Количество постов 7 289
Частота постов 9 часов 56 минут
ER
41.03
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С 23 по 30 августа офисные работники компании Nike не выходили на работу — руководство намеренно отправило их в отпуск. Старший менеджер Nike по глобальному маркетингу Мэтта Марраццо написал пост, в котором призвал коллег «расслабиться и провести время со своей семьей». Он также отметил, что по пятницам в Nike разрешено уходить с работы пораньше.
Nike объяснила, что закрыла корпоративные офисы компании на неделю, чтобы дать сотрудникам «дополнительное время для отдыха и восстановления». Компания оплатила сотрудникам все нерабочие дни.
Марраццо написал, что прошлый год был «тяжелым», а все работники пережили «травматическое событие», но несмотря на это продажи продукции Nike выросли, а акции увеличились на 20%.
#зарплата #карьера #кадры #подбор_персонала #рынок_труда #работа #найм #рекрутер #рекрутинг #hr #выгорание #безработица #удаленка #адаптация_персонала
Nike объяснила, что закрыла корпоративные офисы компании на неделю, чтобы дать сотрудникам «дополнительное время для отдыха и восстановления». Компания оплатила сотрудникам все нерабочие дни.
Марраццо написал, что прошлый год был «тяжелым», а все работники пережили «травматическое событие», но несмотря на это продажи продукции Nike выросли, а акции увеличились на 20%.
#зарплата #карьера #кадры #подбор_персонала #рынок_труда #работа #найм #рекрутер #рекрутинг #hr #выгорание #безработица #удаленка #адаптация_персонала
«Сбер» разрешил своим сотрудникам брать долгосрочный неоплачиваемый отпуск (саббатикал) с сохранением рабочего места.
«Саббатикал становится новым трендом — наша жизнь не состоит на 100% из работы, поэтому иногда важно сделать паузу и попробовать что-то новое — на что раньше не хватало времени», — прокомментировала решение компании старший вице-президент Наталья Дудина.
Саббатикал сотрудники «Сбера» смогут взять на срок от трех до 12 месяцев.
Помимо долгосрочного отпуска за свой счет, «Сбер» разрешил своим сотрудникам три месяца в году работать удаленно из другого региона России с сохранением всех корпоративных льгот.
Для саббатикала или для оформления трехмесячной удаленной работы достаточно будет согласия непосредственного руководителя.
#зарплата #карьера #кадры #подбор_персонала #рынок_труда #работа #найм #рекрутер #рекрутинг #hr #выгорание #безработица #удаленка #адаптация_персонала
«Саббатикал становится новым трендом — наша жизнь не состоит на 100% из работы, поэтому иногда важно сделать паузу и попробовать что-то новое — на что раньше не хватало времени», — прокомментировала решение компании старший вице-президент Наталья Дудина.
Саббатикал сотрудники «Сбера» смогут взять на срок от трех до 12 месяцев.
Помимо долгосрочного отпуска за свой счет, «Сбер» разрешил своим сотрудникам три месяца в году работать удаленно из другого региона России с сохранением всех корпоративных льгот.
Для саббатикала или для оформления трехмесячной удаленной работы достаточно будет согласия непосредственного руководителя.
#зарплата #карьера #кадры #подбор_персонала #рынок_труда #работа #найм #рекрутер #рекрутинг #hr #выгорание #безработица #удаленка #адаптация_персонала
Немного об [их] нравах 🇺🇸
Как удачно пройти собеседование в США 🤣
Научилась общаться с американскими рекрутерами. Короче, объясняю на пальцах:
1. Разговор нужно начинать так:
— Как я рада вас видеть, спасибо огромное, что уделили мне время. Как дела? Погода в Нью-Йорке как? И чего, вы погуляли, раз там наконец солнечно? Невероятно! А на выходные какие планы?
Чем дольше вы способны поддерживать такой диалог, тем лучше у вас с софт-скиллами. Если вы сломались на второй фразе, у вас проблемы с общением. Рекрутер уже разочарован.
2. На вопрос «как дела» есть ровно один ответ — Great!
Любой другой ответ, включая (но не ограничиваясь) «good» и «everything is ok», означает, что дела у вас плохо. Рекрутер не понимает как реагировать на ваше чертово гуд — должен ли он выяснять, почему не great, насколько вы расстроены по 10-балльной шкале и готовы ли к дальнейшему диалогу. Какого вообще хрена вы его загрузили этим вашим гуд и он теперь должен об этом думать. У него от вас стресс. Не рассчитывайте, что он вам перезвонит, вы создали ему проблему на ровном месте.
