Статистика ВК сообщества "Гранитный Цех"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня Ступе исполнилось бы 50, но...
С днём рождения

76 13 ER 7.2246
Сегодня празднует свой день рождения Юрий Карпиков, поздравить можно лайком, комментарием, а кто и переводом на карточку 5469 3800 7096 0884 (Сбер), это не возбраняется! Хорошего вам настроения!!!

19 14 ER 3.9995
Вчера волею судеб, повстречался мне на жизненном пути Сергей «Боров» Высокосов, в 10 лет я начал слушать Коррозию Металла, а именно альбом Орден сатаны, благодаря именно этому событию я всерьёз заинтересовался музыкой, именно Боров был для меня монументальной фигурой тяжелого рока. И вот вчера пообщавшись хочу поделиться этим приятным для меня событием. Мнение о Борове после общения не поменял.

22 18 ER 2.7692
Дамы und господа, не могу молчать и вынужден сообщить, что 22 августа сего года, состоится электрический релиз, который носит название «Передел». Это некий сборник, исходя из статистики, полюбившихся вам песен, которые ранее были изданы лишь в акустической аранжировке. Так что всем кому не насрать ожидайте. 22 августа на всех ресурсах и музыкальных площадках.

10 20 ER 2.3740
Я просыпаюсь с бодуна,
Лицо помято, срать охота,
Под боком толстая жена,
Я собираюсь на работу.
Звенит звонок, звенит звонок.
Завод «Бецема» нас встречает.
Boldrini мой родной станок,
За счёт него я не скучаю.
По всюду шапки петушки,
Усы, очки и телогрейки.
В обед бухают мужички,
Да отдыхают на скамейках.

Ивану крупно повезло,
Он получил сегодня травму,
Видать премируют его
И на покой домой отправят.
А я продолжу прессовать
Так чтобы дно да к обечайке,
Как в чертеже, было подстать.
Чтоб приступил Василий к сварке.
Закончен день, звенит звонок.
Все душ активно принимают
И дабы с вечера был толк,
Бухлом желудок промывают.
И снова утро с бодуна
Лицо помято срать охота
И снова толстая жена
И вновь любимая работа

#гранитныйцех #юрийкарпиков

33 9 ER 1.4949
Я просыпаюсь с бодуна,
Лицо помято, срать охота,
Под боком толстая жена,
Я собираюсь на работу.
Звенит звонок, звенит звонок.
Завод «Бецема» нас встречает.
Boldrini мой родной станок,
За счёт него я не скучаю.
По всюду шапки петушки,
Усы, очки и телогрейки.
В обед бухают мужички,
Да отдыхают на скамейках.

Ивану крупно повезло,
Он получил сегодня травму,
Видать премируют его
И на покой домой отправят.
А я продолжу прессовать
Так чтобы дно да к обечайке,
Как в чертеже, было подстать.
Чтоб приступил Василий к сварке.
Закончен день, звенит звонок.
Все душ активно принимают
И дабы с вечера был толк,
Бухлом желудок промывают.
И снова утро с бодуна
Лицо помято срать охота
И снова толстая жена
И вновь любимая работа

27 5 ER 1.2753
Сегодня день рождения Константина Ступина.
С днём рождения!

16 6 ER 1.1650
Знаком с человеком давно, правда по делам далёким от музыки, а тут был приятно удивлён, когда узнал что человек на фото некто Марат «Казей», бас-гитарист первого состава группы Д.И.В. (если кто помнит такую). Позже игравший в группе Мафия. Да и просто человек участвующий во второй половине 80-х в Московской движухе (Коррозия металла, Чёрный обелиск) того времени. Мир тесен.

3 3 ER 0.9546
СЕГОДНЯ РОВНО 7 ЛЕТ С МОМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГРУППЫ «ГРАНИТНЫЙ ЦЕХ»

15 4 ER 1.0378
Хотелось бы пролить свет на зарождение и создание песни «Кимоно».

Весной 2017-го после смерти Ступы, приблизительно спустя месяц, я собрался в Орёл, по предложению Дениса Грекова посетить могилу Костика, захватив с собой Володю Бурдина, он тогда обитал в Москве и у них с Денисом рисовались какие то планы, которым было не суждено свершиться. Денис находился в Орле разумеется.
Встретившись солнечным утром с Володей, я как человек проработавший на кладбище ни один год и как мне кажется умеющий находить с людьми общий язык, воспользовался данным навыком и по отношению к Вове. Он в свою очередь подарил мне диск, если мне не изменяет память «Желтые песни» или что то в этом духе, ну и собственно в дороге это CD крутилось не один час в магнитоле, композиции доносившиеся из динамиков разбросанных по салону Доджа, навели меня на мысль о том, что поэзия пронизана достаточно не глупой, жизненной и весьма грустной лирикой. По дороге домой мы вроде тоже слушали этот диск. Вова любил, подозреваю и любит, слушать свои песни.
Ну а после поездки, спустя два три дня, я задумался на тему, как они пишут серьёзные, замысловатые композиции, а потом так же исполняют. И стоя в пробке на съезде с Новой Риги в Красногорск, глядя в зеркало заднего вида, накидал первых два куплета, с постмодернистским настроем, типа - вот вам:

