Статистика ВК сообщества "Создание сайтов | S-VAR"

0+
Всегда онлайн. Пишите администратору группы. Кредит на сайты

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Pliops привлекла $100 млн в рамках нового раунда инвестиций
Компания Pliops получила $100 млн в рамках нового раунда инвестиций. К прежним инвесторам добавились компании Koch Disruptive Technologies (KDT), SK Hynix, State of Mind Ventures. Кроме того, к указанным компаниям добавился глава Walden International и председатель правления Cadence Лип-Бу Тан (Lip-Bu Tan), недавно вошедший в совет директоров Intel. Предыдущий раунд инвестиций на $65 млн завершился только в прошлом году. Кроме перечисленных компаний, в число инвесторов входят AMD, Intel Capital, Nvidia, SoftBank Ventures Asia, Western Digital и многие другие.

Pliops основали в 2017 году специалисты в области хранения данных. Потом к стартапу присоединился основатель компании Mellanox, ушедший из неё после поглощения производителем видеокарт Nvidia. На данный момент израильский стартап Pliops получил инвестиций на сумму более $215 млн.

Компания из Израиля разрабатывает сопроцессоры серии XDP, которые предназначаются, в частности, для ускорения работы Key-Value СУБД на флеш-массивах. Разработчики утверждают, что в будущем возможности DPU будут расширены и новые решения выйдут уже в 2023 году. Полученные в новом раунде финансы компания планирует потратить на освоение рынка в США. Кроме того, Pliops надеется привлечь корпоративных заказчиков, гиперскейлеров и разработчиков HPC-решений. Однако недавно были проведены сокращения в отделе продаж и маркетинга, по утверждениям издания CTech.

0 0 ER 0.0415
Корейские разработчики представили аппаратный модуль Magmo для записи разговоров на iPhone
Южнокорейская компания Mune представила модуль Magmo, позволяющий записывать разговоры на iPhone. Он крепится к магнитам в зоне беспроводной зарядки MagSafe.

Из соображений конфиденциальности в iPhone нет функции записи телефонных разговоров. Есть приложения, которые позволяют это делать, но они часто требуют интернет-подключения или предлагаются по платной подписке.

Magmo активируется переключателем, он работает с помощью пьезоэлектрического элемента, который считывает вибрации динамика. Это позволяет модулю записывать голоса обоих собеседников без фонового шума.

Хотя Magmo разработан для iPhone, его можно использовать с телефонами сторонних производителей, которые оснащены магнитной зоной, подобной MagSafe. Кроме того, с учётом того, что MagSafe представлена ​​на iPhone 12, для моделей старше потребуется установить внешнее магнитное кольцо.

На встроенный жёсткий диск ёмкостью 32 ГБ можно записать до 500 часов телефонных разговоров. Модуль толщиной 7 мм весит 44,2 г. Полная зарядка аккумулятора ёмкостью 280 мАч позволит ему работать семь часов.

Разработчики Magmo запустили кампанию на Kickstarter. По предзаказу он доступен за $94, в розницу его планируют продавать за $254.

0 0 ER 0.0393
Производитель аккумуляторов для электромобилей SK On привлёк $1,51 млрд
Южнокорейский производитель аккумуляторов для электрокаров SK On привлёк инвестиции в размере $1,51 млрд в рамках расширения за рубежом. Стоимость компании достигла примерно $15,1 млрд.

Группа SK Innovation Co Ltd ведёт переговоры с консорциумом прямых инвестиций, включающим EastBridge Partners, Korea Investment Partners и Sella Investment, сообщили в Korea Economic Daily Newspaper.

Кроме того, SK On вступил в диалог с глобальными частными инвестиционными компаниями — Carlyle Group Inc и BlackRock Inc. Однако данные переговоры зашли в тупик из-за влияния на рынок боевых действий на территории Украины и повышения процентных ставок.

В прошлом месяце SK On получила кредит в размере $2 млрд от трёх кредитных агентств. Данные средства компания направила на финансирование предприятия в Венгрии.

SK On выделили из SK Innovation в прошлом году. Среди клиентов производителя — Ford Motors Co, Hyundai Motor Co и Volkswagen AG. Производственные площадки южнокорейской компании расположены в США, Южной Корее, Китае, Венгрии и Турции.

Холдинг SK Inc. (включает SK Innovation и SK Telecom) инвестировал $100 млн в американский стартап Atom Power, который специализируется на зарядных устройствах для электромобилей. Компания разработала цифровой автоматический выключатель, обеспечивающий контроль, гибкость и надёжность пополнения запаса батарей электрокаров, сообщает Reuters.