3. Если рекрутер делает паузу в монологе, в эту паузу нужно вставить: «Great! Awesome! Wow!». Если вы молча улыбаетесь или говорите что-то нейтральное типа «о, о, окей, йес» — вы чудовище, людей с такими софт-скиллами пускать в компанию нельзя, половина народа тут же сляжет с эмоциональным выгоранием и виноваты в этом будете вы.
4. Если это вы толкаете монолог, обязательно делайте паузы, чтобы рекрутер успевал вставлять ответное great.
Он для вас делал паузы? Делал. Давал вам возможность сказать грейт? Давал. А вы почему не даете ему сказать, что он в восторге? Вам вообще пофиг на обратную связь, да? Вот просто насрать на его мнение? Всегда так с людьми общаетесь? Капец, а по резюме казалась нормальной, хорошо хоть сначала позвонил, а не сразу интервью с менеджером назначил.
5. Хвалите компанию. Много. Наизусть выучите все, что найдете про компанию и пересказывайте это рекрутеру с восторженным выражением лица. Если он вас не спрашивает о компании, в рассказ о себе вставляйте свои ценные знания о них. Пример: "А потом я перешла в NetCost и там была ценность - ориентация на результат. Когда я увидела, что у вас такая же ценность, я была в восторге! Это самая здравая ценность из возможных! Потрясающе!". Если вы не хвалите компанию и не показываете, что вы в курсе, что у них там как, значит вы не заинтересованы в позиции.
Как удачно пройти собеседование в США 🤣
Научилась общаться с американскими рекрутерами. Короче, объясняю на пальцах:
1. Разговор нужно начинать так:
— Как я рада вас видеть, спасибо огромное, что уделили мне время. Как дела? Погода в Нью-Йорке как? И чего, вы погуляли, раз там наконец солнечно? Невероятно! А на выходные какие планы?
Чем дольше вы способны поддерживать такой диалог, тем лучше у вас с софт-скиллами. Если вы сломались на второй фразе, у вас проблемы с общением. Рекрутер уже разочарован.
2. На вопрос «как дела» есть ровно один ответ — Great!
Любой другой ответ, включая (но не ограничиваясь) «good» и «everything is ok», означает, что дела у вас плохо. Рекрутер не понимает как реагировать на ваше чертово гуд — должен ли он выяснять, почему не great, насколько вы расстроены по 10-балльной шкале и готовы ли к дальнейшему диалогу. Какого вообще хрена вы его загрузили этим вашим гуд и он теперь должен об этом думать. У него от вас стресс. Не рассчитывайте, что он вам перезвонит, вы создали ему проблему на ровном месте.
3. Если рекрутер делает паузу в монологе, в эту паузу нужно вставить: «Great! Awesome! Wow!». Если вы молча улыбаетесь или говорите что-то нейтральное типа «о, о, окей, йес» — вы чудовище, людей с такими софт-скиллами пускать в компанию нельзя, половина народа тут же сляжет с эмоциональным выгоранием и виноваты в этом будете вы.
4. Если это вы толкаете монолог, обязательно делайте паузы, чтобы рекрутер успевал вставлять ответное great.
Он для вас делал паузы? Делал. Давал вам возможность сказать грейт? Давал. А вы почему не даете ему сказать, что он в восторге? Вам вообще пофиг на обратную связь, да? Вот просто насрать на его мнение? Всегда так с людьми общаетесь? Капец, а по резюме казалась нормальной, хорошо хоть сначала позвонил, а не сразу интервью с менеджером назначил.
5. Хвалите компанию. Много. Наизусть выучите все, что найдете про компанию и пересказывайте это рекрутеру с восторженным выражением лица. Если он вас не спрашивает о компании, в рассказ о себе вставляйте свои ценные знания о них. Пример: "А потом я перешла в NetCost и там была ценность - ориентация на результат. Когда я увидела, что у вас такая же ценность, я была в восторге! Это самая здравая ценность из возможных! Потрясающе!". Если вы не хвалите компанию и не показываете, что вы в курсе, что у них там как, значит вы не заинтересованы в позиции.
Добрый день, коллеги! Ищу себе руководителя
Открыта вакансия HRD г.Челябинск (офис/гибрид)
Мы создаём образование будущего!
Мечтай, создавай, развивайся вместе с нами!
Мы лидеры рынка в цифровой образовательной среде: уже 9 лет разрабатываем инновационные продукты для детского образования, которые активно и ежедневно закупаются детскими дошкольными учреждениями, школами, социальными и реабилитационными центрами. Являемся резидентом Сколково, IT-чемпионом региона, регулярно участвуем в форумах и научных выставках.
Сейчас находимся в стадии быстрого роста и ставим амбициозные цели. Для их достижения мы делаем ставку на сильную команду руководителей и построение эффективных горизонтальных коммуникаций между отделами.
