Статистика ВК сообщества "Курумканский дацан "Гандан Ше Дувлин""

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ЕДА ПЕРЕД СНОМ
Не до конца переваренная пища лежит в пищеварительном тракте всю ночь, выделяя многочисленные токсины. Затем, под утро, когда Солнце активизирует всасывание в кровь питательных веществ, огромная доза токсинов всасывается и начинает разрушать весь пищеварительный тракт, весь организм. От этого также страдает и нервная система. В результате сразу после пробуждения появляются ощущения разбитости, слабости, усталости и отсутствия отдыха. А несовместимые между собой продукты не перевариваются вообще, остаются в виде бесцветной желеобразной массы в пищеварительном тракте, забиваясь в гладких мышцах кишечника. Тем самым ухудшая проходимость, утяжеляя все функции организма. При наборе соответствующей концентрации, т.е. при созревании кармы, появляются те или иные болезни ЖКТ.
Не рекомендуется есть вечером, хотя бы за 2 часа до сна. Вообще считается, чем больше времени не есть перед сном, тем лучше. Будда ел 2 раза в день: утром и в обед. За 80 с лишним лет своей жизни практически не болел. Непереваренная пища и токсины выводятся из организма только лишь одним способом - потением. Ежегодное принятие ванн в горячих природных источниках является самым мощным средством вывода токсинов и остатков пищи из организма. Также весьма полезной для переваривания пищи является ходьба после еды. Лучше, конечно, не употреблять несовместимые продукты одновременно в течение 3-4 часов и питаться как можно менее разнообразной пищей за один раз. Желудок ведь один. И чем меньше ингредиентов в него попадёт, тем легче ему будет их усвоить. Берегите себя! Здоровье ведь не купить. Еши Намжил лама.

347 103 ER 18.9745
Искажение правды станет причиной слепоты в вашей следующей жизни.
Будда Шакьямуни.
Отрицание действительности, искажение, перекраивание истины, реальности, исторического или иного факта заложат такую энергетическую неизбежность. Нередко бывает, что люди, наделённые властью, ради своего эго искажают, подстраивают под себя тот или иной факт. Также и обычные люди, не зная страшных последствий в будущих перерождениях, пытаются переубедить других, в удобном для себя формате, виде, в восприятии того или иного положения вещей, правды или факта. Все формы искажения правды отразятся в будущем на качестве зрения, максимально тяжёлой кармой будет слепота. Еши Намжил лама.

68 65 ER 9.2497
8 ужасов
В практике Тары есть перечисление 8 видов ужасов, от которых Она спасает: ужас огня – льва; ужас воды – слона; ужас яда – огня; ужас оружия – змеи; войны – вора, разбойника; врага – заточения; голода – мора; смерти – пишача.
Эти 8 видов ужасов приносят неимоверные страдания и их можно условно разделить на внешний и внутренний уровни. На внешнем уровне Тара может спасти от льва. Кстати говоря, если этот хищник решил напасть на кого-то, то, как правило, уже ничто не может этому помешать. Однако, если этой жертвой окажется практикующий мантру Тары, то благословение, духовная сила от реализаций способна изменить настрой, решимость царя зверей и отвернуть его от жертвы. Думаю, что эта защита распространяется на всех хищников. На внутреннем уровне эта реализация мантры Тары спасает от ожогов, воспалений, жара, лихорадки и т.д. Второй внешний вид ужасов – это бешенный слон. Он подобен стремительному потоку воды, который сметает на своём пути всё. И здесь мантра Тары может спасти практикующего. Третий ужас – огонь. На внешнем уровне Тара спасает от пожаров, ударов молний, тока и т.д. На внутреннем уровне – от всех ядов. В случае отравления мантра поможет быстро излечиться и вывести их из организма. Четвёртый ужас – это змеи. Мантра может отвратить змей, скорпионов, пауков, клещей, паразитов, глистов и т.