В прошлом месяце SK On и Ford завершили возведение совместного предприятия по производству аккумуляторов в США. Американский автоконцерн намерен вложить в проект заводов BlueOval SK $6,6 млрд до 2026 года.

0 0 ER 0.0371
Продажи смартфонов в розничных сетях российских операторов связи упали
Во втором квартале 2022 года продажи смартфонов в розничных сетях отечественных операторов связи сократились из-за сложностей с поставками мобильных устройств. Выручка МТС и Tele2 от реализации смартфонов упала на 47% и 12%. Аналогичные проблемы испытывают в «Вымпелкоме». Эксперты полагают, что операторам придётся закрыть до 10% торговых точек из-за отсутствия рентабельности.

Выручка МТС от продаж телефонов с апреля по июнь сократилась до ₽7,9 млрд. Однако компания на 1,5% увеличила количество торговых точек до 5,4 тыс. Общая выручка оператора выросла на 0,7% и достигла ₽127 млрд, а чистая прибыль сократилась на 36,4% — ₽10,9 млрд.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, розничный и финтех сегменты сильнее всего пострадали от кризиса из-за боевых действий на территории Украины. Он сетует, что компания лишилась доступа к ряду товаров, это сопровождало подорожание продукции. Николаев заключил, что российский ретейл находится в «здоровом состоянии».

Представитель МТС рассказал, что снижение выручки от розничного сегмента вызвали проблемы импорта в РФ смартфонов Samsung и Apple. Компания получала значительную выручку от реализации устройств данных брендов. В последние месяцы у потребителей в России вырос спрос на продукцию китайских производителей — Xiaomi и Realme.

На прошлой неделе издание «Коммерсантъ» сообщило о сокращении в России запасов устройств Apple и Samsung. В июле Realme обогнал оба бренда по продажам и занял 17% рынка по реализованным устройствам. Доли Samsung и Apple составили 8,5% и 7%.

В Tele2 объясняют рост цен на смартфоны нехваткой поставок, скачком курсов валют и ситуацией общей неопределённости. Оператор связывает снижение выручки падением спроса у потребителей. Во втором квартале компания закрыла 2% торговых точек. В настоящий момент сеть Tele2 включает 2,7 тыс. салонов.

О снижении динамики продаж устройств и аксессуаров в рознице с апреля по июнь рассказали в «Вымпелкоме». Представитель «Мегафона» сообщил, что компания не планирует сокращать количество торговых точек. Напротив, оператор намерен открыть больше салонов.

По мнению эксперта по фондовому рынку «БКС Мир инвестиции» Евгения Миронюка, падение спроса на мобильные устройства операторы нивелировали высокими ценами на начало второго квартала.

Общее число салонов связи в РФ составляло 18,9 тыс. в конце 2021 года, следует из данных GfK.

С начала пандемии COVID-19 операторы закрыли примерно 7-8% салонов связи, говорит глава Telecom Daily Денис Кусков. Он прогнозирует возобновление данной тенденции в текущем году. Кусков ожидает закрытия до 10% торговых точек сотовых операторов до конца 2022 года.

1 0 ER 0.0393
Минцифры допустило снижение расходов населения и бизнеса на связь до минимума
Минцифры проанализировало текущую ситуацию на рынке услуг связи и прошло к выводу, что экономические события в стране с начала года все же окажут определённое влияние на развитие телекоммуникационной отрасли. Ведомство считает, что обычные и корпоративные пользователи начнут или уже начали сокращать свои траты на услуги связи, а часть их них вообще собирается минимизировать этот пункт в своей графе расходов.

Минцифры считает, что развитие сектора информационно-телекоммуникационных технологий в ближайшей перспективе может замедлиться. В ведомство считают это пока несущественным, так как ранее операторы в пандемию значительно увеличили свои мощности и возможности для передачи данных из-за перехода на дистанционную работу миллионов пользователей.

В Минцифры уточнили, что именно «внешнеэкономические факторы, а также вынужденное снижение расходов предприятий других секторов экономики и падение доходов населения скажутся на развитии отрасли».

По мнению ведомства, «отказ от привычных услуг связи рассматривается населением только в крайнем случае, а бизнес все более зависим от современных технических средств и услуг связи с условием цифровизации, охватывающей все сферы экономики, сохраняется вероятность сокращения трат населения и бизнеса до минимальных с возможным отказом потребителей от дополнительных сервисов».