Главный ценностный ресурс– это люди, от них зависит рост и процветание компании. Поэтому сейчас мы ищем директора по персоналу, который обеспечит эффективное управление командой.
Чем предстоит заниматься:
- сформировать и управлять реализацией HR стратегии, которая обеспечит достижение целей компании на 1-3 года;
- управлять и оптимизировать организационную структуру компании;
- разработать и поддерживать процесс оценки, обучения и усиления команды;
- внедрить процессы оценки удовлетворенности и вовлеченности персонала;
- оцифровать HR процессы;
- формировать решения по персоналу на основе данных для собственников компании;
- управлять системой мотивации в компании;
- управлять системой качественного подбора и адаптации персонала;
настроить кадровое делопроизводство.
Наши условия работы:
1. Хорошие финансовые условия:
высокий оклад, который обсуждается индивидуально, исходя из Вашего профессионального уровня и экспертизы, которые Вы готовы предложить для достижения целей Компании;
после срока испытания – к окладу добавляется премирование по результатам достижения целей;
испытательный срок до 6 месяцев;
ежегодно уровень з/п индексируется;
задержки по выплатам 0 дней.
2. Приятные условия для работы:
офис находится в центре города;
график и режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, нормированный рабочий день. Возможно гибкое начало и окончание рабочего дня;
трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
в офисе есть кондиционер, обеденная зона с чаем, кофе, кофе машиной, холодильником и микроволновкой;
для эффективной работы компания предоставляет все необходимое.
3. Обучение и развитие компетенций:
если ты хочешь пройти курс/вебинар и т.д., компания готова оплатить его;
в процессе работы мы решаем интересные задачи, помогаем повысить hard и soft skills
4. Интересную и насыщенную корпоративную жизнь:
выезжаем на корпоративные мероприятия 2 раза в год;
отмечаем вместе праздники, дни рождения, играем в футбол, волейбол и мозгобойню;
есть меры социальной поддержки для сотрудников;
дружный коллектив, который поможет в любой ситуации и зарядит позитивом.
Подробнее в ЛС
Открыта вакансия HRD г.Челябинск (офис/гибрид)
Мы создаём образование будущего!
Мечтай, создавай, развивайся вместе с нами!
Мы лидеры рынка в цифровой образовательной среде: уже 9 лет разрабатываем инновационные продукты для детского образования, которые активно и ежедневно закупаются детскими дошкольными учреждениями, школами, социальными и реабилитационными центрами. Являемся резидентом Сколково, IT-чемпионом региона, регулярно участвуем в форумах и научных выставках.
Сейчас находимся в стадии быстрого роста и ставим амбициозные цели. Для их достижения мы делаем ставку на сильную команду руководителей и построение эффективных горизонтальных коммуникаций между отделами.
Главный ценностный ресурс– это люди, от них зависит рост и процветание компании. Поэтому сейчас мы ищем директора по персоналу, который обеспечит эффективное управление командой.
Чем предстоит заниматься:
- сформировать и управлять реализацией HR стратегии, которая обеспечит достижение целей компании на 1-3 года;
- управлять и оптимизировать организационную структуру компании;
- разработать и поддерживать процесс оценки, обучения и усиления команды;
- внедрить процессы оценки удовлетворенности и вовлеченности персонала;
- оцифровать HR процессы;
- формировать решения по персоналу на основе данных для собственников компании;
- управлять системой мотивации в компании;
- управлять системой качественного подбора и адаптации персонала;
настроить кадровое делопроизводство.
Наши условия работы:
1. Хорошие финансовые условия:
высокий оклад, который обсуждается индивидуально, исходя из Вашего профессионального уровня и экспертизы, которые Вы готовы предложить для достижения целей Компании;
после срока испытания – к окладу добавляется премирование по результатам достижения целей;
испытательный срок до 6 месяцев;
ежегодно уровень з/п индексируется;
задержки по выплатам 0 дней.
2. Приятные условия для работы:
офис находится в центре города;
график и режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, нормированный рабочий день. Возможно гибкое начало и окончание рабочего дня;
трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
в офисе есть кондиционер, обеденная зона с чаем, кофе, кофе машиной, холодильником и микроволновкой;
для эффективной работы компания предоставляет все необходимое.
3. Обучение и развитие компетенций:
если ты хочешь пройти курс/вебинар и т.д., компания готова оплатить его;
в процессе работы мы решаем интересные задачи, помогаем повысить hard и soft skills
4. Интересную и насыщенную корпоративную жизнь:
выезжаем на корпоративные мероприятия 2 раза в год;
отмечаем вместе праздники, дни рождения, играем в футбол, волейбол и мозгобойню;
есть меры социальной поддержки для сотрудников;
дружный коллектив, который поможет в любой ситуации и зарядит позитивом.
Подробнее в ЛС