Статистика ВК сообщества "The Outlawz | OUTLAWZNATION"

0+
OutlawzNation Movement | Stay real & loyal

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🎬 [club84264744|Тупак. Навсегда (2003])

Project by [club74580358|Outlawz Nation] x [club84264744|Makaveli Records]

Фильм озвучен [club138325545|студией RusFilm] благодаря финансовой поддержке [id260969866|Александра Соколова], [id17937695|Рустама Меркарима], [id367059252|Edward-Alexander Crowley] и [id133192332|Андрея Кириллова]. Также выражаем особую благодарность [id87429623|Julie J] и [id221279821|Зуфару Аглееву] за помощь в реализации проекта!

Документальный фильм о Тупаке Шакуре, который обходит стороной теории и догадки, связанные с его смертью. Речь пойдет лишь о наследии, том вкладе, который Пак внёс в общественное мировоззрение и музыкальную индустрию. Вы увидите откровения его друзей, которые расскажут о главных качествах, которыми обладал Тупак и какими он делился знаниями. Редкие закулисные студийные видеозаписи обработанные с помощью нейронных сетей, а также последнее выступление, заснятое из зрительного зала в House of Blues.

70 2 ER 4.5420
Krazy — одна из наиболее сложных песен, которые когда либо были записаны Паком. На ней он звучит очень устало и психологически истощённо, это чувствуется на протяжении всей композиции. На фоне гитарной мелодии, написанной Дэриллом Харпером, Макавели устало исполняет «…Time goes by, puffin' on lye--hopin' that it gets me high…», попутно ведя беседу о смертности, проблемах сообщества и разбитых семейных узах. Боль в его голосе можно ощутить буквально.

They say my ghetto instrumental, detrimental to kids
As if they can't see the misery in which they live
Blame me for the outcome, ban my records, check it
Don't have to bump this, but please respect it

Они говорят, что мои мелодии пагубны для детей
Словно они не могут лицезреть ту боль, в которой они живут
Вините меня в последствиях, блокируйте мою музыку
Вам не обязательно слушать её, но пожалуйста, уважайте

• Young Noble : «Мы должны были появиться на этой песне, но мы слишком долго работали над написанием текстов. Bad Azz был на тот момент на студии с нами, он просто отдыхал. Паку нравилась его музыка, его лёгкий флоу, так что он пригласил его для записи. Оно и к лучшему, он прекрасно справился со своей работой. Мы просто слишком долго провозились с текстами, Пак вышел и спросил : 'Я иду записывать, кто готов? Bad Azz, что на счет тебя, ты готов?', и Bad Azz отозвался, для него это было очень важным, а что касается нас.. у нас и так много совместных работ с Паком. Тупак пытался и дать нам немного мотивации, мол 'если вы не готовы, ты про в пролёте', вот почему иногда кто-то из нас не попадает на тот или иной трек, мы просто отпускаем этот и приступаем к написанию текста для следующего. Пака преследовало множество споров; всегда были люди, осуждающие его за что-то. Но я был рядом с ним, я могу сказать, что в его сердце было очень много любви, очень много верности; он любил своих друзей, свою семью, он любил свое сообщество. Вот почему улицы до сих пор чтят его! Он очень был очень любящим человеком, не смотря на все бифы, в которых он принимал участие. Когда я думаю о Паке, я не думаю о бифах, я думаю исключительно о его любви. В его сердце было полно любви и боли, вслушайтесь в его песни»

--

Изначально текст песни 'The Good Die Young' должен был быть использован в качестве песни 'Krazy'