С другой стороны Минцифры видит положительные моменты в текущей ситуации. «Телекоммуникационный рынок достиг насыщения по многим направлениям услуг связи и находится в ожидании новых прорывных проектов или технологий, способных существенно изменить потребительские предпочтения и стать толчком к новому витку роста рынка связи», — уточнило ведомство.

В начале августа Минцифры сообщило, что в ведомстве не видят причин для снижения скорости мобильного интернета в России. По данным регулятора, в стране есть годовой запас на складах телекоммуникационного оборудования для поддержания и развития сетей операторов связи. Представители операторов связи подтвердили, что качество услуг для пользователей остаётся на должном уровне, у них нет данных о появлении в сетях ситуаций по возможной деградации сервисов в ближайшее время. Операторы постоянно занимаются оптимизацией и переконфигурацией сетей, точечными расширениями, решают вопросы по поставке и закупке нового оборудования с партнёрами, тестируют новые решения, включая российские разработки, на предмет взаимозаменяемости и совместимости с существующей инфраструктурой.

В апреле 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России совместно с Минцифры разработали «Методические рекомендации поэтапной индексации тарифов операторов связи с учётом текущего уровня инфляции». В соответствии с данными рекомендациями операторы связи могут без проведения проверок и расследований повышать тарифы на услуги связи на величину накопленной с начала года инфляции. В других случаях операторы связи обязаны за 14 дней до планируемого изменения тарифов направлять в ФАС информацию о таком планируемом изменении.

Минцифры подтвердило, что тарифы на сотовую связь в РФ в 2022 году не вырастут выше уровня параметра инфляции, согласно индексу потребительских цен в соответствии с данными Росстата. Сейчас этот параметр составляет 10,87% с начала года.

1 0 ER 0.0393
«Ведомости»: после блокировки монетизации Twitch российские киберспортсмены начали уходить на другие сервисы
Самая популярная стриминг-платформа у российских киберспортсменов — Twitch, принадлежащая американской компании Amazon. Наиболее популярны на Twitch стримы с турнирами по тактическому шутеру Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) и многопользовательской игре в онлайн-арене Dota 2, следует из исследования Mediascope. Об этом пишут «Ведомости».

В июле аудитория Twitch составила 5,6 млн человек в возрасте 12–64 лет, но относительно февраля она снизилась на 8%. В марте сервис объявил о приостановке выплат стримерам из России.

Часть этих пользователей после блокировки монетизации перераспределилась на другие стриминг-платформы. Например, количество пользователей китайского сервиса Trovo в июле увеличилось к февралю на 119% и составило более 800 тыс. человек. На этой площадке фанаты киберспорта предпочитают смотреть стримы по World of Tanks.

Аудитория платформы Wasd, принадлежащей МТС, по данным Mediascope, в июле выросла к февралю на 221% и составила 545 тыс. человек. Представитель сервиса говорит, что платформа уже преодолела отметку в миллион пользователей в месяц. Наиболее популярная игра на площадке среди киберспортсменов — Counter-Strike, следует из данных Mediascope.

Также в результате блокировки монетизации на платформе Twitch стримеры перешли и на российскую платформу Boosty. По данным Mediascope, её аудитория выросла к февралю на 249% и составила 2,1 млн человек.

По данным Nielsen Sports за 2020 год, аудитория киберспорта в России составляла 15,4 млн человек. В том же году компания PwC оценила этот рынок в $28,6 млн. Позднее компании не обновляли эти данные. Эксперты подтвердили «Ведомостям» тренд к перераспределению аудитории Twitch и сошлись во мнении, что ключевым бенефициаром будет не другая стриминг-платформа, а социальная сеть «ВКонтакте».

0 0 ER 0.0371
Дата-центры Microsoft в Нидерландах истратили в четыре раза больше воды, чем обещали властям
Дата-центры Microsoft в Северной Голландии использовали 84 млн литров воды (84 тысячи м³) в 2021 году вместо заявленного максимума в 20 млн литров. В 2022 году ситуация ухудшится, сообщает Data Center Dynamics со ссылкой на местные СМИ.

Муниципалитет Холландс-Крун в Нидерландах одобрил строительство новых центров обработки данных (ЦОД) Microsoft в начале 2021 года. Как и почти все крупные ЦОД, объекты Microsoft используют для охлаждения воздух, но если температура превышает 25°C, они вынуждены прибегать к водяному охлаждению.