д. от нападения на практикующего и помочь быстро излечиться от их укусов. На внутреннем уровне Тара охраняет от завистливых нападок, увечий, нападений из-за угла, угроз любым оружием. Пятый ужас – это воры. Реализовавший мантру матери всех Будд будет защищён от воровства, мошенничества, будет жить в достатке, и никто не будет помышлять о взятии, присвоении чего-нибудь из его собственности. Эта реализация мантры Тары на другом, внутреннем уровне защищает от попадания на войну или от всех угроз быть убитым, покалеченным. Шестой ужас – заточение. Все страдания, связанные с ограничениями передвижения, свободы будут устранены мантрой Тары у реализовавшего её практика. Есть ритуалы, способные даже вызволить человека из мест заключения. Другой стороной этой реализации является защита от всех врагов, от их происков, планов. Мантра дарует такие силы, которым враги не смогут противостоять. Седьмой ужас – это мор. Усердно практикующий садханы Тары на протяжении многих лет, никогда, ни сейчас, ни в одном из будущих перерождений не испытает страданий голодной смерти, недоедания и многих других лишений. Восьмой ужас – пишача. Есть такие злобные духи, питающиеся плотью и кровью человека. Бывает, лежит труп, никто вроде бы его не кусает, не клюёт, никто не трогает, а он почему-то уменьшается и уменьшается. Это обитатели крематориев – пишачи их поедают и не дают кому-либо к трупу приблизиться. Они прибывают на места битв, войн, больших массовых захоронений и т.д. Облюбовывают заброшенные дома, дороги, пустыри. Они настолько ужасны, что нет ни одного существа, кто не испытал бы страха при виде пишачи. Увидевшее их существо в течение 9 месяцев лишается жизни. Мантра Тары может спасти такую душу и впредь уберечь от встречи с ними. Тара уменьшает страдания от страха смерти, приносит настоящий мир в душу практикующего. Она не только спасает от 8 ужасов, но и устраняет переживания от возможной встречи с ними.
Нужно принять Прибежище, дать обет бодхичиты, получить передачу на практики Тары и усердно, соблюдая все обеты, посты и наставления Гуру, практиковать. Можно за одну жизнь с помощью Тары уничтожить негативную карму, накопленную за все перерождения и в следующей жизни родиться в Чистой Земле рядом с Ней. Можно в этой жизни ощутить на себе реализации от мантры, защититься от 8 ужасов и помогать людям. Реализовавший мантру Тары человек будет способен защищать всех существ от 8 ужасов. Да будет благо!
Еши Намжил лама.

82 86 ER 8.6318
Мантра Тары
Мантра – это санскритское слово и переводится как защита, оберег сознания (от страданий, болезней и т.д.).
Мантра: Ом дари дудари дури соhа.
Будда говорил: «Ежедневно произносящий, читающий эту дхарани Тары, никогда не переродится в аду, претом или животным, никогда не родится на окраинных землях, где нет моего Учения, никогда не родится с неполноценным телом. Будет свободен от опасности заразных болезней, таких как чума, оспа и т.д. Будет свободен от восьми великих страхов. Все препятствия, дурные сны, злые замыслы и духи будут усмирены».
После получения посвящения «Луна» или «Дженана» Тары от наставника, совершай ежедневную практику визуализации, подношения, поклонения и прочее. Тогда преждевременная смерть не постигнет тебя. В момент смерти, если вспомнишь об этой практике, сможешь очиститься даже от последствий Пяти Смертных Грехов. Если начитаешь 100.000 раз Её мантру – следующая жизнь гарантированно будет человеческой. Если начитаешь 1 млн раз – получишь совершенное тело, прекрасный лик, богатства и огромную власть в следующем рождении. Если начитаешь 10 млн раз – узришь Тару после смерти и более никогда не расстанешься с Ней. Начитывание Её мантры является, пожалуй, одной из самых мощных практик для лучшего перерождения.
Мантра Тары спасает даже от кармы Пяти смертных грехов! А они считаются неискупными. Очень даже вероятно, что в одной из прошлых жизней мы совершили какой-нибудь из этих проступков. Поэтому, весьма полезным будет сейчас начитывание её мантры.