• Darryl Harper : «Когда я писал инструментальную часть, Пак сидел рядом и делился идеями. Он хотел написать очень глубокий текст, вспомните тот год, когда шла работа над альбомов — этот год был полон катастроф : падали самолёты, автокатастрофы, крушения, халатность; и он хотел высказаться об этом. Он получал эту информацию из новостей, я смотрел на него, это всё очень печалило его.. и он попросил какой-нибудь тематический бит, я помню это. Я начал пытаться написать что-то очень подходящее под этот настрой. Первым бит услышал EDI, он оценил и сказал :'Думаю Паку он очень понравится, он хотел написать песню о авиакатастрофах, уносящих жизни людей, думаю этот подойдёт', но когда я показал его Паку, то он сказал : 'мне он очень нравится, но он немного под другую тему, я напишу другой текст'; прошло совсем немного и вот он, в кабинке, записывает уже трек под другой текст. Он вышел из кабинки, позвал Bad Azz'a и получился совместный трек. Что касается его первого текста, который он писал изначально, то это тот, что вы слышите на песне 'The Good Die Young' на уже посмертном альбоме 'Still I Rise' с The Outlawz. Эта была следующая песня, которую он записал после 'Krazy', во время его записи я начал писать еще один инструментал немного другого типа, он вышел, услышал его и сказал : 'о, это то, что мне нужно!', так собственно, плавно перетекая, получился и 'The Good Die Young'. Он был чувствителен к мелодиям и тактам, всегда знал, что ему нужно и под какие слова»

25 2 ER 3.2163
2Pac 4 Ever | Сбор завершён!

Спасибо всем, кто поддержал наш проект! Премьера фильма состоится примерно в середине ноября.

24 4 ER 3.1611
Сегодня Биг Сайку могло бы исполниться 53 года.

— Когда мы впервые с тобой беседовали, ты произнёс интересную фразу, которая застряла у меня в голове: «Я делаю это для тех, кто в беде, а не для тех, кто обливается шампанским». Является ли это высказывание твоим девизом по жизни, и если да, то почему ты считаешь, что многие забывают о «тех, кто в беде», переходя на новый уровень?

Big Syke: Так сложилось, что людей, у которых нет ничего гораздо больше, чем людей, у которых есть абсолютно всё. Лишь один процент людей обладает всем желаемым, в то время как большая часть людей не может позволить себе всего желаемого, иногда даже самого необходимого, я был одним из них и я всегда буду на стороне тех, кому в этой жизни повезло чуть меньше, вне зависимости от того, кем я буду и сколько денег я буду зарабатывать. Проблема в том, что современные рэперы страдают амнезией, - большинство из них выросли в не самых благоприятных условиях, но как только на их долю перепадает - они забывают о своих друзьях, о семье, о людях, с кем они росли и как они росли. Нет ничего плохого, чтобы иногда похвастаться, но не стоит делать это своей отличительной чертой; иначе это начинает быть проблемой.

#RIPSyke

12 3 ER 2.4625
🌹«Я знаю, что меня не станет. Они собираются убрать меня. Общество, вся эта система, статус-кво, империя зла. Они убьют меня за то, кем я являюсь и что я представляю. Потому что я Тупак Шакур. И мой единственный выбор : каким образом я умру.»🌹 - #2Pac

I will never understand this society,
First they try to murder me, then they lie to me,
Product of a dying breed

14 4 ER 2.3491
«... Но сейчас становится всё очевиднее, что музыкальные компании пытаются нас «задушить». Они старательно пытаются привести всё к той точке, когда рэп-музыка станет целиком лишь инструментом пропаганды. Они диктуют, что нужно говорить, они диктуют... Вспомним, как прежде нам позволяли говорить о чём угодно, но это лишь по той причине, что они думали, что нас никто не услышит. Но как только они поняли, что нас слышат, они стали заниматься подавлением и стали диктовать условия, если ты музыкант, то теперь ты не можешь говорить, о чём тебе хочется сказать; ты не можешь заниматься тем, чем тебе хочется; ты не можешь носить те вещи, которые тебе хочется носить...»

— 2Pac
«Yo MTV Raps»
1993

12 3 ER 2.2392
«

Я постараюсь обозначить одну из проблем индустрии : когда мы говорим о современных артистах, то можно с уверенностью сказать, что сейчас не хватает «лидерства», не хватает «ответственности». Посмотрите, что происходит сейчас в мире : люди восстают, восстают не только в Америке, но и по всему миру. И вспомним, что было прежде : всегда, когда люди вставали против несправедливости, классовости или других проблем, всегда были музыканты, которые говорили об этом. Когда появился Пак, например, то он всегда говорил об этом, о том, через что мы проходим на улицах, с какими проблемами сталкивается молодое поколение. И сейчас этого чрезвычайно не хватает. Музыканты нацелены на «клубную музыку», на «радио ротации», возникает чувство, что в ней больше нет сердца, нет души, как это было прежде, если мы говорим о музыке. Давайте вспомним Джеймса Брауна, который говорил : «я горд быть чернокожим», вспомним Боба Марли, как они в некоторых своих композициях представляли своё время. У нас не такая большая платформа слушателей. Но честно, хотелось бы, чтобы было больше ответственных музыкантов, которые встали бы и сказали : «я буду говорить за своих людей, как оно есть»

