лёша представляет меня Феликсу. Выслушав историю,
Феликс знатно высаживается и говорит: а что тянуть? Я общаюсь с братом, давай, звонить прям сейчас. Конечно, давай — я ж для этого и здесь. Звонит брату и говорит, мол нашёлся бас — тот натурально роняет трубку от услышанного. Передаёт телефон мне, я рассказываю подробно, что и
как. Чувак отказывается верить, повторяя, что это попросту невозможно — говорю, приезжай и все увидишь. Он: а как быть с деньгами — он же стоит миллион. Я говорю, что торгуя инструментами 12 лет, я знаю, сколько он стоит, но суть не в этом — суть вернуть инструмент. Я заплатил
за него тридцатник, но уже столько времени прошло, что мне непринципиально: хочешь, заплати мне эти деньги, не хочешь — мне всё равно. Договорились на следующий день. Брат привез с собой ученика почившего басиста на «опознание», потому как, полагаю, до последнего сомневался,
что это будет тот инструмент — ну, или опасался, что это какой-то разводняк. Открываю чехол — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Конечно, ребята несколько растрогались и впали в ступор, поэтому толком пообщаться не вышло, но гештальт был закрыт — бас вернулся домой. Жалко, что таким образом,
но лучше так, чем вообще никак. Отмечу, что тридцатник парни возместили, чему я был в принципе рад, как и рад был тому, что всё закончилось. Со слов брата, бас восстановят, и на нем будут играть молодые чуваки на конкурсе басистов в рамках феста — тоже хорошо.
Собсно, возвращаясь к началу истории: порой реально кажется, что мы живем в симуляции, и нас окружают ровно те люди, с которыми НАДО взаимодействовать, а все остальные — неактивные NPC.
Тред от пользователя Aberdeeengrunge. В тексте сохранена авторская орфография.
Тред о том, что мы живем в сраной симуляции, где все и вся находятся на раз-два. ВЫ ОХУЕЕТЕ, погнали:
В очередную из суббот декабря прошлого года я как обычно пошел на барахолку в Измайловском кремле покопать пластинки. Иду, значит, смотрю — сидят два бича и продают Fender JB
Беру в руки, кручу, смотрю. Гриф сломан, накладка оторвана, корпус в плесени, металл в ржавчине. Спрашиваю, мол, чё почём? 60 тыщ, отвечают мне бичи. Бичи, идите нахуй, отвечаю им я, ставя бас на землю. Отхожу, но на всякий случай чекаю серийный номер — блядь! 65 год!!!
Возвращаюсь. Ну, говорю, дорогие бичи, давайте торговаться. 60 не дам, потому что бас в целом в аду, гриф сломан, а оригинальность корпуса вызывает сомнения — а вот 20 вполне дам. Бичи покумекали и говорят, мол, давай 30 и по рукам — а хули бы не по рукам, если знаешь, что после
ремонта он будет стоить минимум 500K? Отдаю бабки и напоследок спрашиваю: краденый? «Неее, братан, мы чё, крысы?! Наш!» Окей. Прихожу к себе, открываю ноут: окей, гугл, «украден Fender Jazz Bass» — и естественно, спустя полчаса, я нахожу этот басевич. ССУУУКАА! Что делать, надо
возвращать владельцу — какбе продавать чужое, и тем более, инструмент есть западло. В общем, выяснил я, бас был отжат с гоп-стопом у одного из самых известных джазовых бас-гитаристов Москвы почти десять(sic!) лет назад — посты о его розыске давно в архивах форумов, концов нет
Начинаю искать в ВК владельца, довольно быстро нахожу, но и тут пизда: владелец баса скоропостижно скончался несколько лет назад. Тем не менее, узнаю, что у почившего бас-гитариста осталась семья — значит, надо вернуть семье. Нахожу инфу о том, что брат музыканта проводит
ежегодный фестиваль его памяти, где играют все мэтры московского джаза и фьюжна — думаю, надо туда затащиться и сконтачиться с братом, потому как общих знакомых из их круга у меня вообще никого, а я представляю, что будет чувствовать человек, если ему напишут в ВК, мол, привет,
хочешь бас своего брата? Нахуй так делать. Естественно, фестиваль прошел за неделю до покупки баса — штош, начинаю искать контакты брата и его окружения по своим друзьям-музыкантам, потому как хочу общаться лицом к лицу. Я прекрасно понимаю, что среднестатистический человек,
напиши ему подобное, пойдет и напишет заяву, после чего меня заебут следаки, а бас уедет в качестве вещдока, откуда он в лучшем случае вернется к потерпевшей стороне через год-два, а в худшем и более вероятном — потеряется (читай, будет снова спизжен). Короче, только с глазу на
глаз. Спустя несколько месяцев безуспешных поисков контактов (ко всему прочему, поиски осложнялись тем, что басист и его семья не в Москве), я несколько подрасслабился, практически решив отложить возврат до очередного фестиваля памяти. И тут однажды к нам в магазин