В 2021 году расход воды оказался в несколько раз выше 12-20 тыс. м³, которые Microsoft пообещала при одобрении проекта: 75 тыс. м­³ ушло на охлаждение и ещё 9 тыс. м³ на прочие нужды. Всего расположенные в Холландс-Крун 28 ЦОД Microsoft, Google и других компаний потратили 550 тыс. м³, что составляет 0,5 % от общего объёма поставок питьевой воды.

Власти предупреждают, что в 2022 году ситуация ухудшится. Если порог в 25°C превышался в 2021 году только шесть дней, то в 2022 году погодная карта окрестности показывает температуру 26°C и в течение шести дней подряд последние две недели.

В Нидерландах в настоящее время действует девятимесячный запрет на строительство крупных ЦОД. Хотя район Холландс-Крун был освобождён от этого ограничения, совет муниципалитета внёс запрет самостоятельно. Тем не менее, даже существующие ЦОД потребляют воды в разы больше заявленного.

Microsoft предложила в будущем собирать дождевую воду для охлаждения, что, по её словам, может сделать её «сетевым поставщиком, а не потребителем воды». Однако эта идея всё ещё находится в стадии предложения.

0 0 ER 0.0371
НАСА отправит к Луне iPad для тестирования функций Alexa в космосе
Американское космическое агентство намерено отправить iPad на Луну в рамках миссии Artemis 1. НАСА планирует продемонстрировать, как голосовой помощник Alexa поможет улучшить жизнь и работу астронавтов в космосе.

Старт ракеты Space Launch System намечен на 29 августа. Она отправит космический корабль Orion к Луне. В ходе трёхнедельного полёта Orion проведёт три дня на орбите спутника Земли.

В агентстве анонсировали эксперимент под названием Callisto, который должен показать возможность интеграции потребительских технологий в будущие космические корабли.

Amazon Alexa и WebEx от Cisco будут использовать для технической демонстрации в беспилотном полёте. В разработке Callisto НАСА и Lockheed Martin сотрудничают с Amazon и Cisco.

Заместитель руководителя программы Orion в Космическом центре имени Джонсона Говард Ху заявил, что представляет себе будущее, в котором у астронавтов будет возможность получать доступ к информации о состоянии полёта и телеметрии, к примеру, ориентации космического аппарата, уровне подачи воды или состоянии батареи, при помощи простых голосовых команд.

Планшет от Apple разместят на центральной консоли Orion. На iPad будут тестировать программное обеспечение для видеоконференций WebEx от Cisco, которое позволит передавать видео и аудио из Центра управления полётами в Джонсоне. Также при помощи аппаратного и программного обеспечения, изготовленного по заказу Lockheed Martin и Amazon, проверят возможности Alexa.

В проекте Callisto будут применять сеть дальней космической связи НАСА, а также локальную базу данных на борту космического корабля. Проведение данного испытания было бы проще при участии астронавтов, однако полёт является беспилотным. В роли астронавта выступит iPad: используя WebEx, планшет будет разговаривать с Alexa.

Участники эксперимента будут задавать вопросы или ставить задачи голосовому помощнику перед камерой и микрофоном. Их голоса и изображения будут транслировать из ЦУПа в космический корабль.

0 0 ER 0.0350
Honda и Sony объединят усилия и создадут Sony Honda Mobility для конкурирования с Tesla на рынке электрокаров
Японская технологическая компания Sony и японский автопроизводитель Honda планируют создать компанию Sony Honda Mobility, которая могла бы конкурировать с Tesla на рынке электромобилей. Первые продажи запланированы на 2025 год.
Представители Honda и Sony заявили, что не собираются «играть в догонялки» с Tesla, а вместо этого предложат покупателям уникальные технологии и решения. Для этих целей японские компании основали Sony Honda Mobility. Ожидается, что новая компания будет проектировать и разрабатывать модели электрокаров, Sony займётся поставкой технологических решений, а Honda возьмёт на себя производство.

Сейчас венчурное предприятие Sony Honda Mobility находится на стадии формирования, но к 2025 году запланирован выход первого совместного электрокара. Компании пока не сообщают подробности.

Важно отметить, что в начале 2022 года Sony уже заявляла о своём желании заняться разработкой электрических транспортных средств. На выставке CES 2022 компания показала дизайн электрического внедорожника под названием Vision S 02 EV.

0 0 ER 0.0350