»

— Young Noble

18 1 ER 2.3202
25 лет назад состоялся релиз, вероятно, одного из самых загадочных хип-хоп альбомов в истории жанра : «The Don Killuminati - The 7 Day Theory». Этот альбом — был перерождением творческой личности Тупака, альбом в этот раз получился наиболее личным, наиболее мрачным, наиболее философским; «The Don Killuminati» невероятно контрастировал на фоне предыдущего альбома «all eyez on me», который играл перед слушателями чуть более яркими и чуть более красочными тонами. В ходе записи пластинки Пак решает уйти от привычного звука «Death Row», привлекая к проекту ранее неизвестных и 'непривычных на слух' музыкальных продюсеров в лице Тайрона Райса и Дэррила Харпера, помогая им время от времени.

Запись альбома происходила на 'Can-Am Studios' в Тарзане, Калифорния. Альбом был полностью закончен за 7 дней; на протяжении семи дней было записано порядка 21 трека, 12 из которых впоследствии попали на финальный продукт. На релизе отсутствуют именитые гости, которых мы могли видеть на «all eyez on me», за все совместные композиции отдувались «The Outlawz», исключением стали лишь «Bad Azz» из коллектива 'LBC' на песне «Krazy» и Danny Boy, Aaron Hall с дуэтом K-Ci & JoJo на песне «Toss It Up»

С коммерческой точки зрения релиз оказался более, чем успешным : он дебютировал на #1 позиции чарта Billboard с ошеломительными результатами в 664.000 реализованные копии в первую же неделю продаж.

Предлагаем Вашему вниманию огромный материал по производству самого загадочного хип-хоп альбома эвер — «Makaveli - The Don Killuminati : The 7 Day Theory»

21 2 ER 2.1576
«Hold Ya Head» — 'Makaveli' — версия песни 'Keep Ya Head Up', в которой Шакур просит своё сообщество никогда не сдаваться не смотря на сложившееся жизненные обстоятельства. Пак вновь поднимает вопросы жизни и смерти, анализируя свой жизненный путь.

• EDI : «Эта песня напоминает мне о его работах периода 'Me Against The World', красивая мелодия входит в симбиоз вместе с прекрасным текстом, я могу нажать на 'Play' и слушать её бесконечно. Hurt-M-Badd прекрасно поработал над ударными и клавишными инструментами. Это реально очень душевная песня, с привычным личным и откровенным повествованием»

----

«...Knowin' deep inside only a few love me...»

«...Внутри себя чувствую, что лишь единицы по настоящему любят меня...»

----

• Hurt M Badd : «На бумаге у него уже были написаны куплеты + припев. Он подошёл ко мне и спросил могу ли я что-нибудь исполнить в студийной комнате, затем уже совсем откровенно : 'я хочу, чтобы ты принял участие в записи припева', я сразу согласился. Не скрою, я очень нервничал, он предоставил мне тетрадный лист с припевом и нажал на 'запись'. К счастью, получилось достаточно неплохо»

----

«...Let these words be the last to my unborn seeds
Hope to raise my young nation in this world of greed
Currency means nothin' if you still ain't free
Money breeds jealousy, take the game from me
I hope for better days, trouble comes naturally
Runnin' from authorities 'til they capture me
And my aim is to spread mo' smiles than tears
Utilize lessons learned from my childhood years...»

«...Пусть следующие слова станут последними для моего поколения
Надеюсь направить свою нацию в правильном направлении в этом жадном мире
Деньги не значат ничего, если вокруг тебя нет свободы
Они лишь приносят зависть, просто посмотрите на меня
Я надеюсь, что однажды придут дни получше, но неприятности преследуют меня
Убегаю со всех сил от властей, пока они не убрали меня
И моя цель - заставить вас улыбнуться, никаких слез
Используйте уроки, извлеченные из моей жизни...»