Начитать 100.000 раз эту 10-слоговую мантру не трудно. Если ежедневно уделять этому по 20-30 минут, начитывая по 10 кругов на чётках (это 1.000 раз), тогда за 100 дней начитается 100.000 и можно не опасаться падения, перерождения в низших мирах.
Мантра Тары защитит от всех инфекционных заболеваний в будущей жизни, от всех дефектов тела и сознания. Будут силы, возможности преодолеть любые препятствия, чьи-то злые замыслы. Избавитесь от дурных снов, кошмаров и плохих знамений.
Мантра, наполнив карму достаточно, сможет повлиять, изменить всё к лучшему уже в этой жизни. И она не исчезнет, не пропадёт, а останется в душе навсегда и будет помогать в течение всех перерождений.

103 73 ER 8.3649
Л У У С А Д
ЛУУСАД – это божества Водной Стихии. На санскрите их называют «Наги». Обитают они, согласно легенде, глубоко под землёй и правят Водной стихией Вселенной. По преданию, они делятся на 8 государств и имеют соответственно 8 правителей. Наши миры пересекаются водой. Все мы пользуемся ею, не сможем прожить без неё. Водная стихия на тонком энергетическом уровне является одной из 5 главных составляющих Вселенную. Энергия Водной стихии создаёт на грубом физическом уровне все жидкости организма и окружающей среды. Ритуал подношения «Луусад» играет в буддийской религии немаловажную роль. Правильное отношение к Нагам влечёт за собой правильное отношение к Воде вообще и к своему здоровью в частности. Мы, люди, не являемся чем-то обособленным, отдельным, мы являемся частью этого огромного мира. Бережное отношение к водоёмам, к источникам абсолютно адекватно отражается на внутренних процессах обмена веществ организма, соответственно вызывает чувство гармонии, спокойствия, чем уменьшает риск попадания в неприятные ситуации на воде и т.д. Мы живём во взаимозависимом мире. Поэтому буддизм считает, что Наги способны насылать болезни, напасти, град, наводнения, засуху и т.д. Каждый человек в отдельности и общество в целом имеют свои кармические отношения с Нагами и в своей повседневной жизни создают новые. Правильно относиться к Воде – значит не сорить, не гадить в неё. Нельзя плевать в воду и сбрасывать мусор, нельзя мочиться, стирать и мыться в водоёмах, используя бытовую химию. Нельзя рубить лес на берегах и аршанах. Особенно страшно гневаются Наги, если в воду пролить, даже просто капнуть кровь. Запах крови приводит их в бешенство. Если у человека, совершившего какое–либо из вышеперечисленных проступков, много заслуг (добродетельной кармы), Наги не смогут сразу ему навредить, однако они его запоминают. И в будущем, когда заслуги иссякнут, они его достанут, пусть это будет даже в следующей жизни. Не нужно быть расточительным и пренебрежительным по отношению к Воде. Немаловажным является соблюдение меры в питье. Наги владеют огромной территорией под землёй. Большая часть Земли покрыта водой, и точно также человек более чем на 70% состоит из воды. Это говорит в пользу того факта, что к Нагам нужно относиться с уважением, а к воде – бережно.
С ритуалом подношения к Нагам можно обращаться и зимой, и летом. Лишь в десятом месяце – месяце Свиньи нет смысла делать это, потому что, опять же согласно преданиям, они уходят в спячку. Существует специальный календарь, в котором расписаны все дни, когда можно, а когда нельзя обращаться к Нагам. Наиболее достоверным общепринято считать календарь, составленный Нагарджуной. Если обращаться к Нагам в несоответствующие для подношения дни, т.е. в неправильные дни, то все подношения будут восприниматься ими как яды, нечистоты. Считается, что в эти дни они очень заняты и не имеют должного расположения духа. Наги весьма гневливы, и потому все несвоевременные подношения вызывают у них гнев.
