Статистика ВК сообщества "★ Сайты Вермишяна"

0+
Рассказываю как делать забористые сайты

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Тут аист пост принес про Lorem ipsum и почему это плохо

Начало поста может смутить, но вы дочитайте 🐦

11 3 ER 0.9203
Рассказал, что дает блог на самом деле. Без приукрашенный, как есть.

Если есть свой опыт — вэлкам в комменты

10 5 ER 0.5822
Последнее время редко бываю в блоге. Так получилось, что уже год работаю по другой профессии (пока не скажу какой).

За год прошел весь ад: от ощущения своей бездарности «чёрт, я никогда этому не научусь» до «вроде чёт получается».

Сейчас надо расти: собираюсь заводить блог. Чтобы и клиентов было находить проще, и курсы можно было свои делать.

Блог собираюсь делать в соседней соцсети, которая для картинок. Начинать буду с нуля. План: собрать 1000 подписчиков и получить первых клиентов.

Подумал, что такой опыт будет полезен тем, кому интересна тема блога. Кто собирается заводить блог, но все не может решится, или кто ведет, но вечно не знает о чем писать или пишет, но никто не покупает.

Поэтом решил устроить такое реалити.

Буду двигаться по алгоритму и рассказывать про каждый шаг. Вот несколько тем для затравочки, просто чтобы было примерное понимание о чем будет внутри.
- Как себя позиционировать, чтобы люди подписывались.
- Как интересно писать и что я делал, чтобы мои посты разлетались по всем пабликам.
- Закрыть вопрос с «не знаю о чем писать».
- Как настроить процесс выпуска постов, чтобы писать много и постоянно.

Каждую тему буду показывать на своем примере: вот как я решаю вопрос с позиционированием, вот как закрываю вопрос с темами постов.

Я не буду давать обратную связь и вести за ручку, я просто будут делать и рассказывать почему я сделал именно так.

Будет платно, но не за конские деньги.

Если интересно, отметься как-нибудь в комментах: плюсиком, минусиком, стикером — неважно чем, главное, чтобы я понимал есть ли к этому интерес.

P.S. лента новостей в Вконтакте — сумасшедшая, то показывает посты, то объявляет забастовку. Чтобы не пропустить важное, включите уведомление.

P.P.S. про дизайн тоже скоро будут выходить посты. Но немного с другого ракурса. Более важного, чем просто двигание пикселей. Начну рассказывать после нового года.

0 8 ER 0.3880
Набираешься мужества, заводишь блог, что-то пишешь, стараешься, а никто не подписывается. В этом посте об одной из причин, почему так происходит и что с этим делать.

0 0 ER 0.1622
Что ж, погнали. Продающий пост, в котором не будет манипуляций и эмоционального давления, например, что вы утоните в нищете, если не купите курс. Вместо этого спокойный рассказ: о чем курс, для кого и сколько стоит. Без приукрашений и без заоблачных обещаний.Если интересно — добро пожаловать.

3 0 ER 0.2108
В прошлом посте мы разбирали, почему люди не подписываются и что с этим делать. Но че уж там, собрать людей не самое сложное, самое сложное продавать. Это когда ты делаешь так, чтобы люди писали «Хочу заказать» и приносили денег. В посте разобрал три ошибки, которые чаще всего мешают продажам.

0 2 ER 0.1784
Можно привести тонну причин, почему иметь блог — кайф. И не только потому что так тебе клиенты сами пишут, но и потому что знакомишься с клевыми людьми, собираешь «своих» людей и учишься грамотно складывать слова в предложения.

Так, вот, вопрос. Почему, зная все это, вы до сих пор не ведете блог? Что мешает это делать?

0 11 ER 0.3073
Иногда я спрашиваю людей: чего блог не заведешь, а в ответ: «Ну я еще недостаточно знаю, вот когда стану профессионалом, вот тогда и начну».

Только все работает наоборот. Блог ускоряет путь к профессионализму.

Крутость специалиста определяется уровнем осмысленности: умением аргументировать свои решения. Например, дизайнер взял шрифт без засечек? Должен уметь ответить «Почему?», взял яркие цвета зеленый и желтый — «Почему?»

Обычно дизайнер занят другими делами: поиском клиентов и работой. А в свободное время: сериальчиками и прогулками под луной (что довольно приятно). Когда в проекте нужно что-то сделать новое, открывает ютуб и повторяет. А чтобы сесть и поразмышлять не выходит, потому что запроса на это нет.

С блогом все меняется.

Например, пишу я пост о том, что нет никакой психологии цвета. Даже если меня самого это напрягает, но я не могу опираться на свои чувства. Мои чувства - хреновый аргумент. Нельзя подписчикам сказать, ну я так думаю, примите на веру и живите с этим. Приличные люди спросят: а почему? Неприличные: пошлют в долину половых органов и отпишутся.

Поэтому приходится зайти в гугл, почитать что об этом пишут умные люди. Поискать исследования, прокрутить еще раз свои размышления на предмет здравого смысла. И только потом со стопкой аргументов открывать рот.

Блог помогает рефлексировать, включать мозги и всегда задаваться вопросами «зачем и почему».

Объясняя другим мы сами лучше понимаем.

Ну а помимо того, что это помогает стать профи и тешить свое ЭГО, это еще помогает при работе с клиентами.

Клиент говорит ХОЧУ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПРОПИСНЫМИ.

Ответ «Ну я так думаю, доверьтесь мне, я же дизайнер» — не подойдет.

Если начать с клиентам говорить на языке чувств, можно быстро проиграть. У клиента тоже есть чувства и если его чувства не совпадают с твоими, то все, придется по пятьсот раз переделывать.

А если вы сами до этого разобрались сами, то легко и вежливо объясняете с аргументами, что это зло. И все хорошо.

P.S. возможность залететь на реалити-курс по сниженной цене закончится через 24 часа.

0 0 ER 0.0324