Тут аист пост принес про Lorem ipsum и почему это плохо
Начало поста может смутить, но вы дочитайте
Количество постов 314
Частота постов 501 час 35 минут
ER
176.57
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Рассказал, что дает блог на самом деле. Без приукрашенный, как есть.
Если есть свой опыт — вэлкам в комменты
Если есть свой опыт — вэлкам в комменты
Последнее время редко бываю в блоге. Так получилось, что уже год работаю по другой профессии (пока не скажу какой).
За год прошел весь ад: от ощущения своей бездарности «чёрт, я никогда этому не научусь» до «вроде чёт получается».
Сейчас надо расти: собираюсь заводить блог. Чтобы и клиентов было находить проще, и курсы можно было свои делать.
Блог собираюсь делать в соседней соцсети, которая для картинок. Начинать буду с нуля. План: собрать 1000 подписчиков и получить первых клиентов.
Подумал, что такой опыт будет полезен тем, кому интересна тема блога. Кто собирается заводить блог, но все не может решится, или кто ведет, но вечно не знает о чем писать или пишет, но никто не покупает.
Поэтом решил устроить такое реалити.
Буду двигаться по алгоритму и рассказывать про каждый шаг. Вот несколько тем для затравочки, просто чтобы было примерное понимание о чем будет внутри.
- Как себя позиционировать, чтобы люди подписывались.
- Как интересно писать и что я делал, чтобы мои посты разлетались по всем пабликам.
- Закрыть вопрос с «не знаю о чем писать».
- Как настроить процесс выпуска постов, чтобы писать много и постоянно.
Каждую тему буду показывать на своем примере: вот как я решаю вопрос с позиционированием, вот как закрываю вопрос с темами постов.
Я не буду давать обратную связь и вести за ручку, я просто будут делать и рассказывать почему я сделал именно так.
Будет платно, но не за конские деньги.
Если интересно, отметься как-нибудь в комментах: плюсиком, минусиком, стикером — неважно чем, главное, чтобы я понимал есть ли к этому интерес.
P.S. лента новостей в Вконтакте — сумасшедшая, то показывает посты, то объявляет забастовку. Чтобы не пропустить важное, включите уведомление.
P.P.S. про дизайн тоже скоро будут выходить посты. Но немного с другого ракурса. Более важного, чем просто двигание пикселей. Начну рассказывать после нового года.
За год прошел весь ад: от ощущения своей бездарности «чёрт, я никогда этому не научусь» до «вроде чёт получается».
Сейчас надо расти: собираюсь заводить блог. Чтобы и клиентов было находить проще, и курсы можно было свои делать.
Блог собираюсь делать в соседней соцсети, которая для картинок. Начинать буду с нуля. План: собрать 1000 подписчиков и получить первых клиентов.
Подумал, что такой опыт будет полезен тем, кому интересна тема блога. Кто собирается заводить блог, но все не может решится, или кто ведет, но вечно не знает о чем писать или пишет, но никто не покупает.
Поэтом решил устроить такое реалити.
Буду двигаться по алгоритму и рассказывать про каждый шаг. Вот несколько тем для затравочки, просто чтобы было примерное понимание о чем будет внутри.
- Как себя позиционировать, чтобы люди подписывались.
- Как интересно писать и что я делал, чтобы мои посты разлетались по всем пабликам.
- Закрыть вопрос с «не знаю о чем писать».
- Как настроить процесс выпуска постов, чтобы писать много и постоянно.
Каждую тему буду показывать на своем примере: вот как я решаю вопрос с позиционированием, вот как закрываю вопрос с темами постов.
Я не буду давать обратную связь и вести за ручку, я просто будут делать и рассказывать почему я сделал именно так.
Будет платно, но не за конские деньги.
Если интересно, отметься как-нибудь в комментах: плюсиком, минусиком, стикером — неважно чем, главное, чтобы я понимал есть ли к этому интерес.
P.S. лента новостей в Вконтакте — сумасшедшая, то показывает посты, то объявляет забастовку. Чтобы не пропустить важное, включите уведомление.
P.P.S. про дизайн тоже скоро будут выходить посты. Но немного с другого ракурса. Более важного, чем просто двигание пикселей. Начну рассказывать после нового года.
Набираешься мужества, заводишь блог, что-то пишешь, стараешься, а никто не подписывается. В этом посте об одной из причин, почему так происходит и что с этим делать.
Что ж, погнали. Продающий пост, в котором не будет манипуляций и эмоционального давления, например, что вы утоните в нищете, если не купите курс. Вместо этого спокойный рассказ: о чем курс, для кого и сколько стоит. Без приукрашений и без заоблачных обещаний.Если интересно — добро пожаловать.
