Скороговорки — это отличный повседневный тренажер для развития четкой дикции у ребенка (и у взрослого тоже!).
Разучивание скороговорок способствует
тренировке мышц артикуляционного аппарата;
развитию памяти;
постановке речевого дыхания.
🥳И вообще, это очень веселое занятие!
Задача взрослого в том, чтобы превратить разучивание скороговорок в увлекательную игру, — тогда ребенок с радостью вовлекается в процесс и получает пользу и хорошее настроение🤩
♀️Нет монотонным и скучным занятиям «через не хочу»!
️Чтобы скороговорки не навредили неокрепшему детскому речевому аппарату, работать с ними нужно соблюдая ряд правил:
️Все звуки, присутствующие в скороговорке должны быть автоматизированы. В противном случае вы введете и закрепите в речи ребенка неправильный звук.
️Если вы отрабатываете определенный звук, начинайте с простых скороговорок, где он стоит в открытых слогах. Постепенно усложняйте.
️Для того, чтобы ребенок, еще не умеющий читать, запомнил скороговорку, нарисуйте ее Так у малыша в голове появился ее сюжет и он быстрее ее запомнит.
️Короткие скороговорки заучивайте на одном дыхании, длинные — делите на части.
️Следите за тем, чтобы ребенок во время проговаривания скороговорки был расслаблен и спокоен, не допускайте напряжения.
️Занимайтесь скороговорками по 10-15 минут в день, ребенок не должен уставать.
️Важное условие — хорошее настроение мамы и ребенка
Ставьте️, если было полезно и пишите в комментариях, если хотите, чтобы сделали подборку несложных скороговорок для малышей и рассказали о нескучных приемах их заучивания🤗
Количество постов 803
Частота постов 120 часов 58 минут
ER
9.74
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как только ребенок научился читать, мамы и папы вздыхают с облегчением. Еще бы, самое сложное позади!
🤨Но тут возникает проблема. Многие дети читают поверхностно — не могут пересказать суть прочитанного и даже вспомнить имя главного героя.
«Смотришь в книгу, видишь фигу!»
«Прочитай еще раз, будь внимательнее!»
❌Эти фразы не работают. Вернее работают, но не так, как нужно.
Ребенок начинает нервничать, но смысла прочитанного все равно не понимает. А потом и вовсе отказывается читать.
🤔Что же делать?
Учить ребенка работать с текстом.
Есть два способа
️Классический. Ребенок внимательно читает текст, отвечает на вопросы по содержанию, выделяет основную мысль, придумывает заголовки, находит непонятные слова и получает на них объяснения.
Ничего сложного. Но не всегда работает.
️Минусы: не уделяется внимание деталям.
️«Продвинутый». Учит обращать внимание на детали в тексте, находить находим в нем существенную и несущественную информацию, соотносить прочитанное со своим опытом и т.д.
Минусов никаких. Эффективность
️Приемы «продвинутого» подхода к работе с текстом в карусели поста️
В 5-8 лет формируется правильный (или неправильный) способ мышления и восприятия новой текстовой информации.
️Поэтому не нужно ждать, что проблема уйдет с возрастом, учите ребенка работать с текстом, как только он научился читать.
Ставьте️, если было полезно и сохраняйте пост, чтобы не потерять.
Ваш ребенок сталкивался с проблемой непонимания текста? Как решали проблему? Пишите в комментариях⬇️⬇️⬇️
🤨Но тут возникает проблема. Многие дети читают поверхностно — не могут пересказать суть прочитанного и даже вспомнить имя главного героя.
«Смотришь в книгу, видишь фигу!»
«Прочитай еще раз, будь внимательнее!»
❌Эти фразы не работают. Вернее работают, но не так, как нужно.
Ребенок начинает нервничать, но смысла прочитанного все равно не понимает. А потом и вовсе отказывается читать.
🤔Что же делать?
Учить ребенка работать с текстом.
