Статистика ВК сообщества "Skyrim Together: Reborn"

0+
Возрождение легенды.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В ожидании релиза [club74300888|Skyrim Together: Reborn], который состоится 8 июля, в 19:00 по Московскому времени, предлагаем вам ознакомиться с особенностями новой версии:

1. Квесты полностью синхронизированы;

2. Диалог и выборы лидера группы в диалоге с NPC синхронизируется с другими игроками, также синхронизируются и субтитры;

3. NPC и монстры полностью синхронизированы, включая драконов;

4. Некоторые случайные встречи, например, конвоирование заключенных или бродящие по округе охотники, могут появляться не у всех;
(Все важные NPC и монстры синхронизированы по анимации, положению, состоянию боя и смерти)

5.Инвентарь и снаряжение игрока и NPC полностью синхронизированы, а так же содержимое сундуков;

6. Игроки могут одновременно обыскивать один и тот же сундук и одинаково грабить/собирать предметы;

7. Синхронизированы зачарованные и отравленные предметы, карманные кражи (включая других игроков), бросание на землю предметов и их подбор*;
(*не всегда работает корректно);

8. Игра больше не ставится на паузу при открытии меню, инвентаря, слотов быстрого доступа, меню выбора магии, краже, открытии консоли и пр.;

9. Сложность задаётся на сервере, по умолчанию она выставлена на "Эксперт";
(мы рекомендуем играть на повышенной сложности из-за того, что игра не заточена под мультиплеер; если вам будет не хватать сложности, вы можете установить дополнительные моды);

10. Синхронизированы снаряды (выпущенные стрелы из лука и пр.) использование магии;

11. Замки синхронизированы, а это значит, что вы можете выбраться из тюрьмы вместе со своими друзьями! То же самое касается дверей, сундуков и многого другого.
Если NPC или игрок откроет дверь ключом, она будет открыта для всех;

12. Лошади синхронизированы, но могут быть проблемы с синхронизацией их анимаций тогда, когда игрок её оседлал;
(для решения проблемы может помочь несколько раз слезть и снова оседлать лошадь);

13. Большинство головоломок синхронизированы. Например, дверь с когтем дракона;

11. Скрытность синхронизирована. Вы не можете "обнаружить" других игроков также, как и они вас;

12. При подключении на сервер, время клиента синхронизируется с временем сервера. Вы не можете изменить время, ожидая или засыпая;

13. Дома игроков не синхронизируются, но это сделано намеренно. Таким образом, игроки могут настраивать свои дома по своему усмотрению и хранить предметы в сундуках, не опасаясь, что содержимое сундуков будет перезаписано другими игроками (поскольку только эти сундуки не синхронизируются).
Это относится только к ванильным домам, но не к домам DLC или модифицированным домам
(Эти дома - Breezehome, Hjerim, Honeyside, Proudside Manor и Vlindrel Hall);

14. Не рекомендуем использовать напарников, если только они не нужны для выполнения задания;

15. Синхронизированы показатели игрока, такие как здоровье, выносливость, и магия;

16. На сервере есть опциональная настройка, которая обеспечивает соблюдение наличия модов. Это означает, что у всех на сервере должны быть установлены одинаковые моды в одинаковом порядке загрузки. Наличие одинаковых списков модов на каждом клиенте обеспечивает наиболее стабильную работу;

Что на данный момент не реализовано:

1. Синхронизация меток игроков практически готова, но не было времени протестировать ее до версии 1.0. Эта функция появится в обновлении в ближайшем будущем;

2. Синхронизация погоды будет позже;

3. В настоящее время существует реализация синхронизации получаемого опыта на основе группы. Эта система пытается эмулировать естественную прогрессию уровней в игре. Система всё еще имеет некоторые ошибки, поэтому мы решили пока отключить ее;

4. Мы хотим создать API, который моддеры смогут использовать для настройки своих серверов, создания специфических модов Skyrim Together или разработки скриптов для повышения совместимости существующих модов;

– Для игры в Skyrim Together: Reborn необходимо использовать Skyrim Special Edition 1.6

До встречи в пятницу!

619 134 ER 6.6050
Разработчики продемонстрировали новую систему смерти.

Игрок не умирает сразу, а переходит в состояние «кровотечения», из этого состояния ваши друзья смогут поднять вас и вернуть в строй, а если не успеют, вы появитесь неподалёку в мире или в данже/городе, если погибли в них.

101 30 ER 1.9139
Верховая езда теперь вполне хорошо синхронизирована. Другие игроки видны верхом на лошадях. Все еще присутствуют некоторые визуальные ошибки, например, лошади двигаются, не двигая ногами, но, вполне вероятно, что до релиза будет исправлено и это.

Верховая езда на драконах также синхронизирована, хотя игрок немного отстает при езде на драконе, так что это выглядит несколько забавно.

105 16 ER 1.7194
Синхронизация диалогов с субтитрами между игроками в группе, а так же вывод выборов игроком (скорее всего, лидером группы) вариантов в диалоге в чат.

#SkyrimTogether_News

39 9 ER 1.0543
В Skyrim Together: Reborn снаряды и большая часть магических эффектов синхронизированы, в том числе Ту'ум (безжалостная сила, замедление времени, смертельный рывок и т.д.), и обычные заклинания (восстановление, усиление, пламя, молния и т.п.), они работают намного стабильнее, чем в устаревшем Nightly Builds.

Видео с демонстрацией прикреплены к посту. Приятного просмотра!

122 30 ER 1.7479
Вот такой вот обновлённый интерфейс ждёт нас в Skyrim Together: Reborn, он всё ещё продолжает дорабатываться и дополняться.

Из нововведений:
• Настройки интерфейса кооператива (звуки, группа, логирование ошибок);
• Новый интерфейс для игроков в группе;
• Список игроков на сервере с кнопкой телепорта к игроку.

36 11 ER 0.8888
Привет всем,

Это будет наше последнее обновление о ходе разработки перед первоначальным бета-релизом 1.0. Мы расскажем об этом позже, в другом посте. Это последняя длинная статья. После этого мы сосредоточимся на добавлении некоторых различных фич, исправлении критических ошибок и подготовке к первоначальному бета-релизу.

#SkyrimTogether_News

64 23 ER 1.1731