В прошлом посте мы разбирали, почему люди не подписываются и что с этим делать. Но че уж там, собрать людей не самое сложное, самое сложное продавать. Это когда ты делаешь так, чтобы люди писали «Хочу заказать» и приносили денег. В посте разобрал три ошибки, которые чаще всего мешают продажам.
Можно привести тонну причин, почему иметь блог — кайф. И не только потому что так тебе клиенты сами пишут, но и потому что знакомишься с клевыми людьми, собираешь «своих» людей и учишься грамотно складывать слова в предложения.
Так, вот, вопрос. Почему, зная все это, вы до сих пор не ведете блог? Что мешает это делать?
Так, вот, вопрос. Почему, зная все это, вы до сих пор не ведете блог? Что мешает это делать?
Иногда я спрашиваю людей: чего блог не заведешь, а в ответ: «Ну я еще недостаточно знаю, вот когда стану профессионалом, вот тогда и начну».
Только все работает наоборот. Блог ускоряет путь к профессионализму.
Крутость специалиста определяется уровнем осмысленности: умением аргументировать свои решения. Например, дизайнер взял шрифт без засечек? Должен уметь ответить «Почему?», взял яркие цвета зеленый и желтый — «Почему?»
Обычно дизайнер занят другими делами: поиском клиентов и работой. А в свободное время: сериальчиками и прогулками под луной (что довольно приятно). Когда в проекте нужно что-то сделать новое, открывает ютуб и повторяет. А чтобы сесть и поразмышлять не выходит, потому что запроса на это нет.
С блогом все меняется.
Например, пишу я пост о том, что нет никакой психологии цвета. Даже если меня самого это напрягает, но я не могу опираться на свои чувства. Мои чувства - хреновый аргумент. Нельзя подписчикам сказать, ну я так думаю, примите на веру и живите с этим. Приличные люди спросят: а почему? Неприличные: пошлют в долину половых органов и отпишутся.
Поэтому приходится зайти в гугл, почитать что об этом пишут умные люди. Поискать исследования, прокрутить еще раз свои размышления на предмет здравого смысла. И только потом со стопкой аргументов открывать рот.
Блог помогает рефлексировать, включать мозги и всегда задаваться вопросами «зачем и почему».
Объясняя другим мы сами лучше понимаем.
Ну а помимо того, что это помогает стать профи и тешить свое ЭГО, это еще помогает при работе с клиентами.
Клиент говорит ХОЧУ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПРОПИСНЫМИ.
Ответ «Ну я так думаю, доверьтесь мне, я же дизайнер» — не подойдет.
Если начать с клиентам говорить на языке чувств, можно быстро проиграть. У клиента тоже есть чувства и если его чувства не совпадают с твоими, то все, придется по пятьсот раз переделывать.
А если вы сами до этого разобрались сами, то легко и вежливо объясняете с аргументами, что это зло. И все хорошо.
P.S. возможность залететь на реалити-курс по сниженной цене закончится через 24 часа.
Только все работает наоборот. Блог ускоряет путь к профессионализму.
Крутость специалиста определяется уровнем осмысленности: умением аргументировать свои решения. Например, дизайнер взял шрифт без засечек? Должен уметь ответить «Почему?», взял яркие цвета зеленый и желтый — «Почему?»
Обычно дизайнер занят другими делами: поиском клиентов и работой. А в свободное время: сериальчиками и прогулками под луной (что довольно приятно). Когда в проекте нужно что-то сделать новое, открывает ютуб и повторяет. А чтобы сесть и поразмышлять не выходит, потому что запроса на это нет.
С блогом все меняется.
Например, пишу я пост о том, что нет никакой психологии цвета. Даже если меня самого это напрягает, но я не могу опираться на свои чувства. Мои чувства - хреновый аргумент. Нельзя подписчикам сказать, ну я так думаю, примите на веру и живите с этим. Приличные люди спросят: а почему? Неприличные: пошлют в долину половых органов и отпишутся.
Поэтому приходится зайти в гугл, почитать что об этом пишут умные люди. Поискать исследования, прокрутить еще раз свои размышления на предмет здравого смысла. И только потом со стопкой аргументов открывать рот.
Блог помогает рефлексировать, включать мозги и всегда задаваться вопросами «зачем и почему».
Объясняя другим мы сами лучше понимаем.
Ну а помимо того, что это помогает стать профи и тешить свое ЭГО, это еще помогает при работе с клиентами.
Клиент говорит ХОЧУ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПРОПИСНЫМИ.
Ответ «Ну я так думаю, доверьтесь мне, я же дизайнер» — не подойдет.
Если начать с клиентам говорить на языке чувств, можно быстро проиграть. У клиента тоже есть чувства и если его чувства не совпадают с твоими, то все, придется по пятьсот раз переделывать.
А если вы сами до этого разобрались сами, то легко и вежливо объясняете с аргументами, что это зло. И все хорошо.
P.S. возможность залететь на реалити-курс по сниженной цене закончится через 24 часа.