Есть два способа
️Классический. Ребенок внимательно читает текст, отвечает на вопросы по содержанию, выделяет основную мысль, придумывает заголовки, находит непонятные слова и получает на них объяснения.
Ничего сложного. Но не всегда работает.
️Минусы: не уделяется внимание деталям.
️«Продвинутый». Учит обращать внимание на детали в тексте, находить находим в нем существенную и несущественную информацию, соотносить прочитанное со своим опытом и т.д.
Минусов никаких. Эффективность
️Приемы «продвинутого» подхода к работе с текстом в карусели поста️
В 5-8 лет формируется правильный (или неправильный) способ мышления и восприятия новой текстовой информации.
️Поэтому не нужно ждать, что проблема уйдет с возрастом, учите ребенка работать с текстом, как только он научился читать.
Ставьте️, если было полезно и сохраняйте пост, чтобы не потерять.
Ваш ребенок сталкивался с проблемой непонимания текста? Как решали проблему? Пишите в комментариях⬇️⬇️⬇️
️Внимание, говорите эти фразы ребенку, если хотите навредить.
️Листайте картинки️
Черты упрямства с особой силой проявляются у самолюбивых, активных и энергичных от природы детей. Такие дети в возрасте «непослушания» нуждаются в особом понимании и поддержке.
Но если вы не хотите видеть своего ребенка свободным и уверенным в себе человеком, то используйте наши вредные советы, они работают
❌Просто повторяйте эти токсичные фразы каждый день в течение нескольких месяцев, и результат не заставит себя ждать.
Неуверенность в себе, постоянное сравнение с другими, страх быть никому не нужным, неврозы, депрессии, инфантилизм, нежелание брать на себя ответственность, — вот они, спутники людей, которые в детстве часто слышали эти фразы.
Не надо так Это должно быть исключено из родительского словаря.
Никогда не используйте эти разрушительные фразы
️Мама с папой — это прочная крепость и мягкий плед, которые помогают ребенку адаптироваться в мире и чувствовать себя безопасно. Будьте терпеливыми, не ленитесь проговаривать действия, приводить аргументы при спорах с ребенком и объяснять, почему он не прав.
️Листайте картинки️
Черты упрямства с особой силой проявляются у самолюбивых, активных и энергичных от природы детей. Такие дети в возрасте «непослушания» нуждаются в особом понимании и поддержке.
Но если вы не хотите видеть своего ребенка свободным и уверенным в себе человеком, то используйте наши вредные советы, они работают
❌Просто повторяйте эти токсичные фразы каждый день в течение нескольких месяцев, и результат не заставит себя ждать.
Неуверенность в себе, постоянное сравнение с другими, страх быть никому не нужным, неврозы, депрессии, инфантилизм, нежелание брать на себя ответственность, — вот они, спутники людей, которые в детстве часто слышали эти фразы.
Не надо так Это должно быть исключено из родительского словаря.
Никогда не используйте эти разрушительные фразы
️Мама с папой — это прочная крепость и мягкий плед, которые помогают ребенку адаптироваться в мире и чувствовать себя безопасно. Будьте терпеливыми, не ленитесь проговаривать действия, приводить аргументы при спорах с ребенком и объяснять, почему он не прав.
С восьмилетним Максимом учимся выговаривать звук «Р».
В норме «Р» появляется в речи к 5-ти годам.
Причинами его отсутствия могут быть:
️короткая подъязычная уздечка;
️нарушение фонематического слуха;
️неправильное речевое дыхание;
️неправильный прикус.
У Максима звук «Р» еще не поставлен, мы в процессе работы️
Поддержите нас лайком и следите за результатом
Ответим на любые вопросы под постом⬇️
В норме «Р» появляется в речи к 5-ти годам.
Причинами его отсутствия могут быть:
️короткая подъязычная уздечка;
️нарушение фонематического слуха;
️неправильное речевое дыхание;
️неправильный прикус.
