Получила свой смартфон Redmi 9C NFC 4/128GB
Копила примерно год и накопила 7000 золотых, выбрала смартфон.
Курьер доставил в назначенный день.
Выводила также деньги несколько раз .
Спасибо Анкетке! Все четко, Анкетка платит.
#анкетка_отзыв #смартфонзаопросы
#Redmi9CNFC
Количество постов 194
Частота постов 372 часа 46 минут
ER
16.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
У нас для вас крутая новость!
Мы добавили много новых призов за Золотые в каталог
Ниже - только часть из них. А чтобы посмотреть полный список, заходить в Личный кабинет и нажимайте Заказать приз.
Напоминаем, что Золотые можно выбрать в качестве вознаграждения за любой опрос. Вы получаете 100 Золотых за полную версию и 10 за короткую.
Торопитесь заказать свой подарок к Новому году! Кстати, с 1 января цены на многие старые призы, к сожалению, вырастут из-за роста закупочных цен. Так что, имеет смысл заказывать приз, не откладывая и участвовать максимально активно, чтобы быстрее накопить на приз!
Мы добавили много новых призов за Золотые в каталог
Ниже - только часть из них. А чтобы посмотреть полный список, заходить в Личный кабинет и нажимайте Заказать приз.
Напоминаем, что Золотые можно выбрать в качестве вознаграждения за любой опрос. Вы получаете 100 Золотых за полную версию и 10 за короткую.
Торопитесь заказать свой подарок к Новому году! Кстати, с 1 января цены на многие старые призы, к сожалению, вырастут из-за роста закупочных цен. Так что, имеет смысл заказывать приз, не откладывая и участвовать максимально активно, чтобы быстрее накопить на приз!
Россияне стали чаще покупать товары отечественного производства. Аналитики оценили активность пользователей за первую половину 2022 года по отношению к тому же периоду прошлого года: количество поисковых запросов, связанных с отечественными марками, увеличилось в среднем в полтора раза.
Например, спрос на телевизоры торговой марки Hartens вырос на 794%, на телевизоры Polar — на 26%. Прирост запросов наблюдается на бюджетные смартфоны российской марки Inoi — на 40%. При этом товары данных брендов практически не подорожали с прошлого года.
В связи с ростом цен на социально значимые товары иностранных брендов, к которым относятся средства личной гигиены, россияне стали искать альтернативу среди отечественных производителей. Так, спрос на подгузники «Каспер» увеличился на 600%, на прокладки Bella на 500%, Ola — на 400%, а на тампоны и прокладки «Анна» — на 300%.
Также вырос спрос на отечественную парфюмерию — замену косметическим брендам, которые перестали поставлять свою продукцию в Россию. Продажи духов российского производства выросли на 104% в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года. За первое полугодие 2022 года в натуральном выражении они составили 18,4 млн единиц, а за январь-июнь 2021 года — 9 млн.
На замену ушедшей из России компании IKEA пришли отечественные производители мебели. Онлайн-спрос на мебель российских производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25% до 36 113 рублей. Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года.
Например, спрос на телевизоры торговой марки Hartens вырос на 794%, на телевизоры Polar — на 26%. Прирост запросов наблюдается на бюджетные смартфоны российской марки Inoi — на 40%. При этом товары данных брендов практически не подорожали с прошлого года.
В связи с ростом цен на социально значимые товары иностранных брендов, к которым относятся средства личной гигиены, россияне стали искать альтернативу среди отечественных производителей. Так, спрос на подгузники «Каспер» увеличился на 600%, на прокладки Bella на 500%, Ola — на 400%, а на тампоны и прокладки «Анна» — на 300%.
Также вырос спрос на отечественную парфюмерию — замену косметическим брендам, которые перестали поставлять свою продукцию в Россию. Продажи духов российского производства выросли на 104% в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года. За первое полугодие 2022 года в натуральном выражении они составили 18,4 млн единиц, а за январь-июнь 2021 года — 9 млн.
На замену ушедшей из России компании IKEA пришли отечественные производители мебели. Онлайн-спрос на мебель российских производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25% до 36 113 рублей. Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года.