Пишите в комментарии:
1. Кол-во слов за эту неделю?
2. План (кол-во слов) на следующую неделю?
3. Где пишите? (вечером дома, днем на работ, на учебе и т.д.)
Статистика ВК сообщества "Календарь писателя"
Скачайте, распечатайте и используйте календарь писателя бесплатно
Количество постов 2 994
Частота постов 143 часа 2 минуты
ER
1.28
71.43%
28.57%
50.00% подписчиков от 21 до 24
66.67%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Номер пять
Если ты застрял, вернись и перечитай предыдущую сцену, найди упущенные персонажи или детали, которых можно внезапно воскресить, словно "зарытую пушку”. Дописывая Бойцовский клуб, я понятия не имел, что делать с небоскребом. Но перечитывая первую сцену, наткнулся на кусок про смешивание нитры с парафином где говорится что это ненадежный метод приготовления взрывчатки. Это ничтожное отступление (… парафин никогда не срабатывал …) послужило отличной "зарытой пушкой” и спасло мою писательскую задницу.
Если ты застрял, вернись и перечитай предыдущую сцену, найди упущенные персонажи или детали, которых можно внезапно воскресить, словно "зарытую пушку”. Дописывая Бойцовский клуб, я понятия не имел, что делать с небоскребом. Но перечитывая первую сцену, наткнулся на кусок про смешивание нитры с парафином где говорится что это ненадежный метод приготовления взрывчатки. Это ничтожное отступление (… парафин никогда не срабатывал …) послужило отличной "зарытой пушкой” и спасло мою писательскую задницу.
Номер восемь
Если в рамках повествования тебе понадобится больше свободы, меняй имена персонажей от наброска к наброску. Ведь персонажы - не существуют, и они – не ты сам. Бессовестно меняя имена, получишь необходимую дистанцию, дающую возможность серьезно помучить персонажа. Или еще круче, уничтожь персонажа, если этого требует история.
Если в рамках повествования тебе понадобится больше свободы, меняй имена персонажей от наброска к наброску. Ведь персонажы - не существуют, и они – не ты сам. Бессовестно меняя имена, получишь необходимую дистанцию, дающую возможность серьезно помучить персонажа. Или еще круче, уничтожь персонажа, если этого требует история.
Пишите в комментарии:
1. Кол-во слов за эту неделю?
2. План (кол-во слов) на следующую неделю?
3. Где пишите? (вечером дома, днем на работ, на учебе и т.д.)
1. Кол-во слов за эту неделю?
2. План (кол-во слов) на следующую неделю?
3. Где пишите? (вечером дома, днем на работ, на учебе и т.д.)
Пишите в комментарии:
1. Кол-во слов за эту неделю?
2. План (кол-во слов) на следующую неделю?
3. Где пишите? (вечером дома, днем на работ, на учебе и т.д.)
1. Кол-во слов за эту неделю?
2. План (кол-во слов) на следующую неделю?
3. Где пишите? (вечером дома, днем на работ, на учебе и т.д.)
Удачное начало, то, которое цепляет читателя с первых строк, признак хорошего рассказа. Расскажите об удачном начале из книги или рассказа, которое вам понравилось.
Пишите в комментарии:
1. Кол-во слов за эту неделю?
2. План (кол-во слов) на следующую неделю?
3. Где пишите? (вечером дома, днем на работ, на учебе и т.д.)
1. Кол-во слов за эту неделю?
2. План (кол-во слов) на следующую неделю?
3. Где пишите? (вечером дома, днем на работ, на учебе и т.д.)
Номер девять
Есть три вида прямой речи. Не знаю ТАК ли это, но я услышал это на курсах и это пригодилось. Три вида это: Описательный, Инструктивный, и Экспрессивный. Описательный: "Солнце взошло высоко…” Инструктивный: "Иди, не беги…” Экспрессивный: "Ох!” Большинство беллетристов используют только один, максимум - два вида. Используй все три. Смешивай их. Люди разговаривают именно так.
Есть три вида прямой речи. Не знаю ТАК ли это, но я услышал это на курсах и это пригодилось. Три вида это: Описательный, Инструктивный, и Экспрессивный. Описательный: "Солнце взошло высоко…” Инструктивный: "Иди, не беги…” Экспрессивный: "Ох!” Большинство беллетристов используют только один, максимум - два вида. Используй все три. Смешивай их. Люди разговаривают именно так.
Номер семь
Позволь себе оставаться в рядах Незнающих. Этот совет передавался сотням знаменитых людей, от Тома Спенбауера совет получил я, а теперь и ты. Чем дольше ты шлифуешь свою историю, тем лучше будет ее конечная форма. Не подгоняй книгу к концу и не притягивайте развязку за уши. Все, о чем ты должен думать – это следующая сцена, или несколько. Ты не должен знать всего, что случится вплоть до самого конца. На самом деле, когда знаешь, тебе адски сложно воплотить это.
Позволь себе оставаться в рядах Незнающих. Этот совет передавался сотням знаменитых людей, от Тома Спенбауера совет получил я, а теперь и ты. Чем дольше ты шлифуешь свою историю, тем лучше будет ее конечная форма. Не подгоняй книгу к концу и не притягивайте развязку за уши. Все, о чем ты должен думать – это следующая сцена, или несколько. Ты не должен знать всего, что случится вплоть до самого конца. На самом деле, когда знаешь, тебе адски сложно воплотить это.