26-летний Вадим Лучиц из Дрогичина еще пять лет назад учился в брестском вузе на инженера-строителя, а потом четко понял — не его и забрал документы из вуза.
Вернувшись в свой родной город, он понял, что здесь негде не хватает заведений с хорошим кофе. Так в начале 2017 года в Дрогчине появилась хипстерская кофейня Sladikov coffee!
Как ему удалось приучить Дрогичин к хорошему кофе — читайте в материале.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Люди могут годами работать за копейки, потому что просто не осознают своей ценности», — убеждена эксперт по личному брендингу Наталья Лёгкая.
Она обратила внимание на то, что некоторым предпринимателям и талантливым специалистам в найме крайне тяжело презентовать себя, не говоря уже о том, чтобы называть адекватную цену на услуги и со временем ее повышать.
Почему одни громко заявляют о себе, а другие скромничают? Вот 7 распространенных причин
Она обратила внимание на то, что некоторым предпринимателям и талантливым специалистам в найме крайне тяжело презентовать себя, не говоря уже о том, чтобы называть адекватную цену на услуги и со временем ее повышать.
Почему одни громко заявляют о себе, а другие скромничают? Вот 7 распространенных причин
Дорогие читатели,
Среди аудитории нашего портала «Про бизнес» и в наших соцсетях не только люди бизнеса Беларуси, но и десятки тысяч подписчиков из Украины. Известные украинские предприниматели выступали на наших форумах в Минске, на нашем YouTube-канале. У нас также есть клиенты в Украине. И, конечно же, как и у многих в Беларуси, у нас там живут родственники, друзья, коллеги.
Безусловно, нельзя сейчас делать вид, что ничего не происходит, и писать про бизнес, как раньше.
В Украине идет война. Каждый день гибнут люди, в том числе мирное население. Разрушается инфраструктура и жилые дома.
Война — это большая трагедия. Мы, редакция «Про бизнес», как и все здравомыслящие люди, категорически против войны. Против российской агрессии в отношении Украины. А также против участия белорусских граждан и нашей страны в этой войне. Мы считаем, что военные действия должны как можно скорее прекратиться. Убеждены, что только мирным путем должны решаться любые вопросы и конфликты.
И, безусловно, эта война принесет разрушительные последствия для экономики и бизнеса. Проигрывают от войны все.
Отметим, многие известные предприниматели из России и Беларуси также открыто высказываются за скорейшее прекращение войны.
Считаем, что сейчас время, когда нельзя молчать. Насилие и разрушения должны прекратиться как можно скорее.
Среди аудитории нашего портала «Про бизнес» и в наших соцсетях не только люди бизнеса Беларуси, но и десятки тысяч подписчиков из Украины. Известные украинские предприниматели выступали на наших форумах в Минске, на нашем YouTube-канале. У нас также есть клиенты в Украине. И, конечно же, как и у многих в Беларуси, у нас там живут родственники, друзья, коллеги.
Безусловно, нельзя сейчас делать вид, что ничего не происходит, и писать про бизнес, как раньше.
В Украине идет война. Каждый день гибнут люди, в том числе мирное население. Разрушается инфраструктура и жилые дома.
Война — это большая трагедия. Мы, редакция «Про бизнес», как и все здравомыслящие люди, категорически против войны. Против российской агрессии в отношении Украины. А также против участия белорусских граждан и нашей страны в этой войне. Мы считаем, что военные действия должны как можно скорее прекратиться. Убеждены, что только мирным путем должны решаться любые вопросы и конфликты.
И, безусловно, эта война принесет разрушительные последствия для экономики и бизнеса. Проигрывают от войны все.
Отметим, многие известные предприниматели из России и Беларуси также открыто высказываются за скорейшее прекращение войны.
Считаем, что сейчас время, когда нельзя молчать. Насилие и разрушения должны прекратиться как можно скорее.
Еще четыре года назад Андрей и Евгения Крачковские приносили пассажирам чай в купе и проверяли билеты в вагоне, любовались стремительно меняющимися пейзажами из окон поездов и под стук колес мечтали о том, что когда-нибудь все будет иначе. И, если бы не пандемия, возможно, так и не решились бы на перемены. Теперь же чай супруги не подают, а продают. А с ним — еще десятки видов экзотических приправ, заморских соусов, необычного варенья — например, из сосновых шишек — и крафтового пива.
О том, как открыть гастробутик и сделать его успешным в маленьком белорусском городе, читайте в партнерском проекте «Про бизнес» и Альфа-Банк, Беларусь.
#пробизнес #регионы
О том, как открыть гастробутик и сделать его успешным в маленьком белорусском городе, читайте в партнерском проекте «Про бизнес» и Альфа-Банк, Беларусь.
