Мастер-класс "Красивые руки" от Инны Рудометовой
P.S. Какие техничные и выправленные ученицы
Количество постов 1 694
Частота постов 55 часов 12 минут
ER
85.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#citatadance
Да кому нужны твои танцы, какой в них толк?!
Во-первых, они нужны тебе. И это главное! Если дело способно принести ментальное и физическое здоровье и удовольствие, то смысл в нем однозначно есть.
Во-вторых, получая заряд чистой и позитивной энергии в процессе творчества, танцор дарит ее зрителю. А значит, польза танца очевидна вдвойне.
Ну и в-третьих, этот мир был бы пуст без своей красоты, а танец - одна из главных ее составляющих.
Да кому нужны твои танцы, какой в них толк?!
Во-первых, они нужны тебе. И это главное! Если дело способно принести ментальное и физическое здоровье и удовольствие, то смысл в нем однозначно есть.
Во-вторых, получая заряд чистой и позитивной энергии в процессе творчества, танцор дарит ее зрителю. А значит, польза танца очевидна вдвойне.
Ну и в-третьих, этот мир был бы пуст без своей красоты, а танец - одна из главных ее составляющих.
#citatadance
Истинная Танцовщица считает, что её искусство - это то, что невозможно выразить словами или любым другим способом, кроме как через Танец... Порой простое благородство движения способно выполнить роль целых томов слов. Существуют такие движения, которые цепляют за нерв с ни с чем несравнимой силой. Поэтому движение, способное пробудить наши чувства и эмоции, уникально само по себе. Это то, на чём основывается жизнь Танцовщицы, то, ради чего она продолжает искать всё более глубокие аспекты в своём искусстве".
Дорис Хамфри
Истинная Танцовщица считает, что её искусство - это то, что невозможно выразить словами или любым другим способом, кроме как через Танец... Порой простое благородство движения способно выполнить роль целых томов слов. Существуют такие движения, которые цепляют за нерв с ни с чем несравнимой силой. Поэтому движение, способное пробудить наши чувства и эмоции, уникально само по себе. Это то, на чём основывается жизнь Танцовщицы, то, ради чего она продолжает искать всё более глубокие аспекты в своём искусстве".
Дорис Хамфри
#citatadance
Танец может стать настоящей поддержкой и даже спасением, ведь танец - это реабилитация не только для тела, но и для души человека.
Танец может стать настоящей поддержкой и даже спасением, ведь танец - это реабилитация не только для тела, но и для души человека.
ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ ТАНЦА австралийской танцовщицы КЕТИ ШАРИФ
1. Ваши ноги должны двигаться в такт музыке
Ритм это основа основ, сердцебиение танца. В первую очередь ритм воспринимают Ваши ступни и нижняя часть тела – ноги и бедра. Если Ваши ступни «чувствуют» ритм и делают шаг на «дом», а поднимаются на «так», тогда Ваше тело воспринимает ритм. Этот принцип применим к любому случают – танцуете ли Вы или же просто идете куда по своим делам.
2. Расслабьте челюсть и руки
Челюсть и руки в танце должны быть расслаблены. Если Вы танцуете слегка, но только слегка ;) приоткрыв рот, все остальное тело также расслабиться. В йогических практиках челюсть связывается с областью таза. Расслабляя челюсть, гортань и шею, Вы тем самым убираете препятствия на пути энергетических потоков в бедрах! Египтянки всегда танцуют слегка приоткрыв рот.
Также нужно расслабить и руки, позвольте им ощутить музыку и струиться в ее потоке. Чтобы проверить, как все это работает на практике, попробуйте сделать тряску, сжав при этом кулаки и зубы, а потом – то же самое, но в расслабленном состоянии.
3. Будьте здесь и сейчас, соответствуйте музыке
Позвольте телу делать, что ему хочется, и растворитесь в музыке полностью. Вы должны понимать свое тело. Аналитический ум должен отойти на задний план, чтобы могло проявиться творческое начало. Для достижения этого нужно – слушать, дышать, сфокусироваться, течь. Это самый легкий путь приблизиться к собственному центру, и полностью погрузиться в музыку и танец.