У Максима звук «Р» еще не поставлен, мы в процессе работы️
Поддержите нас лайком и следите за результатом
Ответим на любые вопросы под постом⬇️
Потрясающие занятия с логопедом он-лайн
Ребёнок путешествует на Марс, а на самом деле мы тут свои коварные задачи решаем 🦹♂
Макроцель: правильное произнесение звука Р в самостоятельной речи.
Микроцель: автоматизация звука Р в начале слова.
Ваш ребёнок старше 5 лет?
Речь нечёткая?
Вы не хотите, чтобы неправильный звук закрепился (реально потом дороже исправлять)?
Записывайтесь к нам на диагностику, напишите в директ: «Хочу на диагностику» – и мы вам прикрепим профессионала, который не только звуки проверит, но и всю языковую систему (грамматика, синтаксис).
Отличная возможность, чтобы в школе ничего не всплыло!
Самое главное – сделаем вашего ребёнка счастливее, пусть наполнится радостью, ведь наши занятия влюбляют
Обследование речи для детей – бесплатное, не тяните
Ребёнок путешествует на Марс, а на самом деле мы тут свои коварные задачи решаем 🦹♂
Макроцель: правильное произнесение звука Р в самостоятельной речи.
Микроцель: автоматизация звука Р в начале слова.
Ваш ребёнок старше 5 лет?
Речь нечёткая?
Вы не хотите, чтобы неправильный звук закрепился (реально потом дороже исправлять)?
Записывайтесь к нам на диагностику, напишите в директ: «Хочу на диагностику» – и мы вам прикрепим профессионала, который не только звуки проверит, но и всю языковую систему (грамматика, синтаксис).
Отличная возможность, чтобы в школе ничего не всплыло!
Самое главное – сделаем вашего ребёнка счастливее, пусть наполнится радостью, ведь наши занятия влюбляют
Обследование речи для детей – бесплатное, не тяните
Программа "Обучению чтения" + развитие абстрактного и критического мышления! Если хотите, чтобы ребенок обучался у нас, то напишите: "Хочу"!
Добрый день! ⠀
🔑3 способа поднять мотивацию.
⠀
🏻Сначала разберемся почему низкая мотивация к речи:
⠀
В семье нестабильная обстановка либо ребёнка постоянно просят повторить/сказать слово.
⠀
Мама становится наседкой, малыш чувствует, что от него вечно что-то хотят
Так и появляется речевой негативизм.
⠀
Ребёнок слишком самостоятельный, он сам способен налить воду, найти еду, открыть шкаф,подставив под ноги стул.
⠀
1 способ
⠀
Нагружать ребенка выбором, например, с утра спросите его:
⠀
-Что ты хочешь надеть? Эту майку или эту (возьмите разных цветов)
Пусть ребенок начнет выбирать!
⠀
Ты будешь яблоко или банан?
⠀
Таким образом, мозг ребенка будет включаться в работу и реагировать на внешний мир
⠀
2 способ
Получишь или нет!
⠀
🏻Благодаря лекциям из Стэнфордского университета, утверждаем, что когда ребенку предлагаешь награду за какое-либо действие, это не работает!
⠀
️Мотивация - это синтез дофамина в головном мозге. Дофамин подскакивает в том момент, когда вы предвкушаете награду! И не знаете получите вы ее или нет!
Вспомните, когда последний раз чувствовали азарт!
⠀
Звучит сигнал о том, что нужно начинать задание , и в этот момент уровень дофамина идёт вверх, так что, всё дело не в удовольствии, в получении награды, а в том, что вы говорите: «Я знаю, как это работает, круто, я совершенно точно знаю, что делать, все проще простого, я все контролирую» (поэтому начинайте всегда с тех заданий, который ребёнок умеет делать или справится с ними).
Так что, дело не в самой награде, а в предвкушении награды.
⠀
3 способ
⠀
🏻Вы хотите привлечь в игру ребенка, а он в никакую, ну хорошо, просто играйте без него, развлекайтесь на полную, желательно чтобы в игре вы подключили предметы, которые светятся (фонарик, гирлянда, попрыгунчик, лазер)
Ребенок увидит, что вам хорошо и сам подключится!