----

#Makaveli #HoldYaHead

10 3 ER 1.9469
Krazy —

Одна из наиболее сложных песен, которые когда либо были записаны Паком. На ней он звучит очень устало и психологически истощённо, это чувствуется на протяжении всей композиции. На фоне гитарной мелодии, написанной Дэриллом Харпером, Макавели устало исполняет «…Time goes by, puffin' on lye, hopin' that it gets me high…» (время проносится перед глазами, курю сигарету, надеясь, что она унесёт меня), попутно ведя беседу о смертности, проблемах сообщества и разбитых семейных узах. Боль в его голосе можно ощутить буквально.

Last year was a hard one, but life goes on
Bumpin' my head against the wall, learnin' right from wrong
They say my ghetto instrumental, detrimental to kids
As if they can't see the misery in which they live
Blame me for the outcome, ban my records, check it*
Don't have to bump this, but please respect it
I took a minus and now the hard times are behind us

Последний год был невероятно сложен, но жизнь продолжается
Упёрся головой о стену, пытаюсь определить, что есть «правильно»
Они говорят, что мои мелодии пагубны для детей
Словно они не могут лицезреть ту боль, в которой они живут
Вините меня в последствиях, блокируйте мою музыку, готово?*
Вам не обязательно слушать её, но, пожалуйста, уважайте
Я впитал в себя всё плохое, и теперь кажется, что всё оно осталось позади

<...>

Sittin' in my car, watch the stars and smoke
I came a long way, but still I got so far to go
Dear Mama, don't worry, I'ma watch for snakes
Tell Setchu that I love her, but it's hard today
I got the letter that she sent me, and I cried for weeks

Сижу в своей машине, наблюдаю за звёздами и курю
Я прошёл долгий путь, но мне ещё так далеко идти
Дорогая мама, не волнуйся, я слежу за неприятелями
Скажи сестре, что я очень люблю её, но всё стало так сложно
Я прочёл то письмо, что она отправила мне, и я неделями лил слёзы

<...>

Hopin God hear me, I entered the game; look how much I changed
I'm no longer innocent - casualties of fame
Made a lot of money, seen a lot of places
And I swear I seen a peaceful smile on my mama's face
when I gave her the keys to her own house, this your land
Your only son done became a man
Watchin time fly; I love my people do or die
But I wonder why, we scared to let each other fly

Надеюсь, что Бог слышит меня, я приобрёл известность,
Посмотрите, насколько сильно я изменился
Я больше не невинное дитя - последствия славы
Заработал много денег, посетил много мест
И, клянусь, я видел добрую улыбку на лице своей матери
Когда я подарил ей ключи, теперь это твой дом
Твой единственный сын стал мужчиной
Я лишь наблюдаю, как пролетает время, и я очень люблю своих людей
Но мне интересно, почему же мы боимся позволить друг другу раскрыться?

------

* В 1992 году вице-президент США Дэн Куэйл потребует от «Interscope Records» отозвать все записи альбома «2Pacalypse Now» из магазинов, поскольку, по его словам, «нет абсолютно никаких оснований для публикации таких материалов».

Позже, в 1994 году, Тупак обратится к этим высказываниям словами : «Кому понравилось бы, если бы вице-президент страны, в которой ты находишься, страны, которую ты, «якобы должен защищать», сказал, что твоя музыка не имеет ничего общего с реальной картиной мира? Когда он, вероятно, даже не удосужился прослушать и часть выпущенного альбома. Когда он даже не знаком с тобой или твоим творчеством. Это просто очередные политиканские слова, выпущенные в воздух. Если бы я был президентом, то я в первую очередь чувствовал бы ответственность, потому что люди избрали меня. Люди покупают мои записи, потому что они знают, что я говорю о проблемах, которые существуют в обществе»

Вероятно, одним из поводов о «запрете» альбома стали высказывания на треке «I don't give a fuck», где музыкант в открытой и грубой форме посылает на три буквы ФБР, ЦРУ и Буша (действующего президента США)

19 2 ER 1.8785