4. Не усложняйте
Не усложняйте. В отношении танца чем проще – тем лучше. Пускай Ваши движения будут незамысловатыми, ясными и четкими. Следуйте за ритмом, сосредотачивайтесь на его пульсации, акцентируйте ударные, если музыка это требует. Не тяните время и не пытайтесь акцентировать то, чего нет. Позвольте телу отвечать музыке, каждому инструменту, пусть руки отвечают флейтам, плечи – скрипке и реку (req), грудь – аккордеону, живот – уде (oud), нижняя часть живота – кануну (qanoon), бедра – табле, а ступни – основным ударным.
5. Варьируйте свои движения в пространстве, по уровню и по долготе
Зухер Заки обладала совершенной техникой танца, применяя при этом всего несколько несложных танцевальных движений, но они выглядели каждый раз по-разному. Когда одно и то же движение повторяется много раз, но меняется его уровень, оно гипнотизирует зрителя – например, колени слегка согнулись и мы немного опустились вниз, или же танцовщица поднимается на носочки, делая одно и то же движения, и оно каждый раз смотрится по-разному. Движение можно продублировать, если ритм ускоряется. Его можно разделить на части или выполнить более медленно, что акцентировать ритм.
И, наконец, для того чтобы уметь распределить свой танец в пространстве, научитесь делать повороты правильно, приучите себя кружиться, держа при этом «точку».
6. Пусть Ваши руки станут дирижером для оркестра
Пусть в танце Ваши руки будут дирижировать оркестром. Когда музыка глубокая и медленная, не поднимайте руки высоко. Когда же музыкальная гамма становиться выше, пусть ваши руки идут следом за ней. В момент нарастания и ускорения ритма поднимайте руки, в пиковый момент они должны быть вверху. Например, когда музыка, исполняемая на таком инструменте как канун переходит из высокой в низкую гамму, ваши руки должны следовать за ней, как если бы они рассказывали о падающем дожде. Поднимайте и опускайте руки на волне музыки, как если бы вы поднимали и опускали саму музыку.
7. Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся
Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся. Арабские танцовщицы используют в танце свои глаза безо всякого напряжения и принуждения, но эффект потрясающий. Они видят музыку. Делайте то же, когда танцуете. Когда музыка поднимается все выше и выше, взгляните вверх, как делали древние персы, веря, что танец предназначен для богов. Когда ритм становиться более приземленным, тяжелым, гляньте на свои бедра и наслаждайтесь их движением. Во время музыкальных фраз «вопрос-ответ» станьте двумя разными личностями, которые ведут общение – один из них будет скромным, сдержанным, а второй – задорным, или даже немного развязным. Пусть Ваше тело наполниться изменчивой природой музыки, а ваши глаза выражают это – будьте страстной, торжествующей, печальной, сострадательной, робкой и озорной.
8. Как можно больше занимайтесь БЕЗ зеркала
Как можно больше занимайтесь именно без зеркала. Привыкайте к тому, что чувствуя музыку, создавая настроение, вы полностью растворяетесь в танце. То, что вы видите в зеркале это всего лишь отражение Вашего реального облика. Гораздо более реальное представление о самой себе можно получить из видеозаписей, вот почему мы часто не узнаем свой танец на видеозаписях! Когда Вы танцуете перед зеркалом, Вы все время смотрите вперед, таким образом голова, плечи и грудь не могут расслабиться именно так, как того требует естественный танец.
9. Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии
Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии. Базовые элементы, проходки и связки требуют особого внимания, так как их необходимо выучить. Иногда кажется, что само требование этого идет вразрез с принципом «естественности» танца. Тем не менее, у тела существует потрясающая физическая память, так называемая память клеток.
Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Сначала Вам потребуется подключить ум для освоения элементов танца, это можно сравнить с ездой на велосипеде или готовкой по поваренной книге. Однако, когда движение выучено наизусть, оно становиться основой для творчества и радости в танце. Вы перестаете думать о его механике и наслаждаетесь самим танцем. Как только Ваше тело выучит технические моменты танца, они станут его второй природой и частью творческого процесса.