Вот и подняли мотивацию!
⠀
🏻Только благодаря мотивации мы начинаем говорить, мотивация - это эволюция мира!
Без мотивации мир бы не двигался!
⠀
Сегодня добавили всех в группу в телеграмме!
2 сентября начинаем запускать речь!!
Дизайнер 🏻 работает во всю☺️
⠀
Ваш ребёнок замотивированный? Или нужно постоянно мотивировать его? ⠀
🔑3 способа поднять мотивацию.
⠀
🏻Сначала разберемся почему низкая мотивация к речи:
⠀
В семье нестабильная обстановка либо ребёнка постоянно просят повторить/сказать слово.
⠀
Мама становится наседкой, малыш чувствует, что от него вечно что-то хотят
Так и появляется речевой негативизм.
⠀
Ребёнок слишком самостоятельный, он сам способен налить воду, найти еду, открыть шкаф,подставив под ноги стул.
⠀
1 способ
⠀
Нагружать ребенка выбором, например, с утра спросите его:
⠀
-Что ты хочешь надеть? Эту майку или эту (возьмите разных цветов)
Пусть ребенок начнет выбирать!
⠀
Ты будешь яблоко или банан?
⠀
Таким образом, мозг ребенка будет включаться в работу и реагировать на внешний мир
⠀
2 способ
Получишь или нет!
⠀
🏻Благодаря лекциям из Стэнфордского университета, утверждаем, что когда ребенку предлагаешь награду за какое-либо действие, это не работает!
⠀
️Мотивация - это синтез дофамина в головном мозге. Дофамин подскакивает в том момент, когда вы предвкушаете награду! И не знаете получите вы ее или нет!
Вспомните, когда последний раз чувствовали азарт!
⠀
Звучит сигнал о том, что нужно начинать задание , и в этот момент уровень дофамина идёт вверх, так что, всё дело не в удовольствии, в получении награды, а в том, что вы говорите: «Я знаю, как это работает, круто, я совершенно точно знаю, что делать, все проще простого, я все контролирую» (поэтому начинайте всегда с тех заданий, который ребёнок умеет делать или справится с ними).
Так что, дело не в самой награде, а в предвкушении награды.
⠀
3 способ
⠀
🏻Вы хотите привлечь в игру ребенка, а он в никакую, ну хорошо, просто играйте без него, развлекайтесь на полную, желательно чтобы в игре вы подключили предметы, которые светятся (фонарик, гирлянда, попрыгунчик, лазер)
Ребенок увидит, что вам хорошо и сам подключится!
Вот и подняли мотивацию!
⠀
🏻Только благодаря мотивации мы начинаем говорить, мотивация - это эволюция мира!
Без мотивации мир бы не двигался!
⠀
Сегодня добавили всех в группу в телеграмме!
2 сентября начинаем запускать речь!!
Дизайнер 🏻 работает во всю☺️
⠀
Ваш ребёнок замотивированный? Или нужно постоянно мотивировать его? ⠀
Показываем процесс нашей работы над шипящими и свистящими звуками
Спустя 2 недели с начала коррекции звук «С» встал на место, и мы начали его постепенно вводить слогах, словах, предложениях.
После приступили к работе над «Ш». На постановку ушла неделя. Дальше — автоматизация! Это очень важный этап коррекции, иногда он занимает больше времени, чем сама постановка.
🤩Никита прилежно выполняет упражнения, а его лозунг: «Всегда готов!»
Значит, совсем скоро мы достигнем цели, и у Никиты будет идеальная речь
Спустя 2 недели с начала коррекции звук «С» встал на место, и мы начали его постепенно вводить слогах, словах, предложениях.
После приступили к работе над «Ш». На постановку ушла неделя. Дальше — автоматизация! Это очень важный этап коррекции, иногда он занимает больше времени, чем сама постановка.
🤩Никита прилежно выполняет упражнения, а его лозунг: «Всегда готов!»