Подношения, совершённые в соответствующие дни первого лунного месяца – Тигра и совершенные правильно, т.е. согласно канонам, весьма полезны будут для долголетия, достатка и познания. Подношения, совершённые правильно и в нужные дни второго месяца, Зайца, весьма обрадуют Нагов, и мы сможем войти в число их друзей. В третий месяц, Дракона, все наши подношения они будут воспринимать как Нектар. Поэтому все наши пожелания они будут стараться выполнить максимально и с размахом. В четвёртый месяц, Змеи, в благодарность за наши подношения Наги захотят быть для нас самыми полезными друзьями. В 5 месяц, Коня, они пожелают даровать нам сверхъестественные способности. В 6 месяц, Овцы, их желанием будет вознаградить нас детьми, богатством и скотом. В 7 месяц, Обезьяны, наши подношения послужат залогом их помощи во избежание большого голода. В 8 месяц, Курицы, благодаря нашим подношениям божества Воды будут проявлять чудеса, чтобы у нас были еда, одежда и счастье в достатке. В 9 месяц, Собаки, Наги будут благодарить нас имуществом. В 11 месяц, Мыши, их пожеланием будет счастливая, радостная жизнь для нас. В 12 месяц, Коровы, они захотят даровать нам все свои чудесные способности. Так расписан каждый лунный месяц в специальном календаре Нагарджуны. Помимо календаря Нагарджуны нужно знать стихии 7 дней недели. Например, понедельник и среда имеют стихию Воды, значит, являются лучшими днями в неделе, а воскресенье и вторник считаются худшими, т.к. имеют стихию Огня.
Наги среди 6 видов существ относятся к миру Животных, с одной головой, шестью или четырьмя ногами и хвостом. Обитая под землёй, владеют несметными богатствами и управляют Водной стихией. Их 8 царств весьма обширны, а города развиты и густонаселены. Также они занимают целиком один класс из 8 Дэбжэт - наиболее вредоносных существ – духов. Живут они от 500 до 2000 человеческих лет. Ведь время тоже относительно. Считается, что все осадки, природные водные явления, а также несчастные случаи, катаклизмы происходят по их велению. Также они насылают заболевания крови, кожи, лимфы, суставов, большинство женских болезней, некоторые болезни желудка и лёгких. При слабой кармической защите могут отнять даже жизнь, опять же с помощью воды. Большие проблемы, как показывает жизнь, возникают у тех, кто много валил леса, добывал металлы, камни из недр земли. Любые защитные ритуалы носят временной характер. В данных случаях самым лучшим защитным ритуалом является, пожалуй, «Луусад».
Отдельно хотелось бы затронуть тему сельхозпалов. С буддийской точки зрения, они несут большой грех, так как в огне погибает множество живых существ, личинок и т.д. Закладывается причина, что в будущем этот человек пострадает от огня. В прошлогодней траве помимо личинок находится огромное количество семян растений. Все они вместе с корнями травы содержат значительное количество влаги, которое способно «притянуть» осадки. К тому же, насекомые осуществляют подавляющее количество переработки растительных и животных органических остатков в гумус и распространяют семена растений. Они являются «фундаментом, основой» в пищевой цепочке живых существ. Сократив их популяцию, мы обрекаем на голод все последующие звенья существ в пищевой цепочке. А значит, уничтожаем всю флору и фауну. Большинство насекомых имеют одну энергетическую природу с нагами. Убивая их, мы вредим Нагам. А за это в будущем придётся расплачиваться.