зашел знакомый диджей, играющий фанк и джаз. Слово за слово, спрашиваю, мол, а кстати, Лёша, коль скоро ты у нас фанкимэн, нет ли у тебя знакомых из фанковых музыкантов? А Лёша мне и говорит, мол, я сам-то не играю, поэтому вообще нет, но есть один знакомый диджей, который
по совместительству охуенный джазовый скрипач. Тааак, спрашиваю, а зовут скрипача не Феликсом? Феликсом, говорит мне Лёша — ЕБАААТЬ! Это ж, говорю, друг и собрат по оружию почившего! Мол, какого почившего, не понимает Лёша. Рассказываю историю, он охуевает и предлагает забиться
на ближайший концерт — свмо собой! Звонит скрипачу — концерт через неделю. Приходим, я естественно решаю рассказать после сета, понимая, что человек от стресса смычок пополам сломает. Чуваки бомбят отличный сет, и после Лёша представляет меня Феликсу. Выслушав историю,
Феликс знатно высаживается и говорит: а что тянуть? Я общаюсь с братом, давай, звонить прям сейчас. Конечно, давай — я ж для этого и здесь. Звонит брату и говорит, мол нашёлся бас — тот натурально роняет трубку от услышанного. Передаёт телефон мне, я рассказываю подробно, что и
как. Чувак отказывается верить, повторяя, что это попросту невозможно — говорю, приезжай и все увидишь. Он: а как быть с деньгами — он же стоит миллион. Я говорю, что торгуя инструментами 12 лет, я знаю, сколько он стоит, но суть не в этом — суть вернуть инструмент. Я заплатил
за него тридцатник, но уже столько времени прошло, что мне непринципиально: хочешь, заплати мне эти деньги, не хочешь — мне всё равно. Договорились на следующий день. Брат привез с собой ученика почившего басиста на «опознание», потому как, полагаю, до последнего сомневался,
что это будет тот инструмент — ну, или опасался, что это какой-то разводняк. Открываю чехол — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Конечно, ребята несколько растрогались и впали в ступор, поэтому толком пообщаться не вышло, но гештальт был закрыт — бас вернулся домой. Жалко, что таким образом,
но лучше так, чем вообще никак. Отмечу, что тридцатник парни возместили, чему я был в принципе рад, как и рад был тому, что всё закончилось. Со слов брата, бас восстановят, и на нем будут играть молодые чуваки на конкурсе басистов в рамках феста — тоже хорошо.
Собсно, возвращаясь к началу истории: порой реально кажется, что мы живем в симуляции, и нас окружают ровно те люди, с которыми НАДО взаимодействовать, а все остальные — неактивные NPC.
Тред от пользователя Aberdeeengrunge. В тексте сохранена авторская орфография.
Реклама во ВКонтакте оборзела в край
Вот мы (паблик) заливаем редкие видео. Да, они «пиратские», мы скачиваем с Вимео или Ютьюба и заливаем. Потому что иначе ВКонтакте урезает охват, механика этого действия не ясна, но это факт.
При этом каждое загруженное в Вк видео монетизируется с помощью рекламы. И они не определяют контент айди, а тупо на любое видео ставят рекламу, даже на оригинальное. Самое ужасное, что такая реклама может выскочить в трехминутном ролике два, представляете, целых два раза.
Главное отличие от Ютьюба в том, что там владелец канала может отключить эту пресловутую рекламу, а если она включена, то ему капают денежки. А тут не отключить, ничего не капает, а только разгоняет всех пользователей и снижает вовлечённость.
Как решить?
1. Позволить отключить рекламу в своих видео.
2. Ютьюб проблему с рекламой решает подпиской, тут можно также.
3. Платить тем, на чьих видео реклама тут появляется по два раза в минуту.
Прошу оставь клик-сердечко, чтобы этот пост увидело больше людей, ведь это все поистине как-то несправедливо по отношению ко всем.
Вот мы (паблик) заливаем редкие видео. Да, они «пиратские», мы скачиваем с Вимео или Ютьюба и заливаем. Потому что иначе ВКонтакте урезает охват, механика этого действия не ясна, но это факт.
При этом каждое загруженное в Вк видео монетизируется с помощью рекламы. И они не определяют контент айди, а тупо на любое видео ставят рекламу, даже на оригинальное. Самое ужасное, что такая реклама может выскочить в трехминутном ролике два, представляете, целых два раза.
Главное отличие от Ютьюба в том, что там владелец канала может отключить эту пресловутую рекламу, а если она включена, то ему капают денежки. А тут не отключить, ничего не капает, а только разгоняет всех пользователей и снижает вовлечённость.
Как решить?
1. Позволить отключить рекламу в своих видео.
2. Ютьюб проблему с рекламой решает подпиской, тут можно также.
3. Платить тем, на чьих видео реклама тут появляется по два раза в минуту.
Прошу оставь клик-сердечко, чтобы этот пост увидело больше людей, ведь это все поистине как-то несправедливо по отношению ко всем.
1000 репостов набрал пост про книги для рэперов, посмотрим сколько наберёт собака в стильном прикиде.