#пробизнес #регионы
«Мы могли купить самый дешевый бус, отъездить пять лет и взять еще один. Но политика компании другая: нам важно, чтобы сотрудникам было комфортно на рабочем месте», - говорит начальник транспортно-логистического отдела компании «ГРЕЛЕНС» Юрий Грабежов.
Читайте в материале, как выбрать подходящий грузовой бус для компании и почему не нужно бояться доверять консультантам в авто-центре.
Читайте в материале, как выбрать подходящий грузовой бус для компании и почему не нужно бояться доверять консультантам в авто-центре.
Опубликован итоговый вариант нашумевших изменений Налогового кодекса Беларуси (Закон от 31 декабря 2021 года № 141-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения»).
Предлагаем пройтись по основным новшествам, которые дожили до официального опубликования документа, с налоговым консультантом, соучредителем бухгалтерской компании Директ Актив Верой Солянковой.
Предлагаем пройтись по основным новшествам, которые дожили до официального опубликования документа, с налоговым консультантом, соучредителем бухгалтерской компании Директ Актив Верой Солянковой.
В 25 лет Анна стала директором минской СТО. Спустя несколько лет она выкупила весь этот бизнес и до сих пор пытается доказать всем, что женщина может руководить автослесарями, а на СТО могут не обманывать.
«Когда говорят, что нет никаких «мужских» и «женских» сфер, я смеюсь, честное слово. Вы бы знали, сколько мне пришлось выслушать только из-за того, что я — женщина — руководитель СТО!»
Рассказываем историю станции техобслуживания и ее владелицы.
«Когда говорят, что нет никаких «мужских» и «женских» сфер, я смеюсь, честное слово. Вы бы знали, сколько мне пришлось выслушать только из-за того, что я — женщина — руководитель СТО!»
Рассказываем историю станции техобслуживания и ее владелицы.
Евгений Кауфман был владельцем ИТ-компании EKA SOFT, топ-менеджером израильской фирмы BeLive, даже инвестировал в стартапы и решил запустить свой. Но не для поддержания штанов, а так, чтобы сразу зарабатывать миллионы.
Идею подбросили коллеги — рассуждали, почему европейские шумоизолирующие кабины для уединенной работы красивые, но дорогие, а в странах СНГ, где с ценой дела обстоят лучше, никто не может сделать изящный дизайн.
Евгений работал над идеальной формулой больше года и создал iPhone на рынке кабинок для переговоров — бренд Capsula.
Как не прогадать с выбором ниши и «выстрелить» с первым выходом продукта на рынок — читайте в материале.
Идею подбросили коллеги — рассуждали, почему европейские шумоизолирующие кабины для уединенной работы красивые, но дорогие, а в странах СНГ, где с ценой дела обстоят лучше, никто не может сделать изящный дизайн.
Евгений работал над идеальной формулой больше года и создал iPhone на рынке кабинок для переговоров — бренд Capsula.
Как не прогадать с выбором ниши и «выстрелить» с первым выходом продукта на рынок — читайте в материале.
«Важно было «показать зубы» и донести до контрагента, что я не смирился с ситуацией. Это было жаркое время. Нервы были на пределе», — вспоминает предприниматель, создатель YouTube-канала «Деньги не пахнут», Александр Скрипченко.
До того, как стать блогером, Александр занимался грузоперевозками, оптовой торговлей зерновыми, щебнем и другими сыпучими материалами. За 10 лет работы в предыдущих проектах предприниматель «вырастил» дебиторский долг в $ 150 000. За каждую копейку пришлось «воевать».
Как грамотно «выбивать» свои деньги из должников — читайте в материале.
До того, как стать блогером, Александр занимался грузоперевозками, оптовой торговлей зерновыми, щебнем и другими сыпучими материалами. За 10 лет работы в предыдущих проектах предприниматель «вырастил» дебиторский долг в $ 150 000. За каждую копейку пришлось «воевать».
Как грамотно «выбивать» свои деньги из должников — читайте в материале.
«За каждым блогером с аудиторией от 50 тыс. подписчиков стоит целая команда. И то, что вы видите в профиле, — результат работы целой группы людей. А работа самого блогера в том, чтобы превращать свою не всегда такую уж яркую и насыщенную жизнь в сериал», — так рассказывает о своем бизнесе блогер Ольга Никифорова.
Узнали у нее, как воспринимать инвестиции во внешность инфлюенсера и кто определяет цены за рекламу в блогах.
Узнали у нее, как воспринимать инвестиции во внешность инфлюенсера и кто определяет цены за рекламу в блогах.