В качестве подношения на ритуал нужно иметь молоко белой козы и красной коровы, заварку, мучные и молочные продукты, фрукты, хвою. Также очень эффективны бывают подношения хадаком или 8 ленточками (сэмэлгэ по-бур., нежелательны только красный и чёрный цвета). Нельзя употреблять в пищу до ритуала и приносить на ритуал мясные, рыбные продукты, яйца, лук, чеснок, перец. Нельзя курить и приходить употребившим алкоголь. В качестве главного подношения изготавливается «торма» (балим) в форме змей и чашечки для молока со специальным лекарством (луусадай зай по-бур.). Зажигается небольшой костёр, в который подносится большинство наших подношений. А в молоко красной коровы и белой козы добавляется специальный лекарственный состав для Нагов (люмэн по-тибет., луусадай зай) и подносится в источник и на берег. Люмэн изготавливают из пяти «особых продуктов», полученных от красной коровы или белой козы. Всё это действо сопровождается специальной молитвой. Очень важна здесь наша чистота: тела, одежды, дыхания и помыслов. Количество молящихся тоже имеет значение, чем больше – тем лучше. Специфическое подношение со своим именным лекарством в специальный день, свой особый ритуал служат зарождению особой мотивации и настроя. Этот ритуал весьма полезен для здоровья, достатка, животноводства, растениеводства и т.д. Большое количество в унисон молящихся людей, духовная сила ламы, соблюдение всех канонов и правил обрадуют Нагов. В ответ они даруют здоровье, достаток, могут послать осадки.
Еши Намжил лама.

116 81 ER 7.5865
ХАДАК
Хадак – это жертвенное подношение или приветствие со знаком глубокого уважения. Это отрез шёлкового материала в виде длинного шарфа. Хадак складывается пополам вдоль по длине так, чтобы нижний край немного выступал из-под верхнего. Подносится хадак двумя руками на ладонях, обращённых кверху, сгибом к себе, а краями к тому, кому подносите.
Согласно буддийской легенде, божества, великие йогины, после горячих молитв, просьб, обращённых к ним, прибывали с неба, с вершин гор в сиянии пяти цветов. Эти цвета означали единство сансары и нирваны, а именно, что всё произошло из энергий Пяти Великих Первоэлементов: Земли, Воды, Огня, Ветра и Пространства. Сияние 5 цветов при приближении материализовывались в легкие, как шёлк, ткани. Приветствуя, поднося хадаки пяти цветов, люди выражали самое глубокое уважение. Как бы говоря: «Вы для меня как бог, Учитель».
В Бурятию и Монголию эта традиция пришла из Тибета вместе с буддизмом. Подносится хадак в поклоне или полупоклоне, в зависимости от объекта приветствия. В Тибете наиболее распространен белый цвет, символизирующий чистоту помыслов и благие пожелания. В Монголии и Бурятии чаще используют синий цвет, означающий небесную чистоту помыслов. Ламам и людям пожилого возраста обычно преподносят жёлтый хадак. На алтаре изображения, статуи святых, божеств обязательно покрывают или заворачивают в хадак. Также иногда их используют в качестве оберега, благословив и особым образом завязав. Существует обычай хранить хадаки 5 цветов на домашнем алтаре.
СИНИЙ ХАДАК цвета синего неба – знак чистоты и спокойствия.
ЗЕЛЁНЫЙ ХАДАК – символ дерева, означает достаток, урожайность, развитие.
КРАСНЫЙ ХАДАК символизирует огонь – знак душевной теплоты, любви, сохранности.
ЖЁЛТЫЙ ХАДАК – символ земли, означает стабильность, уверенность, мудрость, а также является знаком возвышения и распространения буддизма.
БЕЛЫЙ ХАДАК – символ воды, олицетворяет благие деяния, щедрость, непрерывность.
Также эти 5 цветов соотносят с 5-тью дхъяни (семействами) будд или же с 5-тью Мудростями. В тантрической традиции они могут символизировать 5 совершенно очищенных состояний сознания-энергии. Все зависит от мотивации подносящего.
При подношении хадаков всех 5 цветов их нужно складывать следующим образом: снизу – желтый хадак, на него ложится белый, затем красный, синий и, наконец, зеленый, т.е. Земля, Вода, Огонь, Ветер и Дерево. В данном случае пространство и ветер объединены, а дерево считается самой большой драгоценностью на нашей земле. Есть ещё вариант в расположении цветов: синий с зелёным меняются местами, т.е. после Огня (красный хадак) следует Дерево (зелёный хадак). Завершать будет Ветер (синий хадак). Какой придерживаться традиции – это личное дело каждого. В Белый месяц (Новый лунный год) хадаки пяти цветов подносятся на домашний алтарь. После окончания Белого месяца хадаки убираются и хранятся до следующего Нового года.