Значит, совсем скоро мы достигнем цели, и у Никиты будет идеальная речь
Вы хорошая мама, если уделяете ребенку 24 часа в сутки.
К счастью, это не так🤗
♀️Чувство вины перед ребенком — бич современных мам. Из-за чего только они не грызут себя под давлением «идеального» общества!
Но самое главное переживание 99% мам: «Я уделяю недостаточно времени своему ребенку».
Узнали себя?
А что, если мы вам скажем:
Вашему ребенку для счастья и уверенности нужны…всего три минуты от мамы или папы в день!
Итак, «Правило трех минут»️
Встречайте ребенка с огромной радостью, как будто бы вы не виделись очень долго. И неважно, откуда вы пришли.
Вернулись домой с работы? Раздевайтесь и бегите с ребенку, домашние дела подождут! Сядьте рядом с ним, расспросите о прошедшем дне, выслушайте, целуйте, обнимайте.
☺️Обычно ребенок «выдает» самые яркие эмоции и делится важной для него информацией именно в первые минуты встречи.
Когда вы забираете ребенка из садика или школы, присядьте на уровень его глаз, обнимите, выслушайте, расскажите, как вы сильно соскучились!
❌Многие просто берут ребенка за руку, говорят «пошли» и общаются при этом по телефону. Не надо так
Для родителей и детей фраза «время вместе» значит разное. Первые думают, что если ребенок просто рядом, — значит все отлично.
Вторым же нужен именно контакт «глаза в глаза» с родителями и их полное включение. И для этого достаточно всего три минуты пару раз в день
Кстати, это правило работает не только для детей, но еще и для мужа с женой☝️
Что думаете по этому поводу? Вините себя, что проводите мало времени с ребенком? Делитесь в комментариях⬇️
К счастью, это не так🤗
♀️Чувство вины перед ребенком — бич современных мам. Из-за чего только они не грызут себя под давлением «идеального» общества!
Но самое главное переживание 99% мам: «Я уделяю недостаточно времени своему ребенку».
Узнали себя?
А что, если мы вам скажем:
Вашему ребенку для счастья и уверенности нужны…всего три минуты от мамы или папы в день!
Итак, «Правило трех минут»️
Встречайте ребенка с огромной радостью, как будто бы вы не виделись очень долго. И неважно, откуда вы пришли.
Вернулись домой с работы? Раздевайтесь и бегите с ребенку, домашние дела подождут! Сядьте рядом с ним, расспросите о прошедшем дне, выслушайте, целуйте, обнимайте.
☺️Обычно ребенок «выдает» самые яркие эмоции и делится важной для него информацией именно в первые минуты встречи.
Когда вы забираете ребенка из садика или школы, присядьте на уровень его глаз, обнимите, выслушайте, расскажите, как вы сильно соскучились!
❌Многие просто берут ребенка за руку, говорят «пошли» и общаются при этом по телефону. Не надо так
Для родителей и детей фраза «время вместе» значит разное. Первые думают, что если ребенок просто рядом, — значит все отлично.
Вторым же нужен именно контакт «глаза в глаза» с родителями и их полное включение. И для этого достаточно всего три минуты пару раз в день
Кстати, это правило работает не только для детей, но еще и для мужа с женой☝️
Что думаете по этому поводу? Вините себя, что проводите мало времени с ребенком? Делитесь в комментариях⬇️
Симпл-Димпл или Поп-ит🟡🟢🟣🟠
Есть ли польза от нашумевшей игрушки из тик-тока?
Да! Это супер тренажер для развития мелкой моторики🤲
Ловите идею полезной речевой игры с Симпл-Димпл от логопеда Юлии🥳
Сохраняйте пост, играйте и пишите, все ли получилось⬇️
Есть ли польза от нашумевшей игрушки из тик-тока?
Да! Это супер тренажер для развития мелкой моторики🤲
Ловите идею полезной речевой игры с Симпл-Димпл от логопеда Юлии🥳
Сохраняйте пост, играйте и пишите, все ли получилось⬇️