Статистика ВК сообщества "SТАΛKΞR / Сломанный мир"

0+
☢ S.T.A.L.K.E.R., METRO, Fallout, Постап. Присоединяйся к нашему костру! ☢ Привыкай, адаптируйся, мутируй! ☢ (Смоленск)

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Автор: Andrey Gritsuk. Детализированная и современенная модель Полтергейста.

270 45 ER 8.9222
Фигурки персонажей из Сталкера в игрушечном стиле.

48 21 ER 2.4179
4 февраля, в городе Припять в Чернобыльской зоне состоялись совместные тактико-специальные учения подразделений Министерства внутренних дел.

92 37 ER 2.7067
Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье! Что, решил ко мне лезть?! Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят!

42 19 ER 1.3645
Автор: RED MIR. Работа велась на движке Unreal Engine 4 и заняла 4 месяца.

28 6 ER 1.1884
В Припяти вандалы разрисовали стелу на въезде в город

25 32 ER 1.7099
Один из фанатов нарисовал свой прототип Экологов из Сталкера.

7 19 ER 1.2953
Все мы знаем, что в игре «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» есть Арена, которой заправляли долговцы в баре 100 ретген, но мало кто из вас знает, что в приквеле «Чистое Небо» тоже могла быть Арена, но организотором там была уже "Свобода". Сама Арена являлась либо локацией, либо подлокацией, и должна была быть частью мини-игры.
Данную локацию можно увидеть например в модификации «Пространственная Аномалия».

Согласно описанию — небольшая территория, либо соединяющаяся с Тёмной долиной, либо планировалась как её часть.
В начале появления на локации игрок слышит диктора, рассказывающего о правилах игры и даёт советы касательно борьбы с противником. В начале каждого следующего этот же голос говорит о приближающихся противниках.
После того, как игрок устранит всех противников в раунде, ему даётся некоторое время, чтобы залечить раны, поискать удобные позиции и/или обыскать трупы в поисках полезных предметов. Планировался свободный выбор оружия.

Локацию начали создавать в августе — октябре 2007 года.
Предназначалась для демонстрации новой системы Smart cover'ов для западной и отечественной публики, показывалась на «Игромире» 2007 года. Локация изобилует укрытиями, что даёт увидеть полную картину, на что способна и чем хорошо данная система.
Локация была тестовой — на ней есть некритичные баги, например, просвечивание поверхностей, а так же то, что NPC вскоре могут не реагировать на игрока и рысцой обходить локацию, не замечая его до тех пор, пока игрок не выстрелит по одному из них.

Локация впервые появилась на ресурсе «GAMEINATOR» от пользователя под ником Loxotron, но позже была перезагружена на сайт rutracker. В ресурсах осталась озвучка этой локации, и уровень стал называться Полигоном.

11 6 ER 0.5939
Никогда не хотел быть охотником....за артефактами. Как говорил мой дед..... царство ему небесное... никогда не будь охотником за артефактами.

0 1 ER 0.0572