Всем привет. За долгое время можно умереть в информационном поле и ожить. Без оправданий, откровенно жизнь протекала без интереса к марке и тем более группе. На это были свои причины, что конечно же не снимает ответственности вести тут работы)
Мы живем в интересное время. А особенно как интересно доживает марка Ауди в России.
Последние два года жуткий дефицит во всем мире отразился на чудовищный дефицит в РФ. Ауди поставили крайне мало автомобилей, что повлияло и на цену нашей любимой марки. Практически складских остатков не было и салоны продавали в заказ.
К чему я сейчас об этом. Сегодня Россия и ее авто бизнес переживает новые потрясения. А на таких событиях сильные, а главное смелые забирают долю рынка себе. И как бы нам не хотелось, Ауди не в этом списке. Да, что уж говорить, «немцы» теряют позиции на нашем рынке.
Теперь к интересному. Если так всё и продолжится, то представительства потеряют силу и по сути их можно прикрывать. По крайней мере продажи…появятся свободные импортеры, которые смогут ввозить в том числе и нашу любимую марку без привязки к представительству. Будут вопросы с гарантией и тд, но бизнес я думаю может это решить. Самое главное, в такой ситуации на наш рынок могут поехать любопытные автомобили, а не то, что завозили ранее. Гибриды и другие модификации дизельных двигателей. Честно говоря, я очень желаю закончить свою деятельность российскому офису Ауди. То как немцы забили на рынок РФ еще 7 лет назад не дает лично мне повода за них как-то переживать. Модельный ряд был сужен, а деньги делали только на хорошо продаваемых моделях. Тогда как BMW привозили почти всё, хотя тоже некоторые позиции оставляли у себя.
Я помню каким был классный рынок в 00х. Везли всё и вся. Щупали покупателя.
Нет худа без добра. Не думаю я, что в ближайшее время России простят все её движения. Значит и официальные офисы будут вести себя как импотенты. Нужны новые цепочки поставок с новыми закупщиками. Хотя новые это конечно же хорошо забытые старые. Помнится Рольф ввозил Митсу еще до того как их представительство тут открылось.
Любовь людей к марке в нашей стране не должна позволить бизнесу прекращать ввозить эти автомобили.
Теперь о группе. Пишите как мы ее будем реагимировать и надо ли. Активности большой сейчас не жду. Только учтите, что сейчас в инфо поле пустота. Постить воздух такое себе занятие. Проекты заморожены у многих или требуют средств. Академика не беру, тот конечно люто эску решил оживить)