Статистика ВК сообщества "Церебро Таргет | продвижение и реклама бизнеса"

0+
Мракетинг на максималках 🔥

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

А потом ремаркетинг с напоминанием и дедлайном ...

1842 257 ER 4.3466
Очень наглядно про работу с текстом!

Цитата из книги "50 приёмов письма", автор Рой Питер Кларк

1561 126 ER 2.8525
Я решил тоже покреативить и дать новое название разным соцсетям, вдохновившись русским «Вкусно и точка».

Как вам? 😍

1207 260 ER 2.4981
Продающие тексты, 10 рабочих схем для рекламных постов.

Расшифровка + примеры на реальном тексте:
1. Формула AIDA (Внимание – Интерес – Решение – Действие).
2. ЦЭВД (Цель – Эмоция – Визуализация – Действие).
3. PMPHS (Боль – Больше боли – Надежда – Решение).
4. ODC (Предложение – Срок – Призыв к действию).
5. ВОДД (Визуализация – Обещание – Доказательство – Действие).
6. PADS (Проблема – Удар – Дискредитация – Решение).
7. До – После – Мост.
8. ВИДВД (Внимание – Интерес – Доказательство – Выгоды – Действие).
9. КПОДД (Квалификация – Понимание – Обучение – Доказательство – Действие).
10. Пять вопросов.
======

11. Бонусное из комментария от [id135533792|Глеба Васильева]:
"Главное не забывать - дело не в формуле, а в содержании.

Если вы "впариваете" плохой продукт, ни одна формула не поможет. Если ваш продукт плох, либо не понятно зачем он человеку или он просто не доверяет вам - формулы не помогут.

Так что, главное - ваш продукт, понятное УТП. Если ваше УТП нужно искать, долго объяснять - то его можно в мусорку отправить.

Формулы это хорошо, но продают не формулы а то что внутри". (c)

Полностью согласен с этим комментарием:
1) Продукт должен быть понятным в первую очередь вам, как таргетологу/контентщику/собственнику.
2) Вы должны очень четко понимать кто настоящая ЦА продукта/услуги - и что именно продуктом/услугой решается для вашей ЦА.
3) Вы должны выписать сильные стороны продукта, которые важны ЦА - именно на это и будет упор в формулах.

Когда всё это проделано - формулы помогут максимально просто и понятно упирать на ваши УТП и в рекламе и в контенте для ЦА.

5199 26 ER 4.0240
Именно поэтому я часто ставлю до пяти показов на одно объявление.

2756 298 ER 2.8530
Олег опубликовал универсальный шаблон оправдания повышения цены. Пригодится.

1151 100 ER 1.8264
В целом - новостная лента ВК и в правду стала поинтереснее

872 270 ER 1.7211
Ян Дилан выпустил ролик с неделю назад, но, кажется - ролик с каждым днём не стареет, а становится всё актуальнее )

1298 91 ER 1.8018
Как писать сценарии для продающих роликов в ТикТок, пошаговая инструкция:

2414 101 ER 2.0737
Сначала я удивился, вы так бурно на прошлый пост отреагировали, мол ... Америку открыл )))

А потом вспомнил что у нас недавно сообщество на треть увеличилось :) Много новеньких, которые не всё про нас знают и плохо вовлекаются в контент, а значит я давно не делал то, что делаю обычно )))

Итак:
1. Тема с вовлеченностью и охватами в ВК нами очень давно и популярно разжеваны )) Привел в пример сообщество Донер 42, т.к. они, будто, отличники и по нашим методичкам это делают сейчас )))

Плюс сам факт - очень популярный и простой бизнес, про который можно сказать "ну, у меня как и у все, что мне публиковать?". Будь то "хач-магаз" у дома, ларёк или шаурмяшечная.

У них, пока, получается прям показательно правильно и интересно для момента прогрева к открытию.

В общем я понял - надо обновить и перевыпустить гайды по охватам и вовлечению - я прав? Проголосуйте лайками если я прав. Плюс, судя по всему - надо возобновить рубрику "правильных" сообществ по нишам.

2. Что я делаю обычно раз в несколько месяцев в сообществе,. кто помнит? )))

З - зачистка - удаляем тех, кто не проявляет активность в нашем сообществе. Обычно я подчищал сообщество так, чтоб оставалось не больше 200к подписчиков.

Т.е. потенциально на удаление из сообщества у нас скоро будет 40к подписчиков 😈😈😈

Оставляйте реакции, подписывайтесь на пуш уведомления чтоб не вылететь, если вам интересен контент этого сообщества.

43 118 ER 1.0875