Я видел в позорном созвездии овна
Зелёной травы чёрно-розовый цвет
Я чувствую жопой небо погибло
Всё катится к чёрту реальности нет
А ты как и я безвозвратно унижен
Похвальной свободой лихого словца
Всё движется резво в обратную сторону
Лохматое солнце мчит мимо меня

Кожа слоясь отделилась от тела
Язык раздвоившись шепчет любя
Слова в неизбежность легко отправляя
Теряя из виду их навсегда
Харкая кровью смеётся внезапность
Жидкостью полон пузырь мочевой
Небо раскрашено ярко салатовым
Планета Венера не дружит со мной

Через несколько дней приехал в студию, прихватив с собой разных примочек с эффектами und гитару, загнул педаль на Whammy понизив строй максимально и начал наигрывать медитативный незатейливый ритм на Fender Stratocaster (я обычно на нём играю партии clean звука, не всегда но часто), записывалось без какой то математической зарисовки, просто на ходу что получится, следом так же бас и прочие гитарные соло, всё в режиме импровизации и практически с одного дубля. Первая музыкальная часть была готова. В промежутке до следующей поездки в студию, прослушивая эту монотонность плавно погружающую в транс, мне показалось что должна быть кульминация в виде завершения, разбивающая сонливость приобретённую во время пятиминутного прослушивания ноты МИ. Тут то мне на помощь и пришёл стих, один из которых я ради смеха скидывал своему другу А. Варенникову, примерно годом ранее (кстати из подобных стихов были рождены песни - колея, китаянка, жизненные траблы, баллада об Икаре):

Устали ручки бояться правды
Устали глазки смотреть на мир
Я в водолазном костюме да ластах
Порежу ровно голландский сыр

Из автомата стрелять не буду
Да сколько можно я уже стрелял
Девчонка рыжая беспробудно
Ищет рецепты на паркопан

И где же правда когда в могилу
Похоронили да не того
Я на разборку приду с нунчаками
В зелёном поясе да кимоно

Музыкальная часть к этому куску уже была, так как этот отрезок мы репетировали в 2016 году с ГЦ, как очередную композицию к альбому (рабочее название) «Криминальная Россия», ныне «Покой». Ступа внёс корректировку во фразу «стреляет деньги на паркопан», предложил «ищет рецепты на паркопан», я подумал что верно подмечено, так более реалистично. В этот период времени шла работа над альбомом «Электричество», а потом я переключился на «Кислород», по этой причине «Покой» вышел только в 2019 году, когда состава группы как такового уже не было. Но не суть, вернусь к записи.
В 2017-ом я только начинал эксперименты с перкуссией и посчитал важным записать колокольчик и треугольник, которые изредка фигурируют в произведении, а так же клаве, но вместо нормального клаве, за неимением его, я взял два коротко отрезанных черенка от лопаты, которые используются для транспортировки гранитных памятников во время установки их на могильные участки и сделал несколько ударов в микрофон, ну и разумеется ритм яйцо, тамбурин, трещётка и джамбе, без колебаний так же были задействованы. Андрюха Цехер (звукорежиссёр) сыграл по моей просьбе на Rhodes (какого то кучерявого года) партию клавиш. А далее Денис Кисляк сбацал на барабанах последнюю часть песни. В начале и середине барабаны коряво писал я, мотивируя тем что в данной части нужна пикантность, которую прослеживает лишь автор.
Не помню, как родилась мысль записать текст в виде телефонного хулиганства, но точно знаю что с Цехером мы долго смеялись над этим, а как правило если мы над этим смеёмся, то нужно делать именно так, в связи с этим потерпевшего от натиска телефонных звонков шизофреника, который снимает трубку и говорит - да да, сыграл именно Андрюха.
Ну а по причине того что я записал партию баса, Мише Закотенко оставалось только подпеть фальцетом последнюю строчку текста.
Триллер в виде пьесы «Кимоно» был готов.

А ещё было интересно наблюдать за звукорежессёром, как его изгибало от нетерпения, ведь во время сведения слушать одно и то же было тошно даже мне, композиция долгая и перемены какие то вступают только в конце, по этому я с пониманием и долей поддержки отнёсся к нему.
Ну вот собственно и всё, в общих чертах. Приятного прослушивания.

9 4 ER 0.9262