10. Танец это разновидность медитации – ощущение пребывания здесь-и-сейчас
Будучи в состоянии медитации Вы отделяетесь от суеты мозга, оставаясь открытыми и сконцентрированными на дыхании и позе тела. То же верно и для танца живота. Растворяясь в музыке, позволяя ей вести ваше тело, Вы освобождаетесь от ментальных зажимов и пробуждаетесь для творчества. Когда Вы полностью растворяетесь в текучем, созидательном движении танца, Вы отделяетесь от ума, который все время судит и оценивает Вас – плохо Вы что-то делаете или хорошо. Концентрируясь на сути каждого движения, Вы сливаетесь с музыкой. Ум не может вторгнуться в это медиативное состояние со своими рассуждениями, а Вы погружаетесь в переживание самого истинного танца, который Вы когда либо исполняли.
1. Ваши ноги должны двигаться в такт музыке
Ритм это основа основ, сердцебиение танца. В первую очередь ритм воспринимают Ваши ступни и нижняя часть тела – ноги и бедра. Если Ваши ступни «чувствуют» ритм и делают шаг на «дом», а поднимаются на «так», тогда Ваше тело воспринимает ритм. Этот принцип применим к любому случают – танцуете ли Вы или же просто идете куда по своим делам.
2. Расслабьте челюсть и руки
Челюсть и руки в танце должны быть расслаблены. Если Вы танцуете слегка, но только слегка ;) приоткрыв рот, все остальное тело также расслабиться. В йогических практиках челюсть связывается с областью таза. Расслабляя челюсть, гортань и шею, Вы тем самым убираете препятствия на пути энергетических потоков в бедрах! Египтянки всегда танцуют слегка приоткрыв рот.
Также нужно расслабить и руки, позвольте им ощутить музыку и струиться в ее потоке. Чтобы проверить, как все это работает на практике, попробуйте сделать тряску, сжав при этом кулаки и зубы, а потом – то же самое, но в расслабленном состоянии.
3. Будьте здесь и сейчас, соответствуйте музыке
Позвольте телу делать, что ему хочется, и растворитесь в музыке полностью. Вы должны понимать свое тело. Аналитический ум должен отойти на задний план, чтобы могло проявиться творческое начало. Для достижения этого нужно – слушать, дышать, сфокусироваться, течь. Это самый легкий путь приблизиться к собственному центру, и полностью погрузиться в музыку и танец.
4. Не усложняйте
Не усложняйте. В отношении танца чем проще – тем лучше. Пускай Ваши движения будут незамысловатыми, ясными и четкими. Следуйте за ритмом, сосредотачивайтесь на его пульсации, акцентируйте ударные, если музыка это требует. Не тяните время и не пытайтесь акцентировать то, чего нет. Позвольте телу отвечать музыке, каждому инструменту, пусть руки отвечают флейтам, плечи – скрипке и реку (req), грудь – аккордеону, живот – уде (oud), нижняя часть живота – кануну (qanoon), бедра – табле, а ступни – основным ударным.
5. Варьируйте свои движения в пространстве, по уровню и по долготе
Зухер Заки обладала совершенной техникой танца, применяя при этом всего несколько несложных танцевальных движений, но они выглядели каждый раз по-разному. Когда одно и то же движение повторяется много раз, но меняется его уровень, оно гипнотизирует зрителя – например, колени слегка согнулись и мы немного опустились вниз, или же танцовщица поднимается на носочки, делая одно и то же движения, и оно каждый раз смотрится по-разному. Движение можно продублировать, если ритм ускоряется. Его можно разделить на части или выполнить более медленно, что акцентировать ритм.
И, наконец, для того чтобы уметь распределить свой танец в пространстве, научитесь делать повороты правильно, приучите себя кружиться, держа при этом «точку».