В канун следующего Белого месяца хадаки подносятся ламам в дацанах, уважаемым людям, родителям или привязываются на святых местах. Таким образом, проявляется парамита щедрости – «Делюсь всеми духовными и материальными богатствами, которыми владею». Эффективным дополнением является хадак, если он находится на руках у верующего во время ритуала призывания Удачи и Счастья (Далга по-бур.), особенно в 1-й день Нового лунного года (Сагаалха по-бур.)
Испорченные, старые хадаки не нужно держать дома. Их либо сжигают, либо подносят на самый низ закладки ступ, статуй. Еши Намжил лама.

276 31 ER 8.6703
Краткий зурхай на три дня
Средний летний месяц красного Коня
На 16 июля, суббота. Планета Сатурн, 18 лунное число, день белого Коня, мэнгэ – 4 зе-лёные отметины, местоположение (hуудал) – Железо.
Благоприятный день для торговли, культуры, науки, животноводства, многих начина-ний, благотворительности, поручительства и брачных дел. Оказание помощи, участие в молебнах, получение посвящений, учений уберегут от несчастий, бед и неудач.
Неблагоприятный день для путешествий, переездов, кочёвок, продажи коня, машины, похоронных и охотничьих дел. Стрижка волос – к потере, убыткам.
Лучший день для людей, родившихся в годы Коровы, Тигра и Зайца. Фортуна отвер-нётся от людей, родившихся в годы Мыши и Свиньи.

На 17 июля, воскресенье. Солнце, 19 лунное число, день беловатой Овцы, мэнгэ – 3 синие отметины, местоположение (hуудал) – Небо. День демона нищеты.
Благоприятный день для торговли, культуры, науки, животноводства, путешествий, во-енных и судебных дел. Стрижка волос – к новому полезному знакомству.
Неблагоприятный день для многих начинаний, покупки техники, скота, недвижимости, похоронных и брачных дел. Крайне не рекомендуется вскрывать заначку, брать из запа-сов, резервов, высаживать растения, начинать возводить печь, дом и т.д. Не стоит вы-вешивать хии морин.
Меньше проблем повстречается людям, родившимся в годы Дракона.

На 18 июля, понедельник. Луна, 20 лунное число, день чёрной Обезьяны, мэнгэ – 2 чёрные отметины, местоположение (hуудал) – Вода. День нагов.
Благоприятный день для торговли, культуры, науки, животноводства, растениеводства, военных, похоронных и судебных дел. После проведения специальных ритуалов, пожа-луй, можно будет отправляться в дальнюю дорогу и заниматься брачными делами.
Неблагоприятный день для рытья колодца, бурения скважины, поручительства, покуп-ки б/у техники, одежды, обуви и охотничьих дел. Стрижка волос – к голоду, нехватке.
Больше позитива день подарит людям, родившимся в годы Овцы и Собаки.

Неоднократно мне писали, чтобы я выложил номер своей сберкарточки для добро-вольных пожертвований. № 4276 1609 5069 5511 или карточку ВТБ банка №2200 2401 9740 2021. Буду рад и благодарен за помощь. Еши Намжил лама.
#зурхай_олегнамжилов.

14 58 ER 6.0393
Перевод мантры Тары
Мантра Тары – Ом дари дудари дури соhа. Ом выражает существование, защиту, богатство, славу, процветание, заслугу. Это означает благоприятствование. Дари –уводишь из мира сансары, дудари – хранишь от страхов, ужасов, как любящая мать, дури – быстро гонишь болезни, соhа – пусть становится благоприятным или да будет так. Примерный перевод таков: защити от всех ужасов, болезней, даруй всё благоприятное и помоги уйти из сансары!
