«Выразительный JavaScript. Современное веб-программирование» | М. Хавербеке
Книга для начинающих специалистов, которая поможет погрузиться в JavaScript и начать создавать продукт. Среди базовых синтаксических вещей вам встретятся стрелочные и асинхронные функции, итераторы, шаблонные строки и область видимости.
Будут полезны практический опыт автора, множество примеров и обучающие проекты. С повышением сложности будут появляться более интересные темы: управляющие структуры, структуры данных, обработка ошибок и исправление багов, модульность и асинхронное программирование.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Привет, в этом блоке уроков по изучению #javaScript мы поговорим о всех типах данных, разберем то как они работают, когда используются, а также разберем разберем каверзные вопросы, которые можно встретить на собеседовании, связанные с темой типов данных в JavaScript. Продуктивного просмотра!
Введение в браузерные события
Событие – это сигнал от браузера о том, что что-то произошло. Все DOM-узлы подают такие сигналы (хотя события бывают и не только в DOM).
Вот список самых часто используемых DOM-событий, пока просто для ознакомления:
События мыши:
click – происходит, когда кликнули на элемент левой кнопкой мыши.
contextmenu – происходит, когда кликнули на элемент правой кнопкой мыши.
mouseover / mouseout – когда мышь наводится на / покидает элемент.
mousedown / mouseup – когда нажали / отжали кнопку мыши на элементе.
mousemove – при движении мыши.
События на элементах управления:
submit – пользователь отправил форму
Событие – это сигнал от браузера о том, что что-то произошло. Все DOM-узлы подают такие сигналы (хотя события бывают и не только в DOM).
Вот список самых часто используемых DOM-событий, пока просто для ознакомления:
События мыши:
click – происходит, когда кликнули на элемент левой кнопкой мыши.
contextmenu – происходит, когда кликнули на элемент правой кнопкой мыши.
mouseover / mouseout – когда мышь наводится на / покидает элемент.
mousedown / mouseup – когда нажали / отжали кнопку мыши на элементе.
mousemove – при движении мыши.
События на элементах управления:
submit – пользователь отправил форму
Можно использовать класс для обработки событий
Как видим, если addEventListener получает класс в качестве обработчика, он вызывает menu.handleEvent(event), когда происходит событие.
Здесь один и тот же объект обрабатывает оба события. Обратите внимание, мы должны явно назначить оба обработчика через addEventListener. Тогда объект menu будет получать события mousedown и mouseup, но не другие (не назначенные) типы событий.
Как видим, если addEventListener получает класс в качестве обработчика, он вызывает menu.handleEvent(event), когда происходит событие.
Здесь один и тот же объект обрабатывает оба события. Обратите внимание, мы должны явно назначить оба обработчика через addEventListener. Тогда объект menu будет получать события mousedown и mouseup, но не другие (не назначенные) типы событий.
History API даёт доступ к управлению историей браузера в рамках текущей сессии. Браузер создаёт новую сессию, когда пользователь открывает новую вкладку или новое окно браузера.
С помощью History API можно переходить по истории вперёд, назад и управлять содержимым истории. Доступ к API осуществляется с помощью объекта window.history.
Основные методы:
back перемещает пользователя по истории на страницу назад
forward перемещает пользователя по истории на страницу вперёд
go универсальный метод для перемещения по истории вперёд или назад
pushState добавляет новую запись в истории сессии
replaceState изменяет текущую запись в истории сессии
С помощью History API можно переходить по истории вперёд, назад и управлять содержимым истории. Доступ к API осуществляется с помощью объекта window.history.
Основные методы:
back перемещает пользователя по истории на страницу назад
forward перемещает пользователя по истории на страницу вперёд
go универсальный метод для перемещения по истории вперёд или назад
pushState добавляет новую запись в истории сессии
replaceState изменяет текущую запись в истории сессии
«JavaScript. Шаблоны» | С. Стефанов
Применение шаблонов в JS во многом похоже на другие языки программирования, но имеет свои особенности. Информация в этой книге подкрепляется понятными примерами из реальной жизни, которые помогут лучше уяснить методы решения распространённых задач.