6. Пусть Ваши руки станут дирижером для оркестра
Пусть в танце Ваши руки будут дирижировать оркестром. Когда музыка глубокая и медленная, не поднимайте руки высоко. Когда же музыкальная гамма становиться выше, пусть ваши руки идут следом за ней. В момент нарастания и ускорения ритма поднимайте руки, в пиковый момент они должны быть вверху. Например, когда музыка, исполняемая на таком инструменте как канун переходит из высокой в низкую гамму, ваши руки должны следовать за ней, как если бы они рассказывали о падающем дожде. Поднимайте и опускайте руки на волне музыки, как если бы вы поднимали и опускали саму музыку.
7. Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся
Увидьте музыку, пусть ваши глаза зажгутся. Арабские танцовщицы используют в танце свои глаза безо всякого напряжения и принуждения, но эффект потрясающий. Они видят музыку. Делайте то же, когда танцуете. Когда музыка поднимается все выше и выше, взгляните вверх, как делали древние персы, веря, что танец предназначен для богов. Когда ритм становиться более приземленным, тяжелым, гляньте на свои бедра и наслаждайтесь их движением. Во время музыкальных фраз «вопрос-ответ» станьте двумя разными личностями, которые ведут общение – один из них будет скромным, сдержанным, а второй – задорным, или даже немного развязным. Пусть Ваше тело наполниться изменчивой природой музыки, а ваши глаза выражают это – будьте страстной, торжествующей, печальной, сострадательной, робкой и озорной.
8. Как можно больше занимайтесь БЕЗ зеркала
Как можно больше занимайтесь именно без зеркала. Привыкайте к тому, что чувствуя музыку, создавая настроение, вы полностью растворяетесь в танце. То, что вы видите в зеркале это всего лишь отражение Вашего реального облика. Гораздо более реальное представление о самой себе можно получить из видеозаписей, вот почему мы часто не узнаем свой танец на видеозаписях! Когда Вы танцуете перед зеркалом, Вы все время смотрите вперед, таким образом голова, плечи и грудь не могут расслабиться именно так, как того требует естественный танец.
9. Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии
Определенные технические трудности в выполнении отдельных элементов, позже становятся основой для импровизации и полета фантазии. Базовые элементы, проходки и связки требуют особого внимания, так как их необходимо выучить. Иногда кажется, что само требование этого идет вразрез с принципом «естественности» танца. Тем не менее, у тела существует потрясающая физическая память, так называемая память клеток.
Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Сначала Вам потребуется подключить ум для освоения элементов танца, это можно сравнить с ездой на велосипеде или готовкой по поваренной книге. Однако, когда движение выучено наизусть, оно становиться основой для творчества и радости в танце. Вы перестаете думать о его механике и наслаждаетесь самим танцем. Как только Ваше тело выучит технические моменты танца, они станут его второй природой и частью творческого процесса.
10. Танец это разновидность медитации – ощущение пребывания здесь-и-сейчас
Будучи в состоянии медитации Вы отделяетесь от суеты мозга, оставаясь открытыми и сконцентрированными на дыхании и позе тела. То же верно и для танца живота. Растворяясь в музыке, позволяя ей вести ваше тело, Вы освобождаетесь от ментальных зажимов и пробуждаетесь для творчества. Когда Вы полностью растворяетесь в текучем, созидательном движении танца, Вы отделяетесь от ума, который все время судит и оценивает Вас – плохо Вы что-то делаете или хорошо. Концентрируясь на сути каждого движения, Вы сливаетесь с музыкой. Ум не может вторгнуться в это медиативное состояние со своими рассуждениями, а Вы погружаетесь в переживание самого истинного танца, который Вы когда либо исполняли.
#memoriesbellydance
Видео, которое в свое время вдохновило многих танцоров и открыло мне беллиданс с новой стороны. Sadie Marquardt
Друзья, есть ли у вас любимые памятные видео, которые однажды повлияли на ваше развитие в танце? Делитесь ими в комментариях к этому посту!
Видео, которое в свое время вдохновило многих танцоров и открыло мне беллиданс с новой стороны. Sadie Marquardt
Друзья, есть ли у вас любимые памятные видео, которые однажды повлияли на ваше развитие в танце? Делитесь ими в комментариях к этому посту!