Тара силой отбирает у существ кармические омрачения. Та и Ра – это освобождение от крайностей сансары и нирваны посредством переживания блаженства-Пустоты. Должным образом практикуя поведение, мышление и начитывание мантры, можно реализовать многие этапы Тантры, придёт успокоение, осознанность, ясность, весьма приблизится Просветление.
Мантрой Тары можно защититься от всех заразных заболеваний и ядов. Для начала нужно получить передачу-лун, желательно от человека, реализовавшего мантру (ещё лучше – реализовавшего мантру Тары), затем правильно практиковать, начитывать, при этом соблюдая необходимые обеты, посты и т.д. Сперва мантра будет очищать горловую чакру, язык от негативной кармы, накопленной за прошлые перерождения. Минимально – это 100.000 раз начитки в затворе. У каждого свой набор кармы, поэтому у всех – по разному. При достаточном очищении языка начнут проявляться первые способности, первые мантровые реализации. Тогда мантра начнёт работать, приносить реальную помощь, пользу, в том числе защиту от болезней, неудач, бед и прочего. Следующий этап – мантра начнёт работать, звучать внутри практикующего, т.е. на тонком уровне. Её вибрация начнёт разбивать, уничтожать кармические отпечатки в энергетических каналах. Яды и заразные болезни схожи по кармической причине и действию. Они начинают наносить ущерб при попадании внутрь, при физическом или воздушном контакте. Они могут попасть в человека только в том случае, если у него есть соответствующие кармические причины в виде негативных каналов, энергий. Эти негативные энергии и каналы создались в прошлых перерождениях такой разрушительной эмоцией как зависть, желание вреда, ущерба другим или желание присвоения чужого. Мантра Тары может уничтожить эти каналы, эти негативные энергии. Когда исчезнет внутренняя причина в человеке, тогда даже в случае отравления или заражения болезнь быстро отступит. Так примерно действует мантра матери всех Будд.
Реализовавший мантру человек одним своим присутствием будет приносить благо всем окружающим, его «работающая, раскрытая» чакра будет распространять благословение Тары. Его речь, слова будут приносить неисчислимые добродетели и пользу. Каждый может реализовать такие способности, силы. А с мантрой Тары этого можно достичь гораздо быстрее, чем многими другими методами. Еши Намжил лама.

62 80 ER 6.7231
Польза от начитывания мантры Тары
Вся суть матери всех Будд заключена в её мантре. После первого же произношения, даже если мы произнесли её про себя, Тара прибывает. С каждым произношением Она заполняет пространство вокруг нас. Она может пребывать в мысленных образах, наших представлениях, может пребывать в звуках мантры, в нашем дыхании, может ощущаться в виде тонких энергий, вибраций или возвышенном чувстве нашей души. Даже если мы не настроены должным образом и ничего не ощущаем, всё равно Тара присутствует в своей мантре.
Посредством звучания её мантры наше тонкое сознание «просыпается», раскрывается. Звук очищает нашу карму и окружающее нас пространство, наполняет добротой и чистой любовью. Звучащая мантра уничтожает наши омрачения, уменьшает эго и дарует сиддхи. Только буддийской мантрой можно быстро очистить горловую чакру от негативной кармы всех прошлых перерождений. Одна из самых эффективных – это мантра матери всех Будд.
С Тарой всегда прибывает великое множество сопровождающих богинь, божеств и дакинь. Все они по прибытии ежесекундно совершают обширные подношения Таре. От каждой прочитанной мантры подношения всё увеличиваются, следовательно растут наши заслуги. Мантрой воплощаются все четыре активности Просветлённых существ: мирная, увеличивающая, подчиняющая и гневная. Без начитывания мантр невозможно продвижение по духовному Пути и достижение реализаций. Также не достичь стадий Завершения. Тем, кто достиг стадий Завершения, достаточно одного произношения мантры, чтобы раскрылась для него вся мандала Просветлённого сознания Тары.