В книге описывается масса примеров хорошего и плохого кода. Рекомендуется всем тем, кому «грозит» процедура вхождения в JavaScript-фреймворки.
Применение шаблонов в JS во многом похоже на другие языки программирования, но имеет свои особенности. Информация в этой книге подкрепляется понятными примерами из реальной жизни, которые помогут лучше уяснить методы решения распространённых задач.
В книге описывается масса примеров хорошего и плохого кода. Рекомендуется всем тем, кому «грозит» процедура вхождения в JavaScript-фреймворки.
Всем привет!
В этом видео я постарался собрать все, что вам необходимо знать о работе с NPM:
- Расскажу, что такое NPM и как с ним работать
- Поэтапно посмотрим основные команды NPM
- Выполним инициализацию проекта
- А также поиск и установку пакетов
- Узнаем для чего нужны файлы package.json и package-lock.json
- Поговорим о видах зависимостей в NPM и как их отличать
- Сделаем обзор директории node_nodules и структуры пакета
- Поработаем с исполняемыми файлами и NPM скриптами
- Научимся правильно проверять и обновлять версии пакетов
- И наконец , посмотрим как перенести наш проект на продакшен
Если это видео было вам полезно, дайте знать в комментариях =)
В этом видео я постарался собрать все, что вам необходимо знать о работе с NPM:
- Расскажу, что такое NPM и как с ним работать
- Поэтапно посмотрим основные команды NPM
- Выполним инициализацию проекта
- А также поиск и установку пакетов
- Узнаем для чего нужны файлы package.json и package-lock.json
- Поговорим о видах зависимостей в NPM и как их отличать
- Сделаем обзор директории node_nodules и структуры пакета
- Поработаем с исполняемыми файлами и NPM скриптами
- Научимся правильно проверять и обновлять версии пакетов
- И наконец , посмотрим как перенести наш проект на продакшен
Если это видео было вам полезно, дайте знать в комментариях =)
Основные методы для работы с коллекцией:
add — добавить элемент.
delete — удалить элемент.
has — проверить, есть ли элемент в коллекции.
clear — очистить коллекцию.
forEach — выполнить функцию для каждого элемента в коллекции, аналогично одноимённому методу массива.
Содержит свойство size для получения количества элементов в коллекции.
add — добавить элемент.
delete — удалить элемент.
has — проверить, есть ли элемент в коллекции.
clear — очистить коллекцию.
forEach — выполнить функцию для каждого элемента в коллекции, аналогично одноимённому методу массива.
Содержит свойство size для получения количества элементов в коллекции.
Привет, в этом коротком видеокурсе по основам работы с bootstrap ты быстро научишься работать с сеткой, узнаешь что такое атомарные классы и компоненты.
DOM-свойства
Ранее мы уже видели встроенные DOM-свойства. Их много. Но технически нас никто не ограничивает, и если этого мало – мы можем добавить своё собственное свойство.
DOM-узлы – это обычные объекты JavaScript. Мы можем их изменять.
Итак, DOM-свойства и методы ведут себя так же, как и обычные объекты JavaScript:
- Им можно присвоить любое значение.
- Они регистрозависимы (нужно писать elem.nodeType, не elem.NoDeTyPe).
#браузер #документ #атрибуты_свойств
Ранее мы уже видели встроенные DOM-свойства. Их много. Но технически нас никто не ограничивает, и если этого мало – мы можем добавить своё собственное свойство.
DOM-узлы – это обычные объекты JavaScript. Мы можем их изменять.
Итак, DOM-свойства и методы ведут себя так же, как и обычные объекты JavaScript:
- Им можно присвоить любое значение.
- Они регистрозависимы (нужно писать elem.nodeType, не elem.NoDeTyPe).
#браузер #документ #атрибуты_свойств