Энергетическая суть Тары в мантре. Звучанием проявляется Она и в тонком мире, и в нашем, материальном. Невозможно описать все блага Её мантры. Она настолько мощно очищает карму, что уже в следующем перерождении мы избежим дурной участи. Она может спасти даже от очень тяжёлой кармы, которая возникает от совершения Пяти неискупных и Пяти приближённых к ним злодеяний. Настолько сильны Её сострадание и любовь. Однако надо понимать, что очень важно при этом не совершать грехов, ни телом, ни речью, ни сознанием. Если мы хотим, чтобы мантра начала работать как можно быстрее, начала приносить реальную, ощутимую помощь, тогда придётся отказаться, в первую очередь, от лжи, грубости, клеветы и пустословия. Мантра раскроет способности языка, речи, увеличит вес, значимость и силу слов. Пожелания, предположения, прогнозы будут чаще сбываться, речь будет становиться мягче, полезней, интересней. Чётки начнут темнеть или зеленеть. Верующих и помогающих, подобно матери, женщин будет всё больше и больше…
Глядя на мандалу Тары и мысленно представляя Её изображение, начитывайте мантру: «Ом дари дудари дури соhа».
Мантрой рождаются Будды,
В мантре находим покой.
Мантра дарует чудо,
Защиту от кармы злой.
Еши Намжил лама.

83 70 ER 6.8981
Перевод мантры Тары
Мантра Тары – Ом дари дудари дури соhа. Ом выражает существование, защиту, богатство, славу, процветание, заслугу. Это означает благоприятствование. Дари –уводишь из мира сансары, дудари – хранишь от страхов, ужасов, как любящая мать, дури – быстро гонишь болезни, соhа – пусть становится благоприятным или да будет так. Примерный перевод таков: защити от всех ужасов, болезней, даруй всё благоприятное и помоги уйти из сансары!
Тара силой отбирает у существ кармические омрачения. Та и Ра – это освобождение от крайностей сансары и нирваны посредством переживания блаженства-Пустоты. Должным образом практикуя поведение, мышление и начитывание мантры, можно реализовать многие этапы Тантры, придёт успокоение, осознанность, ясность, весьма приблизится Просветление.
Мантрой Тары можно защититься от всех заразных заболеваний и ядов. Для начала нужно получить передачу-лун, желательно от человека, реализовавшего мантру (ещё лучше – реализовавшего мантру Тары), затем правильно практиковать, начитывать, при этом соблюдая необходимые обеты, посты и т.д. Сперва мантра будет очищать горловую чакру, язык от негативной кармы, накопленной за прошлые перерождения. Минимально – это 100.000 раз начитки в затворе. У каждого свой набор кармы, поэтому у всех – по разному. При достаточном очищении языка начнут проявляться первые способности, первые мантровые реализации. Тогда мантра начнёт работать, приносить реальную помощь, пользу, в том числе защиту от болезней, неудач, бед и прочего. Следующий этап – мантра начнёт работать, звучать внутри практикующего, т.е. на тонком уровне. Её вибрация начнёт разбивать, уничтожать кармические отпечатки в энергетических каналах. Яды и заразные болезни схожи по кармической причине и действию. Они начинают наносить ущерб при попадании внутрь, при физическом или воздушном контакте. Они могут попасть в человека только в том случае, если у него есть соответствующие кармические причины в виде негативных каналов, энергий. Эти негативные энергии и каналы создались в прошлых перерождениях такой разрушительной эмоцией как зависть, желание вреда, ущерба другим или желание присвоения чужого. Мантра Тары может уничтожить эти каналы, эти негативные энергии. Когда исчезнет внутренняя причина в человеке, тогда даже в случае отравления или заражения болезнь быстро отступит. Так примерно действует мантра матери всех Будд.
Реализовавший мантру человек одним своим присутствием будет приносить благо всем окружающим, его «работающая, раскрытая» чакра будет распространять благословение Тары. Его речь, слова будут приносить неисчислимые добродетели и пользу. Каждый может реализовать такие способности, силы. А с мантрой Тары этого можно достичь гораздо быстрее, чем многими другими методами. Еши Намжил лама.

88 67 ER 6.7728